ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: avto-killer |
Сообщение #273
|
в ВМТ такта сжатия клапана закрыты и выставляется зазор.Рабочий цикл занимает два оборота коленвала,во втором ВМТ клапана приоткрыты.
|
|
|
Сообщение #272
|
разные,достаточно диаметра цилиндров.
|
|
|
Сообщение #271
|
спасибо.интересно как на моте закреплено
|
|
|
Сообщение #270
|
а задние дуги можно подробнее сфоткать?тоже хочу сделать,а то у девушек ноги с подножек иногда слетают
|
|
|
Сообщение #269
|
сомневаюсь что просто гелем можно решить проблемму,сама родная сидуха узкая и тонкая,простое увеличение толщины сильно портит внешний вид.
|
|
|
Сообщение #268
|
начал делать увеличенное основание сидухи из металла под родные защелки.Может кто-то таким заморачивался?В работе с металлом для себя препятствий не вижу,интереснее как лучше закрепить обшиву на металле.Есть идея закрепить по контуру толсктый пластик на заклепках,а к нему как по родному скобками.Сегодня начал с изготовления грибка замка.
|
|
|
Сообщение #267
|
могу завтра посмотреть какая звезда стоит на моем,динамика-максималка отличные для чесотки.
|
|
|
Сообщение #266
|
тяги не будет с такими звездами,на пятой ехать перестанет,знатоки поправят,но считаю оптимально 48 зубьев.
|
|
|
Сообщение #265
|
порошковый отлично держится
|
|
|
Тема: маятник | 25 ноября 2016 23:18
Сообщение #264
|
если точить,то сразу бронзовые втулки,вкрутить прессмасленки и вперед.
|
|
|
Сообщение #263
|
да не орал я и обидеть никого не хотел...Я эти системы вижу на работе каждый день и чето тупые японцы везде ставят такие привода,размеры почти одинаковые.Все то что Cad написал теоретически верно,но реализации я пока не встречал. вот не от танка,это голда всего лишь,все сделано по тому же принципу.
|
|
|
Сообщение #262
|
да ты умный капец какой,прям как раз,два,три.Я имею ввиду установку готового автомобильного круиз контроля с готовой логикой,приводом,кнопками и прочим,от японца или корейца.Махать руками над клавой и пользоваться поиском я тоже хорошо умею,заставить систему надежно и правильно работать гораздо сложнее,особенно на китайских компонентах с али. вот примерно так выглядит привод круиза под механический дроссель.Легко разместить на деспере?
|
|
|
Сообщение #261
|
вот привод,способный тягать нашу систему карбюраторов как раз массивный зараза,даже думал в плуг засунуть.
|
|
|
Сообщение #260
|
ручка не заклинена,а подторможена,с тросами все супергут,яву не помню уже,на инжекторном боливаре возвратная пружина намного мягче.Резинка не мой метод,хотел вобще автошный круиз поставить с полной логикой,но не хватает места и датчика скорости.
|
|
|
Сообщение #259
|
отрегулировал так,что ручку на круизе можно провернуть,хоть и с усилием,практически только убрал самовозврат. До сна лучше не допускать,а кисть на деспере болит,тросов много и пружин,ручка очень тугая.
|
|
|
Сообщение #258
|
кто какой ветровик ставил,поделитесь. Особенно интересно как будет смотреться givi a660 или kappa ka660.
|
|
|
Сообщение #257
|
спасибо,пока решается вопрос цены,у нас мотыки сильно подешевели,можно просто мот поменять на 800 ку и переставить свои цацки.
|
|
|
Сообщение #256
|
за идею с сидухой спасибо.
|
|
|
Сообщение #255
|
я бы с труб начал и стетоскопом послушал.А состояние цепи звезд и натяжителя можно миникамерой без разборки посмотреть.
|
|
|
Сообщение #254
|
Тугая ручка у деспера,а у меня еще и грипсы модные,вобщем не скользкие,но напрягают кисть на дальняках. Пробовал пластиковые насадки на ручку,одну потерял,вторую украли,не говоря о том что насадка эта по функционалу не устраивала совсем. В инете мельком увидел фотку такой приблуды,а так как сезон закончился,есть возможность заморочиться изготовлением. На фото первый вариант,проверил кинематику,будет непринципиально дорабатываться.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:49 |
Дни рождения
|