ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: makarovks |
Сообщение #22
|
Привет!.
1. Если в нормальном стоянии, то конечно да. 2. Как и все японцы, нормальный. Во всяком случае не хуже стида. ИМХО 3. В большинстве случаев нужно перешивать седлухи... Жестковаты... В некоторых случаях меняют руль... Зависит от роста... А так всё путём... 4. Так-же как и со всеми японцами... Расходники в основном все есть в наличии, а что-то другое на заказ...
Конечно-же всё ИМХО (На всякий случай :) )
|
|
|
Сообщение #21
|
robat, Оправдание было одно: не было под рукой интернета, а знать хотелось плюс 100 :)
У самого дома книжек по *nix-am и по программированию всех времён... В своё время мог пол-зарплаты на это спустить :) Да и сейчас периодически захожу покупаю, книжку всё-таки приятно почитать хоть и не совсем актуально уже...
Ну и что-бы не оффтопить:
Занимаюсь воспитанием дочек. На одной работе программирую и поддерживаю систему управления складом, на второй админю *nix-овые сервера. Играю на ритм гитаре в группе ДЗОТ, ну и естественно усиленно ковыряюсь с мотом (в смысле привожу в порядок потихоньку, да и нравится мне это дело :) ) а потом катаюсь куда только хватает времени и сил :)
|
|
|
Сообщение #20
|
Да не... Я когда с женой завалился (чувак на машине на красный выехал ) человек этак 7 на мотиках остановились. Водила заперся в машине и отказывался выходить, пока я через стекло не объяснил ему что морду бить не будем :) Правда только один остался так сказать поддержать, остальные увидев что вроде все живы уехали... Но всё равно участие, по моему молодцы. Я бы тоже остановился обязательно...
|
|
|
Сообщение #19
|
Интерестно... Жидкость менял сразу после покупки... Вентилятор срабатывал когда застрявал в пробках и приходилось медленно на первой передаче ехать... Ну а лампочка два раза загоралась в начале сезона, причём не в жару. Потом, за весь сезон больше ни разу не загорелась... Может контакты почистить?... :\
|
|
|
Сообщение #18
|
У меня красная на температуру пару раз в пробке загоралась... Но как только начинал ехать, через пару минут гасла. Там странно как-то сдеално. Датчик на куллер поставлен снизу радиатора, а датчик на лампу сверху. И датчики видимо разные... Ну или порог срабатывания разный т.к. Куллер запускается в пробках довольно часто, а вот лампочка не часто загорается...
|
|
|
Тема: маятник | 4 августа 2011 00:36
Сообщение #17
|
Купил 303-ий подшипник. Начал разбирать и понял что 303-ий это в самом колесе 2 подшипника, а на звезде 305-ый. Поехал покупать 305-ый. Правда 303-ий тоже пригодился :) Всем спасибо.
|
|
|
Сообщение #16
|
Класс! Спасибо. Да я знаю про свечи и т.п. Но вот подшипники как-то по инерции всегда по каталогу заказывал... Недошло что они тоже стороннего пр-ва :) Там помоему вообще нет защитных шайб. С внутренней стороны он "голый" а с внешней там сальник стоит...
|
|
|
Сообщение #15
|
Спасибо, а точно, он? Надо в питере поискать где их купить можно.
|
|
|
Сообщение #14
|
Спасибо, направление задано, буду искать.
|
|
|
Сообщение #13
|
блин... Но сайт-то suzuki-desperado называется. А какой одинаковый признак есть у болевара марадёра и деспера? Не делать же просто сузуковское лого... Такого и в магазинах хватает... Надо что-то думать...
|
|
|
Сообщение #11
|
Разобрал, подтянул. Люфт ушёл. Правда с правой стороны пришлось головку с карданом использовать, глушитель мешал. Заодно проинспектировал подшипники заднего колеса. Тот который на звезде стоит просто в хлам... Он и стучит походу. Буду заказывать и менять. Всем спасибо за советы :)
|
|
|
Сообщение #10
|
А ты какую серию брал?... Я на VZ800 на их сайте не нашёл ничего... Зато есть на VS800 они кажется подходят один в один. Я вот только одного не понял когда выбираешь серию и модель они предлагают выбрать 11" 11.5" 12" и 12.5" Это вот что за параметр? Длинна? Тогда какую интерестно выбрать?
|
|
|
Сообщение #9
|
Ну так-то да, хотя я знаю магазинчик запчастей так там на стенде куча гаечек, болтиков и разного привинчено, можно будет зайти глянуть... Хотя мне кажется вряд-ли повезёт :) Ладно для начало можно просто подтянуть гаечку а там посмотрим :)
|
|
|
Сообщение #8
|
Тоже верно... Надо от тазов поискать....
|
|
|
Сообщение #7
|
Думаю вот может стоит поискать другие. Более длинноходные или более жёсткие. Смысл в том что когда один едешь всё отлично, но со вторым номером даже на небольших ямках пробивает. Пружины у аммортов закручены в самое крайнее положение. Второй номер жалуется что позвоночник скоро сложится от таких ударов... Вот... Может кто -чего посоветует?
|
|
|
Сообщение #6
|
mutabor спасибо, успокоил. Я уж сижу думаю может оторвало там чего :) По дороге в Тверь в такие ямки влетал, аж страшно делалось :\ В принципе гаечку можно прозапас заказать. На мегазипе 600р. стоит. Дороговато :(
Cad да мы такие :)
|
|
|
Сообщение #5
|
Возникла такая проблемка. После поездки в Тверь Где-то в районе заднего колеса появился небольшой стук при движении на нейтрали по ровной дороге, очень смахивает на подшипник по моим ощущениям. Но тут я вспомнил про цепь (до дороги в Тверь чистил,смазывал и подтягивал) вдруг растянулась... Ну начал проверять цепь оттягивая её вниз и тут заметил что заднее колесо вместе с маятником совершает движения совсем не в той плоскости в которой им положено :( т.е. вправо и влево. Приехал аккуратненько на работу и посмотрел по чертежам там в креплении маятника только ось и два игольчатых подшипника... Что -же там может люфтить-то? Понимаю что надо разобрать и посмотреть, этим завтра и займусь, но вдруг кто сталкивался?
|
|
|
Сообщение #4
|
Так и есть, хлам. Ho руки есть поэтому сделаю... Следующий наверное тоже как-то подругому буду покупать...
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:14 |
Дни рождения
|