ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: joy |
Сообщение #26
|
Палочник, Сам регулировал. Все по меткам вроде норм выходит. RFT FFT, клапана четко открываются на этих моментах, зазоры тоже выставил, все ок вроде. В выходные с толкача попробую позаводить, т.к. что то стартеру тяжело крутить мотор... хотя рукой проворачивается норм. Хз в общем , лётные испытания запланировал на субботу...
|
|
|
Сообщение #25
|
Вся ситуация описана в разделе ремонт... Мотор не заводится после переборки. Подробнее в соседней теме) Цену вижу 100 без торга, т.к. там запчастей новых только на 30-40. Может кто-нибудь заморозится и по запчастям раскидает, думаю даже в плюсе останетесь, байк в очень хорошем состоянии, косметика по мелочи только. Ссылка на авто.руНа аватарке именно этот байк. Но если у кого-то есть живой мотор ценой до 50-60к оторву с руками вместе)! Очень нравится этот байк, не хотелось бы расставаться.
|
|
|
Сообщение #24
|
GoodWin, Тыкни носом плз. Облазил всё - не нашёл. В купле/продаже одно сообщение от этого года... Все остальное старое.
|
|
|
Сообщение #23
|
В общем настроил клапана. Результата нет...
|
|
|
Сообщение #22
|
Палочник, Нет. Буду благодарен за инфу, как это сделать?
|
|
|
Сообщение #21
|
Ситуация такая: VZ800, забыл закрутить заливную крышку - провернуло вкладыши... В общем мотор перебрали, заодно поменяли кольца, собрали, поставили на раму. Перебирали и ставили разные люди. Компрессия 3-4 очка. Масло в цилиндры лили, но толком ситуация не меняется... Моторист что перебрал бьет себя в грудь что так все ок, просто попала грязь под клапана, они не закрываются вот и нет компрессии, надо просто их отпустить, что бы грязь пролетела, те кто ставил на раму сказали что все пробовали нет компрессии... Что делать - ума не приложу. Посоветуйте или нормального моториста АДЕКВАТНОГО или где контрактник найти за адекватные деньги... п.с. контрактник предлагали за 110-120к но это проще новый байк купить... п.п.с нашел тут на сайте контакт какого-то моториста который "Интрудоровод", договорились на дату и время, превез ему байк. Час ждал звонил, он не брал трубки потом просто сбрасывал. Прое...терял время, деньги и надежду восстановить этот байк( посоветуйте что делать с этим чудо байком
|
|
|
Сообщение #20
|
*В названии опечатка целИком.
Знаю что не один ищу его, но вдруг...
Если есть может у кого какие-нибудь подвязки из японии притащить, буду признателен за информацию. А то 50к на мегазипе за колено, слишком....
|
|
|
Сообщение #19
|
Всем спасибо, но двиглу пришел 3.14здец. Так что жду вскрытия и скорей всего нужен будет ремонт колена. Подскажите, есть ли смысл восстанавливать? Или как некоторые говорят тыщ на 15 только хватит? Новое колено стоит 50к!!!! чуть не ох...ел когда увидел.
|
|
|
Сообщение #18
|
Стучит и так и так, особенно на малых оборотах. При наборе стук более глухой, но возможно из за громкого выхлопа так кажется. Масло было новое, только поменял + в том сезоне еще лил супротек (знаю что х..йня но так, для успокоения души залил). Тоже думаю что вроде ничего не должно было случится за такой короткий промежуток времени... За ссылку спасибо сейчас отпишусь!
|
|
|
Сообщение #17
|
Доброго времени суток! Случилось у меня тут акказия, забыл закрутить крышку маслозаливную. Как итог - байк заглох, я в масле, вообще всё в масле) Но заглох байк от того что тупо сел аккумулятор, на момент когда это произошло масла в двигле оставалось около 0,5л (может больше). Лампочка давления вроде не горела даже. Проехал я около 20 км. После долива масла зарядка толком не шла, но потом вроде все наладилось, сейчас около 14 даёт. На холостых - где-то 13. Теперь внимание вопрос (с) :) :Что то стало подстукивать в двигле, да и байк стал заводиться как то с натягом. Грешу на то что закидало карбы и и фильтры маслом. В общем есть ли кто может послушать байк и хотя бы примерно сказать все очень херова или еще рано вешаться убиваться. После моего проявления межгалактического распиздяйства уже проехал около 200 км, особой разницы в поведении байка не замечено. Готов подъехать куда скажите! Заранее спасибо!
|
|
|
Сообщение #16
|
Ребят, где найти гайку? оригинал заказал, но ждать месяц дооолго. Есть ли заменители или может кто продает ? Помогите катать охотаааа)))
|
|
|
Сообщение #15
|
Doctor1902, Как результаты?
|
|
|
Сообщение #14
|
Смещение часто бывает если стоит маятник с боковым креплением колеса (хз как правильно называется), а если два амортера вроде как ровно должно быть. Вот нафиг читал эту тему? завтра пойду смотреть у меня криво или нет:D
|
|
|
Сообщение #13
|
Да вроде по мануалу натяжка. Провис 1,5-2,5 см примерно. Уже пробовал и меньше натягивать около 3 делать. Но все равно виснет.
Если хорошую цепь брать то наверно надо с катушки?
|
|
|
Сообщение #12
|
Дабы не плодить новых тем. Вопрос такой: После прохвата на 350 км в интенсивном режиме (120-140 крейсер) цепь провисла заметно так. Подтянул, опять 350 км и снова цепь провисла. До этого все помыл зубной щеткой, смазкой помазал, излишки тряпочкой протер, в общем только не поцеловал её. Цепь и звезды в конце того сезона были новые. Неужели так быстро цепь тянется? п.с. сейчас на половину откручен регулировочный винт.
|
|
|
Тема: Dunlop | 29 июля 2016 17:35
Сообщение #11
|
Дай номер для связи пжлст)
|
|
|
Сообщение #10
|
Куплю ветровик за разумные деньги. Желательно по выше =)
|
|
|
Тема: Dunlop | 27 июля 2016 16:08
Сообщение #9
|
Еще осталась резинка? Забрал бы на днях.
|
|
|
Сообщение #8
|
Поделюсь своим опытом: Залил 15w-50 iPone, покупал в мистер мото. Вроде неплохо, но расход был огромный. Порядка 4 л на 5тыс км. Сейчас залил 7100 10w-40 Motul. Как-будто стало лучше. ДВигатель крутится охотней, едет легче, как будто раньше ездил в двоем, а сейчас сбросил пассажира. Но это только по прошествию половины недели. Через месяцок отпишусь как-что :)
|
|
|
Сообщение #7
|
Спасибо за ссылку, и название цоколя. А с лампочкой из стопаря никто не заморачивался?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 17:07 |
Дни рождения
|