Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Всем приветы. Ткните в меня куда смотреть... проблема с передним карбом или цилиндром, провал при наборе скорости свыше 60кмч.
НаписалMotorbeard
25 мая 2018
Ребят, как оказалось, у нас тут человек производит на заводе новые мембраны на десперадо. Правда без армировки. КАчество хорошее.
Если что, спрашивайте, контакты дам
НаписалSkaddin
24 мая 2018
Кто-нибудь знает, где в районе нерезиновой найти приличные дуги?
НаписалMuller
23 мая 2018
На Брест завтра кто-нибудь выдвигается? smile-11
НаписалFregAT
22 мая 2018
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
21 мая 2018
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: NCTribit
Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 20 августа 2017 13:16
Сообщение #423
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 23:19
Сообщение #422
Мануала для 400ок найти невозможно. Используй для 800ки в разделе Мануалы.

Разбирай, дефектуй и все остальное. Зазоры однотипные на обоих моделях. Вот диаметры чего-либо могу быть другие.

Тема: Барахолка от NCTribit | 22 июня 2017 08:10
Сообщение #421
Фланцы патрубков охлаждения еще ждут владельца. Ап!

Тема: Распродажа остатков. | 7 апреля 2017 19:48
Сообщение #420
Сильно гудит по сравнению со стандартным и китайскими?

Тема: Распродажа остатков. | 5 апреля 2017 20:31
Сообщение #419
А что за сигнал?

Тема: потек бенз из заднего карба | 5 апреля 2017 20:30
Сообщение #418
Где взял колечко?

Тема: Бензонасос | 26 марта 2017 22:52
Сообщение #417
После запуска мотоцикла, какое-то время часто. Через некоторое время - редко.

Сообщение #416
Выглядит очень интересно и тема очень полезная.

А с коллекторами может быть очень много нюансов вплоть до кавитационных возмущений смеси. Если есть возможность - коллектор новый отполируй внутри.

Разница в длине будет иметь значение. Но не думаю что очень сильное. Такая проблема постоянно возникает при переделке Уралов на другие карбюраторы и их перемещении в другие места, а также при попытке установить моно-карбюратор. Может на оппозите есть советы и разъяснения.

Тема: Продам свой Desperado 400 | 23 марта 2017 00:03
Сообщение #415
Эх, Хадидищ... Совсем с двухколесных решил слезть?

Тема: Продам рамки с кофрами | 23 марта 2017 00:00
Сообщение #414
Знакомые кофры вижу :winked:
Array, как поживаешь? Здоровье восстановил?

Сообщение #413
Сейчас что, можно карты печатать дома на принтере зарегистрированные? а как же подписи и все такое?

Тема: август 2016 | 2 октября 2016 12:23
Сообщение #412
:lol: Здорово!

Тема: и снова карбы | 24 сентября 2016 02:40
Сообщение #411
Как-никак - используйте поиск.

Вот этот человек:
Роман
https://vk.com/id8678380

http://bikepost.ru/profile/hammerbike/

https://vk.com/hammerbikensk

Тема: и снова карбы | 23 сентября 2016 18:28
Сообщение #410
Я уже отвечал на этот вопрос в ВК:

Статья та: http://bikepost.ru/blog/61922/Istorija-moego-Suzuki-Desperado-800X.html

"Но она какая-то странная, в другом источнике были карбы Keihin, и 210 ехать даже на 800ке самоубийство. Не знаю где он так разогнался. Ниже на оттюнингованном облегченном бобре 200 разгоняли, так это не только суперпредел ДВС, а не карбов, а еще и страх и ужас.

По настройке, скажу одно. Все настраивается на родных, если кто-то в них не лазил и не поломал/погнул поплавки, иглы и т.п.
Проверять троса также надо (на наличие распушений внутри рубашки).
Заходишь к мастеру с нормальным компрессометром и он все сделает минут за 15, а вот если внутренности колхозили, то это лотерея.

Стоит учитывать что карбы передний и задний не одинаковые.
Если купить другие карбюраторы и их приколхозить то будет работать, по сложности настройки ничего не изменится, просто ты будешь уверен что внутрянка в порядке."

Советую написать напрямую автору статьи, пусть сам расскажет как и что сделать. Здесь он подробно об этом не рассказывал и ни с кем всеми этапами не делился.

Сообщение #409
Загрузи на imgur.com, а здесь вставь через кнопку картинки и ссылку на картинку

Тема: грохот из двигателя | 18 сентября 2016 01:40
Сообщение #408
Ефим, ты можешь сравнивать по каталожным номерам для 400ки и 800ки, если совпадают номера - точно подойдет, если нет - нужно думать.

Тема: проблема с подачей бенза | 18 сентября 2016 01:38
Сообщение #407
Опиши подробнее.

Сообщение #406
Поскольку VIG'А ссылка не работает Реле-регуляторы можно заказывать у Андрея, он их сам делает, надежно, разумные цены: http://vk.com/schneider_vs1400

Тема: грохот из двигателя | 17 сентября 2016 03:39
Сообщение #405
Для деталей двигателя VZ400:
https://www.impex-jp.com/

Все остальные детали можно купить из каталога VZ800 на Megazip

Тема: масло из трубы | 11 сентября 2016 09:40
Сообщение #404
Четвертая мистика на форуме, масло уходит, а следов нет?
Рептилоиды?!

Но если серьезно, надо бы найти проблему, ни у одного тебя она.


  Сейчас: 21 июня 2018 10:56
 Дни рождения
Дни рождения