Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Guitar_Maniac
Сообщение #17
Хм...нашел несколько вариантов номера катушки для VZ800...возможно номер этой детали с годами менялся? Вот варианты, который я нашел: 33410-48E00, 33410-02F00, 33420-38A11, 33410-38A20, однако вопрос все ещё актуален - взаимозаменяемы ли они с vz400?

Сообщение #16
Ребятки, интересует такая специфика - катушки зажигания взаимозаменяемы у 400 и 800?
А бензонасос?

Тема: Манифольды VZ400 | 1 июля 2016 13:49
Сообщение #15
да, я тоже это выяснил. Второй вопрос - может кто продает манифольды на 400-ку? Может быть у кого-то остались после замены движка с 400 на 800?

Тема: Манифольды VZ400 | 1 июля 2016 10:41
Сообщение #14
И да, на сколько я понял, манифольды разные на 800 и 400 кубов? Или нет?

Тема: Манифольды VZ400 | 1 июля 2016 10:32
Сообщение #13
Привет ребята! Износились манифольды (резиновые крепления карбов к голове), как перед так и зад - совсем потрескались.
Ищу замену. Б\у нашел только задний манифольд, а передние - только новые, только оригиналы.
Вопрос к форумчанам - 1. есть ли какие-то неоригинальные заменители? 2. Куплю б\у манифольды в Украине-). Всем добра)

Тема: Suzuki Desperado повний лікбез | 19 августа 2014 13:54
Сообщение #12
Это уже тенденция.
http://moto.kiev.ua/journals/1408279636156
Снизу чувак разместил фото своей лопнувшей рамы, и описал обстоятельства. 4/4
Тот факт, что это не исключения, отрицать нельзя.

Тема: Suzuki Desperado повний лікбез | 19 августа 2014 12:09
Сообщение #11
Как видите, мнения разделились)

Тема: Suzuki Desperado повний лікбез | 18 августа 2014 14:09
Сообщение #10
И все еще не соглашусь. Возьмем два случая на форуме (это включая мой, или он третий?), плюс еще три случая, произошедших в моем родном городе. С хозяевами мотоциклов я специально познакомился через наш национальный мото-форум, с целью лично поглядеть на рамы. И картина была везде близкой - трещины в районе верхних креплений радиатора, колонки.
Таким образом, имеем пять (шесть?) случаев.
Припомним ли мы хоть один случай с лопнувшей рамой у драгстара? Лично видел завязанный в хлам аппарат, с абсолютно ровной рамой. Лопнувших рам у стида тоже не наблюдал (хотя, в принципе допускаю, при сильных авариях).
Прибавим к вышесказанному тот факт, что ширпотребных стидов и драгстаров априори больше, а десперад - меньше.
Из такого небольшого статистического исследования можно сделать уже некие выводы, и они очевидны - рама, и качество шва десперад недостаточны для нашего покрытия. На моделях 2000 (ИМХО) качество слегка повысили, ибо чаще всего жертвами "трещин" из тех, кто мне известен, были владельцы мотов 1996-1999 гг.

Тема: Suzuki Desperado повний лікбез | 18 августа 2014 01:29
Сообщение #9
Вашими устами бы). И тем не менее нельзя отрицать, что проблема с рамами деспера(удеров) носит весьма массовый характер. Не логично предполагать, что все они так или иначе были аварийными.
Разумеется, я не утверждаю, что лопаются все рамы, однако случаи траблов с этим узлом у этой модели весьма популярны.
Новичок может не заметить трещины на раннем этапе, или не знать, где их искать. Это может закончиться плохо - у нас на форуме есть пара историй.
Именно исходя из этого я считаю, что новичку, пожалуй, оно не надо. Стид или драгстар хоть едут послабее, но рамы там вечные (особенно на ямахе), а драга так вообще верх утилитарности, и примитивизма.
Оценить преимущества десперады может гурман, по этому их никогда не было так много, как аналогичных 400-к от хонды.
Ну или тот, кого занесло в стан деспероводов волею случая, как меня=)))

Тема: Suzuki Desperado повний лікбез | 17 августа 2014 20:45
Сообщение #8
Осуществил литературный перевод)

Тема: Suzuki Desperado повний лікбез | 17 августа 2014 17:01
Сообщение #7
В жизни все случается, и переход с любимого V-Max на Десперадо был, к сожалению, вынужденным. Причины оставлю за кадром.
Поскольку я очень внимательно слежу за состоянием своих мотиков, то и деспер не стал исключением. Сейчас я проехал на нем /- 1000 км, и распишу что это за зверь, и с чем его едят.
Из всех чопперных четырехсоток Деспер самый мощный (с 1997). На бумаге конкурирует Вирага, но у меня сложилось впечатление, что суза быстрее.

Плюсы и минусы модели:

Весьма надежный и достаточно резвый для такой кубатуры двиг - единственная чопперная "рисомолка", которая не заставляет чувствовать себя импотентом в потоке.
Хорошие подвески - передний перевернутый телескоп не вызывает негативных эмоций, кроме сакраментального вопроса "а нафига он здесь?". Задняя стереоконсоль стандартная, с небольшим ходом, однако, будучи полностью зажатой, ведет себя неплохо, даже с пассажиром.
Хороший передний тормоз (даже слишком острый - новичком с непривычки может передавить лапку, и пустить колесо в букс).

перейдем к минусам:

- Рама деспера сделана из соплей, и я сразу же отправил её на сварку - обычно трещины идут от верхних креплений радиатора, и поднимаются к рулевой колонке. В некоторых случаях пораженными оказываются и несущие трубы рамы (справа, и слева примерно посередине, ориентир - два крепежных болта). Страдает и верх колонки с "треугольником" на нем, и крепящимися там верхними трубами.
Что до усиления некоторых областей рамы, которые делают некоторые Деспероводы, не могу сказать ничего конкретного, кроме того (далее ИМХО), что мне кажется, что такие усиления могут вылезти и боком. При усилении (наваривании латок, пластин) какой-то области рамы, со временем разрушение может начаться вокруг этой области, по этому я склоняюсь к мысли, что нужна обычная, но качественная сварка треснувших мест. Как будет себя вести рама в будущем, я не знаю, но буду следить за ней очень внимательно.

- Поцоватая система, перекочевавшая на Деспер с Интрудеров, согласно которой карбы стоят отдельно друг от друга (на тыльной стороне каждого из цилиндров). Согласно этой конструкции, карбюраторы соединены тросами, которые время от времени нужно подтягивать. Процедура не простая, но и не сверхсложная, суть, вопрос решаем.

Что же касается резинок, З/П, и всего остального, то все это подходит с VZ800 Marauder по этому проблем быть не должно, если не загнать сам двигатель Нужно внимательно следить за уровнем масла, ибо если его провтыкать, возможно голодание передней головки, клапанов. В принципе как и у любого V2 с небольшим колл-вом масла в картере. Мембраны в карбы, сальники\пыльники, и другая мелочевка не очень дорогая. Еще одним условным плюсом модели можно считать то, что в раму без переделок стает движок от VZ800 - нужно лишь заменить жиклеры в карбах.
Коротко касаясь вопроса коробки, вспомнил, что где-то читал негативный отзыв о коробке Деспера. Личное резюме - "а вы на драгстаре покатайтесь, чтобы понять что такое стремная коробка". Кпп полностью адекватна, хотя и не хонда.

Подведем Итог:

Вполне веселый байк для своих кубиков, веселее только старая хонда NV400. Неплохая рулежка благодаря широкому переднему колесу. Хорошие тормоза. Однако, проблемная рама (а это не шутки),и гемор с синхроном карбосов. В остальном байк довольно прост, а тот факт, что цепочка и звезды сразу меняются на таковые со "взрослого" мараудера, дает нам то, что этот узел проживет архидолго.
Новичку, как я думаю, мот не подойдет - из-за геморра с рамой и карбами. Мне же, как вынужденная мера, в принципе, норм. Если ехать самому, то Деспер даже что-то может, вдвоем динамика прогнозировано исчезает.

Список выполненных работ:
- Поварка рамы
- Клейка мембран в карбах (временная мера пока приедут O.E.M.)
- Настройка карбов, клапанов, замена подшипников, резины и.т.д.
- Изготовление прямотока.
- Рамки/кофры.
- Заменил спидометр на оригинал (стояло что-то неясное)

Фото "до" и "после":

Suzuki Desperado повний лікбез

Suzuki Desperado повний лікбез

Сообщение #6
наши парни уже произвели поиск по вопросу http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_134/1 подходят с FZ 750, но там нужно разбираться с дросселем. Кроме того цена ОЕМ на фз-шные не намного ниже

Сообщение #5
Кстати да, вот сейчас пригляделся -не те это мембраны. А вот с "теми" беда. Что-то не могу их найти. Кроме О.Е.М На 800 марадер вариантов нету.
http://www.motosport.com/cruiser/oem-parts/SUZUKI/2003/MARAUDER-800-_-VZ800/FRONT-CARBURETOR

нашел мембраны тут, но цена вопроса...может кто-то брал не-оригиналы какие-то? Или вариантов нету? Старые временно проклеены, но сами понимаете какое это решение. Жду Ваших советов)

Пару лет назад глубокоуважаемый товарищ hadidisch описал бюджетный вариант ремонта, с помощью заказа на вот этом ресурсе http://jbmindustries.com/ Однако теперь, они не доставляют ни в Россию, ни в Украину, по этому вопрос остается актуальный). Пы.сы есть три старых мембраны с V-max, может подойдут? =)

Сообщение #4
большое спасибо. А можно все таки получить более конкретный ответ относительно лота по ссылке?

Сообщение #3
Собственно говоря, вопрос. На сколько я понял, разница с мараудером будет только в размере жиклеров, а мембраны должны быть идентичны? Или я что-то путаю?
Господа, скажите, подойдут ли вот эти http://www.ebay.com/itm/2-Air-Cut-Off-Valves-Kit-Suzuki-VS800-Intruder-VX800-VZ800-Marauder-/311021451821?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3ASuzuki%7CModel%3AMarauder+800&hash=item486a52ba2d&vxp=mtr

Тема: О треснувшей раме | 22 июля 2014 18:44
Сообщение #2
да, рама хлипковата, чего уж тут. Все подварили, от души прошлись, швы усилили. Но проблема то не в них? Сами трубы из соплей, ничего не попишешь. Наварим пару пластин, там где нагрузка идет максимальная, а потом только мониторить. Тут, на сколько я понял главное - не запустить трещину. Как только появились какие-то намеки - сразу подваривать, пока не разошлась.
По сути вопроса - делать деспер буду относительно капитально, рамочки под кофры, прямоток будет. Вот фотка "before", через недельку выложу "after"=)
О треснувшей раме

О треснувшей раме

Тема: О треснувшей раме | 22 июля 2014 12:26
Сообщение #1
Краткий эпиграф:

"Ну що тут поробиш, такі ми вже люди,
Як є - не цінуємо, а потім- не буде"


Всем привет, дорогие друзья. Здоровский у вас тут форум=). Собственно говоря, обзавелся Десперадой (о том, как я пересел с v-max 1200 на 400-ку рассказывать не стану), и имею следующую вводную - трещины в районе верхних болтов крепления радиатора, а так же на рулевой колонке (ниже номера рамы)
Весь ваш форум я прочел, однако у меня возникло несколько уточняющих вопросов к "отцам".
1. Стоит просто заварить трещины, и не парится, или зачистить всю область колонки, чтобы посмотреть что там под краской делается? На всякий случай, для очищения совести.
2. Если уж пришлось варить, то нельзя ли сделать так, чтобы проблема не возникала в дальнейшем?. Рамы на V-Max, к примеру можно усиливать с помощью распорок, колонку как я понимаю, шибко не усилишь, или варианты есть?
Итак, господа, с удовольствием выслушаю Ваши мнения.


  Сейчас: 24 ноября 2024 17:05
 Дни рождения
Дни рождения