ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: chichinkin |
Сообщение #16
|
shinko tour master стоит. недорого и ОООООООЧЕНЬ неплохо. Нареканий никаких. Мокрый асфальт, размета, обочина все легко.
|
|
|
Сообщение #15
|
О, спасибо за фото) неплохо весьма смотрится) Надо искать от ижа или явы) На фоте велорекс пластиковый походу. А вот рама, не знаю... часто многие берут раму иж, а люльку явскую. У ижа рама жестче.
|
|
|
Сообщение #14
|
Мерзкий Тип
в моем случаи это лента такая: ledcraft SMD 5050 15вт на метр, 60 диодов на метр. IP65 RGB. Лента влагозащищенная, 12V. Режется кратно 3м диодам. 3 диода - это 5см. Т.е кусок 15см влез. Шкала сама по себе белая, поэтому отражает вообщем-то любой цвет без исажений. Стандартная лампочка - это теплый белый цвет. почти желтый. Обычная мелкая лампочка накаливания там стоит. Собственно тебе не обязательно чтобы лента была RGB, можешь выбрать любой цвет из имеющихся в продаже. Я, например решил, что через 5контактное реле сделаю себе постоянную подсветку чисто белым, скорее всего, или бирюзу, а когда будет врубаться подсветка мотоцикла диодная, будет так же как и везде. Заодно будет видно какой режим сейчас работает.
|
|
|
Сообщение #13
|
R.E.D. в вашем случаи провода все останутся под стаканом. т.к будете подключаться к штатной подсветке. У меня и правда торчат 4 тоненьких провода из под стакана, но это только потому что я подключил ее к светодиодной подсветке мотоцикла. Вот еще поставлю 5 контактное реле, и будет счастье вообще, смогу удаилать лампочку что была.
|
|
|
Сообщение #12
|
резисторы уже встроены в ленту на каждый кусок кратный трем диодам.
|
|
|
Сообщение #11
|
Мерзкий Тип Ну сейчас у меня подсветка идет от общей подсветки, без каких либо резисторов, не нужны они там, лента спокойно подключается напрямую. Только нужно соблюдать полярность. Кусок туда пропихивается размером в 9 диодов, все ленты режутся кратно 3м диодам. Получается что это 3 кусочка по 3 диода. Этого как раз достаточно чтобы осветить шкалу от самого начала до самого конца. с проводами можно сделать проще,. пропихнуть их через штатное место для лампочки, вывести через дырку с крутилкой, припаять к ленте, и пропихнуть ленту, тогда не придется подрезать уплотнитель.
|
|
|
Сообщение #10
|
Мерзкий Тип ну так для этого и сделал запись, чтобы подать идею как, и чтобы было наглядно видно цвета что у меня и можно было выбрать тот который нравится.
|
|
|
Сообщение #9
|
тут и 3 достаточно. но если уверен в своих силах))))
|
|
|
Сообщение #8
|
И так, наверное многие замечали что у спидометра достаточно плохая подсветка, во всяком случаи у меня освещалась только верхняя часть. Что жутко меня раздражало, т.к ночью не очень хорошо было видно суточный пробег. Сперва я попробовал вставит диод, но это делу не помогло. Да, стало чуть ярче, но не настолько на сколько хотелось бы мне. Насколько я понял, это особенности строения спидометра. По сути лампочка просто светит, а где шкала, там пустое пространство, без каких либо отражателей, рассеивателей и фильтров. Сегодня решил что надо с этим что-то сделать, разобрать спидометр и т.д, но, не тут-то было, спидометр не разборный, думал поменять еще подложку, открыть его можно только консервным ножом, либо аккуратно отпилив пластик от железной окантовки, а потом приклеить все. Я не стал так заморачиваться, учитывая что руки у меня из попы растут, рисковал остаться без прибора в итоге. После того как я сделал подсветку на мотоцикле у меня оставалась лента. Лента RGB. Решил ее задействовать. Долго крутил вертел, и открутив фигную которая сбрасывает пробег, я поправал просунуть туда ленту. И что интересно, лента прошла. Помещается туда кусок из 9 диодов, т.е 3х3. Я припоял 4 проводочка тонких, и тут важно, что провода должны быть отдельные, кабель четырех жильный в общей оплетке слишком толстый. Подрезал уплотнитель. И собрал все обратно. Вывядя провода. Тут важно сказать. Ленту приклеивать не надо, по многим причинам, она и так там в целом фиксируется в нужном положении, ее невозможно будет вытащить если приклеить. С первого раза ее протолкнуть не получится, и скорее всего она просто застрянет, так что лучше не снимать защитную бумажку. Лента ложится ровно от начала шкалы, до конца ее. Подключить ее можно запитав от штатного провода, но я ее на контролер RGB пустил в общую проводку подсветки. И при этом я оставил штатную лампочку на месте, чтобы она горела всегда когда зажигание включено. А эта включалась только когда включена подсветка. Выкладываю фотографии того что было, и что стало. 8 основных цветовых вариантов. Вот спидометр с одним диодом. Красная. Зеленая. Синяя. Белая. Оранжевая. Желтая. Бирюзовая. Пурпурная. Ну а это просто общий вид мотоцикла с одним из варантов подсветки. з.ы надеюсь кому пригодится.
|
|
|
Сообщение #7
|
Вот насчет того что дорого берут - соглашусь. 900руб за замену масла, это даже не смешно, там делов на 10 минут, тем более на деспре, к фильтру удобно подлезать. У меня был сильвервинг, вот там неудобно было, коллекторы мешали. Единственное чего я реально не смогу это отсинхронить карбы, да и вилка пугает. А так обычно делаю все сам. Делал сцепление сам, точнее приехал в сервис мне дали инструмент, показали и сказали что делать, отдал 1000руб, совершенно не жалко было, но зато я знаю как это делается теперь. И поверьте, деспер, очень простой и удобный мотоцикл. единственное что неудобно - карбы, там реально тесно. А на сильвервинге, пока пластик снимешь, если только наружний - это 15 минут, после тренировок, одеть 30 минут, и то не факт что выйдет ровно с первого раза, но вот если пол, и остальное - это уже час минимум. А так, вообще, наличие правильного инструмента решает почти все проблемы.
|
|
|
Сообщение #6
|
От Иж 49 мне очень нравится. Там главное чтобы по высоте подошло. Ну и вообще, с креплениями самое сложное конечно. Пока даже понятия не имею возможно ли, реально ли.
|
|
|
Сообщение #5
|
Вот загорелся идеей поставить люльку, ну так, иногда покататься. Думаю что нужно velorex или какую нибудь от ижа, они полегче будут, и поменьше. Велорекс - вообще из пластика. Но она вся прямоугольная и рубленая, а хотелось бы что нить покруглее. Кто что думает, насколько реально? Насколько геморойно? И вопрос конечно с документами, т.е на сколько понимаю должно в птс быть указано что мот с боковым прицепом и т.д, это на документах, а на деле как, будут ли придератся менты?
|
|
|
Сообщение #4
|
Значит делается это так: сбиваются заклепки, снимаются затем заглушки, дальше загинается кольцо на котором держались клепки, или сразу срезаются. Затем высверливаются дырки в перегородке, там их две подряд почти, одна из мягкого металла, а вот вторая, жесткая, там даже титановые сверла не справляются, поэтом главное просверлить одну дырку. Затем берем долото, или стамеску-долото, и фигачим, это будет достаточно легко, не знаю почему, но долотом все легко прошибается покругу, как можно ближе к краю, главное помнить что там две перегородки. ну а затем берем пассатижи и вытягиваем флейту. Звук получается очень сочный, на 400 по крайней мере, и что самое главное на высоких оборотах не раздражает. Да, у меня десп 97 года, с длинными трубами. на коротких, наверное схема та же)
|
|
|
Сообщение #3
|
А собственно вопрос, сегодня загорелась лампочка, и кстати хороший жар весь день шел от двигла, но как только газанул, т.е проехал, лампочка потухла, я гооврил про глюки лампочки у меня, но не суть. Приехал домой, замерил температуру рубашки заднего цилиндра со стороны выхлопа, оказалась 100 градусов, мне кажется это многовато, т.к если рубашка 100, то внутри еще больше? Вот собственно вопрос такой, как можно продиагностировать работу вентилятора, вообще физически работает он или нет? подать на него напряжение? Не сгорит?
|
|
|
Сообщение #2
|
Она как-то неожиданно потухла, потом, я поехал.. была пробка, загорелась, вентилятор не включался... начал разворачиваться домой, лампочка заморгала и потухла. Напрягает.
|
|
|
Сообщение #1
|
Загорелась лампочка перегрева после попадания в кочку, думал вчера перегрел, остановился, подождал 10 минут заглушенным, не потухла, потихоньку доехал до дома накатом, сегодня утром завел, она горит. Что смотреть? Может датчик от удара залип, или еще что?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 19:22 |
Дни рождения
|