ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: imyluck |
Сообщение #18
|
staff0rd, все таки решил проблему спустя столько лет?
|
|
|
Сообщение #17
|
"Торг уместен" Если в течение месяца не удастся распродать, придётся последние силы бросить на кольца, но тоже не факт
Извиняюсь, цену подправил, недоглядел.
|
|
|
Сообщение #16
|
Продаю в разбор Suzuki Desperado VZ 400 T 1996 года, с документам. Пробег 15к-20к км. Были заменены цепи ГРМ, натяжители, успокоители, прокладки двигателя, клапанные сальники, впускные клапаны заднего цилиндра. Как выяснилось сегодня стоит поменять кольца на переднем цилиндре, но нет денег и уже желания. Задний цилиндр схватывает как нефиг делать, передний в процессе езды. Вилка траверсы = 10 000 р. Диск передний = 6 000 р. Диск задний = 6 000 р. Рама с документами, хвост переделан, кастомные задний, передний плуги, крылья = 90 000 р. Карбюраторы, коробы воздушных фильтров, воздушные фильтры (абсолютно новые) = 9 000 Двигатель = 50 000 р. Маятник = 3 500 р. Бак = 6 000 р. Приборка (успел купить, но так и не поставил) = 2 600 р. И конечно много разных мелочей: пульты, некоторые троса, тормоза, подножки, кастомный руль, электроника и т.д. тоже присутствуют. Писать в ВК в ЛС т.к. тут редко бываю. Там же и сфотографирую все интересующее. Отправка ТК "ЖелдорЭкспедиция". Торг приветствуется, главное интересуйтесь. Фото мота в сборе
|
|
|
Сообщение #15
|
Что ж, после некоторых манипуляций с качеством смеси, передний цилиндр нет-нет схватывает, но после того как немного отрегулировали смесь на заднем цилиндре и ХХ, двигатель вообще не заводится. Никак.
Искра есть, бензин сменили, подсос открывали/закрывали, воздуханы отсоединяли/присоединяли, задний карб разобрали, прочистили - толку ноль.
Двигатель не схватывает, из признаков жизни только воздушные хлопки из переднего карбюратора и небольшое синие пламя.
Продолжаю танцевать...
|
|
|
Сообщение #14
|
Всем здравствуйте! Надеюсь, что кто-нибудь дельное подскажет. Передний карбюратор ссытся, точнее из отверстия, что на фото бьет фонтан см на 30-40. Заливает воздушный фильтр. Не заводится передний горшок. Включаю подсос, все нормально, но цилиндр заводится очень очень плохо минут через 5-10, плюя бензином и стреляя. Изначально была сделана капиталка двигателя, поменяны цени ГРМ, успокоители, натяжители, маслосъемные колпачки. Карбюраторы почищены, отсинхронены, чищен бак от ржавчины, бензин поступает через фильтр, первые несколько дней все работало и мот бодро ездил. А потом началась сия проблема. Лично я грешу на 2 дырочки в мембране, но и в заднем они есть и он работает идеально просто. Возможно, просто не хватает знаний и опыта, курение мануала результатов тоже толком не дало, проблемы такой там не описывается. Пока танцую с бубном вокруг мота.
|
|
|
Сообщение #13
|
Интересуют троса газа, новые или б/у в хорошем состоянии. Либо способ сколхозить порванные рубашки тросов.
|
|
|
Сообщение #12
|
avto-killer, был потерян сухарь при смене маслосъемных колпачков, и пока шла замена из Японии, то ли высохли клапана, то ли масло вытекло хз, стали они немного застревать. Хотелось обойтись меньшими жертвами, смазали изнутри, все как часы работало, пока не дали как следует оборотов на нейтрали. Появился стук, открытая голова заднего цилиндра показала: пробитую крышку клапанов одним из рокеров, отсутствие контргайки этого же рокера, погнутые клапана.
Запчасти уже давно пришли, осталось найти гайку. По крайней мере убедится, в двигателе она или нет.
|
|
|
Сообщение #11
|
Всем доброго времени суток. Случился следующий трабл. Клапана застряли в направляющих, били-били по ним рокеры, да так, что контр-гайка с рокера вылетела и судя по всему через отсек с цепью ГРМ на заднем цилиндре упала в район картера. Неизвестно там ли она, но когда разобрали цилиндр ни в голове, ни где рядом не была найдена. Сняли крышку сцепления, на видном месте ее нет, и переворачивали движок, и трясли, вроде звуков тоже нет.
Вопрос, пока ищу магнит на гибком удлинителе, сталкивался ли кто-то с такой глупой ситуацией? Как решал? Насколько вероятность попадания гайки в КПП? Может быть у Вас, десперовцы со стажем, будут полезные идеи?
Заранее, спасибо.
|
|
|
Тема: КПП | 20 февраля 2016 23:04
Сообщение #10
|
Нет никаких ударов, все чётко работало, до нанесения нового герметика и сборки с основательным затягиванием болтов. Чуть крышку расслабляешь и лапка возвращается, но это же не решение. Попробую из паронита вырезать прогладку, посмотрим, что изменится.
|
|
|
Тема: КПП | 20 февраля 2016 22:08
Сообщение #9
|
герметик, была прокладка
|
|
|
Тема: КПП | 18 февраля 2016 22:13
Сообщение #8
|
Друзья, не нашел свою проблему на форуме. Дано: перебиралось сцепление, если судить по звукам и возврату лапки КПП все было норм, как только картер закрывается, лапка КПП отказывается возвращаться в исходное положение, при этом передачи переключаются. Как только ослабляешь болты крышки, вроде возвращается. Возможно ли, что лапка будет работать нормально при залитом в двигатель масле? Возможно ли, что все это если как то не на место (слишком вперед, слишком назад, т.к. она гуляет) была выставлена ось КПП в картере? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
|
|
|
Сообщение #7
|
Ситуация 1 в 1 =( подписываюсь, размеры очень нужны
|
|
|
Сообщение #6
|
случаем, обтекатель на данный момент у кого-нибудь не завалялся?)
|
|
|
Сообщение #5
|
интересует крыло на переднее колесо, свое по глупости потерял в дороге)) если осталось, жду ответ в лс
|
|
|
Сообщение #4
|
Sc0rpi0n, вообще планируется его выбросить за ненадобностью, перо абсолютно статично, ни вверх, ни вниз. Если тебе такое нужно, то как найду замену дам знать
|
|
|
Сообщение #3
|
У моего деспера повреждено левое перо, соответственно амортизация передняя отсутствует вообще. Задумываюсь о замене, у кого есть на продажу перо или вся вилка по разумной цене. На existe и megazip оригинал баснословных денег стоит (((. Может у кого есть на продажу? P.S. как временный вариант, может быть есть возможность перо выпрямить? взгляните на фото.
|
|
|
Сообщение #2
|
добрый день, левое перо есть? и какова цена?
|
|
|
Сообщение #1
|
Друзья, похожая проблема, сцепление -> нейтраль -> стартер -> обороты, при этом слышен и щелчок и характерное вращение деталей, но движок на секунду начинает "бухтеть" и не заводится. Акк новый, сразу завелся мот., но на второй раз не захотел. Снял левую боковую защиту (я в терминологии пока дно, прикладываю фото), и заметил, в топливном фильтре (вроде бы он) воздушная подушка. Вопрос: как ее убрать? и все ли с ней нормально? мотоцикл старый, вряд ли шланг оригинальный, подскажите, кто по опытней, может ли быть в этом дело, что топливо не поступает из-за воздуха?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:31 |
Дни рождения
|