ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GreenBoy |
Сообщение #12
|
Куплю родные водительские подножки, ручку газа, грузики руля, кронштейн правого зеркала, поворотники задние. Также куплю болты, которыми крепится переднее крыло и боковые хромированные крышки.
|
|
|
Сообщение #11
|
Таки заработал деспер. Правда работает не ровно. Вакумметров нет, сделал гидроуровень(в моём случае фиговый вариант) отсинхронизировать на холостых сразу не получилось. У переднего карбюратора разряжение больше.Синхронизировал х.х. на заднем карбе.Тупой вопрос: закркучивать или выкручивать трос, чтобы добиться одинаковых показаний гидроуровня?
|
|
|
Сообщение #10
|
Продолжаю мучения с мотоциклом. Нашёл косяк в соединении подсоса к карбюратору(очевидно из-за этого с оборотами траблы были) 2 цилиндр(передний) всё равно отказывается работать...выхлопная труба холодная... может такое быть из-за сильной расинхронизации? с зажиганием 100% всё в порядке.
|
|
|
Сообщение #9
|
Со свечами всё в порядке - я проверял,они новые. с тросом то же всё норм. у ручки как надо небольшой свободный ход есть...
|
|
|
Сообщение #8
|
Перед зимовкой отдавал деспера в сервис, синхронизировать карбы и воздушные фильтры продуть. После зимы поставил новые свечи и фильтр топливный. Поездил 1 день потом начались провалы в работе переднего цилиндра и в итоге мотоцикл заглох. Заводится только с подсосом, на холостых работает более или менее. Как только переключаешься на 1 и пытаешься тронуться, передний цилиндр перестаёт работать вроде как... и мотоцикл глохнет. Если не глохнет и разгоняешься с горем пополам на 3 скорости проблема исчезает. Ещё если на нейтралке газануть и отпустить ручку, обороты не спадают. В сервисе сказали что у троса газа рубашка размохрилась и задралась, проверял- всё норм. Когда вывернул старую свечу из переднего цилиндра она мокрая была после попытки завести. Не ужели опять карбы настраивать??
|
|
|
Сообщение #7
|
Интересует ли кого-то покупка нового глушителя на Suzuki Desperado 1996-97 годов выпуска?
|
|
|
Сообщение #6
|
а чтобы снять стартер нужно только снять клему и открутить 2 болта или ещё что-то?
|
|
|
Сообщение #5
|
Если дело действительно в разряженном аккумуляторе, то это хорошо. А больше никаких идей?
|
|
|
Сообщение #4
|
проблема с мотоциклом моего друга - Suzuki desperado 400. Сначала перестал заводиться. стартер вроде крутил но с каким то странным звуком и треском, при этом ешё фара тускнела(может не столь важно). прислушались - трещало вроде реле стартера(как будто контакт плохой). Отсоединили клемы сняли реле вроде всё норм. Прозвонили предохранители на реле и до кучи в коробочке - всё норм. поставили всё наместо.повернули ключ, ни приборка не фара не загорелись. К.З. вроде нигде нету - лампочкой проверяли. На кнопку стартера никак не отзывается. Попробывали замкнуть контакты отвёрткой и нифига не произошло.только какой то еле слышный звук в стартере помоему. напряжение на аккумуляторе 11,4, но приборка то должна гореть... куда копать? возможно у кого-то такое было? надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
Сообщение #2
|
извините за глупый вопрос, а они симметричные? тоесть можно вместо левого правый аморт поставить?
|
|
|
Сообщение #1
|
Ещё как говорит. Но на этом форуме встречал мнение о том что он неразборный. Вот и решил удостовериться на 100%.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:47 |
Дни рождения
|