Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDedsperadich
Сегодня в 18:01:07
Спасибо за форум, выручает!
НаписалDru77
Сегодня в 11:43:33
Очень хороший форум, много полезной информации
НаписалDru77
Сегодня в 09:29:28
Спасибо скачал))
Написалadmin
12 января 2025
Dru77,
Группу поменял, попробуйте еще раз
НаписалDru77
10 января 2025
Здравствуйте как можно скачать мануал по карбюратора, пишет гость
НаписалAndre72
27 ноября 2024
Ура,со спамом решил проблему....
Написалadmin
25 ноября 2024
Andre72,
На сайте нет рекламы, проверил с разных браузеров и компов ничего не открывается, это на тот случай если взломали. Попробуйте разные браузеры, похоже у вас проблемы Хьюстон
НаписалAndre72
25 ноября 2024
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Продам причиндалы для VZ400
20 ноября 2024 21:19

admin
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG
Заводится на одном цилиндре (на нижнем)
26 августа 2024 03:49

moisha
Ищу реле регулятор напряжения
24 августа 2024 14:25

Irina Vladimirovna
Коленвал с вкладышами на Desperado VZ400
26 июня 2024 11:54

VSol
Сальник потек
21 июня 2024 21:52

Po-temkin


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: PavelK
Сообщение #15
Привет.
Проверь контакт между "-" аккума и рамой.

Сообщение #14
Я отсоединяю только дополнительный - благодаря которому завожу. Мот тут же глохнет.
Да и по-моему снимать то на заведённом ничего страшного, а вот ставить на заведённом это да =) Покрайне мере у меня другого выхода нет.

Тема: Опять реле заряда | 9 мая 2015 01:17
Сообщение #13
avto-killer, нету.
Я думал сработает хотя бы 30 Амперный. нагрузка то не хилая была получается, раз РР вылетало. Но может и не в этом причина, отпишусь, когда заведу нормально.

Сообщение #12
Добрый день!
Опять какая-то чертовщина. Мот Marauder VZ800

Собрал реле заряда по схемке ever est 2 (старое сдохло, причину нашёл, новое едет).

Севший аккумулятор подзарядил, но не до конца и его не хватило, что бы нормально провернуть, поэтому подцепил автомобильный.
Завёлся как ети, заряд есть - 14.5 вольт (без РР 12.8, т.е. чисто теоретически с РР всё ок)

Но стоит только отцепить его, то мот тут же глохнет.
На оборотах то же.

Генератор проверял (все 3 фазы) - 70 Вольт на оборотах.
Проводку всю проверил - КЗ нет (разматывал все жгуты).
Токи утечки проверял - нету.

Подскажите, пожалуйста, что может быть?
И должен ли работать без аккумулятора на одном реле заряда?
Может такое быть, что заряд в аккум полностью уходит и не хватает на работу?

Спасибо!

Тема: Опять реле заряда | 8 мая 2015 19:38
Сообщение #11
Нашёл причину скорее всего - разобрал стартер, в нём от щёток стружки горка. Думаю коротило при потугах завестись. Но почему тогда предохранители не отробатывали...
Сейчас и заводится стал с пол оборота буквально.
Но не тут то было. В соседней теме описал.

Сообщение #10
Зарядил за 10 часов. В ИБП шнике оказался на 8 Ампер, поэтому хорошо прокрутить не хватает, нужно дольше было.
Пойду искать нормальную зарядку.

Сообщение #9
На незаведённом 9.8.
Завести могу но сдохло реле заряда, поэтому 9.8 стало и не могу.

Был бы он обычным я бы не сильно парился, а пришлось гелевый в прошлом сезоне ставить, а про него много пишут, как оказывается и многое противоречит. Вот из более менее внушающих доверие собрал информацию...

У меня дома бесперебойник стоит, в нём так же гелевый аккумулятор но на 8 А/ч завтра если не найду зарядки попробую им зарядить и отпишусь...

Сообщение #8
Добрый день!

Себе на Suzuki Marauder VZ800 поставил аккум ytx-14bs (гелевый) на 12А/ч
Аккум показывает 9.8 вольт но даже на лампочки этого не хватает.
Решил подзарядить.

Заряжать только снятым,
ток заряда 10% от ёмкости

т.е. в моём случае должна зарядка быть на 1А/ч

есть зарядка "РАССВЕТ-2" (регулируемая, можно выставить 1А/ч), подойдёт?

Вычитал так же, что гелевые мрут от превышения напряжения, что ж буду постоянно контролировать мультиметром...

Зарядка "РАССВЕТ-2" не подходит, т.к. выдаёт 20 вольт.
Поэтому поеду всё таки покупать спец. зарядку.

И на какое время ставить?
Узнал что ставят на 8 часов, но обычные, а у гелевого как?


Подскажите, пожалуйста, про что ещё необходимо знать при зарядке гелевых аккумуляторов?

Спасибо!

P.S. Извиняюсь за сумбурность просто паралельно ищу ответы, мучаю аккамуль и пишу сюда.

Тема: реле регулятора | 30 апреля 2015 21:20
Сообщение #7
Cad, нет!
Действительно должно быть около 50.
У себя только что мерял - после зимы еле еле обороты и на одном горшке, чёт не подумавши написал, ссори.

Тема: Опять реле заряда | 30 апреля 2015 21:06
Сообщение #6
Впринципе ответ уже нашёл - ни от какого авто не подходит =(
Перерыл все модели отечественных, которые сейчас выпускаются и около 40 моделей иномарок, у которых РР меньше 5000 руб.
Обломс.

Тема: Опять реле заряда | 30 апреля 2015 20:22
Сообщение #5
Доброго дня! С открытием =)
В общем полетело второе по счёту реле заряда.
Заряд почти всегда был 14,5 вольт (поставил индикатор когда сдохло новое - первое) промерял от генератора - от 15 до 18 вольт на фазах при холостом (маловато, но и обороты еле еле т.к .после зимы лишь один горшок)
Реле одно оригинал другое нет.
Из лишней нагрузки только светодиодная люстра.
Сейчас основная проблема - найти реле заряда на замену ну а потом выяснять почему летит т.к. еще одно придёт только через месяц.
Может подскажет кто от какого авто может подойти?
Спаять сам немогу - нет в радиомагазинах деталей =(

Тема: реле регулятора | 30 апреля 2015 20:00
Сообщение #4
5 вольт с генератора - маловато.
Может быть имелось ввиду 50? Так это нормально для холостых.

Сообщение #3
Нашёл в чём дело.

Вчера, когда проверял, аккум был в норме.
Сегодня проверяю - напряжения вообще нет.

Думаю действительно аккуму пришёл конец, взял заведомо рабочий.
Но и на нём такие же чудеса.

Попробовал локализовать проблему вытаскиванием предохранителей, вытащил все - не помогло.

Перебрал замок зажигания (там, кстати, отвёртка - звёздочка, кто будет разбирать, учтите) но и это не помогло.

Думаю значит где-то всё таки КЗ. Что бы проверить наверняка повернул ключ в режим паркинг (По схеме должны гореть габариты и они идут в обход релюшек и прочего). Но и габариты вытворяли те же чудеса - то плавно зажигаются то нормально.

По электронной схеме посмотрел в чём может быть дело так как похоже, что аккумулятор за ночь полностью разрядился по схеме включения паркинга нет никаких релюшек.

И вот оно - реле заряда. По схеме как раз только оно подключено постоянно к основной питающей линии.
Отключил и всё пришло в норму, завёлся на ура.

Теперь предчувствую доолгий геморрой с поиском в нашей глуши подходящего или ждать пол месяца доставки... колхозить самому ну никак не охото...

Сообщение #2
Приветствую, товарищи!
Мот - Мараудер, но почти всё, что на форуме говорилось у меня совпадает.

В общем когда поворачиваешь ключ в замке
лампочки давления, температуры и нейтрали загораются плавно и не полностью. Но иногда могут сразу и полностью.

Но стоит только выжать тормоз или попытаться моргнуть фарой или попробовать завестись, то тут же всё гаснет. И всё начинается сначала.

При этом слышатся щелчки релюшки (под правой хром. накладкой). Если релюшку вынуть, то останутся только лампочки давления и масла, но всё равно так же всё и остаётся.

Стоит так поделать раз 5-6, то потухнут вовсе, но стоит вынуть ключ и через минуту снова попробовать - то опять начинает повторяется всё с начала.

Такое ощущение, что где-то в цепь каким-то макаром затесался конденсатор :wink:

Контакты все зачищены.
Аккумулятор - напряжение впорядке.
При попытке включения чего-либо напряжение не прыгает.
Пульты разбирал, всё ок.

Отсюда делаю вывод что не КЗ.

Подскажите, пожалуйста с чего вообще начать?
Куда смотреть, что может помочь локализовать проблему?
Такое со мной впервые... Схема проводки теперь мой лучший друг...











Тема: Даешь газ-глохнет | 10 мая 2013 01:32
Сообщение #1
:crying: бензин нужно было сменить первым делом.


  Сейчас: 15 января 2025 07:07
 Дни рождения
Дни рождения