ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Mizantrop |
Сообщение #31
|
Правое зеркало от падения пришло в негодность. А на Деспер 96 штатыне какой формы? Говорят что квадратные!?
|
|
|
Сообщение #30
|
VIG, Как они у подножек крепятся?
|
|
|
Сообщение #29
|
Sk1LL,
Не, снимать не хочу. Если флейты вынуть само оно то! Только не пойму механизма!
|
|
|
Сообщение #28
|
Здорова всем! Мужики, девченки, подскажите как флейты из штатных глушаков выдернуть? Деспер 96. Друг себе делал, срезал говорит на выходе по 3 клепки с каждого глушака и все досталось. Мне срезали, нихрена, держится как влитая!? Отсюда ти вопрос где они еще там держуться? Или достаточно, как мой друг говорит, подковырнуть накладки, которые и крепились на клепках на выходе?!
Заранее благодарю!!
|
|
|
Сообщение #27
|
MFN выручил, спасибо брат!
|
|
|
Сообщение #26
|
MFN, Ок, выручай. Кстати, корпус фары случаем не заволялся?? )) То бы крайне пригодился!
|
|
|
Сообщение #25
|
MFN, Ну так продаешь? Сколько? В каком состоянии? Сам тороплюсь, про порядок отправки тоже не в курсе, но понимаю что это стоит денег!
|
|
|
Сообщение #24
|
Всем привет! В аварии в конце года автомобилист, сука, влетел в меня, в итоге сам цел а левый амортизатор восстановлению не подлежит. Сзади справа все нормально, а вот левому конец! Выручайте!! За мной не заржавеет!
|
|
|
Сообщение #23
|
Всем здорова!! Байк у меня после прочистки карбов всё таки выёживается, по тестам проблема вроде как в бензонасосе, не тянет нихрена! Да и провалы. Вопрос, если менять бензонасос, какой подойдет?? На моем никакой маркировки нет, какими характеристиками должен обладать!? Может аналог какой. И где лучше взять, конечно по качеству и цене. Подскажите, не в службу, а в дружбу...
|
|
|
Сообщение #22
|
Понятно. Ну так в принципе и представлял. Поставил, всё вроде путем, единственно, если снять, действительно подрезать приходится, да и снимать лучше его срезая нахрен и ставя новый. И еще эта прозрачность потемнела немного, сейчас эти шланги уже желто-коричневые, а это хм.... от бенза что ли??
|
|
|
Тема: Цепь | 28 августа 2011 14:03
Сообщение #21
|
Цитата: Cad цепь на 5-10 см провисающая под всоим весом еще довольно долго ходит (именно на деспере не проверял), ток звезды жрет зараза А какое провисание оптимально, мерить я так понял от полного низа до полного верха. В мануале написано 2,5 см, но явно мало!! И мерить, сидеть нужно или на легкую?!
|
|
|
Сообщение #20
|
Всем привет. Недавно видел в мото магазине местном продавался шланг, по ценнику и слова продавца - топливный. Отличие - прозрачный, тонкий, вроде как из резины с каучуком и цена 30-50 рублей. В принципе удобно думаю, через прозрачный при случае за топливом наблюдать. Вот только стоит ли?? В смысле с такой ценой, карбы потом этом "шлангом" не засрать?? Да и может ли топливный шланг быть подобным?
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: Cad Цитата: Mizantrop На что он влияет!? на качество смеси Цитата: Mizantrop То что делать?!?! регулировать Так а как?? Поплавками что-ли?? Так а не верно их уровень выставить просто как в мануале написано (не знаю как конечно, но там есть что-то такое, какая-то регулировка) Цитата: Cad по поводу разборки насоса у MFN надо спрашивать, ему помогло. ходят они поболе 30 ет уж точно. ну мне вроде тьфу,тьфу, тьфу пару сезонов не должно енто дело еще светить)) иль следующему хозяину моево мота... Друже, так он звук какой издавать должен!? Говорят заметно жужать. Я к тому, чтобы понять, что эффект есть. Еще предлагают насос со спортивного поставить. Товарищ один ими банчит, как считаешь, подойдет!?
|
|
|
Сообщение #18
|
Цитата: Cad если фильтра есть дополнительные снимай нафиг. уровень проверить просто, надо на трубку слива бензина с карбов одеть трубочку, открутить винт (в мануале есть картинки, я там сливал на тряпку его) и дальше в буржуйском сервисмануале есть картинка откуда и шо мерить. Ага, а если уровень неверный?! То что делать?!?! На что он влияет!?
|
|
|
Сообщение #17
|
Мда, значит походу мне опять карб разбирать, и всё сначала!!!! Раз так, то... Он потом нигде не пропускает? А то говорят на таких карбах надо еще прокладки герметиком промазывать и т.д. И, други по дороге, скажите, чего с поплавками делать!?!?!?! По Мануалу смотрел но не понял принцип. А по мануалу уровень топлива (!) (в мануале над поплавками), так вообще не понял как это проводить , и болт СО у меня кстати был закручен 1-карб 1,3 ; 2 карб -3,8 оборота. Фигня какая-то!? Цитата: PChadin и так, бензонасос - кулачквый! расчитан на 30 000км далее замена щелкать могут кулачки когда между ними побивается искра если это уже происходит то поздравляю вы на скрученом моте! далее эта искра приводит к залипанию кулачков! (Я НА ЭТОМ СОБАКУ СЪЕЛ) Мда, значит хана бензонасосу!!! Может из-за него и провали !?!??! А заменить на любой в принципе можно или маркировка особенная!?
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: Cad чет видать не так собрали наверняка Так а что там собрать можно не так?! Болты, мембраны, иглы, поплавки... Аккуратно сняли тросы, разобрали, почистили, залили очистителем, собрали, поставили назад. Ну может не в той последовательности, чем в какой разбирали, так какая разница. Собран и порядок. Или ошибаюсь?! Цитата: VIG мне один друг говорил, что проверить бензонасос можно методом подключения к нему длинного шланга, шланг поместить в бутылку, бутылку поднять метра на 1,5-2 и крутить стартер...бутылка должна наполняться. Ну вариант конечно, только у него самого по себе звука быть не должно? Т.е. периодическое щелканье, оптимальное доказательство его работы!?
|
|
|
Сообщение #15
|
Всем привет. Почистили с другом карбы, по инструкции сайта, отсинхронили, но появились небольшие провалы, и главное обороты гуляют, особенно когда движок на холостом нагреется хорошо. Прямо слышно как то растут обороты, то падают. Понять не могу. И еще вопрос, бензонасос как работать должен? Потому что мой только щелкает, иногда. Благодарю всех!!! Знать важно.
|
|
|
Сообщение #14
|
Благодарю всех за достойные ответы! Пойду разбираться что почем! )
|
|
|
Сообщение #13
|
День добрый! Были проблемы с аккумулятором, точнее с клемами, пару раз движок на ходу глох (в итоге и выяснил что клема на минус тупит), приходилось шаманить на обочине и ехать дальше, но... вопрос!: Почему движок глохнет при отключении аккумулятора? Нормально ли? У совков такого не припомню. Подскажите.
|
|
|
Сообщение #12
|
Добрый день. Были на мероприятии, всё путем, но пару раз поливал дождь. После завел и обнаружил, что на скоростях лампа нейтралки тоже горит, но правда очень слабо. А после часа путешествий стала гореть так, что не понятно, то ли скорость, то ли нет.(
Не в службу, а в дружбу, братцы-байкеры, подскажите.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:21 |
Дни рождения
|