Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Neon
Тема: Бензонасос | 29 марта 2017 08:43
Сообщение #57
venstav,
Ты вот такой насос ставил?:
http://www.ebay.com/itm/172384288550?_trksid=p2060353.m2749.l2649&var=471212124764&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Сообщение #56
У меня мот долго время заводился на подсосе и бывало даже глох если рано его убрать. А так же не передний горшок периодически пропускал такты.
После ряда возникших проблем, сделал чистку и регулировку карбюратора, а так же залил герметиком обнаруженную трещину между карбюратором и передним горшок. Сейчас в 5 заводиться без подсоса и пропал пропуск детонации в переднем горшке.

Тема: И сново про \"глохнет\". | 12 сентября 2016 08:28
Сообщение #55
В субботу были вычищены карбы и за одно отрегулированы клапана. У мотоцикла появился холостой ход, но разогнать его больше 60км/час я не смог.
Сегодня же утром мот решил выдать "странный" звук и отказался заводиться, теперь стартер не крутит, отключается электрика.
Похоже мой сезон окончен, вечером пойду попробую провернуть коленвал в ручную, далее будем смотреть так ли все печально как кажется на первый взгляд.

Тема: И сново про \"глохнет\". | 9 сентября 2016 12:53
Сообщение #54
Cad,
Это был бы лучшим вариантом как я понимаю. А то читаю тут про мембраны, как они рвутся, сколько они стоят и тоска берет.

Тема: И сново про \"глохнет\". | 8 сентября 2016 15:12
Сообщение #53
Карбы чистились 3000км назад, но в общем то они и остаются методом исключения.
Перед поездкой я поставил новые топливные шланги из бака на кран, м.б. какая то гадость в них была, но что то сомнительно. И на бензин как то странно грешить, ведь минутой назад я на этом же бензине ехал без проблем.
Печалит, что чистка карбюратора для меня пока не посильная задача, да и делать это негде. А в сервис ехать не хочется...

Тема: И сново про \"глохнет\". | 8 сентября 2016 12:22
Сообщение #52
Вопрос не новый, но хотелось бы проверить правильно ли я понимаю.
Классическая проблема:
Прогретый мот внезапно заглох на светофоре и отказался заводиться. Однако заводится и едет на подсосе или с открученной ручкой газа.
Итак, если в камере нет детонации, то либо нечему гореть, либо не чему поджигать.
За бензин в смеси отвечает по порядку: сам бензин в бензобаке, кран он/рез, топливный насос, карбюратор и соответствующие трубки.
За воздух, два фильтра с воздуховодами, винт качества смеси.
За поджиг отвечает катушка, провода и свечи.

В виду того что на подсосе все нормально, то это не катушка/свечи/провода.
Так же поскольку с подсосом и на газу все заводиться и едет, под подозрение попадает смесь. В виду того что проблема возникла внезапно, то забитый воздушный фильтр или винт качества отпадает, как отпадает и бензин. На всякий случай я покрутил винт качества эффект нулевой.
Топливо проводы и насос тоже отпадают поскольку если бы в поплавковой камере было недостаточно топлива, то мот бы не ехал с подсосом и сколько ручку не крути.
Из всего остального получается, что перекрыта подача топлива на холостых в камеру, т.е. надо смотреть карбюратор и выяснить чем забит канал подачи топлива на ХХ? Я прав? Буду рад любым замечаниям, комментариям.

Тема: Цепь плюс зведы | 29 августа 2016 10:29
Сообщение #51
По выставлению колес вот тут товарищ много распинается: https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV2fyc

Тема: Не рулится | 24 августа 2016 11:44
Сообщение #50
У меня позавчера был заменен подшипник рулевой, мне было рекомендовано в сервисе не валять дурака и брать подшипник за 400р, что я и сделал.

Тема: не едет больше 98 км/ч | 8 августа 2016 09:25
Сообщение #49
Ужасы какие! Мои соболезнования. Лучше бы у предыдущего хозяина причинное место так же оторвало. Не стыда ни совести.

Тема: заднее колесо | 5 августа 2016 13:27
Сообщение #48
Честно говоря я себе не представляю такого решения конструкторского которое бы потребовало смещения осей колес. Вот тут много написано по осям:
http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62:-l---a&catid=35:service&Itemid=242

Тема: заднее колесо | 5 августа 2016 09:49
Сообщение #47
Вот неплохой ролик где мужик в частности про смещения колес рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV2fyc
и показывает как правильно вымерять.

Тема: Помощь в покупке | 14 июля 2016 09:10
Сообщение #46
Цитата: Ivan0001
не лежал на боку
Таких не бывает. Почему фара не в хроме?
Имхо если мот нормальный, то цена вполне адекватная. Я бы взял. :)

Тема: Помощь в покупке | 13 июля 2016 13:33
Сообщение #45
Цитата: FERDINAND
уль, зеркала и переключатели на пультах родные. На фотках ничего сверхъестественного. Нужно смотреть в живую.

Не знал что у Виндера и обычной десперады разные рули. Все только про пружины, хром и колесу пишут.

Тема: Помощь в покупке | 13 июля 2016 08:14
Сообщение #44
Смотри внимательно на геометрию рамы, сварные швы и вилку. Ну и все остальное тоже смотри конечно.
Мот похож на крашенный, зеркала не родные, фара крашенная, руль не родной, стекла передних поворотников другого цвета чем у задних, "моргалка" дальним светом на руле по моему тоже новая, я конечно с виндером сравниваю, но вроде это все у нас должно быть одинаковое.

Тема: Реле стратера | 28 июня 2016 10:47
Сообщение #43
Там нет изоленты и реле родное, в моте вообще все родное насколько я разглядел, никакого колхоза все стоковое. У меня сложилось ощущение, что вода по проводам сквозь крышку протекла через клемму внутрь. Но мысль понял, залью как и планировал место прохода проводов сквозь крышку реле герметиком и будем надеяться подстава не повториться.

Тема: Реле стратера | 27 июня 2016 11:29
Сообщение #42
Катался тут на выходных по городам и весям на природе и произошла неприятность, попал под средненький дождь, но неприятность конечно не в этом. Уже приехав к намеченной цели зачем то заглушил мот и при попытке его завести дабы уже заехать к себе во двор, он выдал сноп искр из под седла и вырубился.
Следующее солнечные пол дня мот стоял со снятым боковым пластиком, со снятыми контактами с реле стартера бочком к солнцу и просыхал. Просох завелся.
А теперь вопросы:
Это мне так очень не повезло что влага просочилась в реле, или это норма и надо взять себе правило мот в дождь не глушить. Но что делать на заправке? Защита от влаги на реле прямо скажем посредственная и представлена пластиковой крышечкой с дырой под провода.
Стоит ли залить это все дело герметиком дабы не иметь больше проблем с заводом во время дождя?
Есть ли какие либо минусы от завода нашего мотоцикла методом отвертка на клеммы реле?

Тема: Не держит холостой ход | 9 июня 2016 10:29
Сообщение #41
Цитата: Cad
насос смотри. сдох он у тебя походу

В принципе проверить этот просто если я смогу на мотоцикле при езде "обсохнуть" значит дело не в насосе. Может ли быть какое то чудо связанное с тем что насос работает на горячую, но не работает на холодную?
Глянул на эксисте цену насоса и охренел 18т.р.
К счастью здесь на форуме умные люди нашли заменитель. Насос от печки заз мне не понравился размерами, а вот от хонды дио за 1.5т.р. кажется более адекватным, хоть и дорогим решением. Никто из живых на форуме его себе не ставил, как у него с электирикой нет чудес при подключении?
Так же как я понимаю эти насосы работают постоянно, в отличие от нашего. Т.е. он будет создавать постоянное давление на иглу карбюратора. Насколько это критично? Как я понимаю в карбюратор будет постоянный небольшой приток топлива... но он и так должен быть на холостом ходу.

Тема: Первый опыт на Desperado Winder | 8 июня 2016 11:53
Сообщение #40
Цитата: GoodWin

А я после твоих постов начал ее замечать. Правая подножка. И на той же самой скорости. :)

У меня левая если смотреть по направлению движения, та где лапка переключения передач. :)

Тема: Не держит холостой ход | 8 июня 2016 09:51
Сообщение #39
FERDINAND,
Цитата: FERDINAND
Уровень топлива в поплавковых камерах не проверяли?

Нет, а как он может влиять на то что мот не заводиться, а как долил нового топлива, так сразу завелся?
Или идея в том что в поплавковую камеру при низком уровне топлива в баке топливо просто не поступает и карбюратор обсыхает?

Тема: Первый опыт на Desperado Winder | 8 июня 2016 09:47
Сообщение #38
Цитата: Hall
Жил бы в СПБ, прикатился бы заценить чудо звезды и чудо подножку.

По звездам сложно сказать, но переключать передачи я стал попозже. Хотя на пятую все равно перехожу в основном после 60ти, редко и если надо быстро разгоняться то на 80ти.
Подножка стала вибрировать поменьше или я привык, но внимания обращать на нее перестал, хотя от идеи добавить в место крепления ее резиновую прокладку не отказался. Плюс диапазон вибрации 85-95км где то, я в таком просто не езжу. Хотя не исключаю что на скорости 100км в час ветер особенно порывистый доставляет больше дискомфорта нежели какие то там высокочастотные вибрации.


  Сейчас: 24 ноября 2024 15:32
 Дни рождения
Дни рождения