Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvenstav
12 декабря 2018
Отлично этот мот для таких параметров)
Написалfallenangel666
12 декабря 2018
Подскажите, как этот мот для человека с ростом 185 и весом 70? Пока не хочу покупать мот дороже из-за того, что и машина денег тянет)
НаписалGoodWin
6 декабря 2018
У меня 520я досталась от прошлого хозяина. Отходила у меня порядка 20т.км. Если бы на фесте по пьяни не полез ее натягивать, глядишь еще столько же проходила бы. На середине регулировки была.
НаписалVIG
5 декабря 2018
530 просто "крепче", а 525 раньше было сложно найти, да и нафиг не нужно.
НаписалCrustMan
5 декабря 2018
NCTribit,
Что 520, что 530 - никакой разницы. Один фиг, если менять, то сразу комплектом со звездами. А там и звезды уже под цепь.
НаписалGoodWin
5 декабря 2018
(это я еще с зубьями поигрался)
НаписалGoodWin
5 декабря 2018
У меня стояла 520я. Поставил комплект 530й. Разницы, кстати, не заметил. Хотя ждал хотя бы 10-15км/ч к максималке.
НаписалNCTribit
4 декабря 2018
Я ошибаюсь или на 400ке должна быть 525 цепь, а на 800ке - 530?
НаписалCrustMan
4 декабря 2018
Всем приветы. Зима на дворе, и лучшее время для замены изношенных частей. Собственно вопрос: заказывал кто с crazyiron звезды jtr823.45, jtf512.15 и цепи 520? Может есть отзывы по качеству?

Ах да, еще ищу замок зажигания с фишкой. А то у меня копна проводов просто. Модель vz400t 96г.в.
Написалdeadxmean
30 октября 2018
Нужен знакомый в Воронеже, посмотреть мот интересующий очень... Нет ли таких на форуме?
НаписалVIG
12 октября 2018
Я ещё недельку поезжу и хватит. Там холоднее становится и держак у же не тот. Вчера первый раз за 10 лет Деспер познакомил с кузовом машины...переднее колесо на повороте не удержалось. Хорошо, что из пострадавшего в хлам только обшивка спинки, и подножку чуть погнул....
НаписалVIG
12 октября 2018
Ого, в этом деле есть официальность?! В ПДД не встречал. )
НаписалCad
11 октября 2018
или по садовому...
НаписалCad
11 октября 2018
официально ет как? эти выхи судя по смс от дептранса ликсутов там чет хороводы водит по трешке
НаписалAlexus
11 октября 2018
когда официально сезон закрывается в Москве? smile-08
НаписалCad
8 октября 2018
нет
НаписалAndreas. voron
7 октября 2018
Парни доброго времени суток , подскажите плз у vz - ки есть декомпрессор ? И если есть то где ? С Уважением !
НаписалVIG
2 октября 2018
понятно )
Написал4epT13
2 октября 2018
нашел. просто там было их дофига. а оказалось как 2 номера на диски, по 2 номера на пружины и 1 металич диски)
НаписалVIG
2 октября 2018
Вот тебе, тому кому надо, если лень посмотреть в каталоге, который есть на сайте, то думаешь нам не лень (тем кому не надо вообще)? )))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dimas35
Тема: Капиталка | 7 июня 2018 09:00
Сообщение #14
zayka42, Он и не будет клинить. Наоборот будет легко вращаться. Выработка идет на крышке которая закрывает шестерни.
Не важно. Просто после сборки первым делом проверьте давление масла. Вкладыши стерлись из-за масляного голодания.

Тема: Капиталка | 4 июня 2018 09:30
Сообщение #13
Не первая такая тема. У меня тоже лампы так загорались. Сразу понял что дело плохо. Но до тысячи км я в таком режиме накатал. Давление на оборотах еще было, на холостых 0,5 атм. Проблема была в маслонасосе. Поменяли маслонасос, лампы теперь не моргают даже на очень низких оборотах. Прошел после замены маслонасоса более 2000км. Все в порядке.
Я к чему.
Стертые вкладыши это следствие. А была еще причина. В основном это масляное голодание. После сборки обязательно проверь давление масла. Меряется через заглушку возле масляного фильтра.
А то обидно будет собрать двиг и опять ушатать его.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 09:27
Сообщение #12
Мот остыл - нейтраль появилась. Буду вынимать заливку из датчика. Видимо контакты отходят.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:21
Сообщение #11
Пробовал. Все перещупал, пошерудил. Под всеми крышками. Масло в датчике должно быть? Это нормально что оттуда выливается при снятии, с ложку где-то.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:12
Сообщение #10
Доброе утро Деспероводы. Тухнет лампа нейтрали. На провода не реагирует. Если снять датчик возле вала коробки, почистить, начинает работать. После покатушек перестает и не работает до следующего снятия. Когда снимаю датчик, выливается немного масла. Позачищал контакты, штифт, растянул немного пружину. Все равно сука перестала работать после покатушек. Что думаете?

Сообщение #9
Разобрался. Спасибо. Вакуумные трубки для выравнивания давления.

Сообщение #8
Сегодня подсчитал что по трассе расход 3, 6 л/100км. Едет классно. До 130 разгоняется бодро, больше не стал пробовать. Решил забить и не лезть.

Сообщение #7
Не хочу плодить темы, подниму старую. Что за трубки на переднем и заднем карбах торчат ни к чему не подключенные? Слив бенза при падении? Или они только у меня не подключены. На переднем на трубке надета пружинка, чтобы не перегибалась.

Сообщение #6
Спасибо. Определить какой котел разгоняет получится снятием свечных проводов?

Сообщение #5
Еще заметил, холостые сами вырастают когда мот едет вниз. Что на нейтрали, что на передаче. Еду вниз, начинают увеличиваться без газа. Удивительное рядом...

Сообщение #4
deadxmean,
Гляну сегодня. Видимо действительно что-то с тросами. Был бы подсос воздуха - всегда бы гнал обороты. А тут раз от раза. Короче х.з.

Сообщение #3
Все уже перебрал. Все целое, все работает. В пятницу переставим карбы с другого деспера. То5да и пойму где проблема была.

Сообщение #2
Коммутатор может на это влиять? У него вверху заливка рассыпаная частично.

Сообщение #1
Всем привет. Купил себе Десперадо с Японии. Мот обслужили. Карбы в порядке, мембраны целые. Сделали синхронизацию. Мот едет отлично. Одна проблема. Плохо сбрасывает обороты. Иногда обороты медленно опускаются, а иногда остаются на минуту-две повышенными. Коромысла карбюраторов на места возвращаются. Холостые держит ровно. На ходу тоже пытается держать газ. Если притормозить, обороты сбрасываются. Задержка, по ощущениям, в диапазоне 2000-2500 оборотов. Подскажите куда смотреть.


  Сейчас: 15 декабря 2018 08:54
 Дни рождения
Дни рождения