ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: shunt |
Сообщение #37
|
Я его сам снял, разницы не почувствовал, если надо подарю. Он есть только в калифорнийской версии.
|
|
|
Сообщение #36
|
У меня такое же было, был забит маленький фильтрик который находится в самом карбюраторе под трубкой которую запорная игла поплавка затыкает. у меня был забит передний.
|
|
|
Сообщение #35
|
сезон катаю на шел хеликс - проблем нет
|
|
|
Сообщение #34
|
В карбюраторе стоит свой фильтр, он находится в трубке которую запирает игла поплавка. Трубка удерживается одним винтом, под ней фильтрик диаметром меньше сантиметра. У меня также было и именно с передним цилиндром. В местных сервисах никто ничего сделать не мог пока сам до последнего винта карбюратор не разобрал. Оговорюсь у меня 800ка.
|
|
|
Сообщение #33
|
Выламываешь приклеенную пластину с торца под ней один винт он и держит. Ломай аккуратней сразу под пластиной плата, потом приклей на дихлорэтан.
|
|
|
Сообщение #32
|
Если подать на оранжево-белый и жёлто-зелёный +12v а чёрно-белый "0" (массу), то заработает и без импульсов. Гореть там действительно нечему, в схеме всего 4 полупроводника 1 тиристор и 3 диода, несколько резисторов и по моему один или два конденсатора. Я когда-то разрисовывал схему с номиналами элементов теперь правда не помню куда дел бумажку. Тоже грешил на электронику оказался заклиненным после зимней спячки электромагнит который приводит в действие мембрану, просто расшевелил его. На жёлто-зелёный провод подаётся напряжение при нажатии кнопки стартёра, а на чёрно-жёлтый подаются импульсы от системы зажигания при работающем моторе.
|
|
|
Сообщение #31
|
продаю свой http://www.avito.ru/cherepovets/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_marauder_vz800_433039366
|
|
|
Тема: Резина | 25 декабря 2013 19:44
Сообщение #30
|
В начале сезона сменил danlop на pireli route66, чёрт уго знает но помне последняя сильно лучше особенно в дождь.
|
|
|
Сообщение #29
|
Как с пересылом, цена с крышкой и шлангами ( интересует бак) можно отдельно?
|
|
|
Тема: Жиклеры | 12 сентября 2013 10:15
Сообщение #28
|
Извини невнимательно прочитал (конец ночной смены устал). Эти жиклёры я не менял, чоб не перепутать выкручивал по одному чистил - закручмвал обратно. Про топливные знаю точно поскольку прошлой зимой тюнил мот с заменой глушителей на прямотоки установкой нулевиков и джет кита в карбы.
|
|
|
Тема: Жиклеры | 11 сентября 2013 04:22
Сообщение #27
|
В мануале как раз всё подробно написано-смотри раздел 4-8 SPECIFICATION:BS36SS BDS36S BS365 BDS36SS (Rear) (Front) (Rear) (Front) Main iet (M.J.) #100 #90 #100 #90 Pilot iet (P.J.) #45 #40 Main iet это главный жиклёр №9 на рисунке раздела 4-7 Если что, то на жиклёре выбит диаметр отверстия.
|
|
|
Сообщение #26
|
3 жёлтых это переменка с генератора, красный +, чёрный масса, в инете полно схем как сделать самому, обходится рублей в 500. Сам делал товарищу всё работает уже год. Вот ссылка. Делал по схеме Skrutа с ULN2003.
|
|
|
Сообщение #25
|
Спасибо, но весь комплект не нужен.
|
|
|
Сообщение #24
|
купил бы задний поворотник если перешлёш.
|
|
|
Сообщение #23
|
Есть три варианта причины неисправности: 1 обрыв проводки (перетирает колесом) 2 ламочка (процесс замены описан lorqus) 3 лягушки (закисают тросики побрызгай wdхой) если внимательно посмотреь сбоку то можно увидеть целостность спиралей лампы не вынимя её.
|
|
|
Сообщение #22
|
Я и говорю снять можно поставить обратно в одиночку очень трудно. Крыло крепися на 4 болта которые закручиваются изнути, придётся совмещать дырки в стальном подрамнике крыла, пластинах для крепления спинки (не знаю может не у всех есть), собственно крыле и попадать в резьбовые отверстия рамы, причём делать это всё наощупь. Я три часа бился безрезультатно потом за 10 минут снял колесо, за 15 поставил крыло и ещё за 15 колесо.
|
|
|
Сообщение #21
|
Придётся снимать крыло, по этому сразу снимай колесо (снять крыло с колесом ещё можно, а вот поставить обртно....).
|
|
|
Сообщение #20
|
по сравнению с тем что было качество - идеальное. , огромное спасибо.
|
|
|
Сообщение #19
|
Сегодня снял заднее крыло, проводка с обеих сторон протёрта до меди, а стоп вобще на последнем волоске. Ктонибудь задумывался как переделать? Я хочу попрбовать проложить проводом во фторопластовой изоляции.
|
|
|
Сообщение #18
|
Советую проверь хорохенько колпачёк и провод до катушки, а карб всегда разобрать успееш. Не по теме: сегодня меня подбили. Водятл мазды 6 решил что легче рульнуть из левого ряда в првый чем тормознуть перед автобусом и выкинул меня на тротуар. Скоррость была не велика, километров 40, меня перкинуло через бордюр и положило на левый бок. Если бы не дуга всё было-бы хуже, а так: сонутая дуга, разбитый ветровик, подножка, тяга и лапка кпп, загнут кронштейн к которому всё это крепится,вмятина на баке, телефон лежавший в левом кармане джинс , собственно джинсы(типа с кевларом в клочья), нога в ссадинах но не сильно. Легко отделался. Вердикт гаи - виноват водитель мазды (печати поставили,он не возражает, говорит просто не видел) завтра общаемся со страховщиками. ps: будет на что сделаю фото, всегда одевайте экип - куртка перчи сапоги ишлем на отлично, авот штаны нужны по серьёзней.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 19:49 |
Дни рождения
|