Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
МотоФесты и тусня 2019
20 марта 2019 06:54

Cad
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dimas35
Тема: Капиталка | 7 июня 2018 09:00
Сообщение #14
zayka42, Он и не будет клинить. Наоборот будет легко вращаться. Выработка идет на крышке которая закрывает шестерни.
Не важно. Просто после сборки первым делом проверьте давление масла. Вкладыши стерлись из-за масляного голодания.

Тема: Капиталка | 4 июня 2018 09:30
Сообщение #13
Не первая такая тема. У меня тоже лампы так загорались. Сразу понял что дело плохо. Но до тысячи км я в таком режиме накатал. Давление на оборотах еще было, на холостых 0,5 атм. Проблема была в маслонасосе. Поменяли маслонасос, лампы теперь не моргают даже на очень низких оборотах. Прошел после замены маслонасоса более 2000км. Все в порядке.
Я к чему.
Стертые вкладыши это следствие. А была еще причина. В основном это масляное голодание. После сборки обязательно проверь давление масла. Меряется через заглушку возле масляного фильтра.
А то обидно будет собрать двиг и опять ушатать его.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 09:27
Сообщение #12
Мот остыл - нейтраль появилась. Буду вынимать заливку из датчика. Видимо контакты отходят.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:21
Сообщение #11
Пробовал. Все перещупал, пошерудил. Под всеми крышками. Масло в датчике должно быть? Это нормально что оттуда выливается при снятии, с ложку где-то.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:12
Сообщение #10
Доброе утро Деспероводы. Тухнет лампа нейтрали. На провода не реагирует. Если снять датчик возле вала коробки, почистить, начинает работать. После покатушек перестает и не работает до следующего снятия. Когда снимаю датчик, выливается немного масла. Позачищал контакты, штифт, растянул немного пружину. Все равно сука перестала работать после покатушек. Что думаете?

Сообщение #9
Разобрался. Спасибо. Вакуумные трубки для выравнивания давления.

Сообщение #8
Сегодня подсчитал что по трассе расход 3, 6 л/100км. Едет классно. До 130 разгоняется бодро, больше не стал пробовать. Решил забить и не лезть.

Сообщение #7
Не хочу плодить темы, подниму старую. Что за трубки на переднем и заднем карбах торчат ни к чему не подключенные? Слив бенза при падении? Или они только у меня не подключены. На переднем на трубке надета пружинка, чтобы не перегибалась.

Сообщение #6
Спасибо. Определить какой котел разгоняет получится снятием свечных проводов?

Сообщение #5
Еще заметил, холостые сами вырастают когда мот едет вниз. Что на нейтрали, что на передаче. Еду вниз, начинают увеличиваться без газа. Удивительное рядом...

Сообщение #4
deadxmean,
Гляну сегодня. Видимо действительно что-то с тросами. Был бы подсос воздуха - всегда бы гнал обороты. А тут раз от раза. Короче х.з.

Сообщение #3
Все уже перебрал. Все целое, все работает. В пятницу переставим карбы с другого деспера. То5да и пойму где проблема была.

Сообщение #2
Коммутатор может на это влиять? У него вверху заливка рассыпаная частично.

Сообщение #1
Всем привет. Купил себе Десперадо с Японии. Мот обслужили. Карбы в порядке, мембраны целые. Сделали синхронизацию. Мот едет отлично. Одна проблема. Плохо сбрасывает обороты. Иногда обороты медленно опускаются, а иногда остаются на минуту-две повышенными. Коромысла карбюраторов на места возвращаются. Холостые держит ровно. На ходу тоже пытается держать газ. Если притормозить, обороты сбрасываются. Задержка, по ощущениям, в диапазоне 2000-2500 оборотов. Подскажите куда смотреть.


  Сейчас: 24 марта 2019 13:01
 Дни рождения
Дни рождения