ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Hawk |
Сообщение #15
|
Мотоцикл продан
|
|
|
Сообщение #14
|
Новый аккумулятор, цепь, масло в двигателе, антифриз, чистка и синхрогизация карбюраторов, отрегулированы клапана. Масло не ест, торг возможен. 1996 год. 115000 руб. 8 951 856 98 10 Михаил 8 952 541 79 89 Маргарита
|
|
|
Сообщение #13
|
На ebay за 3800 есть http://www.ebay.com/itm/121353978622?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
|
|
|
Сообщение #12
|
Нюансов конечно много, это все надо проверять. Просто после разборки моего карба я отрегулировал уровень в поплавковой камере, собрал, завел и этот цилиндр у меня стрелял, пришлось настраивать качество. И на машинах и на мотоциклах всегда на слух настраивал, проблем никогда не было. Разные инструменты вроде колор тюнера и прочее это конечно хорошо, но и без них при определенной сноровке все настраивается.
|
|
|
Сообщение #11
|
А качество смеси настраивал? Я настраивал качество на слух, чтобы каждый цилиндр устойчиво работал. Потом тросом синхронизации немного поднял обороты переднего цилиндра, работает отлично, провалов нет, у свечей кофейный нагар
|
|
|
Сообщение #10
|
Куплю мембраны с дросселями на Desperado 400
|
|
|
Сообщение #9
|
hadidisch спасибо
|
|
|
Сообщение #8
|
Откуда заказать мембраны? На экзисте 10 т.р, на мегазипе 5700 т.р, на ибее 5400. Платить такие деньги за мембраны мне кажется неразумным, я конечно понимаю что запчасти на мот дорогие, но это слишком
|
|
|
Сообщение #7
|
Покрутить винтики за 5 тыщ? Вот это реально странные мастера, мои карбы сняли, разобрали, почистили пару деталей поменяли, отсинхронили, почистили вентиляцию в крышке бензобака и взли за работу 1800 и это еще не самый дотошный мастер был
|
|
|
Сообщение #6
|
Проблема была в рассинхроне карбов, сделали уже. Только мастер сказал больше он с этими карбами делать ничего не будет, сколько он с ними намаялся отдельная история
|
|
|
Сообщение #5
|
Как мне кажется проблема в рассинхроне карбов- до замены возд. фильтров нагар на свечах почти не отличался- был темнее чем надо, после замены задний цилиндр не изменился, на передним нагар стал белого цвета. На выходных отвезу мот к мастеру, он по карбам спец думаю решит проблему
|
|
|
Сообщение #3
|
Снял коллектор, трещины не сквозные замазал их поксиполом. В общем передний цилиндр так и работае со сбоями- на холостых вообще не работает практически, если дать газу работает, если дать газ по минимуму то стреляет в глушитель. Фото будет позже не загружаются на сервер
|
|
|
Сообщение #2
|
Сделаю фото как будет время, а это правда что мот сначала заводится на 1 цилиндре и это нормально?
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет, недавно купил desperado 400 и проехав км 200 у меня начал отказывать передний цилиндр, то работает то нет. Во время замены возд. фильтров нашел трещину во впускном коллекторе, чем ее можно заклеить? Есть поксипол не помню правда как он с высокой температурой дружит.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:39 |
Дни рождения
|