ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: bike4ever |
Тема: Выхлоп | 17 августа 2013 23:11
Сообщение #24
|
Свершилось.НО! Не знаю как у вас у меня наверное была другая конструкция глушака -потому у меня ничего не получалось.У меня Деспер 400-ка с сигарообразными глушителями.Итак- высверлив заклепки сниметься декортаивная накладка,за которой будет перегородка которая в свою очередь заходит под развальцованую основную трубу глушителя,из этой перегородки торчит кусок флейты,попытки подваритсья и выдернуть ничего не дали,пошли дальше-просверлил перегородку чтоб выбить зубилом....а за ней в сантиметре еще одна! =\Короче говоря чтоб долго не мусолить-у кого такие глушаки-бросьте бесполезные попытки выбивать перегородки и т д,ибо у флейты такая форма чтоб она не выйдет через то отверстие что торчит.Мне помог резак...мокрую тряпку вокруг глушака,и тупо выжечь перегородки резаком,флейта достанеться отлично-в результате нужно только посчисчать окалины и позагибать внутрь остатки перегородок.Звук получился отличный,но верха хочется прибрать всетаки.
|
|
|
Тема: Выхлоп | 5 августа 2013 17:22
Сообщение #23
|
Цитата: Teoretik Блин, да что тут объяснять то с картинками? Высверлить три клепки и выдрать флейту! Или приварив к ней обратный молоток или любым другим способом - хоть плоскогубцами! ВСЕ! Высверлил заклепки,снял с ними накладку ,за ней (3 см) перегородка,просверлил её - звук отстой.Заточил трубу и просто пробил перегородку внутри глушака (30 см вглубь)-стало получше,потом пробил еще одну -стало хуже =\ Так вот,чтоб достать флейту полностью-чтоб осталась тупо внешняя труба-надо уничтожить перенюю перегородку и вытянуть флейту вообще?Разве она не приварена из вне через дырочки?У меня на глушаке есть точечные места сварки, сдаеться мне что это внутрянка приварена так.
|
|
|
Тема: Выхлоп | 22 июля 2013 18:19
Сообщение #22
|
Я пробил одну-она была на глубине сантиметров 40 в глушаке.Там еще одна есть?
|
|
|
Тема: Выхлоп | 19 июля 2013 18:37
Сообщение #21
|
Andy можешь маломощному обьяснить подробней в идеале с картнинками как и что делалось у тебя? =\
|
|
|
Сообщение #20
|
В общем сабж-дико не нравитсья родное крыло задранное к верху. Погуглил и нашел вариант который понравился,просто и красиво как по мне. Вопрос-как думаете на фото самопал или из родного вырезано\обрезано и т д. ?
|
|
|
Сообщение #19
|
Kolibas
Расскажи пожалуйста как заказывал, сколько ждал,как ставил-спасибо.
|
|
|
Сообщение #18
|
Мне достался с мотом тросс от скутера-не подходит,сам тросс не входит в привод нормально и резьба не та. Думаю тупо поставить электронный Koso и успокоиться.стоит почти 100 у.е. но там есть все-в том числе тахометр.
|
|
|
Тема: Выхлоп | 2 июля 2013 15:08
Сообщение #17
|
Andy - можно видео звучания?
|
|
|
Сообщение #16
|
Уважаемая WindRoad - вы уверены что вам трос поставили от УАЗа?)) У меня просто такая же проблемма-нужен только трос,привод в норме.Но по тем фотографиям УАЗовских тросов что я видел в инете-они НЕ с вилочкой на конце как надо на ниших мотоциклах =(
|
|
|
Сообщение #15
|
Спасибо,интересный сайтец.Правда даже если найду её там -врятли цена обрадует-ценник в 400-500 у.е. за другие фары наводит на мысли =(( Эх...не судьба наверное,я морально не готов такие деньги за фару отвалить.Надо искать китайский аналог за подьемные деньги.
|
|
|
Сообщение #14
|
Спасибо,видел-дорого
|
|
|
Сообщение #13
|
Смотрел-именно такой не видел
|
|
|
Сообщение #12
|
В общем наткнулся случайно на фото на форуме-и не могу успокоиться с тех пор. Интересует фара как на фото-помогите идентифицировать. Владелец не смог помочь в данном вопросе к сожалению. Может кто знает производителя или натыкался на нее в каталогах.
|
|
|
Сообщение #11
|
Аморты под таким углом не будут работать нормально
|
|
|
Сообщение #10
|
Я подальше хочу еще...и както помасивней чтоли,но конструкция понятна,огромное спаисбо за фото)Если есть детальней фото-кидай тоже)
|
|
|
Сообщение #9
|
В общем пересел я на Деспера с китайца (Keeway Cruiser).Учитывая то что сузука больше китайца,для меня было открытием то что та китайце у меня была намного свободнее посадка.С моими 184 см роста,на Десперадо мне не очень комфортно,руль заблизко,ноги тоже. Руль уже в процессе изготовления-такойже формы как родной,только на прямых стойках и чуть шире. Но вот как быть с выносами ног я не знаю. Кто из форумчан ставил себе,или хотябы может поделитсья картинками Десперов\Марадеров с выносами ног? В тырнете надыбал пару фото,но по них мне ничего не понятно. В общем развиваем,думаю не мне одному интересно будет.Может найдеться толковый форумчанин который по полочкам разложит ньюансы)
|
|
|
Сообщение #8
|
Компрессию сегодня измеряю-если компрессия ок, но дымит дальше то это антифриз подтекает в голову значит? Понял что половина потому что когда снимал радиатор-он пошатнулся и из него вылилось примерно 500-600 мл. Заводил первые разы на том что было а потом уж новый заливал.
|
|
|
Сообщение #7
|
Хм...а можно расшифровать сие сомнение?)
|
|
|
Сообщение #6
|
В общем сегодня полностью разобрал карбы,промыл прочистил,завел на старом тосоле (половина уровня нужного была) пыхтел дальше...Залил новый тосол-прогрел-дым очень поубавился но всетаки заметен,и только из заднего.Отсинхронил карбы, двигатель работает ровно,все чётко...только дымок легкий всетаки есть.ДУмаю заменить свечи,и кататься так до конча сезона а на зиму уже устроить капиталку движка
|
|
|
Сообщение #5
|
Компрессию не измеряли еще ибо я снял карбы снова час назад для полной ревизии\чистки,перед этим снимал только крышку колодца продул жиклеры-игольчатый клапан проверял,он имел идеальную конусную форму- такчто это не он.На этот раз полностью промою карбы по статье отсюда. Дым белый-без синевы.Если после измерения компресии будет ниже 9-ти значит приговор кольцам таки как я понимаю? Содруги по гаражу говорят что надо промыть карбы,собрать обратно все и дать ему поработать потом минут 10-ть ,мот всетаки стоял 4 месяца,авось пробздиться.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:51 |
Дни рождения
|