ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Sk1LL |
Тема: Батвинг | 14 марта 2016 08:41
Сообщение #13
|
Хотелось бы фотку или примерный эскиз :) Мне например такая морда нравится) Плюс больше ветрозащита
|
|
|
Сообщение #12
|
звук слушал мне понравилось. по поводу внешнего вида решение есть, продаются декоративные хромучие насадки на глушитель. типо таких больше волнуюсь за движку, кто то говорит что будет хуже ехать без глушаков, кто то говорит что в двигателе что то прогорит... и т.п
|
|
|
Сообщение #11
|
Не судите строго за глупые вопросы.. У меня на деспере стоят стоковые глушители: Звук тихий соответственно. Езжу Пн-Пт на работу и по работе по пробкам.. меня не слышат в междурядье.. хотел спросить, если снять глушаки сами и оставить только трубы от котлов, чем это чревато для двигателя, или же все нормально, просто видел десперы с иглами там только добавлены флейты в прямотки а принцип получается такойже или я что то не правильно понимаю? А если и езжу на дальняк то накинуть глушаки не проблема для меня...
|
|
|
Сообщение #10
|
думаю в мегазипе закажу, а на первое время сделаю кнопку принудительного охлаждения
|
|
|
Сообщение #9
|
Спасибо большое за информацию!!!
|
|
|
Сообщение #8
|
Товарищи Деспераводы! Подскажите где и как можно купить запчапсти на VZ400. Я никогда ничего не покупал на ebay, найти исходя из каталога запчастей по артикулу не удалось так же.
На данный момент интересует где найти датчик на радиатор. Так же нужны кабеля от блока зажигания до свечей, ну и так по мелочи.
|
|
|
Сообщение #7
|
у меня стоит Blackeye HD720, покупал еще для авто в 2010 году, счас немного модифицировал его для мото, купил клей момент прозрачный, замазал все стыки пластика и все кнопки (они в принципе не нужны, зажигание поворачиваешь он включается и начинает писать), замазал и вокруг линзы аккуратно, приклеил намертво кабель питания. По поводу установки тож не заморачивался, взял болт подходящий под резьбу регистратора длиной 3см, приклеил на коробку с тормозухой также на клей, и туда рег вверх ногами, провод от него по рулю > под баком > и под седло, там прикуриватель от авто (подключенный через предохранитель к аккуму), и все. Регистратор не снимаю, уже не жалко после того как залил его клеем по кругу, вынимаю только карту памяти. За месяц езды, держится нормально, попадал под дождь раза 4, все хорошо.
|
|
|
Сообщение #6
|
всмысле течет? не держит на положении OFF или течет наружу?
|
|
|
Сообщение #5
|
Мда.. тему надо было называть не "Задушен" а "сОБРАН в МистерМото"... Отдал мотоцикл в сервис. В итоге выяснилось что карбюраторы "засраны", не синхронизированы (хотя в мистер мото утверждали обратное), метки грм неверные (передний котел грелся больше заднего, по причине того что задний попросту заливал бензин а воздух не поступал вообще, выставили правильно грм по меткам стало гораздо лучше), поплавки разные в карбах один пластик другой метал, жиклеры видимо пытались чистить и по всей видимости обычной иголкой или шилом...... в итоге пришлось чистить карбы, синхронить, менять поплавки, иглы, и выставлять правильно грм...
сегодня забрал мот, разогнался до 140 по трассе... попал в град..(да, да в московской области подольский район), получил куском льда с яйца по шлему... и все равно весьма доволен! :) делайте выводы о "Мистер Мото"
|
|
|
Сообщение #4
|
у меня тоже трубы заклепаны... временно снял, езжу как на прямотках
|
|
|
Сообщение #3
|
поездил еще немного, понял что он не задушен а просто захлебывается бензой походу дела... если долго держать высокие обороты чихает. если плавно открывать газ разгоняется и до 100 даже в горку, резко открываешь газ сразу начинает захлебываться.... и еще с левой стороны где звезда появилось жажжание...
вытекает вопрос, цепь натянута должна быть или надо чтобы немного провисала? также вопрос, если болты подачи воздуха покрутить на карбюраторах это как то повлияет на синхронизацию ?
|
|
|
Сообщение #2
|
Трос газа не смотрел, думаю с ним все в порядке. Тоже склоняюсь к версии о карбюраторах, ибо чувствую что смесь слабая получается, и очень вяло обороту набираются, на холостых резко кручу ручку газа, происходит пауза в 2-3 секунды и обороты начинают набиратся, но если подержать на высоких оборотах он захлебывается... В общем чушь какаято. Помою карбы, жиклеры, сменю свечи а потом если не поможет поеду в сЁрвис...
Как заверяли меня в мотосалоне (мр-мото) карбы синхронизированы, после снятия карбов и промывки их прийдется синхронизировать или все нормально должно остаться?
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет. Приобрел себе 400-ку Desperado. Но столкнулся с неприятной особенностью. Мотоцикл из Японии и видимо задушен, другого объяснения я не нахожу.
Все передачи включаются, но больше 80км/час мотоцикл не едет, начинает тормозить двигателем, с горки с выжатым сцеплением едет больше 80, как только отпускаешь сцепление и выжимаешь газ тут же сбрасывает до 80.
Как исправить такую неприятную для России проблему. Часто езжу по трассам, а плестись в правом ряду попутно обдуваясь пролетающими фурами очень не приятно.
Заранее всем спасибо.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 17:23 |
Дни рождения
|