ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Kir |
Сообщение #84
|
Попробовал одеть шланг на соседний свободный штуцер из этого же карба. Сначала завелся, немного поездил, потом чихал, начал стрелять, потом заглох и перестал заводиться ((((. Не могу понять зачем шланг стоит, почему штуцер нельзя было без него оставить
|
|
|
Сообщение #83
|
Снял бак и заметил шланг из заднего карба. Что это, и куда он должен быть подключен? В мануале картинки не нашел(((
|
|
|
Сообщение #82
|
Цитата: chrome Kir, а можно фото набора, который так просто влезает в бардачок? Ок, На выходных сделаю фото, покажу.
|
|
|
Сообщение #81
|
Я поставил филипс. Старая хоть и рабочая, но уже светила значительно хуже новой. Я взял этуЗакос под ксенон с голубыми колбами на любителя.
|
|
|
Сообщение #80
|
Чтобы снять заднее колесо у меня на всякий случай лежит ключ на 17 и на 22. Из инструмента у меня всегда лежит набор головок до 14, набор бит под шестигранники и разные там плоские и крестообразные. для этих бит и головок есть маленькая трещотка и отвертка, которая может использоваться как удлинитель трещотки. Также есть свечной ключ, канцелярский нож, моток изоленты, кусок провода, круглогубцы с загнутыми губками (удобно снимать хомуты), тряпка, запасные очки)))))), свечка, половина тюбика термостойкого герметика, пара метров троса толщиной 2мм с двумя бобышками с болтиками, еще пара-тройка мелких рожковых ключей, х.з. зачем. Один на 10 или на 12, нужен для натяжки цепи. Еще есть простая плоская маленькая отвертка, шило сантиметров 7, наждачки мелкой маленький кусок и вроде бы все. Это весь инструмент, которым я пользуюсь. Все это помещается в бардачок под сидушкой. кроме очков, они для сохранности лежат отдельно. Набор для шин со жгутами у меня обычно в машине, хоть и покупал для мота, только на дальняк кидаю в кофры. Что касается шин, то была по осени у меня одна ситуация. поздний вечер, темнота, как потом оказалось, телефон полностью разряженный, на ходу у меня лопнуло заднее колесо, благо скорость была черепашья, быстро остановился. разрыв в шине был сантиметров 10, при торможении стерло резину вместе с кордом, вот оно и лопнуло. Ремонтировать там нечего, только замена. Толкать мот со спущенным колесом совсем не вариант. т.к. он не катится. везти не на чем, пришлось ехать на спущенном в гараж, экстрим еще тот. мот колбасит, бросает во все стороны по дороге. Добрался я до гаража, а это километров 5-7, резина внешне несильно пострада. Диск тоже оказался в порядке, боялся, что помну, но при замене резины, оказалось, что все в порядке - ни царапин, ни деформации. .
|
|
|
Сообщение #79
|
Цитата: tazzzrespect Вопрос: А на деспер фара от чего ещё подойдет? Как искать? Там есть какое-то стандартное крепление? Есть наименование? Если с фарой совсем беда, то можно поставить, например, вот эту . Если в каталоге производителя посмотреть, то можно найти и с прозрачным стеклом, и с козырьком. Устанавливается на родные отверстия. Только она немного меньше оригинала. Я себе такую поставил. Устраивает.
|
|
|
Сообщение #78
|
Перья в каком состоянии и какая цена? Поворотники, зеркала. фото бы увидеть
|
|
|
Тема: Дуги | 4 апреля 2013 07:15
Сообщение #77
|
А как бы их с плугом подружить?
|
|
|
Тема: Майки | 4 апреля 2013 06:16
Сообщение #76
|
Я бы тоже взял пару XXL.
|
|
|
Сообщение #75
|
Цитата: banzai и если можешь подскажи расстояние между центров стоек руля твоего Как в потеплеет - замерю, отпишусь. Цитата: banzai ,кстати у тебя там на фотках трудер рядом стоит-400?у него рр и спидометра случаем нет? нет нету. Вот тут продается обтекатель и на фотках видно эту пластину, про которую я писал. Тут она в комплекте.
|
|
|
Сообщение #74
|
1. По колодкам не знаю. На мой взгляд все примерно одинаковые. Когда менял, я вообще на название особо не смотрел. Что смог найти в наличии и по адекватной цене, то и поставил. 2. Сальник вилки 51153-27C20-000 - это 100% недавно с мегазипа получил. заказывать надо 2шт., если оригинал брать. Если дубликат, то там комплект - сразу две штуки. Тот что экзист прелагает, как аналог, All balls racing, красные такие, у меня отходили недолго. Или сами такие, или перья виноваты. Но все на них жалуются. Поэтому заказывал сейчас оригинал. 3. На мой взгляд, если толщина 4 мм - это уже минимум, поэтому точить нечего и незачем. Канавки это ж не биение. Я бы помял колодки и они через некоторое время приобрели форму диска со всеми канавками. 4. От того что залить синтетику вместо полусинтетики мот быстрее не поедет, только денег потратишь больше. Да и масло все равно меняется каждый год, а пробег, как правило, небольшой. Поэтому я лью полусинтетику.
|
|
|
Сообщение #73
|
Цитата: lisekm спасибо! проблема в том что тросика нет, купил мотоцикл без него! Тогда у тебя два варианта: 1. Ездить с неработающим спидометром. 2. Купить новый или б/у трос. p.s. Мне сегодня с мегазипа пришла посылка с тросом и прочей мелочью. Трос обошелся в 900р.
|
|
|
Сообщение #72
|
я без него езжу. Вот на фото при увеличении видно между стаканом спидометра и фарой пластину. с другой стороны стакана такая же. Тут еще можно разглядеть. Фоток где лучше видно, нет, а гараж далеко. Как посылка с мегазипа придет, так поеду в гараж примерять, за одно могу и детальней сфотать.
|
|
|
Сообщение #71
|
Цитата: banzai подскажите пожайлуста,покурил форум с объявлениями и напоролся на то что у иксовой версии с которой шел обтекатель должны быть еще какие то крепления на скобах или что то такое,что они из себя представляют? Скобы, которые провода и тросика на руле собирают в пучок, на иксовой версии имеют еще резьбовые отверстия. У меня так. Покопаюсь в фотках попробую найти, чтобы видно было.
|
|
|
Сообщение #70
|
Кемеровская область, г. Новокузнецк. По образованию - инженер ПГС, всю сознательную жизнь занимался КМ, сейчас тружусь на заводе металлоизделий в тех.отделе. Из увлечений - нумизматика, ремонт в квартире, активный отдых всей моей большой семьей.
|
|
|
Сообщение #69
|
на счет ебея не знаю, не факт, что нормальные будут. У меня неровности хрома визуально вообще практически не видно. только пальцами чувствуется, что неровно. И это только на правом пере внизу, последние 50-70мм штока. А чистить я не самой болгаркой хотел, а войлочным кругом одетым на болгарку или кругами для полировки.
|
|
|
Сообщение #68
|
Почитал всего и совсем погрустнел. Решил отдать в мастерскую по перетяжке мебели, у них получится явно лучше, чем у меня. Сам только внутри поменяю как мне понравится.
Cad, а кожзам лучше без перфорации, чтобы не промокал? И как поролон поменять? Как я понимаю, снял обшивку, середину сидушки вырезаю до пластика, оставляю по краям сантиметров по 5.На вырезанное место вставляю такой же по толщине, но более мягкий, поролон. Потом на скобы крепится родная обшивка, если она была бы в нормальном состоянии. Все верно? А поролон потом не примнется?
Для пассажирской сидухи все также?
Povr, я склоняюсь, что буду делать по твоему варианту, со спинкой. Не расскажешь что, из чего и как сделать. Мустанговские судушки красивые и, говорят, удобные, но боюсь мне не по силам.
|
|
|
Сообщение #67
|
Сейчас планирую заказывать сальники на вилку оригинальные, т.к. красные с двумя пружинками отходили 5 тысяч и потекли, и у меня вопрос: Есть или смысл менять пыльники на вилке. Сидят, вроде, плотно, толку в них мало.
И еще. На одном из перьев вспучило хром. Я полагаю, что это коррозия, х.з. откуда, внешне никаких повреждений нет. Что с этим делать? У меня два варианта: 1. оставить все как есть, тогда новым сальникам скорее всего быстро придет конец. 2. снять неровности и пытаться отполировать пастой гои и болгаркой с войлоком, тут я не не знаю что получится и внешне будет не айс. Покупать новые перья не вариант. Кто-нибудь с этим сталкивался?
|
|
|
Сообщение #66
|
А как дуги устанавливаются на моты с плугом? проблем нет?
|
|
|
Сообщение #65
|
Возникла необходимость и желание перетянуть или заменить родные сиденья. Родная обшивка стала расползаться по выдавленной полоске. Поэтому у меня есть ряд вопросов. Может кто уже с этим сталкивался. Где-то была тема, но я ее не нашел(((
1. Материал. Кожа или винилискожа? и та и другая есть с перфорацией и без нее. Что лучше? Я узнавал у нас в одной конторе, которая занимается перетяжкой, сказали, что они могут только винилискожу поставить. Натуральную кожу возможно поставить, но ее в наличии нет, только под заказ, х.з. когда будет. Да и кожа коже рознь. А я в этом не силен.
2. Давно где-то встречал, что если середину поролона вырезать и поменять на более мягкий, то сидеть комфортней. Если кто-нибудь экспериментировал в этом направлении, прошу высказать мнения, фото, советы.
3. Стоит ли самому с этим заморачиваться (сложность работы, какие инструменты для этого надо) или все-таки лучше отдать в мастерскую?
4. Кто какие встречал варианты замены родных сидушек? Стоит ли менять родные.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:44 |
Дни рождения
|