Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: NCTribit
Сообщение #438
Цитата: Юриккала
Теперь самое неприятное - обнаружен люфт коленвала. Буквально в милиметр.


Будь на японском мотоцикле люфт коленвала в 1.0мм, то картер бы уже разнесло. До 2024 года дотянет, но дальше нужен идейный моторист, который разберет и все промеряет поверенным инструментом.

Сообщение #437
1. На переднем карбюраторе может быть упорный винт который ограничивает минимальный холостой ход.

Ручку газа от себя? Ты имеешь ввиду дроссель на заднем карбюраторе или ручку на руле от себя?

Мне это напоминает похожу проблему с синхроном на Suzuki Intruder VS400. Но тогда мне не дали разобраться. Я считал что ослабли пружины возвращающие дроссельную заслонку и не натягивали нужным образом тросы газа и синхронизации. Проверь состояние тросов и их местоположение. На мотоцикле поменяли троса и продали.

2. Как вариант на полном открытии дросселя, золотниковый поршень (с мембраной) поднимается максимально высоко и главный топливный жиклер дает слишком много топливо. От сильно богатой смеси КПД двигателя падает, когда отпускаешь, заслонка ограничивает топливо до правильной стехиометрически пропорции топлива и воздуха, чем вызывает улучшение КПД. Возможно также что в поплавковых камерах карбюраторов слишком высокий уровень топлива.

3. На копоть глушителя особо сильно смотреть не нужно. Лучше смотреть на свечи. Копоть будет всегда, но ее будет очень много если слишком богатая смесь или в цилиндр попадает масло. В первом случае черный дым может быть, а может не быть (скорее зависит от глушаков), во втором будет белый дым с очень легким синеватым (сизым) отливом.

Сообщение #436
Rgsv, можешь попробовать поискать на truder.ru людей если здесь тихо. Система идентична.
Я бы помог, но я не рядом.

Учти что настраивать карбюраторы нужно на ровно стоящем мотоцикле.

Синхронизатор можно сделать самостоятельно и, возможно, он будет даже проще для новичка. Я вакумметром синхронил и диапазон дергания стрелок который нужно регулировать каждые 10-30 секунд не радует.

Лучше найти тахометр для того чтобы отстроить качество смеси, если ты в нем не уверен, по пиковому значению оборотов. Но можно и Colortune и аналогом ИКС-1.

На опыте работа по настройке под открытым небом не займет больше часа.

А вот разборка и чистка по хорошему может занять и весь день.

Сообщение #435
Мастера очень не любят Desperado и Intruder из-за их системы двух разных карбюраторов.

1. Старость агрегатов.
2. Состояние и возраст тросов газа и синхрона влияет.
3. Уровень топлива нужно настраивать на УСТАНОВЛЕННЫХ на мотоцикл карбюраторов, а для его изменения надо их каждый раз снимать и разбирать. Причины этого могу объяснить, но это долго.
4. Самое важное, это то что НИКТО, даже владелец не знает ,что реально было раньше с этими карбюраторами. Может кто-то проволочкой чистил калиброванные отверстия жиклеров (так делать нельзя, это крайний допустимый метод), а может кто-то сверлил их и не разверткой, а просто сверлом, может их поменяли на другие и на глаз не отличить, только по маркировке, а ее тогда нужно точно знать!
5. Кручение гаек для настройки синхрона требует переделанных специально для этого рожковых ключей на 10 и на 8, а если тросы не родные, то может и других ключей.

Если с карбюраторами что-то не так, то их настройка превращается в неразрешимый квест полный геморроя, так как на стенде все будет более менее, а при езде будут проявляться проблемы типа хлопков, стрельбы, потери мощности и т.п.

Если карбюраторы в полном порядке, то при наличии инструмента настроить сможешь их и сам, даже младенец справится.

По этой причине за эти мотоциклы браться не любят и не хотят.
Если в каком-то другом мотоцикле настройка спаренного карбюратора выливается в кручение 2 винтов и проверки целостности мембран, то тут после длительного перерыва в техническом обслуживании ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка, проверка состояния ВСЕХ элементов карбюраторов, проверка тросов (их замена), и только после этого их можно настраивать.

P.S. Хорошо настроить работу карбюраторов на не родных фильтрах и не родном выхлопе невозможно в 95% случаев. 5% - это когда уже износ или иное вмешательство компенсирует влияние изменения воздушного потока на топливную смесь формирующуюся в цилиндре в момент ее пожига.

Тема: Лампа нейтрали. | 20 июня 2019 23:55
Сообщение #434
Надо когда контакт пропадет проверить сигнал от датчика. Прозвонить когда лампа не горит, но нейтраль заведомо включена на массу.

Если все работает, значит проверять проводку до лампы.

Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 15 февраля 2019 20:37
Сообщение #433
Rgsv, возможно, а возможно нет.
Я такого подробного сравнения не видел.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 14 августа 2018 00:25
Сообщение #432
ddulitl, я вот сейчас не понял что ты написал.

У Генератора нет реле.
У стартера только реле стартера и он не связан ни с генератором, ни с реле-регулятором.
Реле-регулятор отдельное устройство и работает в паре с генератором, весть комплекс функций по ВЫПРЯМЛЕНИЮ и ОГРАНИЧЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ тока из переменных 60-80 Вольт генератора в 13.5-15 Вольт в бортовой сети выполняет Реле-регулятор.

Диодный мост находится в Реле-регуляторе, выполнен в варианте бескорпусных элементов и залит компаундом. Непосредственно отремонтировать этот диодный мост задача нецелесообразная. Реле-регулятор меняется целиком либо собирается самостоятельно по известным схемам.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 12 августа 2018 13:30
Сообщение #431
Перезаряд аккумулятора

Тема: Перезаряд аккумулятора | 12 августа 2018 13:25
Сообщение #430
Диодный мост в Реле-регуляторе стоит. А само Реле-регулятор расположено внизу, под мотоциклом, приблизительно на вертикали сиденья, где-то между двигателем и маятником заднего колеса.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 21:51
Сообщение #429
Если на выходе с РР нет тока, значит оно умерло. Принцип работы РР заключается в выпрямлении переменного тока генератора и отсечении излишков "закорачиванием" генератора на самого себя. Если на выходе нет тока, то скорее всего сгорели элементы отвечающие за этот процесс (в оригинале ключами являются тиристоры) либо схема управления замкнута и постоянно держит их открытыми.

Поищи у товарищей аналогичное Реле-регулятор и проверь напряжение на нем.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 01:40
Сообщение #428
По своему опыту скажу что измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора. По факту можно измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь (аккумулятор должен быть установлен). Измерение напряжения в бортовой сети после аккумулятора будет неверным для установления корректности работы Реле-регулятора.

Сообщение #427
Мероприятие предполагает финансовый взнос, его можно сделать только до вторника (24 июля).

Сообщение #426
Описание меропрития интрудероводов на их форуме

Загляните по ссылке если кому интересно. Я там буду.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 16 июля 2018 20:48
Сообщение #425
Смотри в чат форума, там все написал.

Сообщение #424
Зайди на дружественный форум truder.ru и там спроси, подскажут. Но сразу знай, что обычно стакан отдельно не валяется и ломается первым, могут продавать вместе со спидометром, можно найти на ebay, а можно сколхозить из походного нержавеющего стакана.

Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 20 августа 2017 13:16
Сообщение #423
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 23:19
Сообщение #422
Мануала для 400ок найти невозможно. Используй для 800ки в разделе Мануалы.

Разбирай, дефектуй и все остальное. Зазоры однотипные на обоих моделях. Вот диаметры чего-либо могу быть другие.

Тема: Барахолка от NCTribit | 22 июня 2017 08:10
Сообщение #421
Фланцы патрубков охлаждения еще ждут владельца. Ап!

Тема: Распродажа остатков. | 7 апреля 2017 19:48
Сообщение #420
Сильно гудит по сравнению со стандартным и китайскими?

Тема: Распродажа остатков. | 5 апреля 2017 20:31
Сообщение #419
А что за сигнал?


  Сейчас: 24 ноября 2024 08:38
 Дни рождения
Дни рождения