ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: KB-DL |
Сообщение #221
|
Взял бы выпускной коллектор, от переднего горшка
|
|
|
Сообщение #220
|
У нас синхронизация делается на холостых отдельно, на газу - отдельно. Чтоб при открытии газа все было синхронно, нужно настраивать тросик, который открывает заслонку, по мне на переднем кабре это удобнее делать.
|
|
|
Сообщение #219
|
В факе самйыпервый пункт. Снимай бак, крышку хромированную, над свечей которая и смотри ось клапанов.
|
|
|
Сообщение #218
|
robat, "... На компрессии это не скажется... "
|
|
|
Сообщение #217
|
robat, Про перескок цепи поспорю, не много. Если клапан открывается чуть раньше, когда поршень еще не начал всасывать смесь, и следовательно закрывается раньше (а поршень все еще идет вниз, а клапана уже закрыты). То в этом случае получается что смеси поступает меньше, и соответственно, давление будет меньше.
|
|
|
Сообщение #216
|
robat, Я только на одном измерял, так как второй ведет себя так же (8 - холодная, 6 горячая). Так 0,13 мм это предел допустимого зазора. Как-то не правильно его сразу ставить. Или предлагаешь именно попробовать?
Cad, Подскажи, что смотреть, в первую очередь? Повторюсь, до переборки компрессия, без масла, на горячую поднималась до 13, с закрытым дросселем.
З.Ы. Поясните, плиз, как поведет себя компрессия при перескоке цепи ГРМ на один зуб, и почему так?
|
|
|
Сообщение #215
|
Снова всем привет! Добрался таки я до мота и измерил компрессию на горячую. Итак, с закрытой заслонкой и без масла - 6, с открытой заслонкой и без масла - 13, с закрытой заслонкой и с маслом - 8, с открытой заслонкой и с маслом 16.
Куда дальше копать? ГРМ?
З.Ы. Голову не разбирал, клапана должны быть в более-менее нормальном состоянии.
|
|
|
Сообщение #214
|
Так как динамометрического ключа нет, то все затягивалось приблизительно. В соответствии с мануалом. Ну как доберусь до мота, чтоб разобрать, все это сделаю и замерю. А то праздники все в разъездах получаются...
|
|
|
Сообщение #213
|
robat, Ага, после замены стала по 8, на холодную. Но до замены было в одном 6, в другом 8. То есть, на холодную стало немного лучше. Дальше. Раньше, до замены, на горячую поднималось до, примерно (уже не помню), 10 в одном, и 13 в другом. Это на горячую. Сейчас на горячую в обоих по 6, то есть падает. Масло в цилиндр не пробовал лить пока. Так что не отвечу. Менял все сам, но не один. Помогали :) Прорези разносил на 120 градусов. Правда не как в мануале. Прокладки менял все, что под цилиндром, что под головкой. Антифриз не теряется и масло за 1000 км не ест, судя по окошку смотровому...
|
|
|
Сообщение #212
|
Так самое то в том, что до того как полез на горячую в одном котле поднималось до 12-13. Сейчас же, как уже писал, по 6 в обоих. Так что такой значительный износ, по идее, можно исключать. :)
|
|
|
Сообщение #211
|
Цитата: robat "Вроде" лечится нутромером :) Так у 800-ки то цилиндр же круглый, или я что-то путаю?
|
|
|
Сообщение #210
|
Кольца, естественно, новые. Ждал месяц... А вот цилиндр, вроде, круглый.
|
|
|
Сообщение #209
|
Цитата: robat Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8? По мануалу)))
|
|
|
Сообщение #208
|
robat Стартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался. Аккум заряжал только после зимы.
Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия.
|
|
|
Сообщение #207
|
В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний?
|
|
|
Сообщение #206
|
После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая куча мероприятий запланировано... Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было. Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...
Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?
|
|
|
Сообщение #205
|
2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело. Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)
2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.
2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.
Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю.
|
|
|
Сообщение #204
|
Подниму ка тему... Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую. НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах. Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота. С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.
Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм.
|
|
|
Сообщение #203
|
У тебя двигатель от стартера крутит с нормальной скоростью, или еле-еле, медленно и с трудом?
|
|
|
Сообщение #202
|
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:21 |
Дни рождения
|