ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: desperado12v |
Сообщение #10
|
Завели! Работает классно, ровненько, прогрели до включения вентилятора. Двигатель приехал из европы, на фото не было правой крышки, а по приезду к нам оказалось, что в карзине сцепления нет не одного диска.
|
|
|
Сообщение #9
|
Так мой тоже. У меня BULEVARD C50 он почти такойже.
|
|
|
Сообщение #8
|
06 года , заведем отпишусь.
|
|
|
Сообщение #7
|
Двигатель купил , спасибо за советы . Правда от М50, но переставил крышки и все родная мама не отличит. Завтра до собираем и будем заводить, жалко что прокатнуться не получится ближайшие месяца два еще.
|
|
|
Сообщение #6
|
Спасибо за совет. Обещали помочь. жду двигатель правда от м-50. Но мотористы говорят , что разница только в цвете крышек. Но уже заказал, так, что как приедет отпишусь.
|
|
|
Сообщение #5
|
Я уже с ноября ищу активно. Я начинал своё знакомство с японскими мотами с Desperado 96 г. в. прекрасный мот. Я на нем откатал два полных сезона, гдето около 9000км. потом немного жена на нем каталась, Потом взял себе ямаху роял стар 1300, тоже понравился но на дальняк, а каждый день, на работу и назад, ну иногда вечером прокатиться с пацанами, он не очень , во первых жрет 11-13 литров, а во вторых на нем все равно тяжеловато хоть и я не из легких ну в общем он 420кг и я 120. у жены на нем совсем не получалось. Решили что нибудь из унисекс, а так как сузуки нас устрайвал, наш выбор пал на Булик. На нем и на дальняк не устаешь, и в городе не отстаешь от остальных, и самое главное расход около 5 литров. Единственное от америкоса достался прямоток, с одной стороны круто, но с другой полчаса и башка в шлем не влазит. так и приходится в бирушах кататься. В целом мот понравился и мне и жене, легкий маневренный, мощныи, момент на низах хороший, в общем надо делать.
|
|
|
Сообщение #4
|
Самое интересное то, что подтверждаются слова мотосалона, двигатель судя по всему и правда редкий гость на разборе. С Америки ценник не реальный с доставкой выходит в 170т.р из-за курса рубля.
|
|
|
Сообщение #3
|
Большое спасибо, сейчас попробую сделать заказ. Сюда я еще не обращался. Все пред идущие отправляли кто в Японию, кто в штаты, а с Владика с того мото-салона , где я купил мот, ответил ,что это вообще большая редкость. А у нас в России , что вообще мото-разборок нет?
|
|
|
Сообщение #2
|
Дело в том , что не очень хочется с этим двигателем возиться. Мот из США пробег по спидометру больше 30 т.м. На моте помимо прямотока установлен нулевик. Я не знаю из-за него точно или нет, но на стенках цилиндров есть выработка и продольные борозды, Судя по разным цветам герметика двигатель не один раз разбирался. Пословица " Скупой платит дважды " это про меня. В 13 году я его взял за 190т.р. тогда на других сайтах ценник начинался с 240т.р. Но продавец к стати мото-салон, рассказал историю ,что заказчику этого мота банк отказал в кредите и они срочно вынужденны его продать, чтобы не уменьшать свою оборотку. Короче я клюнул, и попал. Мне ребята Мотоциклисты по саветовали пока не сезон поискать другой двигатель донар. Я конечно понимаю, что сейчас плохая экономическая ситуация, из-за стоимости рубля, но без мота летом это пипец.
|
|
|
Сообщение #1
|
Уважаемые форумчане, У меня умер двигатель.История простая: через интернет с Владивостока купил я себе BULEVARD C 50 с доставкой до Екатеринбурга. Приехал его встречать, дальше одно разочарование. Мот хотя и был в жёсткой упаковке, но она была под завязку напичкана упаковками с какой-то бытовой химией, сверху было все завалено всякими коробками. После разгрузки из вагона и распаковки, выяснилось ,что химия протекла на хром и оставила на нем розовые потеки, но это не самое страшное. Потом присоединение клемм к аккумулятору, заправка и первый пуск, и тут же второе разочарование; стук в обоих головках который было слышно даже через грохот прямотока" cjbra", а мне предстоял перегон до дома в 1000км. Мот на удивление это выдержал, я даже подумал ,что можно отделаться настройкой клапанов, но не тут то было. короче до конца сезона не дотянул, загремел конкретно. Отдал я его местным очумельцам, со словами " не боги горшки обжигают" меня уверили, что все будет хорошо. Прошло полгода, мот не собрали, человек который его разбирал, уволился и уехал. Короче со скандалом я его забрал с двигателем в мешке. Все ли детали в наличии, я не знаю. Из разговора с хозяином сервиса я понял ,что обоим головкам пипец. Посоветовали искать двигатель. Помогите найти пожалуйста.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 00:36 |
Дни рождения
|