ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: vnr |
Сообщение #36
|
минус справа
|
|
|
Сообщение #35
|
карбы Mikuni BDS32 / BS32 эта инфа нифига не секретная.. в гугле/вике Что там за мастер браковал не знаю.. иглы и главные жиклеры можно было и не менять. А вот то что перечислял выше нужно 100% менять.. Ну парьтесь с мегазипом раз разбираться не охота.
|
|
|
Сообщение #34
|
ну в мануале же отдельная картинка есть... основной впереди, возвратный сзади. Можно и по ручке газа догадаться.. куды крутишь то
|
|
|
Сообщение #33
|
GoodWin, если я правильно понял об чем речь.. так то это не распорка и не скоба, а фиксатор тросов.. выполняет только эту функцию и ничему мешать не должен, если пульт правильно собран.
|
|
|
Сообщение #32
|
если карбы, тросы, резинки заводские и есть все инструменты - синхронить дело 10 минут с перекурами. А вот если что то не по месту, например, грязные карбы, подсос воздуха, трос длиннее и смещен диапазон или, как видел, гнутое коромысло с забитой туда бобышкой троса синхронизации, тогда можно крутить до бесконечности. Но это относится почти ко всем мотам с V-образниками и 2 карбами, по сути, чуть-чуть попроще нашего. ну, и на 400-х сотке все косяки заметнее, ессесно..
|
|
|
Сообщение #31
|
Это хорошо. Если еще потом хорошо отрегулировать, а с новыми резинками, иглами и тросами регулировать одно удовольствие, то может очень прилично бегать.
|
|
|
Сообщение #30
|
Главное!!! Это принять как факт, что просто синхроном тут не обойтись. Кто бы его не делал. Пока человек знакомый с этой системой не проверит: 1) сами карбы (а это на 20+ летнем моте на полный день работы (не считая з/ч), т.к. там будет все загажено, канал ХХ забит, винт качества не выкручивается, резинового кольца ваще нет, запорная игла не держит, жиклеры "не те" и т.д. ) и манифольды; 2) тросики - все пять, со смазкой, исключением заеданий/перекосов; 3) напоследок самое простое - катушки, свечи провода ... После этого можно заниматься синхроном, имея хороший синхронизатор. ... Уверен, что этот совет будет проигнорирован и будет бег по граблям, который в итоге приведет к искомому объему работ (если, конечно не случилось чудо и мот в идеальном состоянии, только кто то.. случайно.. не отсинхронил)
|
|
|
Сообщение #29
|
Причем тут стартер? Цепь стартера ваще не защищена предохранителем. Нужно проверять на короткое замыкание цепи питания. Совсем не обязательно при этом заводить и вообще подключать аккумулятор. Отключи АКБ и прозванивай цепи от предохранителя реле стартера, шевели проводку и разъёмы (разъединяй и проверяй состояние разъёмов) при этом в тех местах где воздействие приводило к КЗ. Ищи сегмент где замыкает. В первую очередь отключи 2-х проводный разъем реле-регулятора. Если в электрике ноль - ищи соседа с мультиметром. Окажется какая нибудь фигня, как обычно..
|
|
|
Сообщение #28
|
Правильно. Карбы разные. Но.. прокладки, колечки, резинки, винт качества, запорная игла и кое-что еще взаимозаменяемы.
|
|
|
Сообщение #27
|
Всё сам. Открой схему, посмотри цвет основного плюса с предохранителя и земли и подключи. Или возьми тестер и проверь. Синхроимпульс и плюс с реле стартера не подключай.
|
|
|
Сообщение #26
|
Схему открой! Без нее (или тестера) все равно не заменишь. Китаец - насос низкого давления, подключается только "плюс " и "-". Т.е. 2 провода.
|
|
|
Сообщение #25
|
первая реакция на такой пост - как же можно всё это описывать и после этого задавать вопросы... Первый мот нужно брать максимально целый.. И если он действительно первый, и опыта ваще нет, то лучше начать с ёбрика, или по крайней мере с чего то по покладистей.. А то потом появляются вареные рамы и пр.
|
|
|
Сообщение #24
|
Что пять торсов, что три - для синхрона одно..но, если руки из нужного места. Те мастера, что боятся этих тросов и с тремя не справились бы. А риск подклинить на такой системе с разнесенными карбами достаточно велик - чуть подзакисло или пережало под баком и привет. Но, хозяин - барин.. И хвалиться, что ни разу не словил - это как бахвалиться что ни разу не падал - упадешь, узнаешь.
|
|
|
Сообщение #23
|
Мда.. надеялся увидеть нечто новое, а вижу просто выкинутые возвратные тросы.. Не пойму восторгов по поводу простоты синхронизации, т.к. ни разу не замечал влияния возвратных тросов на этот процесс.. С моей точки зрения наибольшую нестабильность в процессе настройки дает именно тросовый синхрон со всеми люфтами и пр., и отсутствие у большинства средств контроля смеси.
|
|
|
Сообщение #22
|
Тема хоть и старая, но актуальная для старых карбов. С небольшой доработкой подходят иглы из ремкомплектов для скутеров под двигатель 152QMI за 250руб. Проблемка в проволочной уздечке (и месте ее крепления на игле), которая мешает игле полностью закрыться - упирается в край стакана седла. Достаточно снять с седла 0,5-0,8мм. В наборе есть полезные резинки, например, колечко для винта качества (в карбах они, как правило, задубевшие или вообще отсутствуют). Так же, при должной сноровке, вполне пригодны варианты восстановления игл (гуглить). Но лучше иметь в запасе на случай повреждения подпружиненного толкателя.
|
|
|
Сообщение #21
|
По мне, так на этих 400-ках на высоких оборотах всегда вибрация, особенно чувствуется если нет штатных грузиков. Банально - чем ровнее состояние и настройка горшков тем ее меньше. Т.е. нет разброса по компрессии, отстроены по синхрону, составу смеси, зазоров клапанов и нет проблем с электрикой. А так как всё это довольно геморно отстраивать до идеала, то и не парятся.
|
|
|
Сообщение #20
|
куча сообщений из пустого в порожнее.. Стоянки и гаражные комплексы уже отменили в Питере? Летом ваще никаких проблем нет с ремонтом - накрыл чехлом - ушел домой. Начал с отсутствия регулировки ХХ - надавали толковых советов - сделай, зачем в карбы то лезть.. клапана трогать.. Делай последовательно, по мере поступления проблем и информации и каждый этап доводи до конца.
|
|
|
Сообщение #19
|
нет тут никакой связи с клапанами. И лезть особо некуда. Снял бак и всё видно. От сервиса никто не отговаривает, просто пока ты его найдешь уже сам научишься все делать :)
|
|
|
Сообщение #18
|
И трос синхрона? проследи цепочку: винт под седлом - коромысло - трос синхронизации - коромысло - передняя ДЗ.. Должно четко работать.
|
|
|
Сообщение #17
|
Начни со смазки тросов и проверки их прокладки (в районе рулевой колонки и под баком). Когда всё будет летать можно будет смотреть дальше. Пару часов уйдет.. Свечи ессесно тоже смотреть, как отражение состояния смеси по цилиндрам.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 17:42 |
Дни рождения
|