ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Ronijar |
Сообщение #43
|
Странно но снова стал переливать. Причём вроде сразу как завёл, а после прогрева вобще полный ахтунг, обороты высокие, если заглушить то потом хрен заведёшь. Придётся опять заниматься регулировками. Надеюсь поможет.
|
|
|
Сообщение #42
|
-=Valentin=-, Насос жив, фильтров нет. В итоге выставил винт по фоткам =) (действительно висит в воздухе) зачем он вобще нужен!? Перелив вроде пропал после подгибания поплавков. В ближайшее время проведу ходовые испытания и проверю.
|
|
|
Сообщение #41
|
Что бы не плодить тем напишу здесь. Ситуация следующая- мотоцикл заводится, прогревается и даже отчасти синхронизируется, но работает только на завышеных холостых и то через пару минут обороты всё равно падают и движок глохнет. Карбы я снимал и чистил. Сейчас вопрос вот в чём - 1. Что за винт на переднем карбюраторе про который в мануале написано не трогать ни в коем случае. Он у меня открутился. Соответственно как его регулировать? 2. Из трубки на переднем карбюраторе сверху начал течь бензин. Это может быть из-за первого пункта, или исключительно из-за поплавка и иголки?
|
|
|
Сообщение #40
|
Ещё раз обратился к Владу по поводу запчастей и опять всё оперативно и по делу. Движок уже собран и поставлен. Спасибо большое!
|
|
|
Сообщение #39
|
Получил цепи ГРМ, всё быстро и оперативно. Спасибо большое! P.S. Деловые линии оказались очень отстойной компанией, не советую к ним обращаться.
|
|
|
Сообщение #38
|
Мужики, чудес не бывает, если стартер без нагрузки крутит, а с нагрузкой нет то тут 2 варианта - либо у вас коротит на обмотке статора или ротора, либо механически не даёт крутиться муфта или сам двигатель. Просто проверьте методом исключения.
|
|
|
Сообщение #37
|
Была похожая проблема, нужно обязательно проверять жгут на заднем крыле, но лично у меня проблема скрывалась в косе которая идёт под баком, её попросту задовило между хромированой крышкой двигателя рамой и баком и из-за этого при нагреве движка происходил пробой проводки. Я переложил косу и всё прошло.
|
|
|
Сообщение #36
|
В конце концов грохот станет такой, как будто движок рассыпается. Ну а полсе этого или в процессе цепь перескочит на зуб или просто рассыпется и в движке будет будет полный сталинград. Какое-то время ездить можно конечно, но лучше всё таки починить. К тому же настроить правильно клапана и карбы будет проблематично.
|
|
|
Сообщение #35
|
Интересуют цепи ГРМ возможно с натяжителями и башмаками.
|
|
|
Сообщение #34
|
Здравсьвуйте! Цепи ГРМ ещё есть?
|
|
|
Сообщение #33
|
FIN, Нет не правильно понял =) rft это 1ый т.е. задний цилиндр потом проворот на 450 и fft это 2ой т.е. передний цилиндр. Главное не забудь проверить что бы с первой меткой совпал такт сжатия.
|
|
|
Сообщение #32
|
Вскрыл двигло, натяжители вытянуты на максимум, цепи люфтят. Соответственно стук и неправильные зазоры в клапанах. Сижу думаю что теперь делать. Либо заказать 2 цепи и видимо полностью разобрать двигатель, поскольку другого способа добраться до цепей я не нашёл, или подкопить денег и взять движок от 800тки, всё равно планировал брать мот помощнее. Кстати может кто поделится, как правильно цепи заменить?
|
|
|
Сообщение #31
|
В общем с клапанами разобрался. К сожалению я начал все эти регулировки что бы попытаться убрать стук от двигателя, но стук после регулировки никуда не делся. Так что теперь разбираю мотик, что бы достать движок и посмотреть на цепи и наверное буду снимать голову что бы посмотреть на клапана и поршневую.
|
|
|
Сообщение #30
|
У меня такие же зеркала как и на первой фотке, вибрации на них есть, но не очень сильные. По крайней мере я всё прекрасно вижу на скоростях около 90.
|
|
|
Сообщение #29
|
avto-killer, Да в том то и дело, что первый раз я видимо попал на правильный такт, поскольку зазоры в клапанах были больше 0.15 и мне пришлось их подзатянуть. Но я не проверял тогда второе положение метки и сейчас не совсем понимаю на какой такт приходится это положение и почему на нём все клапана одновременно приоткрыты. FERDINAND, Да сейчас я именно так и хотел проверять положение.
|
|
|
Сообщение #28
|
avto-killer, Ну, если я ничего не путаю, можно заткнуть затычкой свечной канал. Но я уже порегулировал клапана согласно мануалу и теперь не факт, что это сработает.
|
|
|
Сообщение #27
|
Чтобы не плодить новых тем напишу в этой. Проблема вот в чём - при настройки клапанов, по мануалу, мы крутим движок пока не появиться метка R F T и далее настраиваем 1 цилиндр, затем прокручиваем более 1 оборота и ловим метку F F T. Но у меня сегодня при настройке возник следующий вопрос, в 4 тактном двигателе цилиндр приходит в ВМТ 2 раза. соответственно и метку можно поймать 2 раза. Так вот у меня клапана получаются настроены по разному, т.е. если на первой метке (RFT) настроить клапана, а потом провернуть на один оборот опять же на эту метку (RFT) то клапана будут зажаты, если провернуть снова то придём к настроенным клапанам. Отсюда вопрос как правильно выбрать эту самую метку в первый раз.
|
|
|
Сообщение #26
|
Реле поворотников случаем не завалялось!? То которое стоит в коробочке с предохранителями.
|
|
|
Сообщение #25
|
Здравствуй! Если карбы ещё продаются, то по чём?
|
|
|
Сообщение #24
|
Спасибо! Я подозревал, что оно там должно быть, но закрались сомнения по поводу сосуществования генератора и масла в одном объёме.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:27 |
Дни рождения
|