ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: kaba4ek |
Сообщение #21
|
А от vz 800 подходит спинка по креплениям именно на Winder? Просто я там нашел, но хз подойдет ли.
|
|
|
Сообщение #20
|
Куплю спинку на vz400 Winder
|
|
|
Сообщение #19
|
сегодня нашел трос. подошел от какого то китайца. И по теме - были тросы и длинее гдето на 10-15 см, но вот там крепление на кожухе другое. А так без проблем. Цена вопроса шото около 30 грн
|
|
|
Сообщение #18
|
Собственно сабж. Если кто знает, от какого мота может подойти? Заранее спасибо. З.Ы. Педерасты на шиномонтаже криво прикрутили редуктор на переднем колесе - трос был перетянут и лопнул.
|
|
|
Сообщение #17
|
Такой же у меня :) Тоже 2000 г. Это Desperado vz400 Winder, там 38 кобыл, спицованное колесо, другая вилка, а так все то же.
|
|
|
Сообщение #16
|
Теже яйца в Киеве, никто браться не хочет. К мастеру свозил - так потом сам настраивал. Масляное голодание? Ну наверное если наклон очень большой + ты его греть будешь часиков 5-6 + масла в системе на минимуме - тогда может и быть голодание :) А так грей смело и ничего ему не будет. З.Ы. Повезу в четверг к местному "кулибину". Так мужик вроде очень адекватный, на слух помог выставить качество смеси (свечи стали кирпичными), да и вообще складывается впечатление адекватного чела с руками из нужного места.
|
|
|
Сообщение #15
|
Синхронились карбы где то 100 км назад. Может случился рассинхрон - хз. Просто как то во время дождя мот начал глохнуть при сбрасывании газа. Потом глянул на задний колпачок - вроде были трещинки, я его поменял. Остается вариант что на катушке может клеммы подмочило.
|
|
|
Сообщение #14
|
Балин, какая то хня все же творится. Поменял колпачки и провода (колпачки поставил от Волги, провода переделал с жигулей - все встало норм). Но вот такая проблема - на ХХ почти не работает задний горшок, начинаешь добавлять ХХ и он "просыпается". Наблюдается такое и на холодном и на горячем двигателе. Мот нормально едет, не глохнет. Свечи выкручивал - спереди норм, сзади черноватая, немного обеднил смесь - проблема не решилась. Просто уже хз что не так, но надоело ехать на повышенных ХХ (реально мот едет на 2й передаче без кручения ручки газа). Может кто подскажет? (заправки менял)
|
|
|
Сообщение #13
|
Та же фигня. Чуть добавил холостых - все нормально работает! Правда на горячем движке их чуть многовато ему, но зато на ХХ работает полноценно два горшка на холодную.
|
|
|
Сообщение #12
|
Ок. Спасибо! Попробую поискать.
|
|
|
Сообщение #11
|
Прошу прощения за глупый вопрос, а передние тормозные колодки на vz800 и на vz 400 winder одинаковые?
|
|
|
Сообщение #10
|
Всем огромное спасибо - проблема решилась! Все банально как мир - пробивал насвечник в колодце. Поставили новый от москвича - мот начал шептать! По поводу винта - реально его крутили, а сегодня померяли - 19 мм (!!!) вот так его по приборам выставили.
|
|
|
Сообщение #9
|
Я с Киева. Скинь фото и цену плз, можно в ЛС
|
|
|
Сообщение #8
|
Буду завтра пробовать крутить. И я тоже потрогал винт который в мануале называется Screw на переднем карбе (типа который не трогать) Что теперь делать?
|
|
|
Сообщение #7
|
Не совсем понял. Смотреть чтобы не искрили провода? Свечи новые. Кста такое дело - вроде немного цокотят клапана на переднем цилиндре. Или они просто так работают?
|
|
|
Сообщение #6
|
Наоборот - очень сильно грел. А вот реально было очень жарко 28го, я два часа по пробкам газовал. Но реально вентилятор и датчик рабочий. Кста вопрос - а винты качества должны быть на одинаковое количество оборотов выкручены? Ведь карбы то немного отличаются. Выхлоп у меня прямоток, как бы простреливает первый цилиндр. Удивляетс что до этого почти 2000 накатал без проблем
|
|
|
Сообщение #5
|
Задняя былая белая, передняя немного черноватая. Хотя реально винты качества выкручены на одинаковое количество оборотов. Може просто в первом цилиндре много топлива идет?
|
|
|
Сообщение #4
|
да. при открытом тоже
|
|
|
Сообщение #3
|
Короче день сегодня крутили байк. Сняли карбы, промыли почистили, отсинхронили, свечи поменял. На ХХ работает отлично, а вот ехать не хочте :( Тоесть откручиваешь ручку газа - начинаются тупняки с прострелами (резкими рывками) Только где то после 80 км-/час более менее стабильно идет и нормально разгоняется. Помогите плз!!
|
|
|
Сообщение #2
|
Ага, спс. Завтра погоню к механику. Смущает именно то, что на холодном (ну не сильно нагретом) движке все нормально, а когда нагревается начинаются такие тупняки.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:35 |
Дни рождения
|