ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: evertigo |
Сообщение #64
|
Гнутым ключом открутить крыло будет полегче чем прикрутить его обратно. Так что колесо тут, помоему, полюбому снимать прийдется. Год назад тоже чтобы покрасить крыло откручивал колесо. Начал певерводить мануал, но потом надоело. Что осталось на компе:
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
* Открутите гайку тяги (п.С) и снимите болт 1
(У меня болт никак не выходил и я откручивал тягу от рамы и снимал барабан вместе с тягой. Тут кстете не пишут про снятие глушака, хотя если его снять будет попроше)
* Отсоедините трос тормоза от рычага * Снимите чеку (для моделей США и Канады) * Ослабьте гайку задней оси 3
* Снимите щиток цепи
* Поддомкратьте мотоцикл * Снимите гайку задней оси и выньте Заднюю ось * Снимите колесо, освободив от цепи
* Отделите тормозной механизм от колеса
* Снимите тормозной рычаг и пружину
* Снимите шайбу 3 и кольцо 4
* Снимите тормозные колодки
* Снимите барабан крепления задней звезды Обратите внимание: Слегка ослабьте гайки крепления звезды для облегчения дальнейшей разборки перед отделением барабана крепления
* Снимите проставку барабана 1 * Снимите звезду
* Снимите проставку 3 и пыльник 4 Внимание! Снятый пыльник нужно заменить новым
* Снимите демпферы
ПРОВЕРКА И РАЗБОРКА
Осмотрите демпферы на предмет износа и повреждений
Проверте зубья звезды на износ. Если они износились как показано на рисунке, замените звезду совместно с цепью
Оцените люфт подшипника пока он находится в барабане. Покрутите внутреннее кольцо для выявления посторонних шумов и плавности вращения. Замените подшипник в случае обнаружения проблем
Прогверте толщину тормозных колодок. Если толщина тормозной колодки менее 1.5 мм, замените колодки Внимание: Заменять колодки нужно парой, иначе торможение будет хреновым
|
|
|
Сообщение #63
|
Не знаю, в профиль седло плохо видно
|
|
|
Сообщение #60
|
полагаю, все произойдет вечером? Тогда и меня запишите
|
|
|
Сообщение #59
|
насколько я понимаю внутрений винт нужен, в основном, для регулировки лево-право. Я его выставил на глаз. Тот который выставляет по высоте находится снаружи. Ты посмотри еще, может у тебя кронштейн гнутый. У меня после падения он несильно погнулся и выгнуть обратно было проблематично. Купил новый
|
|
|
Сообщение #58
|
Ничего еще не взял, думаю к новому году определится. Да и свой еще не продал. Хочу на след год в европу на месяц, а может и дольше. Так что смотрю туриста. РС800 или ПанЮропеан. А если денех ваааще будет полно то возьму Бульвар М50, как давно уже хочу
|
|
|
Сообщение #57
|
Какой регистратор? качество как? На вилку крепил?
|
|
|
Сообщение #56
|
VIG, смотрю ты теперь тоже в папарацци подался
|
|
|
Сообщение #54
|
100 - ваще копейки для этих седел. Нечево даже думать, нада брать.
|
|
|
Сообщение #53
|
я на ибее взял прошлой зимой б\у мустанговское седло примерно за 150 уё, с доставкой меньше 200 вышло. Новое, да, не меньше 400. Так что лучше аукцион мониторить на предмет дешевых товаров
|
|
|
Сообщение #50
|
Десперавод уже второй раз попался: ссыльХоть с этого форума?
|
|
|
Сообщение #48
|
у меня не дребезжал. Хотя наверное изза того что был для фары большего диаметра
|
|
|
Сообщение #47
|
Такой вопрос: кто какие устанавливал и где брал. Я покупал 7дюймовый и немного его сгибал, получилось неровно и немного колхозно. Теперь хочу чтоб идеально сидел
|
|
|
Сообщение #45
|
Брал в Мегазипе по 1195р. за штуку
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:42 |
Дни рождения
|