Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVano412
Сегодня в 12:11:56
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
Сегодня в 12:02:03
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
9 мая 2025 23:49

Attipt
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: PavelK
Сообщение #15
Привет.
Проверь контакт между "-" аккума и рамой.

Сообщение #14
Я отсоединяю только дополнительный - благодаря которому завожу. Мот тут же глохнет.
Да и по-моему снимать то на заведённом ничего страшного, а вот ставить на заведённом это да =) Покрайне мере у меня другого выхода нет.

Тема: Опять реле заряда | 9 мая 2015 01:17
Сообщение #13
avto-killer, нету.
Я думал сработает хотя бы 30 Амперный. нагрузка то не хилая была получается, раз РР вылетало. Но может и не в этом причина, отпишусь, когда заведу нормально.

Сообщение #12
Добрый день!
Опять какая-то чертовщина. Мот Marauder VZ800

Собрал реле заряда по схемке ever est 2 (старое сдохло, причину нашёл, новое едет).

Севший аккумулятор подзарядил, но не до конца и его не хватило, что бы нормально провернуть, поэтому подцепил автомобильный.
Завёлся как ети, заряд есть - 14.5 вольт (без РР 12.8, т.е. чисто теоретически с РР всё ок)

Но стоит только отцепить его, то мот тут же глохнет.
На оборотах то же.

Генератор проверял (все 3 фазы) - 70 Вольт на оборотах.
Проводку всю проверил - КЗ нет (разматывал все жгуты).
Токи утечки проверял - нету.

Подскажите, пожалуйста, что может быть?
И должен ли работать без аккумулятора на одном реле заряда?
Может такое быть, что заряд в аккум полностью уходит и не хватает на работу?

Спасибо!

Тема: Опять реле заряда | 8 мая 2015 19:38
Сообщение #11
Нашёл причину скорее всего - разобрал стартер, в нём от щёток стружки горка. Думаю коротило при потугах завестись. Но почему тогда предохранители не отробатывали...
Сейчас и заводится стал с пол оборота буквально.
Но не тут то было. В соседней теме описал.

Сообщение #10
Зарядил за 10 часов. В ИБП шнике оказался на 8 Ампер, поэтому хорошо прокрутить не хватает, нужно дольше было.
Пойду искать нормальную зарядку.

Сообщение #9
На незаведённом 9.8.
Завести могу но сдохло реле заряда, поэтому 9.8 стало и не могу.

Был бы он обычным я бы не сильно парился, а пришлось гелевый в прошлом сезоне ставить, а про него много пишут, как оказывается и многое противоречит. Вот из более менее внушающих доверие собрал информацию...

У меня дома бесперебойник стоит, в нём так же гелевый аккумулятор но на 8 А/ч завтра если не найду зарядки попробую им зарядить и отпишусь...

Сообщение #8
Добрый день!

Себе на Suzuki Marauder VZ800 поставил аккум ytx-14bs (гелевый) на 12А/ч
Аккум показывает 9.8 вольт но даже на лампочки этого не хватает.
Решил подзарядить.

Заряжать только снятым,
ток заряда 10% от ёмкости

т.е. в моём случае должна зарядка быть на 1А/ч

есть зарядка "РАССВЕТ-2" (регулируемая, можно выставить 1А/ч), подойдёт?

Вычитал так же, что гелевые мрут от превышения напряжения, что ж буду постоянно контролировать мультиметром...

Зарядка "РАССВЕТ-2" не подходит, т.к. выдаёт 20 вольт.
Поэтому поеду всё таки покупать спец. зарядку.

И на какое время ставить?
Узнал что ставят на 8 часов, но обычные, а у гелевого как?


Подскажите, пожалуйста, про что ещё необходимо знать при зарядке гелевых аккумуляторов?

Спасибо!

P.S. Извиняюсь за сумбурность просто паралельно ищу ответы, мучаю аккамуль и пишу сюда.

Тема: реле регулятора | 30 апреля 2015 21:20
Сообщение #7
Cad, нет!
Действительно должно быть около 50.
У себя только что мерял - после зимы еле еле обороты и на одном горшке, чёт не подумавши написал, ссори.

Тема: Опять реле заряда | 30 апреля 2015 21:06
Сообщение #6
Впринципе ответ уже нашёл - ни от какого авто не подходит =(
Перерыл все модели отечественных, которые сейчас выпускаются и около 40 моделей иномарок, у которых РР меньше 5000 руб.
Обломс.

Тема: Опять реле заряда | 30 апреля 2015 20:22
Сообщение #5
Доброго дня! С открытием =)
В общем полетело второе по счёту реле заряда.
Заряд почти всегда был 14,5 вольт (поставил индикатор когда сдохло новое - первое) промерял от генератора - от 15 до 18 вольт на фазах при холостом (маловато, но и обороты еле еле т.к .после зимы лишь один горшок)
Реле одно оригинал другое нет.
Из лишней нагрузки только светодиодная люстра.
Сейчас основная проблема - найти реле заряда на замену ну а потом выяснять почему летит т.к. еще одно придёт только через месяц.
Может подскажет кто от какого авто может подойти?
Спаять сам немогу - нет в радиомагазинах деталей =(

Тема: реле регулятора | 30 апреля 2015 20:00
Сообщение #4
5 вольт с генератора - маловато.
Может быть имелось ввиду 50? Так это нормально для холостых.

Сообщение #3
Нашёл в чём дело.

Вчера, когда проверял, аккум был в норме.
Сегодня проверяю - напряжения вообще нет.

Думаю действительно аккуму пришёл конец, взял заведомо рабочий.
Но и на нём такие же чудеса.

Попробовал локализовать проблему вытаскиванием предохранителей, вытащил все - не помогло.

Перебрал замок зажигания (там, кстати, отвёртка - звёздочка, кто будет разбирать, учтите) но и это не помогло.

Думаю значит где-то всё таки КЗ. Что бы проверить наверняка повернул ключ в режим паркинг (По схеме должны гореть габариты и они идут в обход релюшек и прочего). Но и габариты вытворяли те же чудеса - то плавно зажигаются то нормально.

По электронной схеме посмотрел в чём может быть дело так как похоже, что аккумулятор за ночь полностью разрядился по схеме включения паркинга нет никаких релюшек.

И вот оно - реле заряда. По схеме как раз только оно подключено постоянно к основной питающей линии.
Отключил и всё пришло в норму, завёлся на ура.

Теперь предчувствую доолгий геморрой с поиском в нашей глуши подходящего или ждать пол месяца доставки... колхозить самому ну никак не охото...

Сообщение #2
Приветствую, товарищи!
Мот - Мараудер, но почти всё, что на форуме говорилось у меня совпадает.

В общем когда поворачиваешь ключ в замке
лампочки давления, температуры и нейтрали загораются плавно и не полностью. Но иногда могут сразу и полностью.

Но стоит только выжать тормоз или попытаться моргнуть фарой или попробовать завестись, то тут же всё гаснет. И всё начинается сначала.

При этом слышатся щелчки релюшки (под правой хром. накладкой). Если релюшку вынуть, то останутся только лампочки давления и масла, но всё равно так же всё и остаётся.

Стоит так поделать раз 5-6, то потухнут вовсе, но стоит вынуть ключ и через минуту снова попробовать - то опять начинает повторяется всё с начала.

Такое ощущение, что где-то в цепь каким-то макаром затесался конденсатор :wink:

Контакты все зачищены.
Аккумулятор - напряжение впорядке.
При попытке включения чего-либо напряжение не прыгает.
Пульты разбирал, всё ок.

Отсюда делаю вывод что не КЗ.

Подскажите, пожалуйста с чего вообще начать?
Куда смотреть, что может помочь локализовать проблему?
Такое со мной впервые... Схема проводки теперь мой лучший друг...











Тема: Даешь газ-глохнет | 10 мая 2013 01:32
Сообщение #1
:crying: бензин нужно было сменить первым делом.


  Сейчас: 2 июня 2025 01:03
 Дни рождения
Дни рождения