Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Mizantrop
Сообщение #31
Правое зеркало от падения пришло в негодность.
А на Деспер 96 штатыне какой формы?
Говорят что квадратные!?

Сообщение #30
VIG,
Как они у подножек крепятся?

Тема: Флейты как убрать? | 24 мая 2012 15:31
Сообщение #29
Sk1LL,

Не, снимать не хочу. Если флейты вынуть само оно то!
Только не пойму механизма!

Тема: Флейты как убрать? | 24 мая 2012 11:55
Сообщение #28
Здорова всем!
Мужики, девченки, подскажите как флейты из штатных глушаков выдернуть? Деспер 96.
Друг себе делал, срезал говорит на выходе по 3 клепки с каждого глушака и все досталось.
Мне срезали, нихрена, держится как влитая!?
Отсюда ти вопрос где они еще там держуться?
Или достаточно, как мой друг говорит, подковырнуть накладки, которые и крепились на клепках на выходе?!

Заранее благодарю!!

Сообщение #27
MFN
выручил, спасибо брат!

Тема: Куплю амортизатор!!!!! Срочно!!! | 3 апреля 2012 19:47
Сообщение #26
MFN,
Ок, выручай. Кстати, корпус фары случаем не заволялся?? ))
То бы крайне пригодился!

Тема: Куплю амортизатор!!!!! Срочно!!! | 3 апреля 2012 17:30
Сообщение #25
MFN,
Ну так продаешь?
Сколько?
В каком состоянии?
Сам тороплюсь, про порядок отправки тоже не в курсе, но понимаю что это стоит денег!

Тема: Куплю амортизатор!!!!! Срочно!!! | 2 апреля 2012 17:02
Сообщение #24
Всем привет!
В аварии в конце года автомобилист, сука, влетел в меня, в итоге сам цел а левый амортизатор восстановлению не подлежит. Сзади справа все нормально, а вот левому конец!
Выручайте!! За мной не заржавеет!

Тема: Бензонасос | 11 сентября 2011 14:32
Сообщение #23
Всем здорова!!
Байк у меня после прочистки карбов всё таки выёживается, по тестам проблема вроде как в бензонасосе, не тянет нихрена! Да и провалы.
Вопрос, если менять бензонасос, какой подойдет??
На моем никакой маркировки нет, какими характеристиками должен обладать!? Может аналог какой.
И где лучше взять, конечно по качеству и цене.
Подскажите, не в службу, а в дружбу...

Тема: Аналог топливного шланга | 11 сентября 2011 14:28
Сообщение #22
Понятно. Ну так в принципе и представлял. Поставил, всё вроде путем, единственно, если снять, действительно подрезать приходится, да и снимать лучше его срезая нахрен и ставя новый. И еще эта прозрачность потемнела немного, сейчас эти шланги уже желто-коричневые, а это хм.... от бенза что ли??

Тема: Цепь | 28 августа 2011 14:03
Сообщение #21
Цитата: Cad
цепь на 5-10 см провисающая под всоим весом еще довольно долго ходит (именно на деспере не проверял), ток звезды жрет зараза


А какое провисание оптимально, мерить я так понял от полного низа до полного верха. В мануале написано 2,5 см, но явно мало!! И мерить, сидеть нужно или на легкую?!

Тема: Аналог топливного шланга | 28 августа 2011 13:54
Сообщение #20
Всем привет.
Недавно видел в мото магазине местном продавался шланг, по ценнику и слова продавца - топливный. Отличие - прозрачный, тонкий, вроде как из резины с каучуком и цена 30-50 рублей. В принципе удобно думаю, через прозрачный при случае за топливом наблюдать. Вот только стоит ли?? В смысле с такой ценой, карбы потом этом "шлангом" не засрать?? Да и может ли топливный шланг быть подобным?

Тема: Провалы и обороты гуляют | 4 августа 2011 19:47
Сообщение #19
Цитата: Cad
Цитата: Mizantrop
На что он влияет!?
на качество смеси
Цитата: Mizantrop
То что делать?!?!
регулировать


Так а как?? Поплавками что-ли?? Так а не верно их уровень выставить просто как в мануале написано (не знаю как конечно, но там есть что-то такое, какая-то регулировка)

Цитата: Cad
по поводу разборки насоса у MFN надо спрашивать, ему помогло. ходят они поболе 30 ет уж точно. ну мне вроде тьфу,тьфу, тьфу пару сезонов не должно енто дело еще светить)) иль следующему хозяину моево мота...


Друже, так он звук какой издавать должен!?
Говорят заметно жужать. Я к тому, чтобы понять, что эффект есть. Еще предлагают насос со спортивного поставить. Товарищ один ими банчит, как считаешь, подойдет!?

Тема: Провалы и обороты гуляют | 3 августа 2011 17:53
Сообщение #18
Цитата: Cad
если фильтра есть дополнительные снимай нафиг. уровень проверить просто, надо на трубку слива бензина с карбов одеть трубочку, открутить винт (в мануале есть картинки, я там сливал на тряпку его) и дальше в буржуйском сервисмануале есть картинка откуда и шо мерить.


Ага, а если уровень неверный?! То что делать?!?! На что он влияет!?

Тема: Провалы и обороты гуляют | 2 августа 2011 19:14
Сообщение #17
Мда, значит походу мне опять карб разбирать, и всё сначала!!!!
Раз так, то...
Он потом нигде не пропускает? А то говорят на таких карбах надо еще прокладки герметиком промазывать и т.д.
И, други по дороге, скажите, чего с поплавками делать!?!?!?! По Мануалу смотрел но не понял принцип. А по мануалу уровень топлива (!) (в мануале над поплавками), так вообще не понял как это проводить :no::no::no: ,
и болт СО у меня кстати был закручен 1-карб 1,3 ; 2 карб -3,8 оборота. Фигня какая-то!?


Цитата: PChadin
и так, бензонасос - кулачквый! расчитан на 30 000км далее замена
щелкать могут кулачки когда между ними побивается искра если это уже происходит то поздравляю вы на скрученом моте! далее эта искра приводит к залипанию кулачков! (Я НА ЭТОМ СОБАКУ СЪЕЛ)


Мда, значит хана бензонасосу!!! Может из-за него и провали !?!??! А заменить на любой в принципе можно или маркировка особенная!?

Тема: Провалы и обороты гуляют | 1 августа 2011 18:55
Сообщение #16
Цитата: Cad
чет видать не так собрали наверняка


Так а что там собрать можно не так?! Болты, мембраны, иглы, поплавки... Аккуратно сняли тросы, разобрали, почистили, залили очистителем, собрали, поставили назад. Ну может не в той последовательности, чем в какой разбирали, так какая разница. Собран и порядок.
Или ошибаюсь?!


Цитата: VIG
мне один друг говорил, что проверить бензонасос можно методом подключения к нему длинного шланга, шланг поместить в бутылку, бутылку поднять метра на 1,5-2 и крутить стартер...бутылка должна наполняться.


Ну вариант конечно, только у него самого по себе звука быть не должно? Т.е. периодическое щелканье, оптимальное доказательство его работы!?

Тема: Провалы и обороты гуляют | 31 июля 2011 10:57
Сообщение #15
Всем привет.
Почистили с другом карбы, по инструкции сайта, отсинхронили, но появились небольшие провалы, и главное обороты гуляют, особенно когда движок на холостом нагреется хорошо. Прямо слышно как то растут обороты, то падают. Понять не могу.
И еще вопрос, бензонасос как работать должен? Потому что мой только щелкает, иногда.
Благодарю всех!!! Знать важно.

Тема: Аккумулятор | 19 июня 2011 16:33
Сообщение #14
Благодарю всех за достойные ответы!
Пойду разбираться что почем! )

Тема: Аккумулятор | 18 июня 2011 21:40
Сообщение #13
День добрый!
Были проблемы с аккумулятором, точнее с клемами, пару раз движок на ходу глох (в итоге и выяснил что клема на минус тупит), приходилось шаманить на обочине и ехать дальше, но... вопрос!:
Почему движок глохнет при отключении аккумулятора?
Нормально ли?
У совков такого не припомню.
Подскажите.

Тема: Лампа нейтралки | 11 июня 2011 21:46
Сообщение #12
Добрый день.
Были на мероприятии, всё путем, но пару раз поливал дождь.
После завел и обнаружил, что на скоростях лампа нейтралки тоже горит, но правда очень слабо. А после часа путешествий стала гореть так, что не понятно, то ли скорость, то ли нет.(

Не в службу, а в дружбу, братцы-байкеры, подскажите.


  Сейчас: 24 ноября 2024 09:21
 Дни рождения
Дни рождения