Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 08:10:33
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
Вчера в 16:57:58
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
Вчера в 03:42:53
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Вот не догнать это точно :) Крейсер явно ниже кубатурных мотоциклов...
НаписалVIG
5 февраля 2019
Когда моя 800ка была 400кой, то расход был таким же. Но...тебе с твоими 400сс нас действительно не понять....и не догнать smile-05
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Кошмар. Мне с моими 3.9-4.2л на 400сс вас не понять. :)
НаписалVIG
4 февраля 2019
у меня в районе 8 литров по городу
НаписалCad
4 февраля 2019
5-15 литров
Написалkeerg
3 февраля 2019
народ, сколько расход на 800ке?
НаписалDestroy
22 января 2019
berserker2206, есть рычаг, приборка, спидак

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
СПб 78
14 февраля 2019 15:54

Rgsv
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала
Синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки
23 января 2019 09:49

VIG
МотоФесты и тусня 2019
22 января 2019 20:10

Kadze
Фотографии Desperado
18 января 2019 23:25

BiJey
Нужно исцеление по фотографии
10 января 2019 20:30

-=Valentin=-
Тросики
10 января 2019 11:55

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: ktoanton
Тема: Нужно исцеление по фотографии | 23 октября 2018 12:58
Сообщение #28
Через палку? Это как?

Сообщение #27
У меня была проблема с зарядом АКБ, и решение оказалось вовсе не в замене реле регулятора. Гляньте 65-е сообщение: http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_209/4#post-28005

Конечно, это не панацея, но, вдруг будет полезным.

Тема: Электрика | 22 октября 2018 15:49
Сообщение #26
tiggerr,
Давай еще посмотрим, что у тебя под левой пластиковой крышкой под сиденьем. Побольше бы фото от тебя, чтоб сравнить. Из моих архивов для сравнения:

Тема: Сальники вилки | 17 октября 2018 10:56
Сообщение #25
Парни, это вилка Winder (она же от Intruder) - как снимается это черное фиксирующее кольцо? Выкручивается/выбивается или как-то хитро поддевается через паз?

Тема: Куплю запчасти . | 23 августа 2018 12:16
Сообщение #24
Возможно этот подойдет, поеду на днях померю.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 15 августа 2018 23:05
Сообщение #23
Фиксирую решение своего случая не заряда АКБ: проблема оказалась в этом проводе.

Это " " провод внутренней проводки, который концом 1 заходит в коннектор, через который реле регулятор выдает в бортовую сеть выпрямленное напряжение. Концом 2 заходит на 4х-пиновый коннектор, который приходит на реле стартера.


Этот провод успешно звонится, но требуемый уровень напряжения на АКБ не доводит.

Попутно заменил клеммы ключевых соединений цепи заряда:


Всякие специфические и стандартные клеммы купил в магазине в Москве: https://12-24.pro/
Там выбор большой.

Тема: Москва/Королев | 8 августа 2018 19:36
Сообщение #22
По вопросам эксплуатации еще как живой!

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 21:37
Сообщение #21
Парни, в общем я уперся в то, что с реле регулятора "+" (точка 1 на фото) у меня идет через пучок проводки и приходит на реле стартера (точка 2 на фото). Точка 1 и 2 звонятся тестером. У всех ли так, может кто-то попробовать прозвонить?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 01:05
Сообщение #20
Cегодня протестировал реле регулятор - выход с РР подключил к второй тестовой АКБ. Завел мотоцикл (основной АКБ стоит подключенный, на месте, как положено), вольтметр измерил на тестовой АКБ напряжение 13-15 В. Как и должно быть. Второй тест - аналогично забрал выпрямленное напряжение с РР, напрямую (в обход внутренней проводки и реле стартера) подал на основной АКБ. Напряжение также 13-15 В на основном АКБ. Т.е. РР у меня исправно. Проводка вся звонится, как надо. "+" от РР идет до плюсовой клеммы АКБ через реле стартера. При этом весь этот путь проводки звонится тестором, как надо. Единственный подозреваемый - реле стартера. Пока потрошить проводку и реле стартера не хочу. Попробую поменять АКБ - посоветуйте фирму АКБ...
Пока на выбор Unibat, Delta - те, что на скорую руку в инете нашел в ближайших магазинах.
На фото вольтметр выключен. Но зуб даю 13-15 В было.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 3 августа 2018 11:16
Сообщение #19
VIG,
Да, контакты почистил, как положено, достав из фишек. Положительного результата нет. Сегодня пробую поставить другой аккумулятор. И останется единственный вариант - пробовать подключить другой РР.
VIG, сможешь помочь с РР?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 26 июля 2018 22:32
Сообщение #18
Парни, чистил сегодня контакты в коннекторе с реле регулятора. Подлазил острием канцелярского ножика, как мог. Вроде бы эффект есть - с белого коннектора (от реле регулятора) напряжение проскакивало до 3-6 В. Раньше стабильно 1 В был. Но этого не достаточно конечно же.
Пробовал аммиаком и щеткой зубной чистить - вообще без толку.
По-хорошему - снять и шкуркой зачистить, но хрен выдернешь провода из фишки. Кто как делал, дайте совет...
Проблемы с зарядкой аккума

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 24 июля 2018 11:46
Сообщение #17
Парни напряжением мерились в сообщениях #28-34. Это постоянное напряжение на тестере, включенном параллельно с АКБ при включенном двигателе? Или на коннекторе выхода с реле регулятора?

Можете у себя померить значение напряжения с выхода реле регулятора, у меня 1-0,8 Вольт: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: !!!Реле зарядки!!! | 24 июля 2018 10:25
Сообщение #16
Для архива по теме зарядки. Проверять напряжение на выходе реле зарядки вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

это косичка из 5 проводов, из которой выходят 2 коннектора. Черный - вход на реле регулятор с генератора (3 фазы переменного напряжения). Белый - выход постоянного напряжения с реле регулятора, которое уже и идет на заряд АКБ.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 02:36
Сообщение #15
NCTribit,
Я правильно понимаю, что "измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора" равно "измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь" ?
На видео я ведь так и сделал.
И напряжение 0.8В явно не то, что должно быть...?

Сообщение #14
Сегодня разбирался - появилась конкретика: зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например. Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В. При увеличении оборотов падает до 0,8 В. Записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 00:43
Сообщение #13
Cad,
"в идеале 13.8-14.7 должно быть" - на выходе реле регулятора в сторону АКБ?
Как на этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: Инструменты в бордачек | 16 июля 2018 19:12
Сообщение #12
Парни, шестигранник какого размера нужен для выкукручивания оси переднего колеса на Winder? всяко больше 12...

Сообщение #11
Присоединяюсь к теме. Очень похожие симптомы. Как правило езжу по городу со скоростью не более 85км/ч. Первый прецедент произошел, на трассе, ехал час-два на скорости около 100км/ч (т.е. в теории аккум должен был заряжаться по-полной). Остановился на заправке, заправился, завожу - нажимаю кнопку стартера, жует пару оборотов и тишина. Завел с толкача.
На следующее утро завелся, как обычно.

Вчера ездил с пассажиром, мотоциклу было тяжело. На следующий день завожу, стартер пожевал 2 секунды - тишина. При последующих нажатиях что-то очень сильно трещит в районе реле стартера.

Аккуму 1.5 месяца, гелиевый Red Energy 1207. На нем есть индикатор заряда с тремя уровнями (Low/Medium/High). На момент покупки был Medium. После установки всегда low показывает. Будто не заряжается что ли. Или заряд утекает.

У кого чем решилось?

Тема: привод спидометра | 14 ноября 2017 09:49
Сообщение #10
На Suzuki Desperado Winder от Suzuki Intruder VS400 нужно ставить. Т.к. вилка от последнего. Сейчас за 1000р продается тут:
http://crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/trosiki/tros_spidometra/tros_spidometra_suzuki_vs_400_600_750_800_intruder/

Купил, поставил, все работает.

Сообщение #9
По этому пункту и у меня аналогичная ситуация:
"2) а) Во время движения на выскокой передачи выжать сцепление и начать переключатся вниз - до первой, то первая включится с хрустом."

Будто цепляет что-то в момент перескока со второй на первую через нейтралку.


  Сейчас: 20 февраля 2019 13:42
 Дни рождения
Дни рождения