ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: ujin |
Сообщение #9
|
Chumanoid, Я Женек из Тольятти, я купил Деспера у Славика из Тольятти, которого ты хорошо знаешь!
|
|
|
Сообщение #8
|
KB-DL, Я когда первый раз клапана синхронил обнаружил что на одном из цилиндров зазора не было, очень озадачился и опечалился, но потом выяснил, что когда я выставлял метку, то крутил коленвал в обратном направлении. Потом провернул коленвал в правильном направлении и зазор появился. Видимо дело в растянутой цепи и работе натяжителя цепи.
|
|
|
Сообщение #7
|
А фото труб с другой (лицевой стороны) не выложешь? Хочется состояние посмотреть получше! Можешь на мыло мне кинуть 13ujin@mail.ru
|
|
|
Сообщение #6
|
Выставил зазоры 0,8 и 0.11. Все стало еще шикарнее!))) Но звук не пропал. Расстроился вхлам! Стал тыкать во все отверткой и сшлушать откуда звук: оказалось что при определенных оборотах резонирует хромированная накладка на выхлопной трубе переднего цилиндра! Вот так то! Зато потренировался разбирать и собирать мот)) Теперь как автомат калашникова могу на время собирать разбирать))
|
|
|
Сообщение #5
|
Так все-таки 0.08 на впуск и 0.13 на выпуск ставить?
|
|
|
Сообщение #4
|
Попробую по твоему совету выставить зазоры! В мануале на мародер вроде так пишут: In. & Ex. 0.08-0.13 mm, вот я и посчитал, что такой разброс и для впускных и для выпускных клапанов
|
|
|
Сообщение #3
|
Почистил карбы, заменил все фильтры и жидкости, свечи на своем свежекупленном деспере 400 (пробег 35000). Потом по мануалу выставил зазоры 0.1 на всех клапанах в обоих горшках. Движок завелся с полпинка и на холостых все нормально. Обороты тоже набирает нормально. Одиночный металлический стук в передней части движка появляется в момент когда после выкручивания до отказа ручку газа, резко сбрасываешь газ. Из-за чего этого может быть? Неужели из-за клапанов, нужно зазор уменьшать? Или может еще что?
|
|
|
Сообщение #2
|
Здраствуйте, товарищи! Вчера решил впервые почистить карбюраторы на своем деспере 400, и обнаружил, что оба карбюратора соединены между собой трубочкой (в мануале ее нет). Концы трубки одеваются на штуцеры, а штуцеры вкручены вместо винтов-заглушек (отверстия для подключения прибора синхронизатора). Какой-то непонятный колхозец получается. Кто нибудь такое видел еще где-нибудь? Для чего это может быть сделано?
|
|
|
Сообщение #1
|
Очень хотелось бы получить два валика топливного бака! Готов возместить все издержки
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 19:06 |
Дни рождения
|