ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: al29a |
Сообщение #9
|
В связи с необходимостью конкретного ремонта после ДТП, и, как следствие, финансирования этого мероприятия, готов продать за 20 тыс.руб.
|
|
|
Сообщение #8
|
на vz400 winder подойдет?
|
|
|
Сообщение #7
|
Всем спасибо за помощь, действительно оказался тупо аккумулятор. Хотя нет худа без добра, пока ковырялся, подтянул все крепления, контакты болты и так далее. И в принципе, это был первый опыт самостоятельного разбора мотоцикла =)
|
|
|
Сообщение #6
|
Понял, что путаю. А есть ли возможность проверить коммутатор (Ignitor) на дееспособность?
|
|
|
Сообщение #5
|
Акум точно живой. Еще раз перелистал сервис - мануал. На странице 7-16 есть табличка по вольтажу между контактами реле, только его вид кардинально отличается от вида релюхи... или я путаю и это не реле стартера?
|
|
|
Сообщение #4
|
Кстати может быть и похоже. Пошел сегодня опять ковырять. Включил зажигание, пока инструмент доставал, смотрю - фара горит. Появилась напруга. Я на радостях решил завестись. Щелкнуло реле скорее всего стартера, причем так душевно - и напруга опять ушла. Ну я подождал, опять появилась напруга. Замерил напряжения на аккумуляторе пока был свет - 12,5В, то есть ок. Пощелкал поворотниками, в дудку понажимал, дальний свет - все работает. Выключил зажигание красной кнопкой на руле, включил кнопку стартера - напруга просела, но осталось. Включил зажигание, попытался завестись: опять щелчок и нет напряжения. Замерил в таком положение на аккуме - 0,3В.
Подождал когда опять появится. Попытался завести с толкача. Тачка тяжелая, а дорога в гараже грунтовка, уделанная маслом, так что чистого эксперимента не получилось, но у меня было чувство, что он в один прекрасный момент схватил, и даже завелся, но потом мгновенно ушла напруга.
Соответсвенно у меня два предположения: 1. реле стартера 2. либо тот блок, что на электрической схеме называется ignitor, что висит под осью маятника и мега грязный.
Можно ли как-нибудь , проверить дееспособность этих узлов? или где-нибудь прикупить их, желательно быстро и не за дорого =)
|
|
|
Сообщение #3
|
В общем ситуация: завелся погрелся, затем выключил, вытащил ключ, открыл сидушку, кинул туда ключ от гаража. Вставил ключ от тачки в зажигание повернул... и облом - нет зажигания, фары, габариты не горят, приборка не горит, стартер не крутит. Короче нет питания. Проверил и прозвонил предохранители - все в норме.
Качнул схему электрике и начал звонить: 1. На акуме выше 12В, на реле стартера также как на акуме. 2. Откинул клемник с от ключа зажигания, замерил напругу между красным проводом (тот что и идет с реле зажигания) и 0м акума - выше 12 вольт. 3. воткнул клемник обратно, повернул ключ, померил между оранжевым проводом, тот что по схеме подходит к блоку предохранителей и 0м аккума - ,3-,5 В. 4. Опять откинул клемник ключа (чтобы его исключить), напрямую замкнул красный и оранжевый провода, померил между точкой входа в блок предохранителей и 0м акума : 0,3В. 5. Прозвонил оранжевый провод - звонится на ура. 6. Взял перемычку и замкнул + реле стартера и ввод в блока предохранителей (оранжевый провод), замерил между вводом в блок и 0м акума, те же ,3 В - что на мой взгляд вообще мистика.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобным или около того и подскажет, куда копать....
|
|
|
Сообщение #2
|
Продам абсолютно новый топливный бак для Suzuki vz 800 артикул 44100-39G60-YAY (Черный), подходит для мотоциклов с 2006. Бак только из Японии, в заводской упаковке - все отверстия запечатаны. Причина продажи, мой мот 2000 года .... короче я слажал... отдам за столько, за сколько обошелся 29 тыс. рублей. объява на авите с картинками
|
|
|
Сообщение #1
|
Хапну карбы, как связаться?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 21:04 |
Дни рождения
|