Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалddulitl
12 августа 2018
Где на 400том стоит диодный мост?
Написалadmin
11 августа 2018
Все кто просился в Деспероводы - перевел. Был в отпуске так что не оперативно получилось.
НаписалBRMC
11 августа 2018
Народ, нужна корзина сцепления vz800/vx800, куплю срочно!
НаписалVIG
10 августа 2018
ktoanton
попробуй посмотреть в Авторусь на пресечении Лобачевского и Вернадского. И много всяких клемм в Румянцево (там много магазинов с электрикой, я много себе всякой мелочёвки покупал).
Написалddulitl
10 августа 2018
Народ а деодный мост это где не как я своего коника не починякою
Написалktoanton
8 августа 2018
Cad,
Класс, спасибо! Может поближе к метро Юго-Западная что-то кто-нибудь знает?
НаписалCad
8 августа 2018
планета железяка на мкаде. там вообще дохрена запчастей и инструмента
Написалktoanton
8 августа 2018
Парни, подскажите магазин автоэлектрики в Москве с большим ассортиментом клемм/колодок/проводов
НаписалGoodWin
7 августа 2018
Поживем-увидим. :) Не возвращать же? Пока все ок. До этого, кстати, стоял у меня "унифорсе" какой то. 5 лет оттарабанил.... Если точнее 4.5 года :)
НаписалVIG
7 августа 2018
Я не против китайских аккумуляторов, но Дельта проверенное (не только мной) говно. Последнюю дельту, если на мотоцикле не ездил 2 недели, то нужно было снимать и заряжать иначе даже с толкача не заводился.
Бош я купил через интернет на 1,5 тысячи дороже Дельты. В этом году ни разу не заряжал.
НаписалVIG
7 августа 2018
Ну, знакомые из сервиса подтвердили, что боши у них по 4 года стоят нормально. А дельта у меня каждый год новая была. Да и в сезон одна мозг клепала редкостно.
На машине аккумулятор (правда корейский) 8 лет стоит (сам удивлён).
НаписалGoodWin
7 августа 2018
VIG, БОШ стоит раза в 2-3 дороже чем та же Дельта. А надеятся что АКБ проживет 5-6 лет нет смысла. Проще менять китай-батареи раз в 2 года, чем купить "фирму" и надеятся что он не сдохнет в ближайшие 5 лет.
Написалktoanton
7 августа 2018
VIG,
Хорошо, на связи!
НаписалVIG
6 августа 2018
792б23О1477
Написалktoanton
6 августа 2018
VIG,
Давай, да, скажи телефон свой для связи. Мой 89774120890. Сегодня-завтра еще перерою проводку. Ну и в среду/четверг созвонимся, договоримся точно.
НаписалVIG
6 августа 2018
Ну давай, в четверг приезжай, часов в 19-20
НаписалVIG
6 августа 2018
НЕ БЕРИТЕ ДЕЛЬТУ!!! У меня их 3 было, это дерьмо дохнет часто и очень нежданно. Сейчас у меня Бош.
НаписалGoodWin
6 августа 2018
ktoanton, я взял Дельту 11ач. Пока доволен. Товарищ такую же дельту взял за месяц до меня. Также все ок.
Написалktoanton
5 августа 2018
VIG,все-таки хотелось бы с тобой, посмотреть, как у тебя проводка сделана. У меня " " с РР уходит сначала на реле стартера почему-то, только потом на АКБ. Хочу сравнить...
Написалktoanton
5 августа 2018
VIG,
все-таки хотелось бы с тобой, посмотреть, как у тебя проводка сделана. У меня " " с РР уходит сначала на реле стартера почему-то, только потом на АКБ. Хочу сравнить...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: NCTribit
Тема: Перезаряд аккумулятора | Сегодня, 00:25
Сообщение #432
ddulitl, я вот сейчас не понял что ты написал.

У Генератора нет реле.
У стартера только реле стартера и он не связан ни с генератором, ни с реле-регулятором.
Реле-регулятор отдельное устройство и работает в паре с генератором, весть комплекс функций по ВЫПРЯМЛЕНИЮ и ОГРАНИЧЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ тока из переменных 60-80 Вольт генератора в 13.5-15 Вольт в бортовой сети выполняет Реле-регулятор.

Диодный мост находится в Реле-регуляторе, выполнен в варианте бескорпусных элементов и залит компаундом. Непосредственно отремонтировать этот диодный мост задача нецелесообразная. Реле-регулятор меняется целиком либо собирается самостоятельно по известным схемам.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 12 августа 2018 13:30
Сообщение #431
Перезаряд аккумулятора

Тема: Перезаряд аккумулятора | 12 августа 2018 13:25
Сообщение #430
Диодный мост в Реле-регуляторе стоит. А само Реле-регулятор расположено внизу, под мотоциклом, приблизительно на вертикали сиденья, где-то между двигателем и маятником заднего колеса.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 21:51
Сообщение #429
Если на выходе с РР нет тока, значит оно умерло. Принцип работы РР заключается в выпрямлении переменного тока генератора и отсечении излишков "закорачиванием" генератора на самого себя. Если на выходе нет тока, то скорее всего сгорели элементы отвечающие за этот процесс (в оригинале ключами являются тиристоры) либо схема управления замкнута и постоянно держит их открытыми.

Поищи у товарищей аналогичное Реле-регулятор и проверь напряжение на нем.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 01:40
Сообщение #428
По своему опыту скажу что измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора. По факту можно измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь (аккумулятор должен быть установлен). Измерение напряжения в бортовой сети после аккумулятора будет неверным для установления корректности работы Реле-регулятора.

Сообщение #427
Мероприятие предполагает финансовый взнос, его можно сделать только до вторника (24 июля).

Сообщение #426
Описание меропрития интрудероводов на их форуме

Загляните по ссылке если кому интересно. Я там буду.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 16 июля 2018 20:48
Сообщение #425
Смотри в чат форума, там все написал.

Сообщение #424
Зайди на дружественный форум truder.ru и там спроси, подскажут. Но сразу знай, что обычно стакан отдельно не валяется и ломается первым, могут продавать вместе со спидометром, можно найти на ebay, а можно сколхозить из походного нержавеющего стакана.

Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 20 августа 2017 13:16
Сообщение #423
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 23:19
Сообщение #422
Мануала для 400ок найти невозможно. Используй для 800ки в разделе Мануалы.

Разбирай, дефектуй и все остальное. Зазоры однотипные на обоих моделях. Вот диаметры чего-либо могу быть другие.

Тема: Барахолка от NCTribit | 22 июня 2017 08:10
Сообщение #421
Фланцы патрубков охлаждения еще ждут владельца. Ап!

Тема: Распродажа остатков. | 7 апреля 2017 19:48
Сообщение #420
Сильно гудит по сравнению со стандартным и китайскими?

Тема: Распродажа остатков. | 5 апреля 2017 20:31
Сообщение #419
А что за сигнал?

Тема: потек бенз из заднего карба | 5 апреля 2017 20:30
Сообщение #418
Где взял колечко?

Тема: Бензонасос | 26 марта 2017 22:52
Сообщение #417
После запуска мотоцикла, какое-то время часто. Через некоторое время - редко.

Сообщение #416
Выглядит очень интересно и тема очень полезная.

А с коллекторами может быть очень много нюансов вплоть до кавитационных возмущений смеси. Если есть возможность - коллектор новый отполируй внутри.

Разница в длине будет иметь значение. Но не думаю что очень сильное. Такая проблема постоянно возникает при переделке Уралов на другие карбюраторы и их перемещении в другие места, а также при попытке установить моно-карбюратор. Может на оппозите есть советы и разъяснения.

Тема: Продам свой Desperado 400 | 23 марта 2017 00:03
Сообщение #415
Эх, Хадидищ... Совсем с двухколесных решил слезть?

Тема: Продам рамки с кофрами | 23 марта 2017 00:00
Сообщение #414
Знакомые кофры вижу :winked:
Array, как поживаешь? Здоровье восстановил?

Сообщение #413
Сейчас что, можно карты печатать дома на принтере зарегистрированные? а как же подписи и все такое?


  Сейчас: 14 августа 2018 23:02
 Дни рождения
Дни рождения