Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: SStav
Сообщение #15
GoodWin, понятное дело, что в емкости нет разницы, но, как правило, в аккумах с большей емкостью и пусковой ток больше, к примеру, в аккумах с емкостью 9 a/h - пусковой ток ~90, в 12 a/h ~ 100-190. В автомобильных вообще больше 300...вот у меня сомнение и возникло

Сообщение #14
Motorbeard, спасибо за рекомендации, учту!)
rena_zri, видел твои сообщения в группе в вк, рад, что все наладил!
По поводу аккума, согласен, проверю. А не вредно с автомобильного пробовать запускать? там же пусковой ток вроде конский, не спалит ничего? По поводу аккума, 12 a/h не много? реле регулятор напряжения не умрет из-за него? и сможет ли нормально заряжаться такой аккум? (хотя может это я уже сам себе напридумывал теории) у меня 9 a/h стоит, тоже частенько задумывался взять большей емкости аккум, но останавливали противоречащие отзывы, что, мол, если пишут что 9 a/h в моте стоять должен, значит больше ставить нельзя. Хотелось бы истину познать.

Сообщение #13
Доброго времени суток, товарищи.
Есть у меня проблема с запуском двигла, попробую описать максимально подробно, чтоб картину в целом видно было. Мотоцикл Десперадо Виндер.

Началось все с того, что сначала просто на кнопку стартера время от времени реакция пропадала - то крутит, то трещит, то вообще ничего. Грешил на реле стартера, но после проверки нашел обрыв провода в фишке, входящей в реле. Запаял, на кнопку зажигания реле отзывается ровно и стартер заводит мотоцикл.

Радостный катался, но время от времени, особенно после длинных покатух, стартер не хочет корректно прокручиваться, а происходит следующее - при нажатие кнопки старт, стартер как-будто бы делает пол оборота с большим трудом и потом реле начинает щелкать, при повторном нажатие кнопки старт история повторяется, стартер пытается крутиться, но ему явно что-то мешает, то ли в нем самом, то ли обгонная муфта (не сильно представляю как именно, это мои догадки), решал проблему "с толкача". Тут в очередной раз, завожу утром мотоцикл, все ровно, все здорово, после пары остановок заводился так же ровно, но тут в очередной раз жму кнопку старт и проблема повторяется, стартер еле крутит. Сразу про аккум подумал, видать севший и не хватает на раскрутку, но замер мультиметром показал 12.7, чего должно быть достаточно (да и аккум вроде норм, около 3х недель стоял в моте в гараже при температуре около 5-10 градусов, практически не просел, показывал 12.65 и легко завел мотоцикл на утро).

В ближайшее время хочу наконец выделить время и заняться решением проблемы, в связи с чем и хочу максимально подготовиться к походу в гараж, так сказать, с вызубренной матчастью.
Итак, вопросов у меня несколько:
- Правильно ли я понимаю, что смотреть нужно в первую очередь проводку, стартер и муфту? остальные варианты вроде отмел
- Есть ли у кого ссылка на туториал по тому, как снять и проверить стартер и обгонную муфту, ну и какие нюансы есть в этом процессе?
Далее пойдут вопросы поглупее:
- На сколько опасно/безопасно для мотоцикла заведение с толкача?
- может как-то кик-стартер приспособить к Десперу? :winked: забыть чтоб о таких проблемах))

не пинайте сильно, если похожие темы уже всплывали.

Тема: Продам стартер. | 16 мая 2018 11:28
Сообщение #12
Мерзкий Тип, приветствую.
Стартер не продал еще?

Сообщение #11
GoodWin, с выключателем? предохранитель какой-нибудь дополнительный подключал к вольтметру?

Сообщение #10
GoodWin, успокоил) в принципе, у многих деспероводов такие же цифры, как я посмотрел в группах и т.д., видимо, действительно, это норма (ну либо общая болячка:wink:). Я сужу по прошлому мотоциклу, там 13.5 на холостых было и ~14 на подъеме оборотов (это, правда, спорт был, обороты повыше, может из-за этого и разные показатели)

Тема: Нет признаков жизни | 18 апреля 2018 11:00
Сообщение #9
Arrey, тоже бы послушал идеи по трекеру, все в раздумьях на сколько это нужная или ненужная вещь.

Сообщение #8
Не, мужики, косу над колесом еще в прошлом сезоне вылечил, тоже случайно обратил внимание на разорванную вермишель, когда в поворотниках копался))) Колесо, кстати, не снимал, когда "лечил", спаял, обнял термоусадкой и за подрамник уложил.
А касаемо проблемы с просадкой напруги, подтвердил свои же опасения в проблеме с фишкой, разобрал ее (тоже тот еще гемор), а там провод отошел от своего пина, то касался, то отходил, отсюда провалы и зажигание через раз...так вот провод этот, судя по схеме, идет как раз на реле регулятор напряжения, точнее от него (если я не ошибаюсь). фишку сделал, проблемы с резкой просадкой исчезли, стартер отзывается на кнопку исправно, НО...на аккум идет, как мне кажется, недостаточный заряд, 13.3-13.5 на холостых, ~12 на оборотах, т.е., по всей видимости, этот плохой контакт мог убить РР. Правильно ли я понимаю, что при повышение оборотов, РР должен выдавать бОльшее напряжение чем на холостых?

Сообщение #7
В общем, очень похоже на то, что КЗ в фишке, которая входит в реле стартера, если ее покачать, все световые приборы начинают мерцать. по поводу поиска КЗ в проводке нашел, как мне показалось, полезное видео (https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=w86mZzK3INM) может пригодится кому

Сообщение #6
Мужики, вопросец такой - ни с того ни с сего, резко падает напряжение в цепи (фара почти тухнет, габариты еле горят), потом само по себе после каких-то ковыряний может восстановиться и норм гореть, это значит где-то коротыш и напряжение просаживается? РР в порядке, да и проблема эта может возникнуть даже не на заведенном моте...нужно всю проводку перелопачивать и искать коротыша? может ли быть (хотя бы в теории) проблема в реле стартера? просто обычно напруга возвращается, если его поковырять, фишку вынуть-вставить, предохранитель вынуть-вставить? точнее даже вопрос в том, может ли проблема быть в самом реле стартера, а не в его плохих контактах? можно ли его как-то проверить в снятом состояние?

Тема: Продам на VZ 800 | 31 марта 2018 17:01
Сообщение #5
Кронштейн фары на Winder же должен встать, по идее?

Тема: Продам запчасти от двигателя(400) | 3 октября 2016 14:29
Сообщение #4
релешка регулятор есть?)

Тема: Продам по запчастям | 21 сентября 2016 13:41
Сообщение #3
Релешка регулятор есть?)

Тема: Ищу реле регулятор и плафон фары | 21 сентября 2016 00:10
Сообщение #2
Приветствую, мотобратья! Ищу реле регулятор и держатель фары (не стекло, а именно сам плафон, в котором лампа с проводами живет) на desperado 400 winder. СПб.

Тема: прямоль руль drag-style T-bar на Виндер | 5 августа 2016 11:49
Сообщение #1
Всех приветствую!
Начну с легкой предыстории, долгое время ездил на спорт-мотоциклах и тут свела меня судьба с Desperado 400 Winder :wink: . Аппарат очень нравится, единственное, хотелось бы прямой руль установить, стоковый немного неудобен лично для меня.
Подскажите, пожалуйста, опытные люди, на сколько это трудоемкий процесс, и, главное, какой руль с каких мотоциклов может подойти для моей затеи?
Заранее, благодарю, и извиняюсь, если подобная тема где-то уже присутствовала, на форуме не нашел подобного.


  Сейчас: 24 ноября 2024 19:45
 Дни рождения
Дни рождения