ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: loggger |
Сообщение #6
|
Ahamoth, В том-то и дело, что прёт он для 400 нормально. Интересна сама зависимость. Насколько я понимаю, это регулировка подачи воздуха. Такое впечатление, что один из жиклёров не родной, с большим отверстием, поэтому надо больше воздуха. Или из-за того, что карб наклонён, а уровень высокий (хотя по мануалу), плещет больше, чем надо. Сам винт в хорошем состоянии, износа не заметил. Карбы чистятся регулярно.
Прямоток стоит, но не колхозный. Проблем, кроме как с ТО, нет (-:
|
|
|
Сообщение #5
|
Всем привет ! Подскажите, от чего зависит количество оборотом винта качества (в мануале pilot screw) ? В мануале на 800 стандартные значения оборотов от 2 до 2,25, а у меня при таком раскладе отрубается передний горшок. Делаешь 5 оборотов, нормально едет. Задний карб при этом строго по мануалу 2 оборота.
|
|
|
Сообщение #4
|
derby, Совет дельный ! Внутри коробки с переключателями просто мухи сексом занимались и наследили штук пять мумий вынул, зачистил и вуаля. Спс !
|
|
|
Сообщение #3
|
derby, Спс за совет. Буду пробовать и надеяться, что именно там засада, уж больно не хочется перетягивать всю проводку от левых поворотников
|
|
|
Сообщение #2
|
derby, Если я правильно понимаю, имеются ввиду контакты в правой ручке (там где сам включатель аварийки) ?
|
|
|
Сообщение #1
|
Здравствуйте, вопрос по теме: А если поворотники, как поворотники работают, но при включении аварийки, мигает только правая сторона, а левая нет. проводка в норме. В какую сторону копать ?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:35 |
Дни рождения
|