ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: tiggerr |
Сообщение #34
|
Заменил перед сезоном топливный автомобильный фильтр-заметил, что фильтрующая бумага внутри прозрачного корпуса грязная, темного цвета. Значит что-то фильтрует этот фильтр, кроме тех, что в баке, значит его лучше установить. Потом отпишусь, как ведет мот на скорости, т.к. установил фильтр другой марки (причина тупости мота с фильтром у некоторых так пока и не выяснена)
|
|
|
Сообщение #33
|
Пришлось-таки лечь на холодный пол гаража и посмотреть снизу повнимательней - нашел шланг с пробкой (дренаж воздушного фильтра), он чуть дальше к центру и заднему колесу, чем обрезанный, на который я думал. Тот видимо дренажный бензобака, насколько я понял.
|
|
|
Сообщение #32
|
Просмотрел мануал на английском до конца и увидел рисунок с пробкой на конце шланга.
|
|
|
Сообщение #31
|
Дребезг был с покупки, продолжался долгое время (почти весь сезон), голову сломал, что только не думал. Исчез, как только удалил флейты из глушителей. Звук выхлопа стал сочный и громкий, но металлический дребезжащий звук реально пропал.
|
|
|
Сообщение #30
|
Привет, ребята. Подскажите такую вещь-на корпусе переднего воздушного фильтра есть дренажная трубка с прозрачным колпачком на конце для слива конденсата. А с корпуса заднего фильтра дренажный шланг должен быть закрыт таким колпачком? У меня его нет, просто обрезанный шланг.
|
|
|
Сообщение #29
|
-=Valentin=-, Все может быть, спасибо за предположение, но как-то ты уж слишком быстро ответил-уже успел посмотреть у себя? Посмотри, а вдруг у тебя там тоже такая же хрень. Мот с аукциона, провода ровно обрезаны. Видимо жадный японец забрал себе люстру на память.
|
|
|
Сообщение #28
|
Ребята, кто знает, что это за обрывки красного и желтого проводов под сиденьем возле плюсовой клеммы аккумулятора ? (я концы обмотал черной изолентой, на снимке указал белыми стрелками) С электрикой вроде все в порядке, но куда-то же вели эти провода?
|
|
|
Сообщение #27
|
Счастье длилось недолго-брызговик треснул внизу ровно посередине. Видимо пластик тонковат, лопнул или от встречного ветра, или от попадания камня. Путем проведения еще нескольких экспериментов, методом проб и ошибок, было принято гениальное по простоте решение по укреплению пластика без особого увеличения его веса а также изменению формы брызговика. И вот наконец-то-ура!!! Смотрится хорошо, свое назначение отрабатывает- ботинки и радиатор сухие и чистые, теперь конструкция прочная, сделал несколько прохватов по 200 примерно км, все ОК. С брызговиком все. Теперь далее. Езда по мокрой после дождя трассе показала следующее: ботинки сухие ( спасибо брызговику), а коленки и голень (до ботинок) мокрые напрочь. На ходу наклонялся, стараясь держать вертикально мотоцикл, смотрел сбоку, откуда прет вода. Оказалось, что капли и струйки воды срываются с вилки с места, где на крыле по бокам есть выемки под вилку, и по ветру летят прямиком на колешки. Это была моя первая поездка на этом мотоцикле по мокрому асфальту и лужам, был неприятно удивлен. Хотя на предыдущем китайце с коротким крылом было тоже самое, только начиналось с ботинок. Так что брызговик полностью проблему мокрых ног не решает. Можно подумать и подобрать варианты решения. Направлений 3: ставить дуги а на них защиту, надевать непромокаемые штаны, как-то изменить направление воды мимо коленей (пошаманить с крылом или вилкой)
|
|
|
Сообщение #26
|
Итак отписываю результат эксперимента с автомобильным топливным фильтром, как ранее обещал. Сегодня открыл сезон, гонял на разных скоростях, максимум 160, больше - сдувало, побоялся. Все было хорошо, разгонялся резво, ехал ровно, никаких захлебываний, т.е. как и без этого фильтра. Мот 800-ка, фильтр-до бензонасоса (фотки ранее). Таким образом,подтвердилась идея о том, что в этом мире возможно все. У кого глохнет с фильтром- ничем помочь не могу. Можете приводить кучу аргументов, но факт есть факт.
|
|
|
Сообщение #25
|
FregAT, Этот резиновый брызговик идеально бы подошел к ИЖаку или Яве, там где крылья железные. У нас же пластик, хоть и прочный. Резина для него тяжеловата: увеличилось плечо с грузом - увеличился изгибающий момент. Лопнет или нет не знаю, но вибрирует очень сильно. Поэтому было принято другое решение. Вырезан аналогичный брызговик из пластиковой черного цвета папки для бумаг, только чуть чуть покороче и более закругленной формы, чтобы уменьшить парусность. Теперь все ОК.
|
|
|
Сообщение #24
|
К сожалению испытания выявили серьезный недостаток данного брызговика, о котором я как-то сразу не подумал. Но теперь я все исправил и наслаждаюсь поездкой без грязи и воды на радиаторе и ботинках.
|
|
|
Сообщение #23
|
Брызговик смотрится нормально, особо колхозом не пахнет, крепеж покрашен в черный цвет, чтобы не бросалось в глаза, длина выбиралась из расчета, чтобы прямая струя воды не попадала на ноги, а не только на радиатор.
|
|
|
Сообщение #22
|
Привет, ребята! Давно небыл, т.к. был забанен за грубость на грубость, но дело прошлое... Итак, тоже смастерил брызговичок из резинового коврика для какой-то модели жигулей по словам мужичка, который его мне подогнал.
|
|
|
Сообщение #21
|
Прости, брат. Но такие космолеты не для деспера, а для спорта на треке.
|
|
|
Сообщение #20
|
GoodWin, Чем потом смываешь вазелин? Я мажу соляркой, смываю потом уайт-спиритом.
|
|
|
Сообщение #19
|
Вот и я о том-же.
|
|
|
Сообщение #18
|
Привет,ребята.Вставлю свои пять копеек. Из личного опыта за несколько лет: как ни покажется странным на первый взгляд, аккумуляторы, которые я уносил домой на зиму ( с мотов, скутеров), почему-то быстро издыхали, а которые оставлял в холодном гараже, оказались долгожителями. И те и другие периодически подзаряжал зарядным устройством. Такое-же слышал и от других. Главное-заряженное состояние, а низкая температура в этом случае лишь замедляет процесс сульфатации пластин и их разрушение. Поэтому и в предстоящую зиму оставляю аккум на байке, раза 2 в месяц подзарядка и все будет ОК, поверьте. Далее , про бензин.Полный бак-это обязательно, согласен. Но! Зачем сливать этот бенз весной? Я всегда по весне ездил с таким бензином и никогда небыло проблем. То что бенз за зиму превращается в ацетон-миф!
|
|
|
Сообщение #17
|
Залил на зиму полный бак бенза.Через неделю захолжу в гараж-запах бензина.Стал внимательно все осматривать и увидел, что под баком,выше краника, дренажный шланг снаружи мокрый, весь в бензине, при этом два топливных шланга от бака к кранику сухие. Ну допустим, я перелил бензин при заправке, тогда излишки должны вытечь через этот дренажный шланг куда-то вниз (куда кстати?) Но он почему-то сцуко мокрый снаружи. Ребятки, подскажите, что делать и у кого такое было?
|
|
|
Сообщение #16
|
Cad, Попробую, но теперь уже в следующем сезоне, обязательно отпишусь потом. А пока вопрос видимо остается открытым, причины непрокачки остаются пока неизвестными.
|
|
|
Сообщение #15
|
-=Valentin=-, Я бы так и сделал, если бы жил в Японии.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 17:03 |
Дни рождения
|