Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 09:21:38
Cad, так ниже про самодельный и шла речь, штатный, понятное дело, не будет
Написалdimon336
Вчера в 20:53:52
Всем привет, очень срочно разыскиваю раму с документами на maradeur vz800
подскажите хоть где искать, ато совсем отчаялся
НаписалNegr
Вчера в 18:47:17
Народ,кто нибудь поехал на "Владимирскую Русь"?
НаписалCad
Вчера в 09:08:42
двигатель не завёл, тогда насос будет хреначить просто так
не будет если насос не самодельный. импульс на мотор с катушек зажигания идет, не работает мотор- нет искры - бензонасос не работает
НаписалGoodWin
Вчера в 06:48:22
ааа. :) Понял о чем речь. Я просто Lizardmage'у отвечал. Он про масляное голодание спрашивал.
НаписалVIG
23 мая 2019
Мот*
НаписалVIG
23 мая 2019
Vnr пишет про выключенное зажигание, а не про прогревающийся мои. Зажигание включено, двигатель не работает, а бензин насос качает.
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Не понял фразы.
Я завожу мот, ставлю его на подножке греться, в то время когда одеваюсь и закрываю гараж. Мотор тарахтит, мотоцикл на боковой подставке. Вот :)
НаписалVIG
23 мая 2019
Как он стоит прогревается, пока я одеваюсь и закрываю гараж?

В эти чудные минуты мотор работает. Имеется ввиду, что повернул ключ зажигания, а двигатель не завёл, тогда насос будет хреначить просто так
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Почему нет то? Как он стоит прогревается, пока я одеваюсь и закрываю гараж? :)
НаписалLizardmage
23 мая 2019
Подскажите а можно Десперадо заводить для прогрева когда он стоит на подножке? Не будет у него масляного голодания?
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Раз в 4 года. Нашел :)
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Заинтересовало, как часто надо менять масло в вилке? По мануалу. Полистал, не нашел.
Написалvnr
22 мая 2019
В принципе и пофигу, лишь бы качал. С включенным зажиганием никто не стоит больше 10 сек.
НаписалLizardmage
22 мая 2019
Может конечно его так отремонтировали )
НаписалLizardmage
22 мая 2019
Ну он 4х контактный, разъем родной, но то что крышка с платой вскрывалась это точно она заклеена!
Написалvnr
21 мая 2019
насос не должен работать при включении зажигания. только если это насос не родной, например, от Запора..
НаписалLizardmage
21 мая 2019
У продавана он потек и тот наколхозил разобрав его и установив какую то левую прокладку и залил все герметиком! Прокладка расползлась и ее затянуло под пружину насоса, отсюда и непонятные щелчки!
НаписалLizardmage
21 мая 2019
Короче щелкает насос! Он при включении зажигания начинает качать топливо! Вырубил его и тишина!
Написалvnr
20 мая 2019
точнее, с момента нажатия кнопки стартера, далее по импульсам с коммутатора.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: ktoanton
Тема: Сальники вилки | 28 апреля 2019 00:18
Сообщение #31
В общем, если кто столкнется с тем, как на Winder снимать это кольцо, ответ на 2.50 в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=9N5c42-0YDg

Тема: Давление в шинах? | 26 апреля 2019 20:51
Сообщение #30
Кому-нибудь на будущее выдержка из мануала на vz800

Тема: Выхлоп | 21 апреля 2019 23:51
Сообщение #29
Тему по выхлопу нашел только эту, поэтому сюда. Хотелось бы попробовать по-максимуму распотрошить родной выхлоп-сигары, поэкспериментировать. Поэтому ищу его (родной выхлоп-сигары) в Москве. Может кто продает или разборки подскажет. Пока только на ебее нашел, дорого.
Номера основных деталей:
14305-48E50
14150-48E50
14160-48E50

Тема: Нужно исцеление по фотографии | 23 октября 2018 12:58
Сообщение #28
Через палку? Это как?

Сообщение #27
У меня была проблема с зарядом АКБ, и решение оказалось вовсе не в замене реле регулятора. Гляньте 65-е сообщение: http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_209/4#post-28005

Конечно, это не панацея, но, вдруг будет полезным.

Тема: Электрика | 22 октября 2018 15:49
Сообщение #26
tiggerr,
Давай еще посмотрим, что у тебя под левой пластиковой крышкой под сиденьем. Побольше бы фото от тебя, чтоб сравнить. Из моих архивов для сравнения:

Тема: Сальники вилки | 17 октября 2018 10:56
Сообщение #25
Парни, это вилка Winder (она же от Intruder) - как снимается это черное фиксирующее кольцо? Выкручивается/выбивается или как-то хитро поддевается через паз?

Тема: Куплю запчасти . | 23 августа 2018 12:16
Сообщение #24
Возможно этот подойдет, поеду на днях померю.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 15 августа 2018 23:05
Сообщение #23
Фиксирую решение своего случая не заряда АКБ: проблема оказалась в этом проводе.

Это " " провод внутренней проводки, который концом 1 заходит в коннектор, через который реле регулятор выдает в бортовую сеть выпрямленное напряжение. Концом 2 заходит на 4х-пиновый коннектор, который приходит на реле стартера.


Этот провод успешно звонится, но требуемый уровень напряжения на АКБ не доводит.

Попутно заменил клеммы ключевых соединений цепи заряда:


Всякие специфические и стандартные клеммы купил в магазине в Москве: https://12-24.pro/
Там выбор большой.

Тема: Москва/Королев | 8 августа 2018 19:36
Сообщение #22
По вопросам эксплуатации еще как живой!

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 21:37
Сообщение #21
Парни, в общем я уперся в то, что с реле регулятора "+" (точка 1 на фото) у меня идет через пучок проводки и приходит на реле стартера (точка 2 на фото). Точка 1 и 2 звонятся тестером. У всех ли так, может кто-то попробовать прозвонить?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 01:05
Сообщение #20
Cегодня протестировал реле регулятор - выход с РР подключил к второй тестовой АКБ. Завел мотоцикл (основной АКБ стоит подключенный, на месте, как положено), вольтметр измерил на тестовой АКБ напряжение 13-15 В. Как и должно быть. Второй тест - аналогично забрал выпрямленное напряжение с РР, напрямую (в обход внутренней проводки и реле стартера) подал на основной АКБ. Напряжение также 13-15 В на основном АКБ. Т.е. РР у меня исправно. Проводка вся звонится, как надо. "+" от РР идет до плюсовой клеммы АКБ через реле стартера. При этом весь этот путь проводки звонится тестором, как надо. Единственный подозреваемый - реле стартера. Пока потрошить проводку и реле стартера не хочу. Попробую поменять АКБ - посоветуйте фирму АКБ...
Пока на выбор Unibat, Delta - те, что на скорую руку в инете нашел в ближайших магазинах.
На фото вольтметр выключен. Но зуб даю 13-15 В было.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 3 августа 2018 11:16
Сообщение #19
VIG,
Да, контакты почистил, как положено, достав из фишек. Положительного результата нет. Сегодня пробую поставить другой аккумулятор. И останется единственный вариант - пробовать подключить другой РР.
VIG, сможешь помочь с РР?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 26 июля 2018 22:32
Сообщение #18
Парни, чистил сегодня контакты в коннекторе с реле регулятора. Подлазил острием канцелярского ножика, как мог. Вроде бы эффект есть - с белого коннектора (от реле регулятора) напряжение проскакивало до 3-6 В. Раньше стабильно 1 В был. Но этого не достаточно конечно же.
Пробовал аммиаком и щеткой зубной чистить - вообще без толку.
По-хорошему - снять и шкуркой зачистить, но хрен выдернешь провода из фишки. Кто как делал, дайте совет...
Проблемы с зарядкой аккума

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 24 июля 2018 11:46
Сообщение #17
Парни напряжением мерились в сообщениях #28-34. Это постоянное напряжение на тестере, включенном параллельно с АКБ при включенном двигателе? Или на коннекторе выхода с реле регулятора?

Можете у себя померить значение напряжения с выхода реле регулятора, у меня 1-0,8 Вольт: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: !!!Реле зарядки!!! | 24 июля 2018 10:25
Сообщение #16
Для архива по теме зарядки. Проверять напряжение на выходе реле зарядки вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

это косичка из 5 проводов, из которой выходят 2 коннектора. Черный - вход на реле регулятор с генератора (3 фазы переменного напряжения). Белый - выход постоянного напряжения с реле регулятора, которое уже и идет на заряд АКБ.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 02:36
Сообщение #15
NCTribit,
Я правильно понимаю, что "измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора" равно "измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь" ?
На видео я ведь так и сделал.
И напряжение 0.8В явно не то, что должно быть...?

Сообщение #14
Сегодня разбирался - появилась конкретика: зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например. Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В. При увеличении оборотов падает до 0,8 В. Записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 00:43
Сообщение #13
Cad,
"в идеале 13.8-14.7 должно быть" - на выходе реле регулятора в сторону АКБ?
Как на этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: Инструменты в бордачек | 16 июля 2018 19:12
Сообщение #12
Парни, шестигранник какого размера нужен для выкукручивания оси переднего колеса на Winder? всяко больше 12...


  Сейчас: 25 мая 2019 18:34
 Дни рождения
Дни рождения