Решил запилить небольшой гайд , где-то в теме с ротором такой способ описывался но вскользь.
Значится так,кладем мот на правый бок (чоб масло не сливать). как крышку снимать рассказывать не буду, просто откручивайте и все, снимаем (там приливы есть за что подцепить) откладываем в сторону( провода генератора вполне хватает), видим
, нам понадобится накидной ключ на 32 со ступенькой, и головка на 17 с трубой
, устанавливаем ключ в упор к подножке, и с трубой срываем болт коленвала, откручиваем его на пару оборотов, далее нам понадобится длинный шестигранник вот размер не запомнил ,блин, все так же придерживая колено ключом откручиваем болты которые держат обгонную муфту
, далее на м понадобятся длинные болты М8 длина примерно 60-80 мм
, вкручиваем их на место коротких болтов , которые мы выкрутили из ротора
от руки докручиваем их до упор в большую шестерню стартера и начинаем по полоборота подтягивать их крест накрест
, и в один прекрасный момент ротор соскакивает с посадки, у меня аж мот подпрыгнул
, профит