ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Galmir |
Сообщение #56
|
з.ы. я понимаю прекрасно, что я сейчас просто применю мануал по настройке карбов и - скорее всего - все будет окей.
Мне вот сейчас надо не ехать, а шашечки, я хочу понимать, что там, во всей этой фиговине, происходит ))) хуже ж нет, чем просто по мануалу делать, не понимая толком, что делаешь...
|
|
|
Сообщение #55
|
Компадрес,
У нас в FAQе много буков про карбюраторы, но я никак не могу сложить в голове общую картину. Объясните мне простым русским языком, как оно все устроено?
Вот есть два горшка, на них два карба. Вот топливо поступает с бензонасоса - в задний? А потом с него в передний? А подсос подсоединен только к заднему - почему? А винты регулировки СО - какое положение винта какую смесь делает? Вот, к примеру, если вкрутить до упора, что получим, богатую или бедную смесь?
Вот прямо очень буду благодарен (да и не только я, наверное), если кто-то, такой же грамотный, как Cad 8) расскажет, как и что происходит в системе - на холостых, на средних, на высоких оборотах, в разрезе всех тросиков и вариантов )))
Почему возник вопрос: кучу всего после прошлого года делал. Поменял тросики, то-се. Собрал, завел, не работает задний от радиатора горшок. Свеча в нем мокрая и черная. Есть подозрение, что винты СО надо крутить, потому что их уже точно крутили, и не факт, что правильно. Есть мнение, что синхронизировать надо :))) Но понимания, что именно происходит в карбах и цилиндрах, и какие крутилки-вертелки на что влияют - нет, а без этого очень печально ))) А главное - я честно не понимаю, какая из мер должна применяцца первой, какая второй, и почему так.
Если я просто не нашел, то ткните носом в ссылку, будьте людями? :)
|
|
|
Сообщение #54
|
8) Ну блин, я хочу ехать с шашечками :D :D :D Щас буду смотреть, может, какой-то другой бак подойдет. Или, как край - альтернативный вариант. Вклепать бак от GZ250. И дешево, и достаточно сердито, он-то точно должен встать, как родной ;) Ссылкаadmin: ссылки оформляем правильно, а то перекашивает все.
|
|
|
Сообщение #53
|
Прочитал, но тут есть нюанс.
Мне на бак надо поксипола рублей на 800 (пару больших тюбикокомплектов), плюс шпакля, плюс грунт, плюс шпатели и шкурки, плюс краска, плюс возня. Это все в итоге вылетит рубля в два-три, и я буду за три рубля иметь старый, ржавый бак с заплатками из поксипола, да еще и без гарантии, что он через месяц не потечет рядом с заплаткой.
Уж лучше я бы взял не ржавый нормальный бак. Ну, не за восемь рублей, конечно, но взял бы. Другое дело, что у нас какие-то фантастические ценники на баки, вон VL800 лежит на ебее за 80 баксов пучок целый, M50 за 80 баксов пучок мятый под рихтовку, а с нашими беда какая-то.
Посмотрю я надысь, нельзя ли интрудеровский бак приделать. Отпишусь по результатам :)
|
|
|
Сообщение #52
|
Камрады, достаточно срочно, по причине фатального проржавения собственного, нужен бак.
Цвет желательно черный, но при гуманной цене по сараю (перекрашу), крышка не обязательно, своя есть, главное - не ржавый и не мятый.
Интересует - почем, где, когда, как. Зопчаздь надо будет отправить в Иркутск, так как в центральной части России в ближайшее время не буду. Контакты - сюда, или в личку, или можно в телефон 914 8 три девятки 704.
Заодно предложу стоковый руль-дрэгбар от десперадо, без пультов и прочего, голая железка. Остался после замены на интрудеровский. Надо кому-то? Если да, предлагайте цену. Меняю на бак с моей доплатой ;)
|
|
|
Сообщение #51
|
Бак там есть еще? Без крышки до скольки сторгуемся? ;)
|
|
|
Сообщение #50
|
Камрады, срочно нужен бак. Есть? Какова цена вопроса?
|
|
|
Тема: Седло | 29 января 2013 03:47
Сообщение #49
|
Piter, да, получится цельным куском.
Я с жесткостью седла не заморачивался, меня устраивает, но родной кожзам напрягал ужасно. И состояние ушат было, и вид стремный. Снял, выбросил его к черту и обтянул вдвоем с другом за полчаса цельным куском черной кожи, один натягивает, другой прибивает скобами из пистолета к основе.
Вот пассажирская сидушка - там такой фокус не пройдет, форма не та, будут складки. Там надо кроить, или вообще ее выбрасывать и брать другую/делать заново (она-то как раз реально жесткая, если далеко ехать).
|
|
|
Сообщение #48
|
Ага, спасибо :) а то я тут бываю нерегулярно :)
Отправить в принципе не влом, давай в личке дообсудим.
|
|
|
Тема: Выхлоп | 22 января 2013 05:26
Сообщение #47
|
Вот тут камрады про холодильники говорят.
А если прямоток, на котором холодильник не предусмотрен - правильно ли я рассуждаю, что пластинка из полированной нержи (либо хромированная), соответствующей формы, посаженная на хомут плюс прокладка примерно 5мм - даст тот же эффект?
Т.е. - пластина по форме трубы (берем трубу тонкостенную из нержи, гнем, повторяя форму выхлопа, потом аккуратно пилим вдоль напополам), к ней привариваем что-то вроде скобочек, за скобочки цепляем к выхлопу хомутами, тщательно полируем - ура? А то я задолбался штаны отскребать от выхлопа, а в позатом году у меня аж джинсы по дороге в Кемерово загорелись :D
|
|
|
Сообщение #46
|
Есть чуть коцаный снизу черный клык, нафиг мне не нужен, специально снял. Отдам за номинальную бутылку вкусного темного пива :) Вот только как тебе его отдать? Пересылка в эн раз дороже пива будет стоить %)
|
|
|
Тема: Руль | 22 января 2013 05:10
Сообщение #45
|
Я себе поставил руль от интрудера 1400. Два часа делов.
Потребовалось: стойки, руль, ключи, ножовка (ща расскажу зачем :D), дрель и хорошее сверло.
Снял родной руль, пульты, зеркала, все снимается достаточно просто. Только гайки все прикисли, и с огромным трудом выдернул втулки, на которых крепятся балансиры на конце руля.
Затем стал припыживать новый руль, уперся в то, что стойки широкие (тоже от интрудера), с возможностью прокладки проводки внутри стойки, а у нашего узкие болты. Пришлось вытаскивать сайлентблоки, в которых держится руль. Сломал два съемника (поменьше и побольше) - на обоих порвало болт %) затем догадался и просто высверлил сайлентблоки.
Установил стойки, затем поставил руль, пульты встали, как родные, зеркала встали неоднозначно (под углом, и обзор не фонтан, и торчат почти "за габариты мотоцикла"), с зеркалами буду еще думать, как быть, ближе к сезону. Затем долго пытался поставить пластиковые втулки для балансиров, задолбался, выпилил и выстрогал чопики из доски (вот тут и ножовка пригодилась), аккуратно их запрессовал в руль и привинтил балансиры на банальный столярный саморез с потайной хромированной головкой. Получилось - во ;)
Тросы не удлинял, в принципе их хватило, но были (и пока остались) нюансы.
1) Тросик газа коротковат ИМХО. Не внятаг, но и без запаса. Буду менять в любом случае, так как там рубашка по звезде пошла, попробую подобрать подлиннее. Тросик сцепления тоже впритык, но его, может, и так оставлю - если проложить внутри стойки, должно хватить.
2) Тормозной шланг короткий однозначно! Это при том, что стойки невысокие, сантиметров 10-12 примерно. Шланг в рабочем положении вилки (я в седле) почти внатяг. Надо удлинять.
3) Бачок с ТЖ висит теперь под углом, есть подозрение, что он хватает воздух (тормоза стали отчетливо вялые, хотя вроде проливал). Буду качать по весне еще раз, попробую сделать это в горизонтальном положении бачка и потом уже ставить мот в штатное положение. Ну и мораль, не качайте тормоза в одну каску, неудобно дюже 8)
4) Сам по себе руль оставил не очень однозначное впечатление.
С одной стороны - посадка 100% ч0пИрная :D ширина руля такая же плюс-минус 5см, по высоте руки поднялись изрядно (примерно до уровня плеч), рулежка комфортная.
С другой стороны - руль зараза узкий. Самому удобно, но сзади он смотрится не гармонично (огромный бак и рогатый руль шириной с бак :D) Хочу к лету его попробовать снять, закрепить как следует и аккуратно раздать сантиметров на 10 (рога по изгибу разогнуть), должен стать шире и гармоничнее. Тут главное не переборщить, а то потом до него не достанешь с сиденья %)
Кто будет ставить себе руль от интрудера, я б рекоменовал не от 1400, а от 1500 - он значительно шире и удобнее.
|
|
|
Сообщение #44
|
Всех с открытием ;)
Други-подруги, требуется помощь советом или предметом. Более-менее неспешлно куплю перекидные кофры на десперадо, приличный объем (хотя бы литров по 20, лучше - больше). Либо буду крайне благодарен за мотивированный совет, где купить/заказать.На мотокофр.ру уже был, колеблюсь пока :)
Может, у кого-то лежат ненужные, но пристойные и годные? Или кто-то вчера копался в буржуйских ауционах и видел вот такие вот за сущие копейки? Или, может, кто-то силен в работе по коже и не против их сготовить?
В общем, любые советы приветствуются, тут или в личку. Территориально - Иркутск, отправку организую сам (вторая работа в транспортной компании).
|
|
|
Сообщение #43
|
При отсутствии наличия пукнтов 1. и 2. - заверну и отверну на 2.5 оборота. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #42
|
Дяденьки и тетеньки,
В общем, получилась такая фигня, не вдаваясь в подробности - болт регулировки смеси на заднем карбе был от души покручен, и точное количество оборотов, на которое он был выставлен, восстановлению не подлежит.
Как быть?
|
|
|
Сообщение #41
|
Докладываю. Откатал за прохват на ПГ 3500 км. За день проходили от 350 до 600-650 кило. Посадка не напрягла. Сиденье - сток, перетянутый заново кожей, форма подушки не менялась. Есть нюансы:
1) Спинка или сиденье с поддержкой спины - актуально было бы. Спина дэц устает. Но дэц.
2) Руль не шибко порадовал, руки затекают ощутимо, особенно, если дорога гомно. А она у нас за Красноярском везде гомно.
3) Ветровик - маст хэв. Причем нормальный ветровик, не бикини.
4) Сама по себе сидушка все же жестковатая и узковатая на мой взгляд. Затекает копчик )))
а в целом... нормуль. Я ожидал намного худжего.
|
|
|
Сообщение #40
|
Kir, привет ))) мы, в общем, съездили! Отчет на сайт попробую заслать. Ты был? Я видел там пару десперов...
|
|
|
Сообщение #39
|
24-27 июня сего года, если я не ошибаюсь.
Никто из форумчан не собирается посетить это мероприятие, акромя меня?
|
|
|
Сообщение #38
|
Ну понятно, что можно подложить, этим и займусь.
Тут фигня такая: получается, что фара светит вверх градусов под 45. И никакими регулировочными болтами ничего там не поправишь... да и вообще у меня регулировка, BTW, не вверх-вниз, а только вправо-влево. Там всего один регулировочный болт. Может, конечно, фара не родная, я фиг его знает - с такой приехало...
UPD: один болт вправо-влево - НА ВНЕШНЕМ ободе фары. А внутри вообще регулировок нет. Однако не родная фара у меня...
|
|
|
Сообщение #37
|
Дядьки!
Утром давай заводить коня - не заводится. У меня после насоса в магистраль врезан топливный фильтр от жигулей, смотрю на него - сухо. Переключаю на резерв - обратно сухо. Снимаю шланг с переключателя резерв-on-off - бенз есть. Понимаю, что шланг до насоса тоже полный. А из насоса не выходит...
Сдох, как я понимаю? С работы приеду, буду вскрывать. Есть какие-то мысли и опыт фиксинга этого узла? Или он неразборный и целиком менять? А неродной можно? Как он вообще у нас работает, какие есть нюансы? Родной, чую, фиг найду, а ехать скоро уже, через 10 дней - за 500 км, через 3 недели - за полторы тыщи... пичалька меня снедает...
UPD:
Ахтунг отменился. Снял фильтр, врезанный между баком и карбом, а в нем П"№;Ц. Такой вот большим буквами. Грязный до непроницаемости. Без фильтра все работает, завтра поменяю на новый :)
P.S. мораль - ставьте фильтры в магистраль. Страшно даже подумать, что это все могло бы быть непосредственно в карбюраторе :D
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:34 |
Дни рождения
|