ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: vandalism |
Сообщение #13
|
спасибо. схема очень хорошая. попробую прозвонить.
|
|
|
Сообщение #12
|
Народ, помогите советом. Случилась у меня история прямо идиотская - потерял ключ зажигания. В итоге пришлось разобрать замок зажигания. Там в замке цилиндрическая хреновина была с контактами. В общем еле-еле завел и до дома доехал. Потом когда замок зажигания обратно собрал возникла как раз и ПРОБЛЕМА - не заводится нифига. Стартер крутит, все горит, бенз тоже есть, а он не заводится. подскажите что это может быть и как лечить?
|
|
|
Сообщение #11
|
А реле заряда случаем не осталось?
|
|
|
Сообщение #10
|
чет ничего не пойму. вроде радиатор нормальный, не дырявый и работает все, но если двигло раскрутить на средние и чуть выше обороты то всеравно откудато жарит прилично, или это нормальная ситуация?
|
|
|
Сообщение #9
|
долил-завел-подождал-снова долил-проехался. в итоге я долил гдето 200 мл дистилята. не знаю насколько это поможет))) но буду надеятся на лучшее.
|
|
|
Сообщение #8
|
у меня на холодную охлаждающей жидкости вообще в горловине не видно. это значит что ее мало? фигово что в деспере никак нельзя узнать много холодилки или мало((( даже в мануале ничего похожего нету
|
|
|
Сообщение #7
|
ок спасибо, все попробую как до аппарата доберусь
|
|
|
Сообщение #6
|
вот крутит вентилятор или нет установить не удалось, я так понимаю что вентилятор тоже начинает крутиться при довольно высокой температуре антифриза. вполне вероятно что не крутит. над проверить
|
|
|
Сообщение #5
|
про температуру и внутреннее сгоранее я в курсе)) но было пару раз что при температуре на улице градусов 15 откудато снизу оочень сильно жарило и запах появлялся похожий на подгорающий мовиль. в пробках не стоял в то время, движок сильно не крутил, но ехал с нормальной скоростью. поэтому движок в таких условиях не должен сильно греться. вот и не могу понять что за фигня
|
|
|
Сообщение #4
|
не, краник и температура это две разные проблемы, одно за другое цепляется. в кранике что то течет и капает в район движка. а он гад греется, бензин испаряется и потом все одежда им пахнет. на работу приходить неудобно))) вот и получается три вопроса. как проверить уровень антифриза, должен ли радиатор быть горячим и насколько, и что такое манжетик, или это из сочленений с патрубками может подтекать
|
|
|
Сообщение #3
|
народ, подскажите что это может быть: после простоя с закрытым топливным краником он влажный и под ним потеки бенза. и после поездки все одежда бензом перегорелым воняет. это краник течет или с патрубками проблемма может быть. и второе. такое ощущение что движок очень греется, иногда едешь и прям жарит от него, лампочка не загорается а радиатор теплый.
|
|
|
Сообщение #2
|
всем привет. недавно приобрел себе деспера. мечта сбылася! сам из Рублево
|
|
|
Сообщение #1
|
народ, подскажите где в мануале написано какие сальники нужны
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:51 |
Дни рождения
|