Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


20 марта 2012 23:33 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
перезалил с водяными знаками надо бы заменить на всякий


--------------------
10 февраля 2012 15:25 | ICQ: 551252406 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.02.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ800 Marauder
Завтра забираю один в один такой же как на картинке, ток Marauder :) Я так понял что разница только в названиях (продажа там или там)?


--------------------
9 февраля 2012 23:00 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE

Цитата: BRMC
ХРЕН выпрессуешь гвоздиком

там если память не изменяет только в 1 сторону вынуть можно.. выбивал я его гвоздиком. но на край мона и так промыть, но не увидишь запорную иглу тогда...


--------------------
18 января 2012 01:28 | ICQ: 614217104 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
desperado400
нашел видео, думаю будет полезно
youtube
13 января 2012 16:28 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 13.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400 (Winder, 1999 г.)
Чистил на днях карбы.
Самое сложное - задний карбюратор, тот который с металлическим поплавком.
1)ось этого поплавка ХРЕН выпрессуешь гвоздиком!чем только не пробовал - даже выдавливать небольшой частью гвоздика при помощи плоскогубцев - не помогает.
2)жиклер, который рядом с главным, большим, находится в углублении, до которого сложно добраться отверткой.У меня была отвертка со сменными битами - не помогло.Более того, какой-то умник до меня ковырялся и расширил бороздки этого винта-жиклера, так что теперь его точно проблематично выкрутить - пришлось промывать на месте...Аккуратнее с ним!

в остальном все так как есть на фото, спасибо авторам!
з.ы.и вообще, осторожнее с очистителями карбюраторов!они могут вызвать тяжелое отравление, и, в зависимости от производителя, слепоту.У меня был дешевый за 100 руб и подороже.На том, что дешевле было черным по белому написано,что при проглатывании может вызвать слепоту или смерть. По-видимому, из-за сожержащегося метанола. На том, что подороже такого не было написано.
и одевайте очки - мне пару раз брызнуло в глаза "рикошетом" из жиклера.Не смертельно - промыл, но драло знатно.И проветривайте помещение)
1 ноября 2011 19:09 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
не прокатывает. ты так только воздушные жиклеры прочистишь, да и то сомнительно, концентрация мала будет и время воздействия клинера на них. как ты с поплавковых камер гамно будешь вымывать иль главный жиклер который в поплавковых стоит? там самое сложное фильтр этот снять как раз...


--------------------
27 октября 2011 14:08 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 13.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400 (Winder, 1999 г.)
а не прокатывает для очистки впрыснуть карбклинер в карбюратор на холостых, сняв воздушный фильтр?(как по мануалу на упаковке пишут).
25 октября 2011 22:12 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
чтобы узнать много масла налил или мало надо просто уровень его проверить. по мануалу должно быть 149мм
19 октября 2011 01:42 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
vz800
Попробуй жидкостью для бесконтактной мойки. Подожди 15 мин.И потом керхером.
11 октября 2011 00:19 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Если перелили много (на наши объемы грам 100 и больше), то вилка не будет сжиматься (жидкость вообще не сжимается), а при пробое, как сказал Cad, может выбить сальники.
А если перелили немного, то просто надо аккуратно поездить по небольшим неровностям, вилка "обоссытся", излишки выйдут сами. Тоесть раз в день после езды будет образовываться колечно масла и пыли. За неделю обычно должно сойти на нет, значит объем установился близкий к положенному.
4 октября 2011 20:50 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
с большем кол-м будет жесткая до первого пробоя, потом скорее всего сальники под замену


--------------------
4 октября 2011 19:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Если меньше то не будит работать амортизация, получится будешь ездить на голых пружинах и подпрыгивать на кочках. А вот больше не знаю, возможно излишне повысит давление и вилка будет работать с меньшим ходом
4 октября 2011 14:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Мужики, а если больше налить или меньше, чем грозит?!
26 сентября 2011 15:21 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
все верно, там большая часть масла в шток и льется, просто потом закручивать неудобно если помошника нет


--------------------
20 сентября 2011 23:41 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Я написал о том как менял я, масло заливал в шток по той причине, что при разборке практически все масло вылилось именно из него. Кстати в вилках обычного типа масло также заливают в этот же шток, только с другой стороны.
19 сентября 2011 20:46 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
ну я чуть по другому делал. до заливания масла накручивал гайку с пробкой, ибо потом есть риск пролить все нафиг при закручивании, да и наливать быстрее, налил, немного завернул пробку, покачал перо, опять налил. минуты 2-3 занимает времени, а так оно долго там булькать будет если самотеком. если не забуду- дополню отчет как перья снять, все руки не дошли


--------------------
19 сентября 2011 15:26 | ICQ: 351298470 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.07.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO VZ400,38,1997
Недавно менял сальники,последовательность у меня была чуть другая,в общем лишних деталей не оказалось))
9 сентября 2011 07:32 | ICQ: 598193078 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 22.01.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
suzuki desperado
Господа вот такая проблема: нижняя часть (лицевая) радиатора забита грязью, правда уже ездею второй сезон так.. пытался помыть керхером, все равно соты забиты и грязь не выходит..что делать?? Снимать радиатор и вручную?? Может у кого есть опыт такой проблемы?? СПасибо!!
31 августа 2011 20:58 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
конечно есть... хоть один новый будет)))
меняй тот который под сидением.. почему-то он самый грязный
28 августа 2011 13:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
А есть смысл только один фильтр воздушный менять? Сейчас только один в наличии..(((
9 августа 2011 00:13 | ICQ: 349850093 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.07.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400X
Имея 400х не дале как сегодня был рад несказанно болту на 14, потому что шестигранник с задачей не справился. Возможно, это для физически сильных маньяков :)


--------------------
5 августа 2011 13:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
ага!
вопрос остается только один:
нафига в VZ 800 имеется аж две пробки для слива масла? Одна, обозначенная в статье, под ключ на 14, вторая под шестигранник на 8 помоему. Зачем? :)
5 августа 2011 13:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
Тоже бак всегда снимаю, предварительно слив горючку в канистру...

С карбами дааааа, траблаааа....
1 августа 2011 22:13 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
бензин смени для начала


--------------------
30 июля 2011 11:59 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Инструкция хорошая. Правда один момент интересует.
При синхронизации довел до идеала, но движок, обороты проваливаются, гуляют, по звуку не стабильно работает.
Почему бы это??
24 июля 2011 13:29 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Статья написано с овкусом =) И полезно, и занимательно, и картинки хорошие.
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------
24 июня 2011 10:18 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
блин, вот с карбами у меня не залаживается... не знаю как настроить и инструмента нужного нет(
Свечи и воздухофильтры поменять не проблема...
11 мая 2011 13:22 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
внимательно фотки смотрел? верхний карб с пластиковым поплавком, нижний- металл. номера в парт каталоге, как выставить уровень- в мануале


--------------------