Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGZR
Сегодня в 12:55:06
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: d1mkus
Тема: Десперадо 800 | 8 сентября 2019 23:13
Сообщение #5
vnr,
Вы же знаете как это бывает, глаза горят,ценник ниже рынка прилично, возможность торга... поэтому для душевного равновесия требовалось веское слово людей с опытом))), спасибо, что отговорили, но честно сказать, уже дома собравшись с мыслями после просмотра понял, что «знаешь вовка, не нужна тебе такая машина брат»
Покладистей... вроде бы голова на месте, чесотку брать под мои 100 кг и 187 роста не охота.

Тема: Десперадо 800 | 8 сентября 2019 22:13
Сообщение #4
-=Valentin=-,
Риск развалиться больше всего и пугает. В рулетку с жизнью играть нет планов.

Тема: Десперадо 800 | 8 сентября 2019 16:17
Сообщение #3
Ahamoth,
Согласен, если не было бы варки-правки рамы, то думаю, что купил бы, а так безопасность на первом месте.
Спасибо за ответ

Тема: Десперадо 800 | 8 сентября 2019 14:44
Сообщение #2
Ahamoth,
Все так печально, даже если мот будет ехать ровно? Быть может хозяина сторговать на приличную сумму ?

Тема: Десперадо 800 | 8 сентября 2019 11:45
Сообщение #1
Комрады привет, в поисках первого мота, наткнулся на 800ый деспер 2002 года, пробег в районе 18к, 2 хозяина, в РФ с самого начала. Цена 159! Все вроде бы ничего, но при первом осмотре, даже глазами меня, полного чайника были выявлены следующие проблемы.
За неправильную терминологию прошу не ругать))))
1) Гнутая внешняя труба вилки в самом верху(вытянута), осталась маленькая складка.
2) Варено место крепление траверсы (место соединения вилки с рамой)
3) Тянута рама после дтп (это уже хозяин признался, когда увидел проблемы выше)
4)Мятый слева бак (2 штуки) без заломов.
5)Сломан пыльник-обтекатель пера вилки
6) Расколото посадочное место болта выхлопной трубы на переднем горшке (не сильно)
7)В радиатор прилетел камень, соты замяты, но не текут
8) Облезла (поцарапана) дуга безопасности и задний левый аморт после дтп.
9) Мятый выхлоп, а также колхозная заварка инвертером труб друг к другу.
10) Сломано зеркало, но заварено намертво у основания
11) Передний тормозной диск не родной... с какого то другого мота
12) ПРОСТРЕЛЫ в одном из горшков на холодную (насколько это серьезно?)
13) Ну и расходники все на замену (масло, антифриз, тж, передние колодки).
На байке не ездил, поэтому прямо он едет или виляет хвостом как собака не могу. В ближайшие дни думаю съездить с опытным товарищем.
Спасибо.


  Сейчас: 10 декабря 2019 02:20
 Дни рождения
Дни рождения