Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Kolibas
Тема: не держит обороты... | 1 мая 2013 12:40
Сообщение #20
R.E.D., да, обе одинаковые.
вчера открыл ради интереса один карб. Дафрагма вообще себя прекрасно чувствует. Уже полтора года им.

Тема: Инструменты в бордачек | 1 мая 2013 12:35
Сообщение #19
chrome,
почему бы и нет.

Тема: не держит обороты... | 27 апреля 2013 07:56
Сообщение #18
Отставиь ебеня. http://jbmindustries.com/ -наше всё.
http://jbmindustries.com/Dimensions.html
19.50 замембрану и 3-5 за доставку.
У меня стоят второй сезон. Очень радуюсь.

Тема: Сцепление | 25 апреля 2013 07:50
Сообщение #17
Вот вот, ребяты!
Абсолютно такая же фигня! еда за 80 и если встречный ветер, сцепление начинает плыть. скорости тоже включаются хорошо и нейтраль поймать проблемы нет. Сегодня хотел снимать сцепление- только в него на этом мотоцикле еще не лазил)
Расскажите что за болт выжима? Мне товарисч тоже сказал что можно "подтянуть" сцепоение как то.

br45zt, если сильно ослабишь, перестанут скорости нормально включаться.

Тема: Свечи | 24 апреля 2013 08:14
Сообщение #16
Samurai69,
Твои бы товарисчи вначале прочитали что такое калийное число.. а потом комплекты покупали.
Свечи

Тема: тормоза и зеркала | 24 апреля 2013 08:06
Сообщение #15
Ресурс диска ххххх км. аразбалтываеться он на хххх пробеге. Это называется "плавающий диск" и сделано для того что бы диск на этих заклёпках при термальном расширении не повело. Решаеться молотком и наковальней. Особо хитрые я слышал набивали герметик во все щели- диск "плвает" но не гремит PROFIT!!

Сообщение #14
я вообще по "звуку и цвету" выставлял. Выставил на звук, проехал км - глянул цвет свечей. сейчас вот всё отлично. Проехал около сотни, сегодня в последний раз гляну на цвет свечей. И кстати передний карб выкручен на 3.5 оборота. а задний на 2. магия нах.

Тема: не держит обороты... | 24 апреля 2013 07:31
Сообщение #13
не держит обороты...

Герметик нужен, ибо из за постелей разпредвалов обычную прокладку туда не поставить, а при неравномерном прикручивании крышки в момент неравномерного нагрева начнет масло течь- тоже неравномерно)
Герметика надо сущие понты- шприц 5 кубиков. Кто не верит, тот соскребает лишний герметик снаружи и удивляется чем забился маслоканал.
АЛСО: герметик абырыгд(ABRD) какая то какаха.. крайне не понравился мне он. Использовал "какой то серый, российский" -нуу.. мне он больше понравился, тем более что абырыгд на уксусе и дооолго долго сохнет.

Тема: Непонятные щелчки на ходу... | 17 июня 2012 21:44
Сообщение #12
у меня щелчки были от пробоя свечных колпачков. Вначале это никак не сказывалос. потом стало сильнее и моц стал рывками ехать. выключил свет, глянул в щахту. И второй звук который меня напрягал это не сильный такой стук иногда на кочках. оказалось брелок клчей качался и об раму бился

Тема: Диаметр поршня 400-800 | 8 декабря 2011 16:06
Сообщение #11
Cad,
Цитата: Cad
на Пи забыл умножить, дл япущего эффекта добавь еще объем в голове) там сфера и умнож на 2 горшка

На Пи умножил, просто опечатался видимо..
Объём в голове наверно не в счёт. потому что и так рассчитываеться только только под заявленный объём.

вопрос был в том, как при размерах поршня 400 получаетсья расчёт на 800сс, а рассчёт 800сс получаеться 1600сс?))

ВАЖНЫЙ вопрос к тем кто разбирал двигатель: прокладка головки цилиндра паранитовая или металлическая?

Тема: Диаметр поршня 400-800 | 7 декабря 2011 17:32
Сообщение #10
что то я не понимаю..
Формула рассчёта объёмаа цииндра V=*R^2*h

Цитата: nik_vadim
Диаметр цилиндра и ход, мм 65 x 60,2
=799.048 мм
Цитата: Samurai69
Bore x Stroke 83.0mm x 74.4mm
=1610.196мм
что я не так считаю?
и ещё вопрос: у 400сс точно степень сжатия 10.5?
если да то видимо мне с компрессией 8.9-9.1 кольца менять рановато..

Тема: НЕ заводится | 3 декабря 2011 07:51
Сообщение #9
Ладно победил :smile:
А про насос я в гараже проверю как это получетсья)

Тема: НЕ заводится | 2 декабря 2011 21:25
Сообщение #8
Цитата: Cad
бензонасос не сфоткаешь свой? на штатном такой номер не пройдет если че

ПРИКИНЬ сто раз так делал))) насос родной.
Цитата: Cad
опять же со штатным насосом не пройдет такой номер, особенно если запорные иглы исправны

в идеальном варианте- да. но если за сутки пропускает 4-5 кубиков..... вполне.
з.ы у меня иглы идеальные.(не иглы а клапан- иглы на диафрагме.)

Сообщение #7
Насколько я знаю разное у 400 и 800 это цилиндры(сцепление и прочее 1:1) электрика вся такаяже как и на 800. реле регулятор у меня от 800 стоит. карбюраторы скорее всего разные. на деспераде bs34 на марадёре bs38. разные диаметры под воздушник и впуск. мембраны у меня стоят 74мм на 800 карб стоит бс38(где 38 это диаметр дюзы) - 78мм помоему мембраны.
ну и цепь на 800 шире.

Тема: НЕ заводится | 2 декабря 2011 10:49
Сообщение #6
1. свечи. есть ли искра. не пробивают ли бронепровода и колпачки(мои с виду целые, а пробиваютсья огого. 10 слоёв изоленты спасли.)
Диагностируеш свечи по нагару, богатит не богатит.
2. выкрутил свечи, давиш пуск. сам носом к свечному отверстию, смотриш, прступает ли бенз. если нет, коротни на бензонасос 12 вольт с аккума секунд на 3-4 чтоб в карбы прокачало. проверяешь снова.
3.ну а далее я померил компрессию. оказалась 8.8 - 9. залил масло в цилиндры проверил снова -... компрессометр зашкалило- клапана живые, кольцам ппц.

у меня так сейчас, постоит час- с полпинка. постоит 10-через секунду заводиться. сутки - с подсосом. трое суток- еле еле если повезёт. неделя - даже прикуривая не заводиться.первые два пункта в порядке.
Было предположение: (а) опливо с карбов выветриваеться- МИХО гон.
(б) моц стоит с открытым топливным краном - переливает карбы и заливает свечи- вполне себе да.

Тема: Диноджет | 2 декабря 2011 10:38
Сообщение #5
Есть смысл заморочиться в таком случае на марадёровские800 жиклёры и иглы)

Тема: кто ,чем занят по жизни ? | 2 декабря 2011 10:35
Сообщение #4
Томск. Сис админ. свитера с оленями нету, но очень хочу.
Играю на басу в нескольких групппах. Ремонтирую и привожу в порядок мотоцикл.

Тема: г. Томск. | 2 декабря 2011 09:59
Сообщение #3
да как-то не знаю) нечего было рассказать и спросить наверно)

Тема: блокировка руля | 29 ноября 2011 23:10
Сообщение #2
Столкнулся с такой же проблемой. моц достался без ключа блокировки.
Снятие вилки ничем не поможет, личинка держиться за стакан замка болтиком. на фото его видно.



Личинка достаётсья следующим образом: открываетсья замок, выкручиваетсья ключ налево и вытаскиваеться вся личинка- тока хром крышку снять надо.
Выхода два:
1. отмычки или мастер. я одолжил отмычки и в силу опыта парился пару часов но не открыл. зато через двое суток, осмыслив свои действия, открыл за 10 сек с первого раза. 4 пина. начинать с дальнего :winked:
2. высверлить нафиг и заказать со scootrs.com - я оттуда заказал за 5 баксов(помоему). оригинал точь в точь c ebay стоит от 30$.(индийские литые не берите.. гавнище полное)

з.ы. заказал новый потому что сделав собственноручно ключ, обломал его под корень и времени вытащить не оказалось - срочно надо было ехать.

з.з.ы если кто то не силён, могу заказать(если личинки есть в наличии) и переслать куда надо) проценты не беру :lol:

Тема: г. Томск. | 29 ноября 2011 22:58
Сообщение #1
Всем привет. Ветка на чоппер форуме "вопросы по десперадо" прочитана дважды. долго читал этот форум как гость и всётаки решил зарегистрироваться для общения, деления опытом и получения нового.
Если кто-то будет проездом в г. Томске, предоставлю гараж бесплатно для возможного ремонта или ночёвки мотоциклов, а то и самих байкеров.
Надеюсь что в январе всё будет готово для переборки двигателя для замены колец, постараюсь сделать пост, и наведении полной косметики.


  Сейчас: 24 ноября 2024 18:52
 Дни рождения
Дни рождения