Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: XpoOnik
Тема: Продам Desperado `96 | 23 мая 2014 12:16
Сообщение #134
Тебе звонили хоть раз?
Уже 2ю неделю на автору стоит мой тоже за 130 вообще глухо, а новый мот стоит и бъет копытом в ожидании меня ...

Сообщение #133
Все проблемы с котлом решил, патрубок клееный плюс герметик.
Так как проблемы были на заднем котле а патрубок на переднем треснутый то считаю что он свою функцию после заклейки выполняет отлично.

Форумчан обманывать не буду да и смысла нет, все темы мои можете на форуме прочитать :)

Насчет ТК если расскажешь мне как это делать то почему бы и нет :)

На той неделе перед продажей когда в сервис его отвез, сил не было уже самому мыкаться, заменили сломаную гайку подсоса и пружинку под ней все стало работать супер, оказывается из за поломанной гайки и пружинки игла подсоса не всегда опускалась и котел иногда работал на подсосе, соответственно захлебывался.
Сейчас все ок, однако мне кажется что задний карб хочет небольшой настройки, на холодную не прогретый работает не совсем ровно, секунд через 30 работы все ок.

Так как вы из Питера то расписываю все мелкие косячки.

Про отправку ТК расскажи подробнее что да к чему.

Может кто из форумчан подъедет посмотрит мот перед отправкой для пущей уверенности, я только за.

Сообщение #132
Цена снижена до 120, очень срочно уже.

Сообщение #131
Есть ли тут заинтересованные покупатели в принципе?
Возможно в ближайшие дни подвернется хороший вариант нужного мотоцикла и этот придется продавать в срочном порядке.
Можно покумекать по поводу цены в непринужденной обстановке ;)

Тема: Подскажите новичку. | 19 мая 2014 11:07
Сообщение #130
У меня система следующая:
200км - заправка до полного бака, после заправки скидываю дневной пробег на 0 и поехал.
Обычно 200-250 км и приходится переключаться на резерв.

Сообщение #129
В МСК в пятницу был в гаи, рукописку приняли только при наличии продающего. Человека стоящего передо мной заставили звонить предыдущему собственнику и по телефону проверяли все паспортные данные от него, что это мол именно он, и что он реально согласен продать мотоцикл.

Я не против и по рукописке отдать, просто предупреждаю о возможных проблемах будущего владельца.

Сообщение #128
Вчера товарищь там за 800 сделал без мота.
Походу там на кого попадешь такие и цены юудут :)
На днях второй мот там же "прошел" то, просто подъехал ко входу и так же не закатывая за 240р получил ТО.

Может наличие мота у двери дает скидку я хз )
Договаривался с русским мужиком за кассой. Чурки которые там работают в качестве инспекторов заряжают по 800р.

Сообщение #127
Пока что цена 130к, реальному покупателю отдам за 120.

АВТОРУ КЛАЦ

Не спешно продаю верного и лучшего друга. Зовут красавца Антон.

Небольшая потертость на ободе фары, всего пара сантиметров.
Подварено крепление правого зеркала на ручке.
Больше никаких минусов нет (делалось это все до меня).

Теперь о приятном:
- дуги
- очень удобные и красивые выносы доработанные специально под дуги
- прямоток, отличный звук, приятные басы, не слишком громкий что бы надоедать на дальняке
- люстра, отлично смотрится, 3 фары в режиме дальнего света развеют любую тьму ночью и заставят автомобилистов замечать мотоцикл днем.
- музыка, американская музыка SharkAudio, карта SD, радио, AUX, пульт на руле (водонепроницаемый), пульт ДУ. Водонепроницаемые колонки хромучие блестючие отлично смотрятся, усилитель в переднем бардачке, так же все герметично, кнопка отключения усилителя от аккумулятора под сиденьем (для долгого простоя)
- рамки под кофры
- водонепроницаемые часы на руле, приятная мелочь.
- новые воздушные фильтры, пробег 500км.
- новые свечи, прошли так же 500км.
- новое масло и фильтр, заменены в начале сезона
- в том сезоне полностью перебрана вилка, новое масло, сальники и пыльники
- заменены все резинки в карбюраторах, чистка и синхронизация в начале сезона

Тест драйв ТОЛЬКО в качестве пассажира.
Вложений никаких не требует, сел и поехал. С документами порядок, стоит на учете, я второй владелец в РФ.
Двигатель шепчет коробка в идеале, вся электрика работает, проблем никаких.

Из ближайших замен - только передний баллон, на этом ездить конечно можно но я бы поменял.

Оформление по вашему желанию, могу вместе с вами пройти все ГАИ либо просто оформим договор купли продажи (рукописный договор в гаи без присутствия предыдущего владельца принимается с большим трудом, так что нотариальный договор купли продажи за ваш счет).

Осмотр м. Рязанский Проспект

Продаю в связи с покупкой нового.

Тема: Кто на что пересел? | 15 мая 2014 20:50
Сообщение #126
Позвольте и мне вставить свое слово, достаточно необычное слово получится :)

Я пересел на бандит 400.

От места покупки ехал домой впервые на ряднике вообще и вот первые ощущения:
- прет куда реще и быстрее что никого не удивит
- передний тормоз намного сильнее и информативнее, по привычке с деспера жмакнул с такой же силой и сделал стоппи случайно, благо смог удержать мот что бы на бок не завалить прямо у гаи.
- задний тормоз (стоит ли вообще сравнивать барабан с тросиком и гидравлику на диске) конечно же в разы сильнее тормозит.
- пролезаемость в пробке лучше

Далее техническая часть.
На бандосе до карбов добраться элементарно, достаточно снять бак. Под баком так же находятся и свечи и воздухан все что угодно.
На деспере же все достаточно эстетично разбросано по всему моту и гланды приходилось временами чесать через жопу. Чего стоит лишь закрутить в передний карбюратор заглушку после синхронизации не имея магнитной отвертки!)))

Посадка - на деспере удобнее ибо с чоппером тут никто не поспорит.

Но так как я человек практичный и приверженец самостоятельного обслуживания и ремонта техники, да и езжу я по городу 90% времени я понял что бандос таки мой выбор.

Ручки четче, реакция быстрее на действия. Может быть конечно дело в весе, кстати весит бандит всего 160.

Но все равно деспер был моим первым мотом и никоим образом ничего плохого про него сказать я не могу :) Просто на классике ездить более практично.

Тема: Помогите оценить | 29 апреля 2014 20:03
Сообщение #125
Выносы под дуги сделаны, без них боюсь криво смотреться будет, а насчет музыки и люстры хорошая идея ))
Выносы не продам так как стоковых ножек нет.

Тема: Помогите оценить | 28 апреля 2014 23:03
Сообщение #124
Спасибо за комментарии!
Года 2 назад десперы куда дороже стоили)

Тема: Помогите оценить | 28 апреля 2014 18:21
Сообщение #123
Всем здрасте форумчане.
Подумал об увеличении кубатуры, отсюда нужно рассчитать сколько денег у меня появится от продажи своего верного друга.

И так:
Деспер 400
97 год выпуска.
33 лошади по паспорту.
С документами все ок стоит на учете на мне.
Все отлично работает - сел и поехал.

Из ништяков:
- выносы
- дуги
- люстра
- часы на руле :)
- музыка американская Шарк Аудио (юсб, аукс, карта памяти, радио, пульт на руле, пульт ду, все водонепромокаемое)
- рамки под кофры
- прямотоки

Вилка перебранная, карбы чищенные, синхроненные, масло с фильтром прошло 2 тысячи, по расходникам менять ничего не надо.

Единственное что подходит к концу это передняя резина и та проездит еще сезон минимум.

Коцок практически нет, чуть терт обод фары и бачок тормозухи на руле, все остальное идеал. Бак и пластик в норме.

Помогите оценить

Помогите оценить


Продаю только целиком.

Сообщение #122
Ребят, раз такая тема, а на авто ТО есть выходы у кого?
4к коробит отдавать )

Сообщение #121
Цитата: Dessof
У нас 300 без осмотра, и 150 с осмотром.... машина 1500 без осмотра, 390 с осмотром.

По мотам одинаково а вот с машинами у нас в МСК ваще беда, я за 10ку плачу 4 тонны за один только ТО, и почти столько же за страховку.

ПО ТЕМЕ:
Сейчас, на рабочей газеле, туда едет еще один товарищ по моей наводке (стеснительный), по результатам отпишусь, если и он получит то без наличия мота то это просто будет свято место )

Сообщение #120
После замены воздушников и синхрона задний котел на холодную работать начинает минут через 5 прогрева да и в пути иногда проваливается.

Сильно надеюсь что он просто беднит из за большего объема поступающего воздуха через чистый фильтр.
Сегодня выкручу свечки посмотрю.

Сообщение #119
Москва у нас )

Сообщение #118
Смотря за какие деньги, мне предлагали 4к за ТО, после этого ценника я через всю москву из мытищь поехал на красногвардейскую и сэкономил 3500 на этом да и накатался )

Тема: Мембраны карбюратора | 18 апреля 2014 16:53
Сообщение #117
Второй год на заклеенной передней мембране.
Разницы никакой.
Не знаю за что они отвечают :)

Сообщение #116
Так как достаточно много людей заинтересовала такая возможность я решил создать тему.

Это не реклама а просто информация, я никакой причастность к этому не имею.

По адресу Ореховый бультвар 26а (Москва, ст. м. Красногвардейская) есть самый настоящий пункт тех. осмотра.
Только вот на мотоциклы им там лень смотреть. Второй год получаем ТО просто предоставляя им птс.

Объезжаем здание по левой стороне, с левого торца здания дверь (так как технику загонять в ворота не нужно просто заходим в дверь) отдаем птс и 240р, называем пробег и резину - получаем диагностическую карту.

Информация последний раз была проверена мной лично 4го апреля.


Сообщение #115
карочи )
я тут сутки промумукался с синхроном, было примерно так же, передний котел сосал в 2 рааза сильнее чем задний.
Это говорит о том, что у темя на переднем котле заслонка почти закрыта.

Я все ручки газа покрутил повертел и заметил что задний карб до упорного штырька не закрывает заслонку, потом начал тросик синхрона на хх теберить, оказалось он там как то неудачно лез и закусился.

Попробуй на переднем карбе между болтом который держит заслонку на хх и "штукой которая на него упирается" вставить лезвие и немного повернуть.

Лично у меня заслонка приоткрывалась и карбы сходились к одинаковой разряженности. Только после этих опытов я понял что надо крутить, в какую сторону и в чем проблема.


  Сейчас: 24 ноября 2024 10:38
 Дни рождения
Дни рождения