Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: tazzzrespect
Тема: Отдам оставшуюся мелочевку | 25 июля 2014 21:36
Сообщение #83
Цитата: zilot
- приборка. пробег около 30 с копейками, стакан царапаный-ободраный, где-то в шлейфе поломан провод лампы нейтрали. в остальном - рабочая
- крепежки передних поворотников на перья. сами резиновые крепежки на перья провод. на них стояли поворотники - сняты.


А можно в Екатеринбург отослать? С меня денежка за посылку ;-)

Тема: Шевроны н-н-нада? | 1 июля 2014 20:00
Сообщение #82
don quixote,
Исходники обязательно в векторе нужны? Или такие сойдут?



Тема: Шевроны н-н-нада? | 1 июля 2014 17:03
Сообщение #81
VIG, а ссылки не осталось?

Тема: Шевроны н-н-нада? | 1 июля 2014 05:59
Сообщение #80
А сколько будет стоить шеврон с горшками и черепом, как на фото, только на всю спину? Размер: 200 мм по ширине

Тема: Шевроны н-н-нада? | 30 июня 2014 19:40
Сообщение #79
А нашивки при стирке не линяют?

Тема: Запчасти из Уссурийска | 27 мая 2014 21:11
Сообщение #78
Фара пластиковая? Сколько за неё просишь? Почем аморт?

Сообщение #77
Хочу аморты! Можешь сфоткать и цену обозначить?

Тема: Кожух амотризатора | 29 апреля 2014 20:56
Сообщение #76
На прошлой неделе приключился трабл... Меня не заметил один Киргиз, и дабы избежать столкновения пришлось положить мот.

Повреждения минимальны. Самое страшное — помят кожух заднего аморта.

Кожух амотризатора


Кожух амотризатора


Имеет ли кто-нибудь опыт его «выправления»? Как он там вообще закреплен? Можно ли как-нибудь «развернуть» его, не снимая аморт? Что посоветуете?

Тема: Подготовка к сезону | 20 апреля 2014 10:09
Сообщение #75
Нашел, в чем беда. Прозвонил кнопку, действительно, контакты окислились.

Тема: Подготовка к сезону | 20 апреля 2014 06:58
Сообщение #74
Вчера вечером ещё раз запускал. После пятого нажатия на кнопку стартер крутанул и завел мот с первого раза. А потом опять не реагировал на нажатия :sad:

ХОЧУ КАТАТЬ!!! :recourse:

Цитата: Cad
нет

Блин, а с чего тогда следует диагностику начинать?

Тема: Подготовка к сезону | 19 апреля 2014 15:13
Сообщение #73
Цитата: Cad
на раму однозначно. чем короче провод тем лучше, нафиг его тянуть та

Так и сделал.

Сегодня все собрал, попробовал завестись. Стартер не срабаотвал. После 40го нажатия на кнопку он начал срабатывать. Таки завел мот.

Но потом, опять та же история. Может ли это быть беда в том, что на раму много чего "заминусено"? Может стоит попробовать кинуть подсветку и колонки на минус аккумувский? Или это точно буде в другом? Что может быть тогда?

Тема: Подготовка к сезону | 19 апреля 2014 15:11
Сообщение #72
Цитата: derby
минус, конечно

Спасибо!

Тема: Подготовка к сезону | 17 апреля 2014 16:54
Сообщение #71
На раму кидать плюс или минус?

Тема: Подготовка к сезону | 23 марта 2014 17:23
Сообщение #70
Kot martovskiI,
Спасибо!

И ещё такой вопрос по электрике остался. С точки зрения проводки, куда лучше кидать "минус": на аккуму или на раму?

Тема: Подготовка к сезону | 18 марта 2014 21:06
Сообщение #69
Cad,
Спасибо! Так и сделаю) Осталось только придумать, как лучше провода к тумблеру подцепить :smile:

Тема: Подготовка к сезону | 18 марта 2014 20:11
Сообщение #68
Цитата: Cad
смаря какая магнитола.

У меня усилок на 2 колонки по 350W каждая. Вот такая система

Тема: Подготовка к сезону | 18 марта 2014 18:33
Сообщение #67
Спасибо всем, кто уделил внимание.
Почти на все вопросы я уже нашел ответы. Только вот всё никак не могу лампочку нейтрали из резинки достать... (Может кто-нибудь ещё что посоветует по ней?)

Теперь у меня появился новый вопрос, по электрике.

Я решил кинуть проводку магнитолы и подсветки дна (светодиодная лента) через предохранители.

Подскажите, какой лучше оптимальный предохранитель подобрать на магнитолу, а какой на подсветку? сколько ампер? 10? 15? 50? ...

И ещё попутно вопрос, может кто проконсультировать разрешено ли на мот делать зеленую светодиодную ленту? Или запрещено?

Тема: Тюнинг из Китая | 17 марта 2014 20:15
Сообщение #66
Цитата: sKenona
Ребята согласитесь, цена сладенькая? Где-то в 1000 р. обойдутся за пару.
Не знаю, кто-где берет, но я с экзиста заказал. 1800р.
Наверное закажу их как китайцы свои праздники отгуляют. Знать хоть буду, есть ли смысл там брать...
Отпишусь конечно.


Заказал по этой ссылке. Но на мот не встают!!! Они на 3 сантиметра выше, чем надо. Хотя по радиусу подходят. Теперь думаю, куда бы их сплавить. Не подскажите, на какой мот они подойдут? (У кого фильтры, как у деспера, только на 3 см больше?)

Тема: Подготовка к сезону | 6 марта 2014 19:36
Сообщение #65
Огромное СПАСИБО всем, принявшим участие в дискуссии!

Теперь — по порядку.

Цитата: motoooo
По поводу проводов в передней части, идет двуконтактная лампочка, габаритные огни и сам поворотник - поэтому три провода один минус два плюса.,

Цитата: Dessof
Дополнительный провод на передние поворотники ("лишний") это габариты

Вроде я понял, что габариты буду кидать на эти провода. Но от габаритов же два провода идет. Куда ещё 2 подцеплять?

Цитата: motoooo
Замок бака однозначно раскидывать, чистить и смазать потом собрать.

Замок снял - вот как он выглядит в приближении

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Как я понимаю, мне эти 2 болта надо тоже раскручивать и разбирать его окончательно? Чистить просто наждачкой? Или ещё какое советы будут?

Цитата: Dessof
Лампочку просто аккуратно вытащить из резинки - она вытаскивается.

Аккуратно - это ЧЕМ? Отверткой? Или просто выдавливать?

Цитата: derby
В последствии установи топливный фильтр низкого сопротивления перед бензонасосом.

А по установке этого фильтра есть какие-либо рекомендации? Он просто в магазинах продается? Или его как-то самому собирать надо?

Теперь к вопросу, который меня больше всего волнует :smile:

Цитата: derby
Возьми шарики от подшипника, насыпь в бак, залей литр-полтора бензина и потряси. Как устанешь, слей всё, шарики достань магнитом. После промой бак бензином

Цитата: sKenona
Мы использовали крупную дробь. Свинец, он какбээээ... помягче стальных шаров. Меньше вероятности наделать вмятин изнутри... хз до какой толщины металл сгнил...

Цитата: Cad
ваще в бак лучше цепь кинуть и трясти, достать проще, но с деспером так не делайте

ещё на форуме и на просторах инета я нашел советы, что просто шайбы туда закидывать.

Но потом в голове у меня появился вопрос, а при "сильном сотрясении" не получится ли так, что от металла внутри бака появиться искра - и придет пипец? :request:

Ах да, motoooo и Teoretik оказались правы!

Цитата: motoooo
тверстие под крышкой - если перелили бенз то он стекает под мот через дренаж

Цитата: Teoretik
Это дренажное отверстие - внизу от бака должен быть шланг почти до земли.

Я уже было по совету sKenona распаковал сварку...

Цитата: sKenona
Холодной сваркой залепи аккуратно, или эпоксилином...
Похоже дыру сделали когда пытались крышку бака в наглую открыть. Чем-то подковыривали, не?


снял замок, засунул палец в бак — пощупать это "отверстие" изнутри

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


И нащупал внутри бака металлическую трубку, которая, как и говорили, привела меня к отверстию внизу бака. Это точно она – я воздухом проверил :wink:

И ещё у меня появилась пара вопросиков:

Механизм, который закрывает личинку бензобака, по-идее, должен быть на пружинке. Но у меня он просто так болтается

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 12: Можно ли каким-то образом сделать так, чтобы механизм снова работал, как часы? :winked:

Вопрос 13: Купил магнитолу, там 2 провода ( и -). Как её подключить к аккуме? Напрямую? Или по-умному это как-то иначе сделать?

Тема: Подготовка к сезону | 2 марта 2014 16:10
Сообщение #64
Друзья-мотобратья! Вот и началась весна, а значит у меня совсем немного осталось времени, чтобы подготовить мот к сезону. Стало теплее, а значит можно работать в гараже и не бояться замерзнуть.

Буду писать по-ходу вопросы, нумеровать их и сопровождать иллюстрациями. Просьба при ответе указывать номера, чтобы не путаться.

Итак, поехали.

Я хочу поменять стандартную фару на такую люстру.

Подготовка к сезону


Я разобрал фару, и вот, что я вижу внутри

Подготовка к сезону


Вопрос 1: Зачем эта железка прикручена к нижнему левому болту?

Сразу прошу прощения, но в электрике я пока что совсем нуб, так что прошу не ругаться, за, возможно, тупые вопросы ☺

Теперь по проводке. 3 провода идут на фару, 2 на поворотник левый, 2 на правый. Но в связке поворотников у меня, почему-то по 3 провода. Один болтается безхозно.

Вот вид на правый поворотник

Подготовка к сезону


Вот вид на левый поворотник

Подготовка к сезону


Вопрос 2: Зачем эти провода?

Вопрос 3: На какие провода замыкать правую и левую лампочку от новой люстры? Не на эти ли, из 2 вопроса, случайно?

Решил посмотреть на проводку задних поворотников.

На оба поворотника идет по 2 провода, но почему-то 1 просто не используется, а второй уходит уже в поворотник.

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 4: Подскажите, почему на задние поворотники по одному проводу, а на передние по 2? И что это за "лишние" провода?

Ещё у меня перегорела лампочка нейтрали на приборке.
Разобрал её и увидел, что лампочка находится в резиновой трубке

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 5: Подскажите, как её заменить вообще, если это возможно?

Я, кстати, решил на следующей неделе отдать крылья и бак под покраску. Кто-нибудь уже красил?

Вопрос 6: Быть может есть какие-то общие рекомендации перед этим? Или всё, как и везде?

Далее я снял бак и слил из него бензин.

Начал выкручивать шланги, и увидел, что болты и крышка были обработаны каким-то герметиком

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 7: Перед началом эксплуатации мне надо будет тоже их чем-то обработать, чтоб бензин не сочился? На покраску лучше вместе с этой нижней крышкой отдавать?

Кстати, когда убрал эту крышку я слил остатки бензина на снег.
Вот, что я увидел!

Подготовка к сезону


Как я понимаю, это, в основном, ржавчина. Вот вид бака изнутри

Подготовка к сезону


Вопрос 8: Может надо чем-то бак промыть? Чем вообще лучше обработать бак изнутри? Или тут сразу новый бак надо покупать? Как с коррозией изнутри можно побороться?

Фильтры на шлангах, естественно, ржавого цвета

Подготовка к сезону


Вопрос 9: Есть какие-нибудь рекомендации по тому, как их промыть? В простой воде? Или есть какая-то специфика?

Вообще идея покрасить бак пришла мне после того, как однажды меня заправили на полный бак, я поехал, и у меня из-под крышки бака начал течь бензин, от которого остались следы на краске

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Я сначала грешил на плохую резинку у крышки, но сегодня, сняв бак, я заметил отверстие под крышкой бака!

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Как я понял, оно сквозное, и именно через него и тек тот бензин.

Вопрос 10: КАКОГО тут вообще это отверстие делает??? :am:

Ну и напоследок, у меня замок бака очень трудно открывается. И дело скорее всего в том, что он выглядит так

Подготовка к сезону

Подготовка к сезону


Вопрос 11: Что с этим делать? Как-то можно его привести в нормальное состояние?


Спасибо всем заранее за дельные советы!
Ну и всех поздравляю с наступлением весны!!!


  Сейчас: 24 ноября 2024 08:25
 Дни рождения
Дни рождения