ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: robat |
Сообщение #229
|
А я еще не пересел. Вы знаете, деспер родной до болта. я в нем уверен и луче мота для города не знаю. но задницу рвет в дорогу, и его мало. жалко продавать, но впереди зима и битва за развод, и я взял Х4 в мешке. откапиталил, впереди женитьба с рамой и учет... иногда думаю: был бы выбор хрен пересел. отдаю должное, перекрасил, перешил кожу, блестит, как у котика иички. много на чем покатался, не было удобнее мота. ухожу из гаража, тру фару и прошу прощения... а вы знаете, бы не стал так кавы хаять. да, кто-то их назыаает хлебом механиков, но я считаю, что вся херня из-за недосмотра уровня масла. ерши плавят вкладыши немпросто так, а 7100 предохраняет владельцев... просто уровень владения остался где-то у микроволновок. я всем хочу пожелать полного бака и контроль за уровнем масла. у меня хороший день и я всем желаю счастья и многих километров за спиной
|
|
|
Сообщение #228
|
Карбы на снегоход действительно немного отличаются http://www.mikunipower.com/Manuals/VM26_Rebuild_Kit.jpg И микуни выпускает так называемые плоскодроссельники http://www.sudco.com/CatalogJPG/090.jpg
Вместе с молниеносной отдачей растет и расход топлива.Так что технически возможно все :) А по поводу тонкой настройки и подбором жиклеров - придется попотеть. Даже старый добрый CV карб шпортстера может задать проблем (хотя он там один :) ) Так что, это штучная реализация, и без навыка лезть не стоит.
Учитывая "некоторые сложности" по доступности узлов у всеми нами любимого VZ задача становится почти что героической :)
И еще один гвоздь в гроб фанатов "я щас куплю/поставлю и все сразу заработает": все наши карбюраторы вполне настраиваемы. Диапазон регулировок позволяет вытянуть любые режимы работы. Победите сперва свой карбюратор, найдите в нем непреодолимые минусы и после этого ищите решения в виде других систем. Новый (да и любой другой) карбюратор имеет не меньшее количество степеней настройки, не надо тешить себя иллюзиями...
|
|
|
Сообщение #227
|
Хороший вопрос улета масла... Был M50 с подобными симптомами, 800ка, водитель крутил ручку не стесняясь в попытках обогнать спорты со светофора. Луж не было, отпотевания не было, зато была низкая компрессия. Сняв головы я удивился количеству нагара на поршнях. Клапаны запечатали нагар на манер циковок :) После чистки я думаю, понизил ему степень сжатия :) В итоге мот стал потреблять масло меньше, но регулярно. А через некоторое время все стало по-старому. Разве что к компресии вопросов не было. Откуда нагар на поршнях? Горит масло. Откуда масло в цилиндре? из впускного тракта. Как оно может попасть во впускной тракт? Через ара-бокс. А как масло попадает в бокс? Через сапун. И да, в некоторых случаях дренаж бокса забивается, масло плещется, воздушный фильтр напитывается и вуа ля. А вот что заставляет двигатель генерировать столько масляных паров? Вот тут идеи кончились, потому что жидкостное охлаждение конденсирует пары быстрее, потому что качество масла "подтверждено лучшими собаководами", потому что к счастью я все еще наблюдаю маслоотбойники в системе. А куда девается масло - не знаю...
Проверь все каналы, часто большая проблема заключается в мааааленькой причине :)
|
|
|
Сообщение #226
|
metalistka, Если свеча черая, то смесь слишком обогащена. И замена на заднюю навряд ли решит проблему. Надо выстроить смесь для холостого хода, а потом уже всем остальным баловаться. Новые свечи имеют плюс в том, что у них меньше вероятность пробоя по изолятору, они чистые без нагара, сухие и у них выдержан зазор между электродами. И топливные шланги ставь именно бензостойкие, а то некоторые ставят от каких-то тормозных систем, резина разбухает и бенз еле течет. Карб не наполняется, уровень падет, мот не едет, хозяин мота в непоятках :)
|
|
|
Сообщение #225
|
Все можно нарегулировать, правда, некоторые "регулировки" не очевидны. Вчера пробовал заводить - не схватывает. Обогатил - залил свечи. Из неприятного как раз то, что разрядник показывает отличное искрообразование, а по факту смесь сильно переобогащена и не взрывается. Поменял свечи - схватился передний котел, а задний заливало. Помаслал на переднем, убавил подсос и схватился второй. При регулярном катании проблем с пуском не было... По-моему, идет наложение объема эмульсии холостого хода (которая уже по факту может быть обогащена для сочного выхлопа) и подсоса. И залить легко. Все-таки, уникальные у нас карбюраторы, в уникальных местах :) Это вам не вирага :) Сейчас-то жалобы "ууу, там тросов синхронизации 5 штук, как в этом разобраться", а если еще на подсос поставить - так это вообще жуть :) НО! хочу сказать, что все можно настроить! И эксплуатация мотоцикла превращается в удовольствие.
|
|
|
Сообщение #224
|
Прищепка дает 5 к харизме. Оставляй :) Я лазил, поставил пружинку жестче, но прищепка так и висит :)
|
|
|
Сообщение #223
|
Нда, с ротором та еще пляска... Обычно, болт крепления остабил, стукнул мощнецки - и готово. Здесь такая штука не проканала и съемники тоже гнул и матом ругался и феном грел. В результате пришлось обмерять резьбу и заказывать съемник. 3 вечера жоского секса против 30 секунд работы съемником - инструменты наше все!
|
|
|
Сообщение #222
|
Приветствую! Надоело кататься с лопатой из дюральки и мерзким стопарем - с удовольствием приобрел бы оную в комплекте с поворотниками. А так же спойлер (накладка пластиковая) на перо вилки - сдавая задом был обломлен замком тормозного диска. Некрасиво, хотя, функции выполняет. Ну и, на сладкое - резинка под цепь привода, которая крепится на маятник и защищает его от буйства вибраций и истирания. Буде любезны, вдруг у кого что завалялось или не продалось - предложите...
|
|
|
Сообщение #221
|
ох уж эти мастера... совсем недавно был случай, когда дистанционное кольцо иглы главного жиклера поставили не с той стороны. И вроде все как всегда, но не едет. Воздушный фильтр чистый/новый? смотри уровни топлива. Если в порядке - приподними на 1 деление иглу главного жиклера, попробуй разницу. Есть будет больше, но и ехать будет больше. Бонусом - сочный звук! :)
|
|
|
Сообщение #220
|
Есть нюанс: чтобы не сильно поцарапать крыло после откручивания болтов крепления подрамника рекомендую его опускать вниз, на колесо. А далее, по радиусу колеса выкручивать.
|
|
|
Сообщение #219
|
Smet64, А что с двигателем? Давно хочу 800ку, может, договоримся? Классные хромучки под седлом, нравятся.
|
|
|
Сообщение #218
|
Или синхронизация не выполнена должным образом - было...
|
|
|
Сообщение #217
|
Поздравляю!
|
|
|
Сообщение #216
|
Даже интересно про зажигание, где там и что хотел покрутить? Думается мне, большинство ответов в прежнем мотоцикле...
|
|
|
Сообщение #215
|
Слушать пока нечем, но цепь ГРМ можно услышать при сбросе газа, когда она в кучку собирается и напоминает скорее шорох. Клапана могут только цокотить, при частичном рассухаривании откровенно стучат. Часто звон бывает из-за накладок декоративных и к мотору не имеет отношения. Цепь иногда звенит растянутая, ключи по баку бьются...
|
|
|
Сообщение #214
|
Начни с конца: проверь свечи, колпачки, затем провода, катушки. Импульс задается мозгами в зависимости от датчика положения коленвала. Вполне возможно, что сигнал либо гасится в потерях на окислах/перебоях проводов, а может и не отрабатывается от датчика. Ну и, классика в виде севшего аккумулятора, который имеет силы крутить стартер, но не поджигает - можно попробовать автомобильный аккум
|
|
|
Сообщение #213
|
Интуичить - да, наступает такое ощущение однажды. 250 на баке проезжал не раз, и примерно так и орентируюсь. В городе заправки чаще, 200-220 уже думаю о заправке, и по объему каждой заправки ориентируешься на остаток. На дальняк обычно едем с более потребными в расходе и заливаемся каждые 150-170 км, но и режим другой. Одометр - счетыик пробега это называется :)
|
|
|
Сообщение #212
|
slog, Уоу-уоу, погче :) Весь ресурс создан общения ради и помощи, но это не значит, что все резко вскочили и начали лопатить мануалы с целью помочь. Здесь помощь с целью разобраться и подсказать, чтобы человек научился владеть своим конем не только снаружи, но и внутри. Не сервис ради сервиса, а, скорее, для помощи в обучении обратившегося. ФАК был собран по наиболее часто задаваемым вопросам, это есть в сути аббревиатуры этого "термина", он постоянно пополняется и там есть много интересного, через что прошли люди, не стоит игнорировать их опыт. И да, иногда приходится обращаться к книгам, мануалам и другим первоисточникам и тут нет ничего зазорного, потому что это говорит о желании научиться. Так что банзай, то есть дерзай. Разберись в вопросе, выложи решение, оно будет помещено в фак и кому-то еще когда-то пригодится, и он скажет большое спасибо.
|
|
|
Сообщение #211
|
Работает хорошо, как должно?
|
|
|
Сообщение #210
|
Цитата: robat на такте "сжатие" закрыты все клапаны и только эта фаза трамбует воздух в компрессометр Неверно описал и есть чем оспорить? На измерении компрессии, а не на эксплуатации. Хотя и для нее я тоже там пару слов добавил.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 12:35 |
Дни рождения
|