Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Ronijar
Тема: Не держит холостой ход | 22 июня 2016 00:52
Сообщение #43
Странно но снова стал переливать. Причём вроде сразу как завёл, а после прогрева вобще полный ахтунг, обороты высокие, если заглушить то потом хрен заведёшь. Придётся опять заниматься регулировками. Надеюсь поможет.

Тема: Не держит холостой ход | 20 июня 2016 19:52
Сообщение #42
-=Valentin=-,
Насос жив, фильтров нет. В итоге выставил винт по фоткам =) (действительно висит в воздухе) зачем он вобще нужен!? Перелив вроде пропал после подгибания поплавков. В ближайшее время проведу ходовые испытания и проверю.

Тема: Не держит холостой ход | 19 июня 2016 21:27
Сообщение #41
Что бы не плодить тем напишу здесь.
Ситуация следующая- мотоцикл заводится, прогревается и даже отчасти синхронизируется, но работает только на завышеных холостых и то через пару минут обороты всё равно падают и движок глохнет. Карбы я снимал и чистил. Сейчас вопрос вот в чём -
1. Что за винт на переднем карбюраторе про который в мануале написано не трогать ни в коем случае. Он у меня открутился. Соответственно как его регулировать?
2. Из трубки на переднем карбюраторе сверху начал течь бензин. Это может быть из-за первого пункта, или исключительно из-за поплавка и иголки?

Сообщение #40
Ещё раз обратился к Владу по поводу запчастей и опять всё оперативно и по делу. Движок уже собран и поставлен. Спасибо большое!

Сообщение #39
Получил цепи ГРМ, всё быстро и оперативно. Спасибо большое!
P.S. Деловые линии оказались очень отстойной компанией, не советую к ним обращаться.

Тема: еле крутит стартер | 28 мая 2016 11:56
Сообщение #38
Мужики, чудес не бывает, если стартер без нагрузки крутит, а с нагрузкой нет то тут 2 варианта - либо у вас коротит на обмотке статора или ротора, либо механически не даёт крутиться муфта или сам двигатель. Просто проверьте методом исключения.

Тема: Перегорает предохранитель | 27 мая 2016 12:53
Сообщение #37
Была похожая проблема, нужно обязательно проверять жгут на заднем крыле, но лично у меня проблема скрывалась в косе которая идёт под баком, её попросту задовило между хромированой крышкой двигателя рамой и баком и из-за этого при нагреве движка происходил пробой проводки. Я переложил косу и всё прошло.

Тема: Натяжители цепи ГРМ | 27 мая 2016 07:37
Сообщение #36
В конце концов грохот станет такой, как будто движок рассыпается. Ну а полсе этого или в процессе цепь перескочит на зуб или просто рассыпется и в движке будет будет полный сталинград. Какое-то время ездить можно конечно, но лучше всё таки починить. К тому же настроить правильно клапана и карбы будет проблематично.

Тема: Продам по запчастям | 20 мая 2016 19:06
Сообщение #35
Интересуют цепи ГРМ возможно с натяжителями и башмаками.

Тема: Desperado 400 в разбор | 20 мая 2016 11:30
Сообщение #34
Здравсьвуйте! Цепи ГРМ ещё есть?

Сообщение #33
FIN,
Нет не правильно понял =) rft это 1ый т.е. задний цилиндр потом проворот на 450 и fft это 2ой т.е. передний цилиндр. Главное не забудь проверить что бы с первой меткой совпал такт сжатия.

Сообщение #32
Вскрыл двигло, натяжители вытянуты на максимум, цепи люфтят. Соответственно стук и неправильные зазоры в клапанах. Сижу думаю что теперь делать. Либо заказать 2 цепи и видимо полностью разобрать двигатель, поскольку другого способа добраться до цепей я не нашёл, или подкопить денег и взять движок от 800тки, всё равно планировал брать мот помощнее.
Кстати может кто поделится, как правильно цепи заменить?

Сообщение #31
В общем с клапанами разобрался. К сожалению я начал все эти регулировки что бы попытаться убрать стук от двигателя, но стук после регулировки никуда не делся. Так что теперь разбираю мотик, что бы достать движок и посмотреть на цепи и наверное буду снимать голову что бы посмотреть на клапана и поршневую.

Тема: Тряска, вибрация зеркал | 12 мая 2016 21:40
Сообщение #30
У меня такие же зеркала как и на первой фотке, вибрации на них есть, но не очень сильные. По крайней мере я всё прекрасно вижу на скоростях около 90.

Сообщение #29
avto-killer,
Да в том то и дело, что первый раз я видимо попал на правильный такт, поскольку зазоры в клапанах были больше 0.15 и мне пришлось их подзатянуть. Но я не проверял тогда второе положение метки и сейчас не совсем понимаю на какой такт приходится это положение и почему на нём все клапана одновременно приоткрыты.
FERDINAND,
Да сейчас я именно так и хотел проверять положение.

Сообщение #28
avto-killer,
Ну, если я ничего не путаю, можно заткнуть затычкой свечной канал. Но я уже порегулировал клапана согласно мануалу и теперь не факт, что это сработает.

Сообщение #27
Чтобы не плодить новых тем напишу в этой.
Проблема вот в чём - при настройки клапанов, по мануалу, мы крутим движок пока не появиться метка R F T и далее настраиваем 1 цилиндр, затем прокручиваем более 1 оборота и ловим метку F F T. Но у меня сегодня при настройке возник следующий вопрос, в 4 тактном двигателе цилиндр приходит в ВМТ 2 раза. соответственно и метку можно поймать 2 раза.
Так вот у меня клапана получаются настроены по разному, т.е. если на первой метке (RFT) настроить клапана, а потом провернуть на один оборот опять же на эту метку (RFT) то клапана будут зажаты, если провернуть снова то придём к настроенным клапанам. Отсюда вопрос как правильно выбрать эту самую метку в первый раз.

Сообщение #26
Реле поворотников случаем не завалялось!? То которое стоит в коробочке с предохранителями.

Тема: Продам по запчастям | 13 февраля 2016 13:37
Сообщение #25
Здравствуй! Если карбы ещё продаются, то по чём?

Тема: Масло в генераторе!? | 29 декабря 2015 20:00
Сообщение #24
Спасибо! Я подозревал, что оно там должно быть, но закрались сомнения по поводу сосуществования генератора и масла в одном объёме.


  Сейчас: 24 ноября 2024 11:27
 Дни рождения
Дни рождения