ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Sabre |
Сообщение #21
|
Падал по серьезному 2 раза, дуг нет, все никак не доходит (видимо нужно 3 раз навернуться), так вот страдает больше всего верхняя часть (крайний раз срезал ограничитель на траверсе, пробил бак и расхлестал приборку), низ подножки отрабатывают, они у нас наимощнейшие, так что "нефункциональные" дуги, где только наверху дуги выпирают на мой взгляд не самый плохой вариант. А с дугами внизу вы как закладываете мот в поворотах и в пробках ездите? Я даже чуть подогнул подножки вверх, чтобы не цеплять асфальт.
|
|
|
Сообщение #20
|
На мой взгляд пустая трата времени, большинство вопросов уже разжевано на этом сайте и других про чопперскую тематику, desperado-marauder приличное время назад перестали выпускать, а boulevard уже имеет много отличий. Но это просто мнение. А вообще я за любой кипиш, кроме голодовки ))
|
|
|
Сообщение #19
|
Чтобы темы похожие не плодить, спрошу здесь. Планирую к следующему сезону пересесть, в качестве варианта рассматриваю Suzuki Boulevard M50. У кого есть опыт эксплуатации - отпишитесь, пожалуйста.
|
|
|
Сообщение #18
|
в месиво я не лезу, по травке объезжать стараюсь, малый объем двигателя в плюс идет, на мощных мотах колесо с твердого на грязь попадает при открытом газе и сразу срывает в сторону, что гарантированно приводит к падению, у меня нет, если обороты на минимуме держать + у меня пассажирка 50 кг добавляет устойчивости заднему колесу и уменьшает желание повыпендриваться, ее жалко будет уронить, ну и придется жениться тогда, а я там уже был и больше не хочется ))). Дуги и гофры не ставлю, так как в городе по пробкам тошнить не привык, а это все очень мешает между рядами и из ряда в ряд между машинами проскакивать, у меня мот единственное средство передвижения, я на нем везде езжу, рюкзак за спиной и все, спинку хочу, но все никак не получается выделить бюджет ))
|
|
|
Сообщение #17
|
Следующая поездочка. Весь день периодически моросил дождь, но ехали в 4 мота, было уже интереснее, приходилось поднимать периодически шадика1100 и FJ1200 из за отсутствия опыта и мощных двигателей ложили моты на грязи, десперадо как всегда вел себя отлично, доехал без падений )) Suzuki DRZ выступал в роли разведчика, когда маршрут становился совсем непроходимым, уезжал вперед и искал по окрестностям места, где хотя бы руками протолкать моты можно )) добрались, пожарили шашлыков, отдохнули и в обратный путь по уже известному маршруту без приключений ))
|
|
|
Сообщение #16
|
парковка около дома с будкой охранника поднятой метра на 3 от земли, собачками и прожекторами по периметру, ставят коммерческий транспорт, так что я спокоен за свой байк, тем более ставлю на грунт неровный между бетонным забором и автомобилями, его своими силами оттуда не выкатишь, сам с трудом заезжаю-выезжаю, опыт нужен )) а для отпугивания "пионеров" замок с сиреной самое то, когда в гости или магазин заезжаешь, динамик у меня с внутренней стороны, то есть его тормозной диск прикрывает от затыкания и заливания, как тут писали выше, пищать начинает даже если подошел и аккуратно шлем повесил на руль, после повторного воздействия орет так, что уши заклыдавает, цена вопроса 1,5к )))
|
|
|
Сообщение #15
|
был с япии с козырьком, поездил немного - снял к чертям, дальний свет режет по высоте и дребезжит от вибрации, без него лучше, краше с ним мот точно не был, хотя на вкус и цвет...
|
|
|
Сообщение #14
|
по опыту с машинами со старыми движками просто знаю, что на минералке лучше себя двигатель ведет, зимой не поездишь правда, но я и не собираюсь на Деспере зиму катать )))) масло менять не сложно у нас, работы на 10 минут не спеша, так что меньший ресурс минералки не напрягает нисколько и более частая замена масла точно не во вред идет ))))
|
|
|
Сообщение #13
|
сам ответил на свой вопрос 3х месячной давности ))
откатал 4к км на минералке Motul 20W-50 3000, сейчас залил Motul 10W-40 5000 тоже минералку, заметил ухудшение, как будто пару лосей сбежало, скорости стали значительно громче включаться и, кажется, что двигатель стал громче работать, но это не факт, буду менять обратно. Масло беру у одного и того же человека, который продажей и ремонтом мото занимается, он мне собственно первое масло и рекомендовал, ни грамма от замены до замены не доливал.
|
|
|
Сообщение #11
|
для новосибирцев есть группа в vk, в которой есть альбом Фотоохота, меня в этом году уже поймали в кадр, я даже не заметил и друзей там много нашел ))
|
|
|
Сообщение #10
|
Экспромтом сорвался в воскресенье за город, жесткий эндуро-чопперо трэш получился протяженностью чуть более 300км. По трассе конечно за эндуриком тащиться 80-90 совсем скучно было, засыпал, а навигатор у него, так что не уедешь, но потом, когда началось бездорожье, вернее "дорога с улучшенным покрытием" в качестве улучшений ямы-булыжники-щебень-гребенка от грейдера, начался песец, который как выяснилось можно на чоппере весьма успешно преодолевать, правда своеобразно, мчишься 40-60, чтобы мелкие ямы проскакивать, а большие в отличии от эндуро приходится обруливать на скорости, что на чоппере с низким центром тяжести проблем не доставляет, но вот на широком заднем катке с щебнем под колесами дрифтуешь по всей дороге раскидывая за собой камни веером, с меня эндурист офигевал, но вполне достойно покатались )))) ехали в 2 мота, я с девушкой и Suzuki DRZ 400 SM, девушку на грунте и щебне пересаживали на эндуро, с моей подвеской с пассажиром не вариант без асфальта и привставать на моте с пассажиром бесполезное занятие. Сразу оговорюсь, мот в стоке без гофр, дуг и прочего, как себя поведет с "лишними" деталями не знаю. Такого грязного и пыльного чоппера город, наверное, еще не видел )). Вечером вернулись в город, дома ждал сюрприз - отсутствие горячей воды, пришлось собрать волю в кулак и мыться в холодной, потом рухнул в кровать и проспал до утра. Получил колоссальный опыт, море эмоций и новые знакомства ))))
|
|
|
Сообщение #9
|
аварийка работает только при включенном зажигании у меня. так и должно быть? мне кажется что нет, так как фара съест аккумулятор при выключенном двигателе. или аварийка у нас только для того, чтобы до места ремонта доехать, а не стоять и моргать ей на обочине?
кнопка (или как она там называется) включения аварийки есть у кого? ни разу не пользовался, для эксперимента ключем ковырял, проверял работает или нет, но как то не эстетично выглядит, думаю поставить на место, но не знаю где взять ))
|
|
|
Сообщение #8
|
подскажите, на наш такой амортизатор в качестве альтернативы родному подойдет?
|
|
|
Тема: цепь. | 3 августа 2012 11:06
Сообщение #7
|
я на 800 не ездил, но думаю 800 было бы поровну сидит сзади девушка или нет, а тут очень заметное снижение динамики. и 800 не бывает черных насколько мне известно, а у меня двигатель черный, ибо winder ))
зафлудили тему ))
|
|
|
Тема: цепь. | 3 августа 2012 10:04
Сообщение #6
|
никто и не говорит, что так нужно делать, просто он это может, проверено. деспера выбрал именно потому, что может выдать требуемую динамику в экстренной ситуации и спасти здоровье и жизнь, для сравнения перед покупкой катался на стиде и драгстаре 400х, не то совсем, а тут можно и как на чоппере ехать и ускориться в случае необходимости резко )) чопперы мне нравятся, но я на них как на чопперах ездить не умею, характер не тот, извините, мне бы Boulevard M109R, чтобы уж наверняка убиться, а то за сезон 2 раза уже покушались, но экип вещь полезная и себя окупил еще в 1й раз, экип кстати спортивный, черный под цвет мота )) кстати, наша цепь и цепь yamaha r6 аналогичны по параметрам - 520 116 15 48 )))
насчет двигателя своего не знаю ничего, не умею, потому и не мешаю работать моту, но он полюбому капиталенный еще в японии, может еще и расточен немного, так как пробег 82к км был на момент покупки, не может он с таким пробегом такую динамику выдавать просто так, но выдает же. судя по обилию косяков на раме и снаружи, на нем в японии гоняли в таком же духе как и я, может даже хуже, переключение вниз я оценил и не стал менять, значительно удобнее при разгонах, чем вверх дергать ))
|
|
|
Тема: цепь. | 1 августа 2012 08:59
Сообщение #5
|
Winder свой без обтекателей и прочей ерунды разгонял до 155, но это перебор, а так обычно 120-140 езжу в том числе и по городу, до 100 на 2 это нормальная динамика для моего, там еще запас газа остается. ничего не настраивал, не чистил, какой пришел с япии, на таком и катаюсь, масло 20w50 motul минералка, звезды и цепь не знаю какие, буду на днях заказывать 530/116/15/48 потом отпишусь о результатах, задний балон на 160. откатал в таком режиме 3000 км уже из города не выезжая практически, пока ездил аккуратно работал хуже, теперь даже урчит иначе на холостых, ровно, спокойно и тихо, ему нравится явно такой ритм и обороты, мне тоже ))
|
|
|
Сообщение #4
|
при бережной эксплуатации сколько ресурс у 400 движка по километражу?
|
|
|
Сообщение #3
|
До деспера на мотоцикле не сидел 9 лет (по юности гонял на Планете-5), купил мотоцикл, сел и поехал до дома через половину города, страшно было первые 3 минуты.
Поделюсь первыми выводами, сильно не ругать, на одометре 35 км всего моих, так как страшно далеко ездить без шлема, страховки и номеров.
По прямой действительно едет как по рельсе, в первом повороте чуть не ушел с дороги прямо, в повороты он ложится хорошо, но газу лучше не давать, пока не почувствуешь баланс между усилием на наклон мотоцикла и поворотом ручки газа, так как при добавлении газа в повороте стремится встать прямо, что чревато изменением траектории движения. У меня переднее колесо узкое, маневрирует превосходно и радиус поворота-разворота небольшой, не знаю как с широким, но мне кажется не намного больше, главное не бояться его наклонять, даже на малой скорости едет уверенно, я уже между рядами прокрадываюсь на светофорах к стоп-линии без проблем и на зеленый ухожу вперед. Мне сравнивать не с чем (ИЖ не в счет), но я привык к нему почти сразу, как будто на нем ездил раньше )))
|
|
|
Сообщение #2
|
Motul 20w50 минералку лить можно?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:19 |
Дни рождения
|