Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: vnr
Тема: Аккумулятор | 28 июня 2020 23:54
Сообщение #36
минус справа

Сообщение #35
карбы Mikuni BDS32 / BS32 эта инфа нифига не секретная.. в гугле/вике
Что там за мастер браковал не знаю.. иглы и главные жиклеры можно было и не менять.
А вот то что перечислял выше нужно 100% менять.. Ну парьтесь с мегазипом раз разбираться не охота.

Тема: Тросики | 22 мая 2020 17:09
Сообщение #34
ну в мануале же отдельная картинка есть...
основной впереди, возвратный сзади. Можно и по ручке газа догадаться.. куды крутишь то

Тема: Тросики | 21 мая 2020 13:16
Сообщение #33
GoodWin,
если я правильно понял об чем речь..
так то это не распорка и не скоба, а фиксатор тросов.. выполняет только эту функцию и ничему мешать не должен, если пульт правильно собран.

Сообщение #32
если карбы, тросы, резинки заводские и есть все инструменты - синхронить дело 10 минут с перекурами. А вот если что то не по месту, например, грязные карбы, подсос воздуха, трос длиннее и смещен диапазон или, как видел, гнутое коромысло с забитой туда бобышкой троса синхронизации, тогда можно крутить до бесконечности.
Но это относится почти ко всем мотам с V-образниками и 2 карбами, по сути, чуть-чуть попроще нашего.
ну, и на 400-х сотке все косяки заметнее, ессесно..

Сообщение #31
Это хорошо. Если еще потом хорошо отрегулировать, а с новыми резинками, иглами и тросами регулировать одно удовольствие, то может очень прилично бегать.

Сообщение #30
Главное!!! Это принять как факт, что просто синхроном тут не обойтись. Кто бы его не делал. Пока человек знакомый с этой системой не проверит:
1) сами карбы (а это на 20+ летнем моте на полный день работы (не считая з/ч), т.к. там будет все загажено, канал ХХ забит, винт качества не выкручивается, резинового кольца ваще нет, запорная игла не держит, жиклеры "не те" и т.д. ) и манифольды;
2) тросики - все пять, со смазкой, исключением заеданий/перекосов;
3) напоследок самое простое - катушки, свечи провода ...
После этого можно заниматься синхроном, имея хороший синхронизатор.
... Уверен, что этот совет будет проигнорирован и будет бег по граблям, который в итоге приведет к искомому объему работ (если, конечно не случилось чудо и мот в идеальном состоянии, только кто то.. случайно.. не отсинхронил)

Сообщение #29
Причем тут стартер? Цепь стартера ваще не защищена предохранителем. Нужно проверять на короткое замыкание цепи питания. Совсем не обязательно при этом заводить и вообще подключать аккумулятор. Отключи АКБ и прозванивай цепи от предохранителя реле стартера, шевели проводку и разъёмы (разъединяй и проверяй состояние разъёмов) при этом в тех местах где воздействие приводило к КЗ. Ищи сегмент где замыкает. В первую очередь отключи 2-х проводный разъем реле-регулятора.
Если в электрике ноль - ищи соседа с мультиметром.
Окажется какая нибудь фигня, как обычно..

Сообщение #28
Правильно. Карбы разные. Но.. прокладки, колечки, резинки, винт качества, запорная игла и кое-что еще взаимозаменяемы.

Тема: Бензонасос | 7 апреля 2020 00:49
Сообщение #27
Всё сам. Открой схему, посмотри цвет основного плюса с предохранителя и земли и подключи. Или возьми тестер и проверь. Синхроимпульс и плюс с реле стартера не подключай.

Тема: Бензонасос | 30 марта 2020 14:28
Сообщение #26
Схему открой! Без нее (или тестера) все равно не заменишь. Китаец - насос низкого давления, подключается только "плюс " и "-". Т.е. 2 провода.

Тема: Десперадо 800 | 8 сентября 2019 22:39
Сообщение #25
первая реакция на такой пост - как же можно всё это описывать и после этого задавать вопросы...
Первый мот нужно брать максимально целый.. И если он действительно первый, и опыта ваще нет, то лучше начать с ёбрика, или по крайней мере с чего то по покладистей.. А то потом появляются вареные рамы и пр.

Сообщение #24
Что пять торсов, что три - для синхрона одно..но, если руки из нужного места. Те мастера, что боятся этих тросов и с тремя не справились бы.
А риск подклинить на такой системе с разнесенными карбами достаточно велик - чуть подзакисло или пережало под баком и привет. Но, хозяин - барин.. И хвалиться, что ни разу не словил - это как бахвалиться что ни разу не падал - упадешь, узнаешь.

Сообщение #23
Мда.. надеялся увидеть нечто новое, а вижу просто выкинутые возвратные тросы.. Не пойму восторгов по поводу простоты синхронизации, т.к. ни разу не замечал влияния возвратных тросов на этот процесс.. С моей точки зрения наибольшую нестабильность в процессе настройки дает именно тросовый синхрон со всеми люфтами и пр., и отсутствие у большинства средств контроля смеси.

Тема: Запорная игла | 22 июля 2019 17:08
Сообщение #22
Тема хоть и старая, но актуальная для старых карбов.
С небольшой доработкой подходят иглы из ремкомплектов для скутеров под двигатель 152QMI за 250руб. Проблемка в проволочной уздечке (и месте ее крепления на игле), которая мешает игле полностью закрыться - упирается в край стакана седла. Достаточно снять с седла 0,5-0,8мм.
В наборе есть полезные резинки, например, колечко для винта качества (в карбах они, как правило, задубевшие или вообще отсутствуют).
Так же, при должной сноровке, вполне пригодны варианты восстановления игл (гуглить). Но лучше иметь в запасе на случай повреждения подпружиненного толкателя.

Тема: Вибрации при движении | 21 июля 2019 00:32
Сообщение #21
По мне, так на этих 400-ках на высоких оборотах всегда вибрация, особенно чувствуется если нет штатных грузиков. Банально - чем ровнее состояние и настройка горшков тем ее меньше. Т.е. нет разброса по компрессии, отстроены по синхрону, составу смеси, зазоров клапанов и нет проблем с электрикой. А так как всё это довольно геморно отстраивать до идеала, то и не парятся.

Сообщение #20
куча сообщений из пустого в порожнее..
Стоянки и гаражные комплексы уже отменили в Питере? Летом ваще никаких проблем нет с ремонтом - накрыл чехлом - ушел домой.
Начал с отсутствия регулировки ХХ - надавали толковых советов - сделай, зачем в карбы то лезть.. клапана трогать..
Делай последовательно, по мере поступления проблем и информации и каждый этап доводи до конца.

Сообщение #19
нет тут никакой связи с клапанами. И лезть особо некуда. Снял бак и всё видно.
От сервиса никто не отговаривает, просто пока ты его найдешь уже сам научишься все делать :)

Сообщение #18
И трос синхрона?
проследи цепочку: винт под седлом - коромысло - трос синхронизации - коромысло - передняя ДЗ.. Должно четко работать.

Сообщение #17
Начни со смазки тросов и проверки их прокладки (в районе рулевой колонки и под баком). Когда всё будет летать можно будет смотреть дальше. Пару часов уйдет.. Свечи ессесно тоже смотреть, как отражение состояния смеси по цилиндрам.


  Сейчас: 24 ноября 2024 17:42
 Дни рождения
Дни рождения