ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: mutabor82 |
Сообщение #46
|
РЕБЯТЫ. ПОМОГАЙТЕ!!! Проверили колпачки и магниты. Все в норме. Проблема не решилась!!!! АААА :(
|
|
|
Сообщение #45
|
Piter, Если нет возможности сфотографировать, кинь хотя бы номер запчасти и где эти магниты искать
|
|
|
Сообщение #44
|
Piter, У меня все как у тебя и Мерзкого Пита. Те же проблемы, но грешу на мертвое реле-регулятор. Кидай фото и инфу подробную. Мот сейчас у мастера и в разобранном виде.
|
|
|
Сообщение #43
|
Прошу прощения если тема уже была, но через 2 часа надо быть в мастерской у мастера, а идей никаких.
Дано: 4-х сот кубовый Деспик, на больших оборотах (любой передачи) начинается прострел второго котла, от чего мот тупо перестает ехать больше 100 км\ч на 5-ой передаче. Однажды было, что на последних каплях бенза в баке мот шустро разогнался до 120 и заглох, так как "влага" кончилась. При включении резерва, прострелы возобновились (Бенз 92). Стоять прямотоки "Кобра" хотя начинка в карбах штатная.
Свечи новые, карбы чисты и отсинхроненные, компрессия в норме, провода и катушки в порядке.
Что еще смотреть надо пока мот разобран и у мастера?
|
|
|
Сообщение #42
|
и наоборот :)
|
|
|
Сообщение #41
|
Добрый день. Готов купить левый пульт или механизм включения дальнего света (из левого пульта) А так же интересует механизм включения аварийки (правый пульт) или правый пульт целиком.
|
|
|
Сообщение #40
|
robat, кидай адрес, я сейчас в гомеле, как вернусь заеду а магазин. Cad, спасибо, будем ковыряться, но релюху приуплю, что бы дважды в байк не лазить , если что, сдам или перепродам
|
|
|
Тема: Троит | 27 мая 2013 11:09
Сообщение #39
|
derby, реле-регуятор
|
|
|
Сообщение #38
|
Dolphin, в москве нету :( их. созванивался. Буду из Новосиба заказывать в июне, так как уезжаю в отпуск. Если вдруг кто-то захочет присоединиться, пишите. Как я понял стоимость доставки и до Мск и самовывоза со склада обойдется в 400 рубликов сверху к 1500
|
|
|
Сообщение #37
|
robat, а у тебя артикул от китайской релюхи не осталось? если Врн это воронеж, то я у вас планирую быть 1 июля :)
|
|
|
Сообщение #36
|
Dolphin, Спасибо. Пойду заказывать
|
|
|
Тема: Троит | 26 мая 2013 10:22
Сообщение #35
|
altiel, именно так. Решил я байка отогнать в мастерскую, завожу, а он пару раз крутанет и глохнет. Покачегарил я его минут 5 и поехал на одном цилиндре, но не доехал... мот тупо заглох, а при попытке завести, ниодного оборота не делает. Вызвал эвакуатор и отогнал к мастеру. Разобрали карбы - чистые. Начали мерить напряжение в цепи, а там аккумулятор в 0. Зарядили, завели - проблемы как не бывало. Поставили полудохлый, опять прострелы пошли.
|
|
|
Сообщение #34
|
Куплю б\у или аналог. Если кто владеет информацией где купить (чем быстрее тем лучше) и какой номер у запчасти буду признателен
|
|
|
Тема: Троит | 22 мая 2013 18:50
Сообщение #33
|
Всем спасибо за помощь. Cad тебе особое мерси. Проблема со вторым цилиндром возникла из-за в ноль севшего аккумулятора, причиной, которой послужило полетевшее реле-регулятор. Ну и в тему но не для этой ветки: куплю последнее.
|
|
|
Тема: Троит | 20 мая 2013 09:23
Сообщение #32
|
карбы ТО проходил в феврале, сразу после покупки. Если проблема в электрике, то почему только второй отваливается?
|
|
|
Тема: Троит | 19 мая 2013 23:35
Сообщение #31
|
Проблема не, то чтобы исчезла, а все стало хуже.
Колпачки в норме Свечи поменял
Теперь "прострелы" появляются сразу и на любой передаче. Потом вообще отвалился котел (тот, что под сидением) и завоняло бензином. Выручайте советом. Или если умеете, делом.
з.ы. Может ли данная проблема быть вызвана низким качеством бензина (ТНК)? Если да, то почему, только второй цилиндр?
|
|
|
Тема: Троит | 14 мая 2013 10:10
Сообщение #30
|
Снял колпачки - сухие. Свечи пока не смотрел. Но если с ними окажется все в порядке, то в чем тогда искать проблему? Могла ли вода попасть в воздушный фильтр и послужить причиной?
Еще есть такой нюанс: завел мот - на ХХ работает стабильно, поехал - работает стабильно, прокатался минут 20 - стабильно, дал моту постоять минут 10, потом опять поехал и тут начались прострелы. Стоить заметить, что байк стоял в сухом гараже три дня и если где-то была вода, то должна была высохнуть.
|
|
|
Тема: Троит | 12 мая 2013 19:33
Сообщение #29
|
Спасибо. Теперь понятно с чем предстоит бороться.
|
|
|
Сообщение #28
|
Ну со свечами я разобрался. А вот скарбами и бензином в них, нет :()
|
|
|
Тема: Троит | 10 мая 2013 13:27
Сообщение #27
|
Доброго времени суток. Прежде чем начну «жаловаться» хочу поздравить всех с Днем Победы. И пожелать, чтобы нам и нашим детям хватило ума не сотворить нечто подобное. К делу. Проблема в периодическом затухании (от 1 до 20 сек) и стрельбе одного из котлов (V-Twin). Происходит это на любой скорости и на любой передачи. Стабильно стреляет после 100 км\ч. Во всех остальных случаях стабильности нет. Могу прохватить километров 20 и не встретиться с этой проблемой. Могу ошибаться, но как мне кажется данная проблема появилась после мойки пеной из керхера. Проблемы я так понимаю может быть 2: залило свечу или куда то попала вода. Напишите пожалуйста какие свечи нужны? А еще подскажите чайнику как до этих свечей добраться.
P.s. Так же было замечание, что виной всему может быть проводки и некие КОЛПАЧКИ. О чем речь?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 22:34 |
Дни рождения
|