Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
В мануале полная разборка, бошку можно снять не снимая натяжитель. если не сходит чем нибудь постучи по ней, только не металлическим и не по ребрам они легко ломаются.
Разобрался снял башку и цилиндры. Есть пара вопросов. 1. Цепь грм рукой от звезды можно оттянуть где то на 1-3 миллиметра в обоих цилиндрах, это нормально ? 2. Есть люфт поперечный в обоих цилиндрах миллиметров 5 в соединении поршня и пальца должен ли он быть ? 3. Есть люфт где то в миллиметр в соединении шатуна и коленвала, первом горшке точно есть во втором, что то не понятно должен ли он быть ?
Снял мотор, открутил все винты в голове, как снять крышку клапанов, в мануале все заканчивается на откручивании крышок охлаждайки, или как их там. Как открутить болт в свечном колодце ?
У меня vz 400. Историтя с покупки. Позвал типа выбрать мот, цепь звезды замена, сделал. Тип прокатился сработала лампа давления масла, стука нет. Эксплуатирую мотор, все хорошо, лампа давления загорается вместе с лампой перегрева, на горячую, после сброса скорости, при остановке на светофорах. Накрутил холостых не горит, по левому тахометру 1500 оборотов. Недавно застучал. Отрегулировал клапана, не помогло, заварил правый патрубок выхлопа, не помогло, левый целый. Я по отвертке думал, что стучит в первом горшке. Мастер по автомобильным моторам, послушал стетоскопом, сказал, что во втором горшке шум, палец или вкладыш. Поехал к мастеру по мотоциклам, после стетоскопа, сказал, что, что то шумит во втором горшке, но без вскрытия не разберешься. Палец он исключил, вкладыш или цепь грм. Сам я падал два раза, мотор на боку в общей сложности работал пару мину. Выкатили за сбор разбор с дефектовкой и установкой новых( скорее б\у запчасей) 15к рублей, думаю сам разобрать. Вопросы мануал от 800 подходит для 400 ? Есть ли мануал на 400 хотя бы на английском? С чего начать, стоит ли мерить компрессию и давление масла (давление масла мерить через сливную пробку?).
У меня этой детали нет Вопрос что там за клапан, на что влияет, последствия езды без него, куда подключается ? нашел такой на али за 1200 стоит заморачиваться на восстановление ?
avto-killer, я правильно понимаю, что в разных тактах ВМТ зазоры должны быть разные ? В начале рабочего хода 0.08-0.13, а на впуске зазор будет больше ?
Ставлю по метке RFT зазор, кручу коленвал опять до RFT зазор огромный, кручу еще раз до RFT зазор нормальный. Вопрос зазоры должны быть одинаковые в двух положениях ВМТ ?