Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: messer131
Тема: Выбираем Десперадо Б/У | 16 января 2011 11:18
Сообщение #9
Цитата: Холстомер
как ты это понял?

В обявление написано - Двигатель жидкостного охлаждения взят с модели Intruder 400 и модернизирован с целью увеличения крутящего момента на низких оборотах, Это достигнуто благодаря изменениям фаз газораспределения и форм камер сгорания... это как надо понимать?
Про глушаки - обратите внимание на размешение труб и место где ставится нога, а также что обмотана только задния труба и на ней прикручены дистанцеры.



Знаю это потому что у знакомава на Intruder такая же прблема. Правя нога близко к трубе и греет прилично. Тоже мотал трубу.

Цитата: Axeldiver
Интересно как разработчики выжали из 400см более 50лошадок

Не буду умничить - не знаю. Такие данные были при регистрации. Рядная четвёрка с жидкостним охолождением взята с байка - не хочу наврать помоему с GPZ. Почему бы и нет? Жрал он около 7 литров. Пока он у меня был нечего мотору не делал - так что ресурс наверно как у других байков.

А по поводу Элюминатор или Десперада - это разные веши. Элюминатор скорее не чопер а странноватый байк. Оживал он только при 4000 оборотах и был довольно агресивный.

Тема: Выбираем Десперадо Б/У | 15 января 2011 16:46
Сообщение #8
А мне внешний вид понравился. Не понравилось что движок меняли и копались в нём. Трубы нормальные - обмотаны чтобы ноги не горели, там ещё дистанцеры прикручены (сталкивался с такой штукой). Приматок и сидушка скорее дело вкуса - их легко можно менять. Я еду с примотоком и внутрянку ставлю только на техосмотр. А про сидушку скажу очень нужная вешь, особинно если ещё со спинкой - пасажиру очень конфортно и прицепить что то можно. Вот мой моц -



Про японцкие аукционы скажу - у меня был мотоцикл с их. Проездил на нём два года - работал просто супер, никаких касяков. Расстался с ним просто потому что для меня он слишком маленкий (по размерам). 53 лашадок хвотало за глаза. Вот он -



Но Вам, Samurai69, я бы всётаки посоветовал покупать местный мотоцикл, и обязательно перед покупко прехатся на нём. Если это не возможно попрасите знакомого который ездил на мотоциклах - пускай опробует. Игратся с аукционами или покупать не видя что может позволить себе только знающий или богатый человек. Присоединяюсь к сказанному Axeldiver - не спеша будет хорошый результат.

Тема: Выбираем Десперадо Б/У | 23 декабря 2010 11:02
Сообщение #7
По сколько я зарабатываю на жизнь покупкой битих мотоциклов, их починкой и перепродажой разскажу как я их выбераю.

1. Самое главное - геометрия ходовой. Гнутая рама означает только её замену. Это значит мотоцикл на запчасти.
2. Стараюс некогда не брать тюненговый мотоцикл - это головная боль.
3. Мотоцикл должен заводится. Если заводится остальное можно починить.
4. Избегаю чистых японцев - модели преднозначеные для японского рынка. Как првила это 400см. Их качество на голуву выше европейцев и американцев, но детали и мануалы дефецит.

Когда продаю мотоцикл всегда предлагаю пройти гос. техосмотр - у нас он довольно жосткий, или осмотр в фирменном мотоцентре (самому спокойне и клиен знает что его не дурят).

Тема: Карбы от VX800 на VZ800 | 22 декабря 2010 18:46
Сообщение #6
Вот это я понимаю и полностю согласен с Холстомер

Тема: Распиновка "мозгов" | 21 декабря 2010 15:41
Сообщение #5
По Suzuki Desperado не скажу - не знаю. К мозгам подключаются разные датчики - соответственно выходные концы могут ити на индикаторы (лампочки) их состояния. К выше упомянутим можно дабавить например давления масла, электронасоса, охлаждения итд.

Тема: Карбы от VX800 на VZ800 | 21 декабря 2010 14:22
Сообщение #4
Если честно я не понел сути вопроса. Вы хотите тюненговать свой двигатель и поднять его мошность заменив блок управления и жиклёры?

Сообщение #3
На моторе должны быть два номера. Один обозначает модель, другой порядковый. Скажем на Honda VT 1100 это выглядит примерно так - SC32E - 2323433 Или SC18E - 2324556. Если память не изменяет находились они гдето возле цилиндров. А иначе как же различать их, если не будет маркировки. Таже Honda VT 1100 выпускалась 1985 - 1998 (примерно) и моделей моторов было тоже много, хотя по виду и нескажеш чем они отличаются. Думаю на Desperado так же. Да, и на табличке с переди (около вилки) тоже должен быть код мотора.

Сообщение #2
Думаю различить точно можно по маркировке двигателя. Оная должна присутствовать где то на блоке виде цифр и букв. Как узнать какой есть какой - позванить поставшикам запчестей или дилерам Suzuki.

Тема: Прибалтика | 1 декабря 2010 07:35
Сообщение #1
Приветствую! Я из Латвии, город Рига. Звать Марис, мне 38 лет. На мотоцикле с 14 лет. Suzuki Desperado у меня нет, но есть несколько других (Yamaha Drag Star, Kawasaki ZZR, Yamaha FZR, BMW R35, M1A Москва)



  Сейчас: 24 ноября 2024 19:33
 Дни рождения
Дни рождения