ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Neon |
Сообщение #57
|
venstav, Ты вот такой насос ставил?: http://www.ebay.com/itm/172384288550?_trksid=p2060353.m2749.l2649&var=471212124764&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
|
|
|
Сообщение #56
|
У меня мот долго время заводился на подсосе и бывало даже глох если рано его убрать. А так же не передний горшок периодически пропускал такты. После ряда возникших проблем, сделал чистку и регулировку карбюратора, а так же залил герметиком обнаруженную трещину между карбюратором и передним горшок. Сейчас в 5 заводиться без подсоса и пропал пропуск детонации в переднем горшке.
|
|
|
Сообщение #55
|
В субботу были вычищены карбы и за одно отрегулированы клапана. У мотоцикла появился холостой ход, но разогнать его больше 60км/час я не смог. Сегодня же утром мот решил выдать "странный" звук и отказался заводиться, теперь стартер не крутит, отключается электрика. Похоже мой сезон окончен, вечером пойду попробую провернуть коленвал в ручную, далее будем смотреть так ли все печально как кажется на первый взгляд.
|
|
|
Сообщение #54
|
Cad, Это был бы лучшим вариантом как я понимаю. А то читаю тут про мембраны, как они рвутся, сколько они стоят и тоска берет.
|
|
|
Сообщение #53
|
Карбы чистились 3000км назад, но в общем то они и остаются методом исключения. Перед поездкой я поставил новые топливные шланги из бака на кран, м.б. какая то гадость в них была, но что то сомнительно. И на бензин как то странно грешить, ведь минутой назад я на этом же бензине ехал без проблем. Печалит, что чистка карбюратора для меня пока не посильная задача, да и делать это негде. А в сервис ехать не хочется...
|
|
|
Сообщение #52
|
Вопрос не новый, но хотелось бы проверить правильно ли я понимаю. Классическая проблема: Прогретый мот внезапно заглох на светофоре и отказался заводиться. Однако заводится и едет на подсосе или с открученной ручкой газа. Итак, если в камере нет детонации, то либо нечему гореть, либо не чему поджигать. За бензин в смеси отвечает по порядку: сам бензин в бензобаке, кран он/рез, топливный насос, карбюратор и соответствующие трубки. За воздух, два фильтра с воздуховодами, винт качества смеси. За поджиг отвечает катушка, провода и свечи.
В виду того что на подсосе все нормально, то это не катушка/свечи/провода. Так же поскольку с подсосом и на газу все заводиться и едет, под подозрение попадает смесь. В виду того что проблема возникла внезапно, то забитый воздушный фильтр или винт качества отпадает, как отпадает и бензин. На всякий случай я покрутил винт качества эффект нулевой. Топливо проводы и насос тоже отпадают поскольку если бы в поплавковой камере было недостаточно топлива, то мот бы не ехал с подсосом и сколько ручку не крути. Из всего остального получается, что перекрыта подача топлива на холостых в камеру, т.е. надо смотреть карбюратор и выяснить чем забит канал подачи топлива на ХХ? Я прав? Буду рад любым замечаниям, комментариям.
|
|
|
Сообщение #51
|
По выставлению колес вот тут товарищ много распинается: https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV2fyc
|
|
|
Сообщение #50
|
У меня позавчера был заменен подшипник рулевой, мне было рекомендовано в сервисе не валять дурака и брать подшипник за 400р, что я и сделал.
|
|
|
Сообщение #49
|
Ужасы какие! Мои соболезнования. Лучше бы у предыдущего хозяина причинное место так же оторвало. Не стыда ни совести.
|
|
|
Сообщение #48
|
Честно говоря я себе не представляю такого решения конструкторского которое бы потребовало смещения осей колес. Вот тут много написано по осям: http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62:-l---a&catid=35:service&Itemid=242
|
|
|
Сообщение #47
|
Вот неплохой ролик где мужик в частности про смещения колес рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV2fyc и показывает как правильно вымерять.
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: Ivan0001 не лежал на боку Таких не бывает. Почему фара не в хроме? Имхо если мот нормальный, то цена вполне адекватная. Я бы взял. :)
|
|
|
Сообщение #45
|
Цитата: FERDINAND уль, зеркала и переключатели на пультах родные. На фотках ничего сверхъестественного. Нужно смотреть в живую. Не знал что у Виндера и обычной десперады разные рули. Все только про пружины, хром и колесу пишут.
|
|
|
Сообщение #44
|
Смотри внимательно на геометрию рамы, сварные швы и вилку. Ну и все остальное тоже смотри конечно. Мот похож на крашенный, зеркала не родные, фара крашенная, руль не родной, стекла передних поворотников другого цвета чем у задних, "моргалка" дальним светом на руле по моему тоже новая, я конечно с виндером сравниваю, но вроде это все у нас должно быть одинаковое.
|
|
|
Сообщение #43
|
Там нет изоленты и реле родное, в моте вообще все родное насколько я разглядел, никакого колхоза все стоковое. У меня сложилось ощущение, что вода по проводам сквозь крышку протекла через клемму внутрь. Но мысль понял, залью как и планировал место прохода проводов сквозь крышку реле герметиком и будем надеяться подстава не повториться.
|
|
|
Сообщение #42
|
Катался тут на выходных по городам и весям на природе и произошла неприятность, попал под средненький дождь, но неприятность конечно не в этом. Уже приехав к намеченной цели зачем то заглушил мот и при попытке его завести дабы уже заехать к себе во двор, он выдал сноп искр из под седла и вырубился. Следующее солнечные пол дня мот стоял со снятым боковым пластиком, со снятыми контактами с реле стартера бочком к солнцу и просыхал. Просох завелся. А теперь вопросы: Это мне так очень не повезло что влага просочилась в реле, или это норма и надо взять себе правило мот в дождь не глушить. Но что делать на заправке? Защита от влаги на реле прямо скажем посредственная и представлена пластиковой крышечкой с дырой под провода. Стоит ли залить это все дело герметиком дабы не иметь больше проблем с заводом во время дождя? Есть ли какие либо минусы от завода нашего мотоцикла методом отвертка на клеммы реле?
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: Cad насос смотри. сдох он у тебя походу В принципе проверить этот просто если я смогу на мотоцикле при езде "обсохнуть" значит дело не в насосе. Может ли быть какое то чудо связанное с тем что насос работает на горячую, но не работает на холодную? Глянул на эксисте цену насоса и охренел 18т.р. К счастью здесь на форуме умные люди нашли заменитель. Насос от печки заз мне не понравился размерами, а вот от хонды дио за 1.5т.р. кажется более адекватным, хоть и дорогим решением. Никто из живых на форуме его себе не ставил, как у него с электирикой нет чудес при подключении? Так же как я понимаю эти насосы работают постоянно, в отличие от нашего. Т.е. он будет создавать постоянное давление на иглу карбюратора. Насколько это критично? Как я понимаю в карбюратор будет постоянный небольшой приток топлива... но он и так должен быть на холостом ходу.
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: GoodWin А я после твоих постов начал ее замечать. Правая подножка. И на той же самой скорости. :)
У меня левая если смотреть по направлению движения, та где лапка переключения передач. :)
|
|
|
Сообщение #39
|
FERDINAND, Цитата: FERDINAND Уровень топлива в поплавковых камерах не проверяли? Нет, а как он может влиять на то что мот не заводиться, а как долил нового топлива, так сразу завелся? Или идея в том что в поплавковую камеру при низком уровне топлива в баке топливо просто не поступает и карбюратор обсыхает?
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Hall Жил бы в СПБ, прикатился бы заценить чудо звезды и чудо подножку. По звездам сложно сказать, но переключать передачи я стал попозже. Хотя на пятую все равно перехожу в основном после 60ти, редко и если надо быстро разгоняться то на 80ти. Подножка стала вибрировать поменьше или я привык, но внимания обращать на нее перестал, хотя от идеи добавить в место крепления ее резиновую прокладку не отказался. Плюс диапазон вибрации 85-95км где то, я в таком просто не езжу. Хотя не исключаю что на скорости 100км в час ветер особенно порывистый доставляет больше дискомфорта нежели какие то там высокочастотные вибрации.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 15:32 |
Дни рождения
|