ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Mikhalich |
Сообщение #14
|
Цитата: mutabor Как забирал то в итоге? В целом спокойно, за два раза. Но ещё не до конца всё проверенно на наличие. Надеюсь, что ничего не потерялось.
|
|
|
Сообщение #13
|
Вчера дозабрал мотоцикл, вроде всё отдали (в разобранном виде). А потеряли что или нет, выяснится теперь только на следущей неделе, когда я его к другому мастеру сам на стапель повезу, он же и обещал собрать.
И всё же ещё раз: МОТОСЕРВИС CACTUS CREW http://www.cactuscrew.ru/ что на Малыгина, д. 7 НЕРЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ. ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА ДМИТРИЙ (он же Тато) постоянно недоступен по мобильному, мастеров надо вылавливать, сервис работает не по расписанию, не факт, что вообще что-то сделают. Хуже всего ещё то, что Дмитрий не держит слово и постоянно врёт про сроки и состояние ремонта.
|
|
|
Сообщение #12
|
MFN, А ментам давал что допольнительно? Я просто хочу ещё как то убедиться, что не только там рама осталась. Иначе, если найду одну только раму, то что дальше?
|
|
|
Сообщение #11
|
На чоппер форуме уже разместил, но и тут попрошу совета, думаю вообще по форумам раскидать, одна голова хорошо, а тусой лучше.
Нужен совет. Сам понимаю, что видимо идиот, но как то до этого с мотонародом по человечески общался. Ситуация следующая, в конце мая прошлого года попал в аварию. Ну попал и попал, в августе смог ходить, руки поднимать купил другой мотоцикл, но старый добрый Desperado решил отремонтировать. Хотя бы потому, что он другу нужен, он без средств пока остался, а ездить надо на чём то. Да и вообще, мот был без проблемный до аварии. Потому в августе же отдал его (вот тут и сделал ошибку) в ближайший мотосервис, что находится на ул. Малыгина, д.7 - http://www.cactuscrew.ru/. Поговорил с главным их, Димой по прозвищу Тато по человечески, сказал, что особо не к спеху, но сделать надо. Обещал до ноября. Потом до Нового года. Видимо тут то и надо было слать нах и забирать. Потом к февралю. К февралю они его разобрали и вроде как отвезли на стаперь, главная проблема, что рама немного погнулась. Теперь он тупо валяется там, точнее кажется только рама. И главное, что на этом грёбанном сервисе постоянно никого нет, а на мобильный этот клоун не отвечают. Кстати вот инфа про него, страна должна знать своих героев Дима, мобильный 8 929 614 5050 1. Тупо отловить и отмудошить. Проблема что тяжело выловить, постоянно никого нет. Нужно пытаться тогда по телефону пробивать? ХЗ. 2. Попытаться пригрозить и как то вывезти раму, двигатель, колёса и всё, что найду на другой, нормальный сервис, чтобы его собрали. Опять же проблема с вылавливанием хоть кого-то там. 3. Подать в суд, но нет никаких бумаг, договорённостей. 4. Написать заяву в милицию, что украли (документы, номер всё на руках) и показать место.
Что посоветуете? Как быть в такой ситуации?
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: AKord Т.е. 96 год (те,что стоят в НБС-моторс, 2 в Питере, 2 в Москве) 33 силы по любому 96 год - полюбому 33. 97 - возможны варианты Цитата: AKord И последнее - как в Москве без номеров?В Питере народ ездит годами,ну там иногда платят 300 рублей штраф. Как с этим в Москве?Если взять мот здесь и ездить без учёта? Цитата: AKord )А что с ездой без номеров в Москве? = Братишку отловил мотобат, права отобрал. Отдали права только потому что моц стоял научёте, и просто тот номер проманал. Но можно и годами ездить. Как повезёт. Цитата: AKord я не хочу носиться уставившись в сужающуюся от скорости в точку полоску асфальта Жжёшь :))))))))) Хотя смотря чё курнуть... тут уж можно и на велик не садиться, а всё точку наблюдать будешь. А чтоб в реале сужающаяся точка - хаябуца нужна. Иль хоть бы джиксер. Цитата: AKord 2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе? Я. Нах надо. Я битый, потому спина вообще сыпалась. Родная сидуха пипец какая жёсткая. Её бы класику, но тогда и посадка должна быть такая же. Короче на своём переделывал полностью сидухи - вообще другой моц стал. Настолько надёжен - не передать. А казалось бы - просто жопоместо. Если правильно сидишь - охрененно сказывается. Всё остальное - охрененно всё прощает - ямы, дыры, ошибки. Моц просто тупо держит тебя, себя и дорогу. И не ипать ему мозг - он вывезет. Полюбому. Цитата: Vladimir71 Читая тему не могу понять одного,покупая себе чепер тем более 400 чего вы от него хотите? динамики или оборотов как у спорта? Зачем тогда покупать чепер и крутить его до максималки? Чепер это спокойствие в душе и теле.На мой взгляд деспер для этого подходит 100500. Остальным - отойдите от аппарата. Афтару - Кавы ломучи. Хотя вообще не читай ничего - моц типа чоппера только сердцем выбирать нужно, а не по характеристикам и отзывам. Это всё к спортам. К эндуро. Ну иногда к дорожникам. А тут - как душа ляжет. Остальное пох.
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: merryroger гы, а Баярский на деспере чесотке порвет хаябусу =)))) Баярский на деспере чесотке порвет Брюса Вильяса со ШварцНИГЕРОМ на хаябусе Цитата: AKord А как с этм делом на Десперадах 400? Уж очень нравится мотоцикл внешне! Но не маловато ли у него запаса тяги внизу?Не коротковаты ли передачи? Не. Ваще не парился. И по пробкам жестким со скоростью 5 км/ч полз, и катался по лесу со скоростью от 10 до 30 км/ч по пересеченке. И по грязюке и лужам на Лесояр он полз со мной и рюкзаками. Матацыкл ваще нормальный. Цитата: AKord пс: и там затерялся вопрос - как понять по мотоциклу 96-го года скока в нём сил 33 или 38, если в ПТС "ошиблись"? А не это Особые приметы обеих моделей: Цилиндрические глушители, прямоугольный бардачок. Модели VZ400T и VZ400ZT, выпускались в 1996 году. 33 сильный двигатель. "T" = 1996
|
|
|
Сообщение #8
|
+100500 за Боярского!
По теме - у меня Деспер 96 г.в., т.е. 33 сильный.
Со световора стартовал пулей, вообще до сотни разгоняется очень и очень неплохо (сравнивал с 170 сильной турбированной машиной - одинакого). После 100 сдыхает, но не сильно, его нормальная скорость 120. Разгонял его до 145 - не комфортно и ему явно хреного. По трассе ходил 110-130, если один, по городу 90-110. Отлично и легко держал такую скорость. В повороты вваливался лучше моего нынешнего интрудера, тот подножками цепляет. ЗЫ по весне может буду деспер продавать свой. Со всем - с кофрами боковыми и задним, багажником, спинкой и даже с сайтом ;)
А может и нет. В конце сезона брат разбил моц свой, друг. Может им пока дам покататься. Деспер - ну очень хороший мотоцикл. Есть только одно но - после Интрудера 2011 г.в. на него не хочется пересаживаться обратно.
|
|
|
Сообщение #7
|
статью помню, искать лень. Да не, я помню деспер чинил, у меня 96 года, карбы и до хрена чего от интрудеров подошло, когда на разборку приехал.
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: Илюха801 прописан я в Москве, в ЗАО Я в ЗАО сдавал. Правда это давно было, но проезжал там, вроде всё тоже осталось. Короче, сдают на площадке по ул. Крылатское д. 2, где то тутТам же на территории находится мотошкола. Они работают до поздна. Можно подъехать к 9-10 вечера, взять одно-два занятия на ёбаре и этого вполне тебе хватит, чтобы сдать прощадку (ты не ней же будешь тренироваться). Там тема такая, ежели берёшь 1-2 занятия (как договоришься с инструктором), то считаешься учеником мотошколы и сдавать будешь на том же ёбаре, ежели нет, то сдавать будешь на убитой макаке без тормозов.
|
|
|
Сообщение #5
|
Цитата: admin Продолжаем здесь, та тема не для этого. Спасибо! Цитата: Cad сравнение идет как раз не с таким интрудером, а с обычным который до деспера еще выпускался, там общего только карбюраторы, точнее дурь с тросиками эта и все. А, так и есть. Ежели раньше old school был классическим - толстое заднее и тонкое переднее колесо, плюс обязательно спицевые, то деспер с его литыми толстыми колёсами и вилкой перевёртышем сказал своё новое слово. Да так сказал, что в результате что имеем? Только Фури хондовская выпускается с тонким передним колесом? Даже харлее потолстели.
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: Cad не для споров тут темка... но вот все говорят шо это интрудер. в каком месте он интрудер???? если виндер не брать в счет общее у них только "сузуки" 1 к тому, что это не здесь обсуждать надо, можно вынести во флудилку, может Админ поможет перенести нужные ветки в новую тему. Потому что я всё же считаю, что Десперадо Что Интрудер, явно выросший и переросший, но корни общие. Вот ранние интрудеры с тонким передним колесом и не только - те далеки от Деспера. А вообще сейчас можно так же разместить фотки вулкана, VT 750 и midnight star - по сути везде одно и тоже, если смотреть с расстояния и не вдаваться особенно в технические подробности.
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: admin Так что небольшое сообщение на вашей страничке привело вот к чему в конечном итоге Ну и прекрасно. Достойный сайт. Цитата: admin Добро пожаловать!
Спасибо! Одно мне не понятно, есть интрудоводы http://iocr.ru/ , а деспер то из этого же семейства. Чё б не объединяться? А то глядишь на просторах рунета и клуб болевароводов обнаружится. А семейство то всё одно. Мой интрудер новый прям видно, что вышел из деспера, только побольше стал родителя :) И при этом он совсем не похож на интрудеры тех же годов.
|
|
|
Сообщение #2
|
завтра. 13 марта :)
|
|
|
Сообщение #1
|
Забавно, что обнаружил этот сайт только сегодня, спасибо неизвестной Александре, что написала на моей заброшенной страничке об этом форуме. Итак - зовут Михаил. Являюсь владельцем чесотки Десперадо 1996 г.в., уже с... Ну давно вобщем. Думаю весной этой продавать уже. Т.к. езжу с августа на интрудере vl800. В своё время был влюблен в Деспер, в запале чего создал сайт сузуки-десперадо.народ.ру, пытался собирать инфу с чоппер-форума типа FAQ, но уже всё давненько позабросил. Гы, посему деспер когда буду продавать, заодно видимо подарю новому владельцу и права на сайт. Но пока ещё десперовод, потому тут регистрируюсь. :) Всем привет и будем жить!
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:19 |
Дни рождения
|