Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
МотоФесты и тусня 2019
20 марта 2019 06:54

Cad
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: SexySchlampeExx
Тема: Подскажите по маслу! | 20 сентября 2017 20:24
Сообщение #10
Cad,
Так что лучше лить лукойл Люкс или Супер? В следующем сезоне попробую.
PS
В этом году ездил на Eni - несколько раз подливал, езжу немного, масла ушло где то литр в сумме.
Че то буксовать сцепление стало почти сразу после замены на ENI, не могу утверждать, что это оно виновато.

Хотя в вилке тоже Eni залил - доволен очень.

Сообщение #9
FERDINAND,
Спасибо за информацию. Буду пробовать :)

Тема: Сальники вилки | 3 июля 2017 23:13
Сообщение #8
deadxmean,
В мануале написано, что надо лить 15W.

Сообщение #7
GoodWin,
Масло новое, Eni. После замены было всё нормально. Проехал ~500 км после этого, почувствовал, что ведёт, подтянул, потом еще, потом ещё, потом поменял диски. Проблема осталась.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 16:23
Сообщение #6
6EH,
Там если приблизить, видно очень тонкой линией обведен бардачок.
Только не понятно о каком клапане идёт речь.

Сообщение #5
Ну всё таки чутьё меня не подвело. Выехал на трассу и сразу понял: Сцепление буксует!
Диски новые.
Куда всё таки подкладывать шайбы? и какие шайбы.

Сообщение #4
Cad,
Спасибо :)
Всё равно очень неудобно, всегда кажется что сцеплению конец.

Ну так всё таки куда шайбы подкладывать? Прижим дисков будет лучше, может ощущения поменяются.

Сообщение #3
Включение сцепления происходило в самом конце. Регулировка не помогала. Грешил на диски, поменял, старые были еще в допустимых пределах. С новыми дисками ничего не изменилось. В середину или в начало ну никак не отрегулировать.
Вопрос: менять пружины на корзине?
Видел, что кто то на этом форуме подложил еще один металлический диск.
Еще вычитал тут, что можно (или даже нужно) подложить шайбы. Куда их подкладывать то?

Ps. почему последний фрикционный диск сделан из другого материала? Все диски чёрные, а этот желтый и рисунок другой? Новые диски все одинаковые. Есть ли разница?

Тема: Сальники вилки | 26 мая 2017 23:25
Сообщение #2
Комплект 56-129 от AllballRacing подходит. В комплекте 2 пыльника и два сальника. Поставил на свой Vz800. Подошло идеально, на сальнике две пружинки, на пыльнике тоже есть пружинка(а на том, который снял не было).
Вместо масла кстати грязь какую-то мутную вылил из вилки.
Залил попробовать вилочное масло Eni 15w. По отзывам и цене просто супер.
В движке тоже Eni - нареканий нет.
Кто нибудь тут еще пробовал лить их продукцию?

Тема: Сальники вилки | 5 марта 2017 19:46
Сообщение #1
Если я правильно понял, для VZ800:
Сальник вилки:
Оригинал: 51153-27C20-000, цена на данный момент ~1000р./шт, ждать ~15-20 дней.
Пыльник вилки:
Оригинал: 51173-46E00-000, цена ~1000р./шт, ждать ~15-20 дней

Вопрос про номера all balls racing, я нашел то, что нужно?
Номер сальников комплект 55-117?
Номер пыльников комплект 57-107?
А еще я наткнулся на супер комплект пыльники и сальнике вместе: 56-129.
Как узнать для Vz800 это всё или нет?
Вопрос снят, зашел на Официальный сайт AllballsRacing и обнаружил там список
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Знающие люди опровергните или подтвердите мой поиск, пожалуйста.


  Сейчас: 24 марта 2019 12:48
 Дни рождения
Дни рождения