ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: NCTribit |
Сообщение #438
|
Цитата: Юриккала Теперь самое неприятное - обнаружен люфт коленвала. Буквально в милиметр. Будь на японском мотоцикле люфт коленвала в 1.0мм, то картер бы уже разнесло. До 2024 года дотянет, но дальше нужен идейный моторист, который разберет и все промеряет поверенным инструментом.
|
|
|
Сообщение #437
|
1. На переднем карбюраторе может быть упорный винт который ограничивает минимальный холостой ход.
Ручку газа от себя? Ты имеешь ввиду дроссель на заднем карбюраторе или ручку на руле от себя?
Мне это напоминает похожу проблему с синхроном на Suzuki Intruder VS400. Но тогда мне не дали разобраться. Я считал что ослабли пружины возвращающие дроссельную заслонку и не натягивали нужным образом тросы газа и синхронизации. Проверь состояние тросов и их местоположение. На мотоцикле поменяли троса и продали.
2. Как вариант на полном открытии дросселя, золотниковый поршень (с мембраной) поднимается максимально высоко и главный топливный жиклер дает слишком много топливо. От сильно богатой смеси КПД двигателя падает, когда отпускаешь, заслонка ограничивает топливо до правильной стехиометрически пропорции топлива и воздуха, чем вызывает улучшение КПД. Возможно также что в поплавковых камерах карбюраторов слишком высокий уровень топлива.
3. На копоть глушителя особо сильно смотреть не нужно. Лучше смотреть на свечи. Копоть будет всегда, но ее будет очень много если слишком богатая смесь или в цилиндр попадает масло. В первом случае черный дым может быть, а может не быть (скорее зависит от глушаков), во втором будет белый дым с очень легким синеватым (сизым) отливом.
|
|
|
Сообщение #436
|
Rgsv, можешь попробовать поискать на truder.ru людей если здесь тихо. Система идентична. Я бы помог, но я не рядом.
Учти что настраивать карбюраторы нужно на ровно стоящем мотоцикле.
Синхронизатор можно сделать самостоятельно и, возможно, он будет даже проще для новичка. Я вакумметром синхронил и диапазон дергания стрелок который нужно регулировать каждые 10-30 секунд не радует.
Лучше найти тахометр для того чтобы отстроить качество смеси, если ты в нем не уверен, по пиковому значению оборотов. Но можно и Colortune и аналогом ИКС-1.
На опыте работа по настройке под открытым небом не займет больше часа.
А вот разборка и чистка по хорошему может занять и весь день.
|
|
|
Сообщение #435
|
Мастера очень не любят Desperado и Intruder из-за их системы двух разных карбюраторов.
1. Старость агрегатов. 2. Состояние и возраст тросов газа и синхрона влияет. 3. Уровень топлива нужно настраивать на УСТАНОВЛЕННЫХ на мотоцикл карбюраторов, а для его изменения надо их каждый раз снимать и разбирать. Причины этого могу объяснить, но это долго. 4. Самое важное, это то что НИКТО, даже владелец не знает ,что реально было раньше с этими карбюраторами. Может кто-то проволочкой чистил калиброванные отверстия жиклеров (так делать нельзя, это крайний допустимый метод), а может кто-то сверлил их и не разверткой, а просто сверлом, может их поменяли на другие и на глаз не отличить, только по маркировке, а ее тогда нужно точно знать! 5. Кручение гаек для настройки синхрона требует переделанных специально для этого рожковых ключей на 10 и на 8, а если тросы не родные, то может и других ключей.
Если с карбюраторами что-то не так, то их настройка превращается в неразрешимый квест полный геморроя, так как на стенде все будет более менее, а при езде будут проявляться проблемы типа хлопков, стрельбы, потери мощности и т.п.
Если карбюраторы в полном порядке, то при наличии инструмента настроить сможешь их и сам, даже младенец справится.
По этой причине за эти мотоциклы браться не любят и не хотят. Если в каком-то другом мотоцикле настройка спаренного карбюратора выливается в кручение 2 винтов и проверки целостности мембран, то тут после длительного перерыва в техническом обслуживании ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка, проверка состояния ВСЕХ элементов карбюраторов, проверка тросов (их замена), и только после этого их можно настраивать.
P.S. Хорошо настроить работу карбюраторов на не родных фильтрах и не родном выхлопе невозможно в 95% случаев. 5% - это когда уже износ или иное вмешательство компенсирует влияние изменения воздушного потока на топливную смесь формирующуюся в цилиндре в момент ее пожига.
|
|
|
Сообщение #434
|
Надо когда контакт пропадет проверить сигнал от датчика. Прозвонить когда лампа не горит, но нейтраль заведомо включена на массу.
Если все работает, значит проверять проводку до лампы.
|
|
|
Сообщение #433
|
Rgsv, возможно, а возможно нет. Я такого подробного сравнения не видел.
|
|
|
Сообщение #432
|
ddulitl, я вот сейчас не понял что ты написал.
У Генератора нет реле. У стартера только реле стартера и он не связан ни с генератором, ни с реле-регулятором. Реле-регулятор отдельное устройство и работает в паре с генератором, весть комплекс функций по ВЫПРЯМЛЕНИЮ и ОГРАНИЧЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ тока из переменных 60-80 Вольт генератора в 13.5-15 Вольт в бортовой сети выполняет Реле-регулятор.
Диодный мост находится в Реле-регуляторе, выполнен в варианте бескорпусных элементов и залит компаундом. Непосредственно отремонтировать этот диодный мост задача нецелесообразная. Реле-регулятор меняется целиком либо собирается самостоятельно по известным схемам.
|
|
|
Сообщение #430
|
Диодный мост в Реле-регуляторе стоит. А само Реле-регулятор расположено внизу, под мотоциклом, приблизительно на вертикали сиденья, где-то между двигателем и маятником заднего колеса.
|
|
|
Сообщение #429
|
Если на выходе с РР нет тока, значит оно умерло. Принцип работы РР заключается в выпрямлении переменного тока генератора и отсечении излишков "закорачиванием" генератора на самого себя. Если на выходе нет тока, то скорее всего сгорели элементы отвечающие за этот процесс (в оригинале ключами являются тиристоры) либо схема управления замкнута и постоянно держит их открытыми.
Поищи у товарищей аналогичное Реле-регулятор и проверь напряжение на нем.
|
|
|
Сообщение #428
|
По своему опыту скажу что измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора. По факту можно измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь (аккумулятор должен быть установлен). Измерение напряжения в бортовой сети после аккумулятора будет неверным для установления корректности работы Реле-регулятора.
|
|
|
Сообщение #427
|
Мероприятие предполагает финансовый взнос, его можно сделать только до вторника (24 июля).
|
|
|
Сообщение #425
|
Смотри в чат форума, там все написал.
|
|
|
Сообщение #424
|
Зайди на дружественный форум truder.ru и там спроси, подскажут. Но сразу знай, что обычно стакан отдельно не валяется и ломается первым, могут продавать вместе со спидометром, можно найти на ebay, а можно сколхозить из походного нержавеющего стакана.
|
|
|
Сообщение #423
|
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.
|
|
|
Сообщение #422
|
Мануала для 400ок найти невозможно. Используй для 800ки в разделе Мануалы.
Разбирай, дефектуй и все остальное. Зазоры однотипные на обоих моделях. Вот диаметры чего-либо могу быть другие.
|
|
|
Сообщение #421
|
Фланцы патрубков охлаждения еще ждут владельца. Ап!
|
|
|
Сообщение #420
|
Сильно гудит по сравнению со стандартным и китайскими?
|
|
|
Сообщение #419
|
А что за сигнал?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:38 |
Дни рождения
|