ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: tazzzrespect |
Сообщение #83
|
Цитата: zilot - приборка. пробег около 30 с копейками, стакан царапаный-ободраный, где-то в шлейфе поломан провод лампы нейтрали. в остальном - рабочая - крепежки передних поворотников на перья. сами резиновые крепежки на перья провод. на них стояли поворотники - сняты. А можно в Екатеринбург отослать? С меня денежка за посылку ;-)
|
|
|
Сообщение #82
|
don quixote, Исходники обязательно в векторе нужны? Или такие сойдут?
|
|
|
Сообщение #81
|
VIG, а ссылки не осталось?
|
|
|
Сообщение #80
|
А сколько будет стоить шеврон с горшками и черепом, как на фото, только на всю спину? Размер: 200 мм по ширине
|
|
|
Сообщение #79
|
А нашивки при стирке не линяют?
|
|
|
Сообщение #78
|
Фара пластиковая? Сколько за неё просишь? Почем аморт?
|
|
|
Сообщение #77
|
Хочу аморты! Можешь сфоткать и цену обозначить?
|
|
|
Сообщение #76
|
На прошлой неделе приключился трабл... Меня не заметил один Киргиз, и дабы избежать столкновения пришлось положить мот. Повреждения минимальны. Самое страшное — помят кожух заднего аморта. Имеет ли кто-нибудь опыт его «выправления»? Как он там вообще закреплен? Можно ли как-нибудь «развернуть» его, не снимая аморт? Что посоветуете?
|
|
|
Сообщение #75
|
Нашел, в чем беда. Прозвонил кнопку, действительно, контакты окислились.
|
|
|
Сообщение #74
|
Вчера вечером ещё раз запускал. После пятого нажатия на кнопку стартер крутанул и завел мот с первого раза. А потом опять не реагировал на нажатия ХОЧУ КАТАТЬ!!! Цитата: Cad нет Блин, а с чего тогда следует диагностику начинать?
|
|
|
Сообщение #73
|
Цитата: Cad на раму однозначно. чем короче провод тем лучше, нафиг его тянуть та Так и сделал. Сегодня все собрал, попробовал завестись. Стартер не срабаотвал. После 40го нажатия на кнопку он начал срабатывать. Таки завел мот. Но потом, опять та же история. Может ли это быть беда в том, что на раму много чего "заминусено"? Может стоит попробовать кинуть подсветку и колонки на минус аккумувский? Или это точно буде в другом? Что может быть тогда?
|
|
|
Сообщение #72
|
Цитата: derby минус, конечно Спасибо!
|
|
|
Сообщение #71
|
На раму кидать плюс или минус?
|
|
|
Сообщение #70
|
Kot martovskiI, Спасибо!
И ещё такой вопрос по электрике остался. С точки зрения проводки, куда лучше кидать "минус": на аккуму или на раму?
|
|
|
Сообщение #69
|
Cad, Спасибо! Так и сделаю) Осталось только придумать, как лучше провода к тумблеру подцепить
|
|
|
Сообщение #68
|
Цитата: Cad смаря какая магнитола. У меня усилок на 2 колонки по 350W каждая. Вот такая система
|
|
|
Сообщение #67
|
Спасибо всем, кто уделил внимание. Почти на все вопросы я уже нашел ответы. Только вот всё никак не могу лампочку нейтрали из резинки достать... (Может кто-нибудь ещё что посоветует по ней?)
Теперь у меня появился новый вопрос, по электрике.
Я решил кинуть проводку магнитолы и подсветки дна (светодиодная лента) через предохранители.
Подскажите, какой лучше оптимальный предохранитель подобрать на магнитолу, а какой на подсветку? сколько ампер? 10? 15? 50? ...
И ещё попутно вопрос, может кто проконсультировать разрешено ли на мот делать зеленую светодиодную ленту? Или запрещено?
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: sKenona Ребята согласитесь, цена сладенькая? Где-то в 1000 р. обойдутся за пару. Не знаю, кто-где берет, но я с экзиста заказал. 1800р. Наверное закажу их как китайцы свои праздники отгуляют. Знать хоть буду, есть ли смысл там брать... Отпишусь конечно. Заказал по этой ссылке. Но на мот не встают!!! Они на 3 сантиметра выше, чем надо. Хотя по радиусу подходят. Теперь думаю, куда бы их сплавить. Не подскажите, на какой мот они подойдут? (У кого фильтры, как у деспера, только на 3 см больше?)
|
|
|
Сообщение #65
|
Огромное СПАСИБО всем, принявшим участие в дискуссии!Теперь — по порядку. Цитата: motoooo По поводу проводов в передней части, идет двуконтактная лампочка, габаритные огни и сам поворотник - поэтому три провода один минус два плюса., Цитата: Dessof Дополнительный провод на передние поворотники ("лишний") это габариты Вроде я понял, что габариты буду кидать на эти провода. Но от габаритов же два провода идет. Куда ещё 2 подцеплять? Цитата: motoooo Замок бака однозначно раскидывать, чистить и смазать потом собрать. Замок снял - вот как он выглядит в приближении Как я понимаю, мне эти 2 болта надо тоже раскручивать и разбирать его окончательно? Чистить просто наждачкой? Или ещё какое советы будут? Цитата: Dessof Лампочку просто аккуратно вытащить из резинки - она вытаскивается. Аккуратно - это ЧЕМ? Отверткой? Или просто выдавливать? Цитата: derby В последствии установи топливный фильтр низкого сопротивления перед бензонасосом. А по установке этого фильтра есть какие-либо рекомендации? Он просто в магазинах продается? Или его как-то самому собирать надо? Теперь к вопросу, который меня больше всего волнует Цитата: derby Возьми шарики от подшипника, насыпь в бак, залей литр-полтора бензина и потряси. Как устанешь, слей всё, шарики достань магнитом. После промой бак бензином Цитата: sKenona Мы использовали крупную дробь. Свинец, он какбээээ... помягче стальных шаров. Меньше вероятности наделать вмятин изнутри... хз до какой толщины металл сгнил... Цитата: Cad ваще в бак лучше цепь кинуть и трясти, достать проще, но с деспером так не делайте ещё на форуме и на просторах инета я нашел советы, что просто шайбы туда закидывать. Но потом в голове у меня появился вопрос, а при "сильном сотрясении" не получится ли так, что от металла внутри бака появиться искра - и придет пипец? Ах да, motoooo и Teoretik оказались правы! Цитата: motoooo тверстие под крышкой - если перелили бенз то он стекает под мот через дренаж Цитата: Teoretik Это дренажное отверстие - внизу от бака должен быть шланг почти до земли. Я уже было по совету sKenona распаковал сварку... Цитата: sKenona Холодной сваркой залепи аккуратно, или эпоксилином... Похоже дыру сделали когда пытались крышку бака в наглую открыть. Чем-то подковыривали, не? снял замок, засунул палец в бак — пощупать это "отверстие" изнутри И нащупал внутри бака металлическую трубку, которая, как и говорили, привела меня к отверстию внизу бака. Это точно она – я воздухом проверил И ещё у меня появилась пара вопросиков:Механизм, который закрывает личинку бензобака, по-идее, должен быть на пружинке. Но у меня он просто так болтается Вопрос 12: Можно ли каким-то образом сделать так, чтобы механизм снова работал, как часы? Вопрос 13: Купил магнитолу, там 2 провода ( и -). Как её подключить к аккуме? Напрямую? Или по-умному это как-то иначе сделать?
|
|
|
Сообщение #64
|
Друзья-мотобратья! Вот и началась весна, а значит у меня совсем немного осталось времени, чтобы подготовить мот к сезону. Стало теплее, а значит можно работать в гараже и не бояться замерзнуть.Буду писать по-ходу вопросы, нумеровать их и сопровождать иллюстрациями. Просьба при ответе указывать номера, чтобы не путаться. Итак, поехали. Я хочу поменять стандартную фару на такую люстру. Я разобрал фару, и вот, что я вижу внутри Вопрос 1: Зачем эта железка прикручена к нижнему левому болту?Сразу прошу прощения, но в электрике я пока что совсем нуб, так что прошу не ругаться, за, возможно, тупые вопросы ☺ Теперь по проводке. 3 провода идут на фару, 2 на поворотник левый, 2 на правый. Но в связке поворотников у меня, почему-то по 3 провода. Один болтается безхозно. Вот вид на правый поворотник Вот вид на левый поворотник Вопрос 2: Зачем эти провода?Вопрос 3: На какие провода замыкать правую и левую лампочку от новой люстры? Не на эти ли, из 2 вопроса, случайно?Решил посмотреть на проводку задних поворотников. На оба поворотника идет по 2 провода, но почему-то 1 просто не используется, а второй уходит уже в поворотник. Вопрос 4: Подскажите, почему на задние поворотники по одному проводу, а на передние по 2? И что это за "лишние" провода?Ещё у меня перегорела лампочка нейтрали на приборке. Разобрал её и увидел, что лампочка находится в резиновой трубке Вопрос 5: Подскажите, как её заменить вообще, если это возможно?Я, кстати, решил на следующей неделе отдать крылья и бак под покраску. Кто-нибудь уже красил? Вопрос 6: Быть может есть какие-то общие рекомендации перед этим? Или всё, как и везде?Далее я снял бак и слил из него бензин. Начал выкручивать шланги, и увидел, что болты и крышка были обработаны каким-то герметиком Вопрос 7: Перед началом эксплуатации мне надо будет тоже их чем-то обработать, чтоб бензин не сочился? На покраску лучше вместе с этой нижней крышкой отдавать?Кстати, когда убрал эту крышку я слил остатки бензина на снег. Вот, что я увидел! Как я понимаю, это, в основном, ржавчина. Вот вид бака изнутри Вопрос 8: Может надо чем-то бак промыть? Чем вообще лучше обработать бак изнутри? Или тут сразу новый бак надо покупать? Как с коррозией изнутри можно побороться?Фильтры на шлангах, естественно, ржавого цвета Вопрос 9: Есть какие-нибудь рекомендации по тому, как их промыть? В простой воде? Или есть какая-то специфика?Вообще идея покрасить бак пришла мне после того, как однажды меня заправили на полный бак, я поехал, и у меня из-под крышки бака начал течь бензин, от которого остались следы на краске Я сначала грешил на плохую резинку у крышки, но сегодня, сняв бак, я заметил отверстие под крышкой бака! Как я понял, оно сквозное, и именно через него и тек тот бензин. Вопрос 10: КАКОГО тут вообще это отверстие делает??? Ну и напоследок, у меня замок бака очень трудно открывается. И дело скорее всего в том, что он выглядит так Вопрос 11: Что с этим делать? Как-то можно его привести в нормальное состояние? Спасибо всем заранее за дельные советы! Ну и всех поздравляю с наступлением весны!!!
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:25 |
Дни рождения
|