Всех приветствую!
Начну с
ТРОСИКОВ КАРБЮРАТОРОВ.
В общем-то выбросил я их все и у меня осталось всего два троса:1.трос подсоса и 2.трос открытия заслонок. Мои тросики распушились,пришли в негодность и доставляли массу проблем: геморой при синхронизации, закусывание,жесткая рукоять газа,при сбросе приходилось доворачивать ручку.
Результат: ручка газа стала практически неощутимая, четкий отзыв, и масса свободного места под баком!
Да, конечно можно было полазить по рынкам в поиске и подборе тросиков,но в связи с тем что свободного времени очень мало... Пришлось конструкцию упростить! Да и потом: простота-залог надежности!
при синхронизации никаких проблем не возникает, так как крутим всего 4 точки-это упорные винты заслонок на холостом и трос открытия заслонок на оборотах.
ниже на фото передний карбёр, где для регулировки на холостом крутим под цифрой 1,а на оборотах под цифрой 2.
Теперь задний: 1- на холостом,2- на оборотах соответственно.
P.S. винт для холостого заменю на более красивый,просто под рукой ничего подходящего не было.
Результат такого небрежного отношения к технике:
К сожалению показания вакуумметров на оборотах сделать не удалось.
Хочу поделиться ещё несколькими моментами "колхозинга".
Речь пойдет о
ВТУЛКЕ НАД ИГЛОЙ( я не знаю как она правильно называется).
Может кому пригодится.
Итак!
С момента покупки меня очень сильно мучал задний карб! Жизни не давал просто спокойной,его вечно переливало и свеча была чернее самого чёрного. Сам я в них особо не лазил,гонял на пару станций,вроде и отзывы хорошие,но толку не было... Так и ездил. И вот,совсем недавно я решил ,что проблему надо всё таки побороть и разобрал карбики. Забито было всё,а некоторые жиклёры даже наглухо.
Сложилось впечатление что никто и не лазил в них.
В процессе. Процесс описывать не буду ,тут полно тем.
И вот я обнаружил отсутствующую втулочку,на переднем она есть,на заднем нет. На схемах она присутствует везде.
вот такая:
Где такую раздобыть - не нашёл.
Не беда,изготовим сами! На помощь пришла канцелярская кнопка. Предварительно она была заброшена в бензин, он на неё никак не повлиял. Тут всё просто:кнопка,сверло,наждак,шкурка,микрометр и относительно прямые руки.
По итогу два брата акробата.
С этим разобрались. Теперь расскажу про свой опыт с
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, так как тут много спрашивали : что делать?
Родной насос (оригинал) стоит космических денег (15тыр), есть китайские аналоги и стоят от 3,5тыр. Но мне нужно было СРОЧНО,а так же дёшево и сердито!)))
На авито был приобрётен насос низкого давления всего за 850 руб! XD
Подключен в штатный разъём. НО! Качать он начинает сразу после включения зажигания,т.к. в нём нет управления. Так как мотоцикл редко используется просто с включённым зажиганием-заморачиваться не стал и просто приладил кнопку для вкл/выкл на всякий пожарный. Можно заморочиться и из вазовского,кажется 6и контактного реле замутить управление и работать он будет по тому же принципу что и штатный насос.Мне же-нафиг надо.))) Подключается просто.
2 провода лишние,откусил и заизолировал.Ламели лишние доставать не стал,мало ли-пригодятся.
Ни какую обратку для перекачки лишнего топлива не изобретал,работает в упор,два года-полёт нормальный. Запорные иглы не задавливает,выработки нет,бензина хватает.
Вот пока и всё чем хотел поделиться, надеюсь мой колхоз поможет решить некоторые из ваших проблем.
Всем спасибо за внимание!