Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 21:48:57
перевел
Написалvolkov95oleg
Вчера в 09:42:42
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!
НаписалDru77
14 января 2025
Очень хороший форум, много полезной информации
НаписалDru77
14 января 2025
Спасибо скачал))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Ремкомплект суппорта desperado
25 марта 2025 13:50

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Продам причиндалы для VZ400
20 ноября 2024 21:19

admin
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: KB-DL
Сообщение #221
Взял бы выпускной коллектор, от переднего горшка :smile:

Тема: Карбюраторы | 8 июля 2014 17:11
Сообщение #220
У нас синхронизация делается на холостых отдельно, на газу - отдельно. Чтоб при открытии газа все было синхронно, нужно настраивать тросик, который открывает заслонку, по мне на переднем кабре это удобнее делать.

Тема: течь масла :( | 23 мая 2014 13:23
Сообщение #219
В факе самйыпервый пункт. Снимай бак, крышку хромированную, над свечей которая и смотри ось клапанов.

Сообщение #218
robat,
"... На компрессии это не скажется... "
:smile:

Сообщение #217
robat,
:smile:
Про перескок цепи поспорю, не много. Если клапан открывается чуть раньше, когда поршень еще не начал всасывать смесь, и следовательно закрывается раньше (а поршень все еще идет вниз, а клапана уже закрыты). То в этом случае получается что смеси поступает меньше, и соответственно, давление будет меньше.

Сообщение #216
robat,
Я только на одном измерял, так как второй ведет себя так же (8 - холодная, 6 горячая).
Так 0,13 мм это предел допустимого зазора. Как-то не правильно его сразу ставить. Или предлагаешь именно попробовать?

Cad,
Подскажи, что смотреть, в первую очередь?
Повторюсь, до переборки компрессия, без масла, на горячую поднималась до 13, с закрытым дросселем.

З.Ы. Поясните, плиз, как поведет себя компрессия при перескоке цепи ГРМ на один зуб, и почему так?

Сообщение #215
Снова всем привет!
Добрался таки я до мота и измерил компрессию на горячую.
Итак, с закрытой заслонкой и без масла - 6,
с открытой заслонкой и без масла - 13,
с закрытой заслонкой и с маслом - 8,
с открытой заслонкой и с маслом 16.

Куда дальше копать? ГРМ?

З.Ы. Голову не разбирал, клапана должны быть в более-менее нормальном состоянии.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 14:10
Сообщение #214
Так как динамометрического ключа нет, то все затягивалось приблизительно. В соответствии с мануалом.

Ну как доберусь до мота, чтоб разобрать, все это сделаю и замерю. А то праздники все в разъездах получаются... :smile:

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 10:58
Сообщение #213
robat,
Ага, после замены стала по 8, на холодную. Но до замены было в одном 6, в другом 8. То есть, на холодную стало немного лучше.
Дальше. Раньше, до замены, на горячую поднималось до, примерно (уже не помню), 10 в одном, и 13 в другом. Это на горячую. Сейчас на горячую в обоих по 6, то есть падает.
Масло в цилиндр не пробовал лить пока. Так что не отвечу.
Менял все сам, но не один. Помогали :) Прорези разносил на 120 градусов. Правда не как в мануале. Прокладки менял все, что под цилиндром, что под головкой.
Антифриз не теряется и масло за 1000 км не ест, судя по окошку смотровому...

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 21:12
Сообщение #212
Так самое то в том, что до того как полез на горячую в одном котле поднималось до 12-13. Сейчас же, как уже писал, по 6 в обоих. Так что такой значительный износ, по идее, можно исключать. :)

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 16:10
Сообщение #211
Цитата: robat
"Вроде" лечится нутромером :)

Так у 800-ки то цилиндр же круглый, или я что-то путаю?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 13:35
Сообщение #210
Кольца, естественно, новые. Ждал месяц...
А вот цилиндр, вроде, круглый.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 21:01
Сообщение #209
Цитата: robat
Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?

По мануалу)))

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 15:07
Сообщение #208
robat
Стартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался.
Аккум заряжал только после зимы.

Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 13:14
Сообщение #207
В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 11:28
Сообщение #206
После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая куча мероприятий запланировано...
Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было.
Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...

Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 10:19
Сообщение #205
2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело.
Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)

2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.

2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.

Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 08:24
Сообщение #204
Подниму ка тему...
Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую.
НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах.
Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота.
С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.

Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм.

Сообщение #203
У тебя двигатель от стартера крутит с нормальной скоростью, или еле-еле, медленно и с трудом?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 24 октября 2013 22:21
Сообщение #202
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.


  Сейчас: 10 апреля 2025 19:11
 Дни рождения
Дни рождения