ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: cranawar |
Сообщение #6
|
заново сегодня снял вилки. залил масло по уровню. в левом стакане (там где плавала втулка ) - шток болтается, то есть у него только одна опора - нижняя втулка , а верхняя просто упала .. получается внутренний демпфер вместо трех точек опоры ( нижняя втулка, верхняя втулка и затяжка в верхнюю крышку ) имеет только две опоры . думаю левой вилке будет каюк через сезон(и демпферу и стакану с пером). масло все так же подтекает, поежу еще ..
можно ли поочередно открутить левую а затем правую крышку вилки не снимая вилку с траверсы и не снимая колеса что бы затянуть стопорную гайку ? не стрельнет ли демпфер ? подскажите кто нибудь так делал ? думаю просто подвесить переднее колесо (поставить на блок мото) и откручивать . сначала одну , потом закрутить ее, потмо открутить вторую .. я просто уже запарился снимать перья
пс . после замены масла в движке начало что то звенеть при открытии газа (и на холостых и на передаче) . не могу понять то ли болт какой телепается ( хотя все зажал ) , то ли начинает цепь грм подходить. какие симптомы звона цепи и натяжителя ? как проверить не разбирая двиг ?
|
|
|
Сообщение #5
|
взял штангенциркуль из рабочей машины. заодно уровень проверю. отпишу потом что вышло.
про шайбу - так и думал. логично . подпирать верхнюю крышку технологического смысла нет ..
|
|
|
Сообщение #4
|
в том то и дело , что денег они стоят . даже бушка в районе 100 уе. а сам понимаеш покупать БУ - кот в мешке .. разговаривал только что с человеком у которого брал масло и сальники . говорит мол он глянул по мануалу - положено в вилку по 350 грамм лить масла, мол излишки выдавливает ... ага .. а у меня амортизаторы полностью сжимаются просто зажав тормоз и раскачивая мотор. если посильнее качнуть , то можно и отбивку услышать )
еще вопрос - стопорная шайба под 34 ключ - он должна стопорить верхнюю крышку-гайку на штоке, или резиновый отбойник ? я разбирал - у меня на вилках было по разному (кто то уже лазил)
и конкретный вопрос - есть ли смысл мне просто долить масла до нужного уровня и катать дальше ? или будет пустая трата денег на масло ? может ли давить масло изпод сальников по причине того что масла мало и мортер гуляет на полный свой ход ?
|
|
|
Сообщение #3
|
Задиров нет, проверял . все гладенько как у кота. масло долью, сальники потом если что можно поменять. у меня главный вопрос - стоит ли искать нвоый стакан вместо того, в котором "плавает" втулка ? боюсь что может нанести вред перу ..
|
|
|
Сообщение #2
|
Как разобрать перо ? пытался снять нижнюю часть (крепление оси колеса и бампера) - стопорный шестигранник - он расклепан, скрутил 4 шестигранника, он ни в какую . я так понимаю его надо выкрутить, снять нижнюю часть и там будет торцевой болт что бы выкрутить из пера демпфер с пружиной. Сальники ставил знакомый (делал тысячу раз ) . Скрипит сто процентов втулка. Если бы скрипела пружина, то и на снятом амортизаторе тоже бы скрипела. Скрип слышен только когда вилка на мотоцикле. Сегодня думаю разобрать заново , слить масло, снять пыльники, посмотреть на норм стакане где эта втулка должна нормально стоять. Можно ли например не доставая забитых сальников - снять пружинки , подкрутить , и установить заново ? Дело в том что на выходные уже слет, а я завтра в командировку. масло 10W залито. доливать буду такое же . Можно ли например смешать 10W и 20W ? Как правильно подпрессовать втулку , что бы не повредить фрикционную часть стакана ?
|
|
|
Сообщение #1
|
Уважаемые . менял уплотнители с маслом. допустил ошибку , залил по 490 мл в каждый стакан. не тот мануал. но как бы переберу - долью. Сильно пробивает. но после замены сальники стали течь. причем нормально. сказали первые три дня могут течь. но не так же что бы аж капало с суппортов при остановке. и самый галвный вопрос . перед разборкой при зажатом переднем тормозе и покачивании вилкой слышен металический скрежет (шорканье) . после снятия левого стакана из пера увидел , что внутри стакана (большего диаметра труба) одна из втулок свободно перемещается по внутренней поверхности (в другом стакане такого не наблюдалось). Когда заливал масло в нормальынй стакан - надо было шток амортизатора медлено отрабатывать, что бы оно все ушло. а в тот стакан, где втулка "гуляла" масло залилось и даже не показалось. На снятом амортизаторе посторонних звуков нет. но после установки (появилась боковая нагрузка на стакан и перо) даже при покачивании вилкой на пол сантиметра - слышно поскрипывание. Чем чревато езда с таким стаканом ? требуется ли замена стакана ? можно ли исправить ? обязательно ли менять все сальники после снятия ? (дороговато выйжде два раза подряд)
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 21:33 |
Дни рождения
|