ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: jfreez |
Сообщение #20
|
А литол для чего? Чтобы не окислялось? Он токопроводящий?
|
|
|
Сообщение #19
|
Вот ещё что нарыл: "адрес проживания (прописки) указанный в свидетельстве о регистрации транспортного средства должен совпадать с адресом проживания (прописки) владельца указанному в его паспорте" - это при въезде на Украину, значит временная регистрация отпадает? Доверенность подойдёт только от близких родственников. В общём, везде засада, видимо придётся отложить поездку пока у себя на учёт не поставлю.
|
|
|
Сообщение #18
|
Что же мне делать, я ещё и на Украину собрался съездить. Делать временную регистрацию? Или доверенность сделать на мотоцикл?
|
|
|
Сообщение #17
|
А если я поеду в другой регион и там возьму мотоцикл, смогу ли сразу на учёт поставить?
|
|
|
Сообщение #16
|
У меня тоже трещины были. Вначале краска осыпалась по швам возле рулевой колонки и ржавчина появлялась. Затем появился непонятный скрип. Потом внезапно обнаружил ТРЕЩИНЫ. Из четырех труб рамы возле рулевой колонки всё держалось фактически на двух. Заварил всё.
|
|
|
Сообщение #15
|
Руководство по ремонту продано.
|
|
|
Сообщение #14
|
1. Тормозные колодки EBC перед и зад по 1000 руб. 2. Руководство по ремонту - 1000 руб. 3. Свечи, масляный фильтр, стекляшки на поворотники, рычаг сцепления - занедорого впридачу к первым двум пунктам. Нахожусь в Норильске, отправлю почтой.
|
|
|
Сообщение #13
|
Зачем все эти заморочки с рамками и переходниками? Я просто закрепил железку ниже на пластике, а третий болт под номер насквозь через пластик поставил.
|
|
|
Сообщение #12
|
У меня стояли Dunlop 404 и Pirelli Route 66 одинакового размера. Так вот, сзади, Dunlop был заметно шире чем Pirelli, спереди же наоборот, шире был Pirelli.
|
|
|
Сообщение #11
|
mutabor, точно не скажу, но вроде как тахометры для 4х цилиндров и для 2х разные. На холостых по инструкции должно быть 1250 об/мин.
|
|
|
Сообщение #10
|
По схеме 4 контакта только у реле подножки - "side-stand relay", которое должно располагаться с другой стороны. Какие там провода? Зелёный, 2 оранжево-жёлтых и оранжево-чёрный? Автомобильное реле можно прикрутить любое, главное знать какой контакт для чего нужен, а не методом тыка разбираться. Изучай схему проводки.
|
|
|
Сообщение #9
|
Это резиновая трубка на карбюратор - "air vent hose", у тебя разве нету?
|
|
|
Сообщение #8
|
А автомобильное реле разве нельзя поставить? Там принцип то простой, внутри катушка, которая соединяет цепь. Главное, что бы по амперам было не меньше, чем надо.
|
|
|
Сообщение #7
|
ermak, там в самом баке стоит сеточка, а цилиндр может из-за свечи не работать, проверь её, почисти, или на новую замени.
|
|
|
Сообщение #6
|
mutabor, раз тахометр до 16К, значит для четырёх цилиндров и скорее всего неправильно показывает. На холостых какие обороты? kc_duke, вот прямо к этому проводу припаял. Остальные провода на "массу" и на "плюс".
|
|
|
Сообщение #5
|
Ну это ж не рядник спортовский что б так крутить.
|
|
|
Сообщение #4
|
Вот как в интернете написано: "В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м."
|
|
|
Сообщение #3
|
44$ - тахометр, 43$ - доставка, но там ещё и другие были детали в посылке
|
|
|
Тема: Выхлоп | 27 декабря 2011 04:53
Сообщение #2
|
Galmir, у меня точно такие же глушители, но там стояли флейты, звук нормальный, не слишком громкий.
|
|
|
Сообщение #1
|
Я установил вот такой тахометр: debrixУстановил по-быстрому, поэтому немного неровно. Штука очень полезная, гораздо необходимее чем спидометр.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 19:41 |
Дни рождения
|