Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: KB-DL
Сообщение #221
Взял бы выпускной коллектор, от переднего горшка :smile:

Тема: Карбюраторы | 8 июля 2014 17:11
Сообщение #220
У нас синхронизация делается на холостых отдельно, на газу - отдельно. Чтоб при открытии газа все было синхронно, нужно настраивать тросик, который открывает заслонку, по мне на переднем кабре это удобнее делать.

Тема: течь масла :( | 23 мая 2014 13:23
Сообщение #219
В факе самйыпервый пункт. Снимай бак, крышку хромированную, над свечей которая и смотри ось клапанов.

Сообщение #218
robat,
"... На компрессии это не скажется... "
:smile:

Сообщение #217
robat,
:smile:
Про перескок цепи поспорю, не много. Если клапан открывается чуть раньше, когда поршень еще не начал всасывать смесь, и следовательно закрывается раньше (а поршень все еще идет вниз, а клапана уже закрыты). То в этом случае получается что смеси поступает меньше, и соответственно, давление будет меньше.

Сообщение #216
robat,
Я только на одном измерял, так как второй ведет себя так же (8 - холодная, 6 горячая).
Так 0,13 мм это предел допустимого зазора. Как-то не правильно его сразу ставить. Или предлагаешь именно попробовать?

Cad,
Подскажи, что смотреть, в первую очередь?
Повторюсь, до переборки компрессия, без масла, на горячую поднималась до 13, с закрытым дросселем.

З.Ы. Поясните, плиз, как поведет себя компрессия при перескоке цепи ГРМ на один зуб, и почему так?

Сообщение #215
Снова всем привет!
Добрался таки я до мота и измерил компрессию на горячую.
Итак, с закрытой заслонкой и без масла - 6,
с открытой заслонкой и без масла - 13,
с закрытой заслонкой и с маслом - 8,
с открытой заслонкой и с маслом 16.

Куда дальше копать? ГРМ?

З.Ы. Голову не разбирал, клапана должны быть в более-менее нормальном состоянии.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 14:10
Сообщение #214
Так как динамометрического ключа нет, то все затягивалось приблизительно. В соответствии с мануалом.

Ну как доберусь до мота, чтоб разобрать, все это сделаю и замерю. А то праздники все в разъездах получаются... :smile:

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 10:58
Сообщение #213
robat,
Ага, после замены стала по 8, на холодную. Но до замены было в одном 6, в другом 8. То есть, на холодную стало немного лучше.
Дальше. Раньше, до замены, на горячую поднималось до, примерно (уже не помню), 10 в одном, и 13 в другом. Это на горячую. Сейчас на горячую в обоих по 6, то есть падает.
Масло в цилиндр не пробовал лить пока. Так что не отвечу.
Менял все сам, но не один. Помогали :) Прорези разносил на 120 градусов. Правда не как в мануале. Прокладки менял все, что под цилиндром, что под головкой.
Антифриз не теряется и масло за 1000 км не ест, судя по окошку смотровому...

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 21:12
Сообщение #212
Так самое то в том, что до того как полез на горячую в одном котле поднималось до 12-13. Сейчас же, как уже писал, по 6 в обоих. Так что такой значительный износ, по идее, можно исключать. :)

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 16:10
Сообщение #211
Цитата: robat
"Вроде" лечится нутромером :)

Так у 800-ки то цилиндр же круглый, или я что-то путаю?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 13:35
Сообщение #210
Кольца, естественно, новые. Ждал месяц...
А вот цилиндр, вроде, круглый.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 21:01
Сообщение #209
Цитата: robat
Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?

По мануалу)))

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 15:07
Сообщение #208
robat
Стартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался.
Аккум заряжал только после зимы.

Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 13:14
Сообщение #207
В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 11:28
Сообщение #206
После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая куча мероприятий запланировано...
Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было.
Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...

Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 10:19
Сообщение #205
2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело.
Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)

2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.

2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.

Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 08:24
Сообщение #204
Подниму ка тему...
Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую.
НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах.
Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота.
С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.

Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм.

Сообщение #203
У тебя двигатель от стартера крутит с нормальной скоростью, или еле-еле, медленно и с трудом?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 24 октября 2013 22:21
Сообщение #202
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.


  Сейчас: 24 ноября 2024 10:21
 Дни рождения
Дни рождения