ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: PavelK |
Сообщение #15
|
Привет. Проверь контакт между "-" аккума и рамой.
|
|
|
Сообщение #14
|
Я отсоединяю только дополнительный - благодаря которому завожу. Мот тут же глохнет. Да и по-моему снимать то на заведённом ничего страшного, а вот ставить на заведённом это да =) Покрайне мере у меня другого выхода нет.
|
|
|
Сообщение #13
|
avto-killer, нету. Я думал сработает хотя бы 30 Амперный. нагрузка то не хилая была получается, раз РР вылетало. Но может и не в этом причина, отпишусь, когда заведу нормально.
|
|
|
Сообщение #12
|
Добрый день! Опять какая-то чертовщина. Мот Marauder VZ800
Собрал реле заряда по схемке ever est 2 (старое сдохло, причину нашёл, новое едет).
Севший аккумулятор подзарядил, но не до конца и его не хватило, что бы нормально провернуть, поэтому подцепил автомобильный. Завёлся как ети, заряд есть - 14.5 вольт (без РР 12.8, т.е. чисто теоретически с РР всё ок)
Но стоит только отцепить его, то мот тут же глохнет. На оборотах то же.
Генератор проверял (все 3 фазы) - 70 Вольт на оборотах. Проводку всю проверил - КЗ нет (разматывал все жгуты). Токи утечки проверял - нету.
Подскажите, пожалуйста, что может быть? И должен ли работать без аккумулятора на одном реле заряда? Может такое быть, что заряд в аккум полностью уходит и не хватает на работу?
Спасибо!
|
|
|
Сообщение #11
|
Нашёл причину скорее всего - разобрал стартер, в нём от щёток стружки горка. Думаю коротило при потугах завестись. Но почему тогда предохранители не отробатывали... Сейчас и заводится стал с пол оборота буквально. Но не тут то было. В соседней теме описал.
|
|
|
Сообщение #10
|
Зарядил за 10 часов. В ИБП шнике оказался на 8 Ампер, поэтому хорошо прокрутить не хватает, нужно дольше было. Пойду искать нормальную зарядку.
|
|
|
Сообщение #9
|
На незаведённом 9.8. Завести могу но сдохло реле заряда, поэтому 9.8 стало и не могу.
Был бы он обычным я бы не сильно парился, а пришлось гелевый в прошлом сезоне ставить, а про него много пишут, как оказывается и многое противоречит. Вот из более менее внушающих доверие собрал информацию...
У меня дома бесперебойник стоит, в нём так же гелевый аккумулятор но на 8 А/ч завтра если не найду зарядки попробую им зарядить и отпишусь...
|
|
|
Сообщение #8
|
Добрый день!
Себе на Suzuki Marauder VZ800 поставил аккум ytx-14bs (гелевый) на 12А/ч Аккум показывает 9.8 вольт но даже на лампочки этого не хватает. Решил подзарядить.
Заряжать только снятым, ток заряда 10% от ёмкости
т.е. в моём случае должна зарядка быть на 1А/ч
есть зарядка "РАССВЕТ-2" (регулируемая, можно выставить 1А/ч), подойдёт?
Вычитал так же, что гелевые мрут от превышения напряжения, что ж буду постоянно контролировать мультиметром...
Зарядка "РАССВЕТ-2" не подходит, т.к. выдаёт 20 вольт. Поэтому поеду всё таки покупать спец. зарядку.
И на какое время ставить? Узнал что ставят на 8 часов, но обычные, а у гелевого как?
Подскажите, пожалуйста, про что ещё необходимо знать при зарядке гелевых аккумуляторов?
Спасибо!
P.S. Извиняюсь за сумбурность просто паралельно ищу ответы, мучаю аккамуль и пишу сюда.
|
|
|
Сообщение #7
|
Cad, нет! Действительно должно быть около 50. У себя только что мерял - после зимы еле еле обороты и на одном горшке, чёт не подумавши написал, ссори.
|
|
|
Сообщение #6
|
Впринципе ответ уже нашёл - ни от какого авто не подходит =( Перерыл все модели отечественных, которые сейчас выпускаются и около 40 моделей иномарок, у которых РР меньше 5000 руб. Обломс.
|
|
|
Сообщение #5
|
Доброго дня! С открытием =) В общем полетело второе по счёту реле заряда. Заряд почти всегда был 14,5 вольт (поставил индикатор когда сдохло новое - первое) промерял от генератора - от 15 до 18 вольт на фазах при холостом (маловато, но и обороты еле еле т.к .после зимы лишь один горшок) Реле одно оригинал другое нет. Из лишней нагрузки только светодиодная люстра. Сейчас основная проблема - найти реле заряда на замену ну а потом выяснять почему летит т.к. еще одно придёт только через месяц. Может подскажет кто от какого авто может подойти? Спаять сам немогу - нет в радиомагазинах деталей =(
|
|
|
Сообщение #4
|
5 вольт с генератора - маловато. Может быть имелось ввиду 50? Так это нормально для холостых.
|
|
|
Сообщение #3
|
Нашёл в чём дело.
Вчера, когда проверял, аккум был в норме. Сегодня проверяю - напряжения вообще нет.
Думаю действительно аккуму пришёл конец, взял заведомо рабочий. Но и на нём такие же чудеса.
Попробовал локализовать проблему вытаскиванием предохранителей, вытащил все - не помогло.
Перебрал замок зажигания (там, кстати, отвёртка - звёздочка, кто будет разбирать, учтите) но и это не помогло.
Думаю значит где-то всё таки КЗ. Что бы проверить наверняка повернул ключ в режим паркинг (По схеме должны гореть габариты и они идут в обход релюшек и прочего). Но и габариты вытворяли те же чудеса - то плавно зажигаются то нормально.
По электронной схеме посмотрел в чём может быть дело так как похоже, что аккумулятор за ночь полностью разрядился по схеме включения паркинга нет никаких релюшек.
И вот оно - реле заряда. По схеме как раз только оно подключено постоянно к основной питающей линии. Отключил и всё пришло в норму, завёлся на ура.
Теперь предчувствую доолгий геморрой с поиском в нашей глуши подходящего или ждать пол месяца доставки... колхозить самому ну никак не охото...
|
|
|
Сообщение #2
|
Приветствую, товарищи! Мот - Мараудер, но почти всё, что на форуме говорилось у меня совпадает. В общем когда поворачиваешь ключ в замке лампочки давления, температуры и нейтрали загораются плавно и не полностью. Но иногда могут сразу и полностью. Но стоит только выжать тормоз или попытаться моргнуть фарой или попробовать завестись, то тут же всё гаснет. И всё начинается сначала. При этом слышатся щелчки релюшки (под правой хром. накладкой). Если релюшку вынуть, то останутся только лампочки давления и масла, но всё равно так же всё и остаётся. Стоит так поделать раз 5-6, то потухнут вовсе, но стоит вынуть ключ и через минуту снова попробовать - то опять начинает повторяется всё с начала. Такое ощущение, что где-то в цепь каким-то макаром затесался конденсатор Контакты все зачищены. Аккумулятор - напряжение впорядке. При попытке включения чего-либо напряжение не прыгает. Пульты разбирал, всё ок. Отсюда делаю вывод что не КЗ. Подскажите, пожалуйста с чего вообще начать? Куда смотреть, что может помочь локализовать проблему? Такое со мной впервые... Схема проводки теперь мой лучший друг...
|
|
|
Сообщение #1
|
бензин нужно было сменить первым делом.
|
|
|
|
|
Сейчас: 15 января 2025 07:07 |
Дни рождения
|