ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Kolibas |
Сообщение #20
|
R.E.D., да, обе одинаковые. вчера открыл ради интереса один карб. Дафрагма вообще себя прекрасно чувствует. Уже полтора года им.
|
|
|
Сообщение #19
|
chrome, почему бы и нет.
|
|
|
Сообщение #18
|
Отставиь ебеня. http://jbmindustries.com/ -наше всё. http://jbmindustries.com/Dimensions.html 19.50 замембрану и 3-5 за доставку. У меня стоят второй сезон. Очень радуюсь.
|
|
|
Сообщение #17
|
Вот вот, ребяты! Абсолютно такая же фигня! еда за 80 и если встречный ветер, сцепление начинает плыть. скорости тоже включаются хорошо и нейтраль поймать проблемы нет. Сегодня хотел снимать сцепление- только в него на этом мотоцикле еще не лазил) Расскажите что за болт выжима? Мне товарисч тоже сказал что можно "подтянуть" сцепоение как то.
br45zt, если сильно ослабишь, перестанут скорости нормально включаться.
|
|
|
Тема: Свечи | 24 апреля 2013 08:14
Сообщение #16
|
Samurai69, Твои бы товарисчи вначале прочитали что такое калийное число.. а потом комплекты покупали.
|
|
|
Сообщение #15
|
Ресурс диска ххххх км. аразбалтываеться он на хххх пробеге. Это называется "плавающий диск" и сделано для того что бы диск на этих заклёпках при термальном расширении не повело. Решаеться молотком и наковальней. Особо хитрые я слышал набивали герметик во все щели- диск "плвает" но не гремит PROFIT!!
|
|
|
Сообщение #14
|
я вообще по "звуку и цвету" выставлял. Выставил на звук, проехал км - глянул цвет свечей. сейчас вот всё отлично. Проехал около сотни, сегодня в последний раз гляну на цвет свечей. И кстати передний карб выкручен на 3.5 оборота. а задний на 2. магия нах.
|
|
|
Сообщение #13
|
Герметик нужен, ибо из за постелей разпредвалов обычную прокладку туда не поставить, а при неравномерном прикручивании крышки в момент неравномерного нагрева начнет масло течь- тоже неравномерно) Герметика надо сущие понты- шприц 5 кубиков. Кто не верит, тот соскребает лишний герметик снаружи и удивляется чем забился маслоканал. АЛСО: герметик абырыгд(ABRD) какая то какаха.. крайне не понравился мне он. Использовал "какой то серый, российский" -нуу.. мне он больше понравился, тем более что абырыгд на уксусе и дооолго долго сохнет.
|
|
|
Сообщение #12
|
у меня щелчки были от пробоя свечных колпачков. Вначале это никак не сказывалос. потом стало сильнее и моц стал рывками ехать. выключил свет, глянул в щахту. И второй звук который меня напрягал это не сильный такой стук иногда на кочках. оказалось брелок клчей качался и об раму бился
|
|
|
Сообщение #11
|
Cad, Цитата: Cad на Пи забыл умножить, дл япущего эффекта добавь еще объем в голове) там сфера и умнож на 2 горшка На Пи умножил, просто опечатался видимо.. Объём в голове наверно не в счёт. потому что и так рассчитываеться только только под заявленный объём. вопрос был в том, как при размерах поршня 400 получаетсья расчёт на 800сс, а рассчёт 800сс получаеться 1600сс?)) ВАЖНЫЙ вопрос к тем кто разбирал двигатель: прокладка головки цилиндра паранитовая или металлическая?
|
|
|
Сообщение #10
|
что то я не понимаю.. Формула рассчёта объёмаа цииндра V=*R^2*h Цитата: nik_vadim Диаметр цилиндра и ход, мм 65 x 60,2 =799.048 мм Цитата: Samurai69 Bore x Stroke 83.0mm x 74.4mm =1610.196мм что я не так считаю? и ещё вопрос: у 400сс точно степень сжатия 10.5? если да то видимо мне с компрессией 8.9-9.1 кольца менять рановато..
|
|
|
Сообщение #9
|
Ладно победил А про насос я в гараже проверю как это получетсья)
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: Cad бензонасос не сфоткаешь свой? на штатном такой номер не пройдет если че ПРИКИНЬ сто раз так делал))) насос родной. Цитата: Cad опять же со штатным насосом не пройдет такой номер, особенно если запорные иглы исправны в идеальном варианте- да. но если за сутки пропускает 4-5 кубиков..... вполне. з.ы у меня иглы идеальные.(не иглы а клапан- иглы на диафрагме.)
|
|
|
Сообщение #7
|
Насколько я знаю разное у 400 и 800 это цилиндры(сцепление и прочее 1:1) электрика вся такаяже как и на 800. реле регулятор у меня от 800 стоит. карбюраторы скорее всего разные. на деспераде bs34 на марадёре bs38. разные диаметры под воздушник и впуск. мембраны у меня стоят 74мм на 800 карб стоит бс38(где 38 это диаметр дюзы) - 78мм помоему мембраны. ну и цепь на 800 шире.
|
|
|
Сообщение #6
|
1. свечи. есть ли искра. не пробивают ли бронепровода и колпачки(мои с виду целые, а пробиваютсья огого. 10 слоёв изоленты спасли.) Диагностируеш свечи по нагару, богатит не богатит. 2. выкрутил свечи, давиш пуск. сам носом к свечному отверстию, смотриш, прступает ли бенз. если нет, коротни на бензонасос 12 вольт с аккума секунд на 3-4 чтоб в карбы прокачало. проверяешь снова. 3.ну а далее я померил компрессию. оказалась 8.8 - 9. залил масло в цилиндры проверил снова -... компрессометр зашкалило- клапана живые, кольцам ппц.
у меня так сейчас, постоит час- с полпинка. постоит 10-через секунду заводиться. сутки - с подсосом. трое суток- еле еле если повезёт. неделя - даже прикуривая не заводиться.первые два пункта в порядке. Было предположение: (а) опливо с карбов выветриваеться- МИХО гон. (б) моц стоит с открытым топливным краном - переливает карбы и заливает свечи- вполне себе да.
|
|
|
Сообщение #5
|
Есть смысл заморочиться в таком случае на марадёровские800 жиклёры и иглы)
|
|
|
Сообщение #4
|
Томск. Сис админ. свитера с оленями нету, но очень хочу. Играю на басу в нескольких групппах. Ремонтирую и привожу в порядок мотоцикл.
|
|
|
Сообщение #3
|
да как-то не знаю) нечего было рассказать и спросить наверно)
|
|
|
Сообщение #2
|
Столкнулся с такой же проблемой. моц достался без ключа блокировки. Снятие вилки ничем не поможет, личинка держиться за стакан замка болтиком. на фото его видно. Личинка достаётсья следующим образом: открываетсья замок, выкручиваетсья ключ налево и вытаскиваеться вся личинка- тока хром крышку снять надо. Выхода два: 1. отмычки или мастер. я одолжил отмычки и в силу опыта парился пару часов но не открыл. зато через двое суток, осмыслив свои действия, открыл за 10 сек с первого раза. 4 пина. начинать с дальнего 2. высверлить нафиг и заказать со scootrs.com - я оттуда заказал за 5 баксов(помоему). оригинал точь в точь c ebay стоит от 30$.(индийские литые не берите.. гавнище полное) з.ы. заказал новый потому что сделав собственноручно ключ, обломал его под корень и времени вытащить не оказалось - срочно надо было ехать. з.з.ы если кто то не силён, могу заказать(если личинки есть в наличии) и переслать куда надо) проценты не беру
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет. Ветка на чоппер форуме "вопросы по десперадо" прочитана дважды. долго читал этот форум как гость и всётаки решил зарегистрироваться для общения, деления опытом и получения нового. Если кто-то будет проездом в г. Томске, предоставлю гараж бесплатно для возможного ремонта или ночёвки мотоциклов, а то и самих байкеров. Надеюсь что в январе всё будет готово для переборки двигателя для замены колец, постараюсь сделать пост, и наведении полной косметики.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:52 |
Дни рождения
|