Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGoodWin
Сегодня в 07:19:17
Тоже искал лампочки, искал.. В итоге брал с алиэкспресса поворотники целиком. :) Ради лампочек. Они рублей по 200 были, и лампочки там 10W. Но все работает- моргает.
НаписалSkaddin
Вчера в 10:41:07
Всем привет) Вопрос по замене лампочек поворотников - кто знает, где можно купить 12v15W с маленькой колбой?
НаписалCad
12 августа 2019
та в мр мото и в драйвбайке вроде тож есть албалсовские наботы этих сальников с направляшками. от интрудера скажи если не поймут на вайдер
НаписалKilmer
11 августа 2019
Товарищи не могу найти в Москве где есть в наличии направляющие и стопорные кольца на вилку Desperado winder..подскажите пж,может есть аналоги какие или только на заказ это возможно?
НаписалEnigma
10 августа 2019
Мотобратья! помогите найти бензобак для Suzuki Desperado VZ400 BX!
НаписалVIG
4 августа 2019
Если по горлышко, то норм.
НаписалLizardmage
3 августа 2019
Подскажите! Поменял антифриз сколько было старого не скажу замерить не получилось! Нового вошло 1,5 литра! Это нормально? Мот заводил после заливки грел ездил! Долива не попросил...
НаписалRgsv
15 июля 2019
nikolasha_man на севере заедь в мотоконюшню в сервис. Но смотря что надо , за Десперадо могут не взяться.
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
GoodWin,
Санкт-Петербург
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Санкт-Петербург
НаписалGoodWin
9 июля 2019
Хотел по троллить, ну да ладно. Хотя бы город укажите, где мастер нужен...
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Кто подскажет толковый сервис или мастера, что бы адекватен был ? Желательно север города.
НаписалLizardmage
6 июля 2019
Подскажите как правильно сделать замеры, что бы купить спинку для заднего пассажира? Заранее спасибо!
НаписалVmakotrenko
4 июля 2019
Привет! Ищу штатный глушитель winder 400, для постановки на учет. За вознаграждение.
НаписалGoodWin
3 июля 2019
Чтобы излишки антифриза выливались на землю.
НаписалCrustMan
3 июля 2019
Мужики, вопрос такой. С расширительного бачка шланчик висит в никуда. Просто на стяжках вниз рамы уходит. Это норма, а то я собираюсь потихоньку, и этот момент меня немного смутил.
НаписалLizardmage
30 июня 2019
Канал то создал! Но писать в нем разрешения не дал! )
Написалnikolasha_man
27 июня 2019
ktoanton,
Завтра посмотрю свечи. С чего вдруг такое может произойти. Ездил крайнее аккуратно и без особых выкручиваний газа.
Написалktoanton
26 июня 2019
nikolasha_man,нет. У меня точно равномерно. Я бы полез проверять, работает ли второй цилиндр. Начал бы с чистки/замены свечей.
Написалnikolasha_man
26 июня 2019
https://t.me/Suzukidesperado

Создал канал в Телеграме для удобства и быстроты ответов на интересующие темы деспероводов.
Велком

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Rgsv
Сообщение #39
vnr плюс 1
Возвратный трос газа, ни как не влияет на синхронизацию.
Да и убирать его небезопасно (ИМХО конечно, ваш байк и шкура ваша, делайте что хотите).

Сообщение #38
Типа жопа будет ниже изначально, что будет если первый номер большой и тяжёлый - хз, а если к нему ешё второго добавить то хз вдвойне.
Да и будет ли нормально работать аморт при таком наклоне, тоже хз.
Короче хз одно.

Тема: Нужна помощь с мотором!! | 2 августа 2019 17:12
Сообщение #37
Ну чувак, чудес то не бывает на свете!
Если компрессия не появляется после долива масла горшки, то дело точно В клапанах или ГРМ.

Ребята в гараже как то классику завести не могли, компрессии говорят нет... так они цепь ГРМ забыли одеть ... вообще.

Правда ещё дырка в поршне может быть но про это ты ни чего не говорил.

Тема: Тормозные диски. | 31 июля 2019 12:38
Сообщение #36
Дискам приходит конец.
У нас диск плавающий.
Вопрос следующий. Смотрю фотки Desperado - везде плавающий. Смотрю фотки Марадёра там где то плавающий, а где то обычный. Вопрос подойдёт ли к нам обычный диск от Марадёра. И в чём смысл плавающего диска на Десперадо, это же не спортбайк.

Просто предложили Б/у диск марадёровский в отличном состоянии за не дорого.



Сообщение #35
Ну как бы ты просто убрал синхронизацию.

Понятно , что пять тросов сделано "для удобства". Что бы ты холостой мог всегда быстро туда / сюда поправить и синхронизация не нарушалась.

Понятно, что можно просто оставить 2 троса газа и один трос возврата, остальные выкинуть, а карбы просто жёстко настроить упорами. Но тогда чтобы подстроить холостой надо каждый раз всё разбирать.

Я видел видео в интеренте, там чел убрал тросы и поставил на карбы приводы от электронной педали газа, а на штуцеры для синхронизации поставил два ДАД, и всё всегда синхронно.

Сообщение #34
:wink: Обычно они просто отказываются делать Десперадо.Или придумывают всякие отмазы типа, приезжай сразу с новыми мембранами иглами и полным комплектом прокладок, там "точно" всему пипец. Откроем а потом не закроем.

Тема: Сцепление. | 24 июля 2019 13:02
Сообщение #33
Я так понимаю фрикционные диски VZ400 vz800 одинаковые. Прокладка крышки тоже, на всяк пож , должна быть одинаковая ? А стальные диски одинаковые тоже?

Тема: Цепь ГРМ | 24 июля 2019 12:55
Сообщение #32
А как вообще понять что цепь ГРМ "кончается" ?

Сообщение #31
Просто синхронили или "полный комплект" работ делали?

Сообщение #30
Все советы приняты к сведению, распечатаны на бумажке и положены в барадачек мотоцикла, чтобы не пролюбить до ремонта.

Основной посыл был всё таки:

"Подскажите, кто знает, толковый сервис в Питере, где это могут нормально сделать, желательно на севере. Ну или требуется помощь Камрада с гаражом и синхронизатором, который сделает со мной вместе,"

Сообщение #29
Да я примерно в курсе что там и как. Видео "зелёного мотосервиса" уже зазубрил наизусть.

Было бы где байк оставить разобранный , сам бы сделал. Вот например, разберу , карбы сниму, выяснится что мембрана рваная, или прокладка какая , надо заказывать - ждать , не собирать же байк обратно с рваной мембраной. На поездить на время ремонта у меня Кетай есть.

Сообщение #28
Это уже к сожалению когда найду где этим заняться. Просто если уж лезть то уж и исправлять, и клапана смотреть тоже до кучи.

Я же говорю я не против и сервисе бабки оставить , или камраду.
Скажите только кто в Питере нормально делает.

Тема: Постановка на учёт | 1 июля 2019 14:04
Сообщение #27
На дуги ничего не должны сказать, морду кирпичём - штатное оборудование и всё. Если конечно они стоят нормально, и не проволокой примотаны.

С глушаками вопрос хуже... Я ставил вместе с чуваком на CB400 с китайским прямотоком. Ко мне вопросов не было ( штатный выхлоп без флейт) ,а вот чувака завернули.
Чувак поднял скандал. Мент ему сказал, что ему насрать как звучит и насколько громко, что он мот фотографирует, и на фотке должен стоять один из тех вариантов выхлопа, что идёт к мотоциклу по офицальному каталогу запчастей, и даже если он поставит флейты это ничего не решит.

Сообщение #26
Тросы все ходят нормально, заеданий нет никаких.

Тема: Продам бикини, плуг, выхлоп | 27 июня 2019 11:33
Сообщение #25
Движок сколько стоит?

Сообщение #24
NCTribit
Да, насильно давлю ручку газа от себя и держу на холостых , дроссель заднего карба не двигается, но обороты падают до тех что должны быть КМК.

В целом конечно надо смотреть, но смотреть негде, есть большие опасения что за день не уложусь, а оставить полуразобранный байк во дворе не варик. Зимой этим не занялся, потому что купил в сентябре и отдал на переборку вилки, потому пару раз проехал казалось, что всё ок.

Сообщение #23
Ну я бы сказал что сейчас всё ок, если бы не несколько моментов...
1 ) холостой не уменьшается, настроечный упор заднего карба в воздухе, а холостой меньше не становится. Если насильно поджать ручку газа от себя, холостой падает до того который КМК должен быть.
2 ) При разгоне на все деньги если газ до упора , бывает что начинаешь закрывать, а на закрытие идёт реакция в виде небольшого ускорения ( обратная )
3 ) Многовато копоти на глушаке образуется , но это на мой взгляд.

Сообщение #22
Ребята, ну чего , все сами что ли делают???
Знаю я один сервис, немного делал там , но мне дам дали чётко понять, что приезжать туда больше не надо... Не хотят заморачиваться со старой техникой.

Тема: Сцепление. | 21 июня 2019 11:17
Сообщение #21
С тросом ок вроде всё.
А сами диски какие лучше взять?

Сообщение #20
Столкнулся с тем что не уменьшается холостой ход.
В связи с этим необходимо провести ревизию того что там с карбами и отсинхронить, потому как пахнет колхозом.

Подскажите, кто знает, толковый сервис в Питере, где это могут нормально сделать, желательно на севере. Ну или требуется помощь Камрада с гаражом и синхронизатором, который сделает со мной вместе, у самого меня гаража к сожалению уже нету.


  Сейчас: 19 августа 2019 17:24
 Дни рождения
Дни рождения