Взял себе Деспера, мот долго стоял и мембрана бензонасоса пришла в негодность (думается мне, что это от его дурацкого горизонтального расположения так как на интрудере, где он стоит вертикально, у меня насос пробегал 30000 и еще 50000 у прошлых хозяев). Орига дорого, китай долго. Попутно нарисовалась еще одна проблема, стал течь бенз из дренажной трубки. В результате был прилажен насос малого давления (давно валялся в гараже, хотел еще на ВАЗ поставить да так и не собрался), дренажная трубка заглушена в горловине, и в ней проделано отверстие в бак. Через тройник в трубку пущена обратка, ну и перед насосом поставлен обычный атомобильный бензофильтр. Вся система работает, обеднения смеси не замечено,
из минусов
- нет дренажа в горловине ( в моем случае вариантов все равно небыло)
- насос довольно громко гудит, хотя на прямотоках не заметно.
- включается при включении зажигания и сразу начинает гонять топливо по системе (эту проблему сейчас решаю, хочется что бы работал пару секунд после включения зажигания либо по нажатию рычага сцепления, а потом включался после пуска мотора)
Плюсы
- все детали легко покупаются в автошных магазинах
- так как бенз постоянно течет то вымывается (и оседает в фильтре) весь мусор с бензобака)
- оно работает
Вот так это выглядит в "черновом" варианте, в последствии шланги поменяны на нормальные, и насос поставлен глубже в раму. Под крышку все влазит.