Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалddulitl
12 августа 2018
Где на 400том стоит диодный мост?
Написалadmin
11 августа 2018
Все кто просился в Деспероводы - перевел. Был в отпуске так что не оперативно получилось.
НаписалBRMC
11 августа 2018
Народ, нужна корзина сцепления vz800/vx800, куплю срочно!
НаписалVIG
10 августа 2018
ktoanton
попробуй посмотреть в Авторусь на пресечении Лобачевского и Вернадского. И много всяких клемм в Румянцево (там много магазинов с электрикой, я много себе всякой мелочёвки покупал).
Написалddulitl
10 августа 2018
Народ а деодный мост это где не как я своего коника не починякою
Написалktoanton
8 августа 2018
Cad,
Класс, спасибо! Может поближе к метро Юго-Западная что-то кто-нибудь знает?
НаписалCad
8 августа 2018
планета железяка на мкаде. там вообще дохрена запчастей и инструмента
Написалktoanton
8 августа 2018
Парни, подскажите магазин автоэлектрики в Москве с большим ассортиментом клемм/колодок/проводов
НаписалGoodWin
7 августа 2018
Поживем-увидим. :) Не возвращать же? Пока все ок. До этого, кстати, стоял у меня "унифорсе" какой то. 5 лет оттарабанил.... Если точнее 4.5 года :)
НаписалVIG
7 августа 2018
Я не против китайских аккумуляторов, но Дельта проверенное (не только мной) говно. Последнюю дельту, если на мотоцикле не ездил 2 недели, то нужно было снимать и заряжать иначе даже с толкача не заводился.
Бош я купил через интернет на 1,5 тысячи дороже Дельты. В этом году ни разу не заряжал.
НаписалVIG
7 августа 2018
Ну, знакомые из сервиса подтвердили, что боши у них по 4 года стоят нормально. А дельта у меня каждый год новая была. Да и в сезон одна мозг клепала редкостно.
На машине аккумулятор (правда корейский) 8 лет стоит (сам удивлён).
НаписалGoodWin
7 августа 2018
VIG, БОШ стоит раза в 2-3 дороже чем та же Дельта. А надеятся что АКБ проживет 5-6 лет нет смысла. Проще менять китай-батареи раз в 2 года, чем купить "фирму" и надеятся что он не сдохнет в ближайшие 5 лет.
Написалktoanton
7 августа 2018
VIG,
Хорошо, на связи!
НаписалVIG
6 августа 2018
792б23О1477
Написалktoanton
6 августа 2018
VIG,
Давай, да, скажи телефон свой для связи. Мой 89774120890. Сегодня-завтра еще перерою проводку. Ну и в среду/четверг созвонимся, договоримся точно.
НаписалVIG
6 августа 2018
Ну давай, в четверг приезжай, часов в 19-20
НаписалVIG
6 августа 2018
НЕ БЕРИТЕ ДЕЛЬТУ!!! У меня их 3 было, это дерьмо дохнет часто и очень нежданно. Сейчас у меня Бош.
НаписалGoodWin
6 августа 2018
ktoanton, я взял Дельту 11ач. Пока доволен. Товарищ такую же дельту взял за месяц до меня. Также все ок.
Написалktoanton
5 августа 2018
VIG,все-таки хотелось бы с тобой, посмотреть, как у тебя проводка сделана. У меня " " с РР уходит сначала на реле стартера почему-то, только потом на АКБ. Хочу сравнить...
Написалktoanton
5 августа 2018
VIG,
все-таки хотелось бы с тобой, посмотреть, как у тебя проводка сделана. У меня " " с РР уходит сначала на реле стартера почему-то, только потом на АКБ. Хочу сравнить...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: ktoanton
Тема: Москва/Королев | 8 августа 2018 19:36
Сообщение #22
По вопросам эксплуатации еще как живой!

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 21:37
Сообщение #21
Парни, в общем я уперся в то, что с реле регулятора "+" (точка 1 на фото) у меня идет через пучок проводки и приходит на реле стартера (точка 2 на фото). Точка 1 и 2 звонятся тестером. У всех ли так, может кто-то попробовать прозвонить?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 01:05
Сообщение #20
Cегодня протестировал реле регулятор - выход с РР подключил к второй тестовой АКБ. Завел мотоцикл (основной АКБ стоит подключенный, на месте, как положено), вольтметр измерил на тестовой АКБ напряжение 13-15 В. Как и должно быть. Второй тест - аналогично забрал выпрямленное напряжение с РР, напрямую (в обход внутренней проводки и реле стартера) подал на основной АКБ. Напряжение также 13-15 В на основном АКБ. Т.е. РР у меня исправно. Проводка вся звонится, как надо. "+" от РР идет до плюсовой клеммы АКБ через реле стартера. При этом весь этот путь проводки звонится тестором, как надо. Единственный подозреваемый - реле стартера. Пока потрошить проводку и реле стартера не хочу. Попробую поменять АКБ - посоветуйте фирму АКБ...
Пока на выбор Unibat, Delta - те, что на скорую руку в инете нашел в ближайших магазинах.
На фото вольтметр выключен. Но зуб даю 13-15 В было.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 3 августа 2018 11:16
Сообщение #19
VIG,
Да, контакты почистил, как положено, достав из фишек. Положительного результата нет. Сегодня пробую поставить другой аккумулятор. И останется единственный вариант - пробовать подключить другой РР.
VIG, сможешь помочь с РР?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 26 июля 2018 22:32
Сообщение #18
Парни, чистил сегодня контакты в коннекторе с реле регулятора. Подлазил острием канцелярского ножика, как мог. Вроде бы эффект есть - с белого коннектора (от реле регулятора) напряжение проскакивало до 3-6 В. Раньше стабильно 1 В был. Но этого не достаточно конечно же.
Пробовал аммиаком и щеткой зубной чистить - вообще без толку.
По-хорошему - снять и шкуркой зачистить, но хрен выдернешь провода из фишки. Кто как делал, дайте совет...
Проблемы с зарядкой аккума

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 24 июля 2018 11:46
Сообщение #17
Парни напряжением мерились в сообщениях #28-34. Это постоянное напряжение на тестере, включенном параллельно с АКБ при включенном двигателе? Или на коннекторе выхода с реле регулятора?

Можете у себя померить значение напряжения с выхода реле регулятора, у меня 1-0,8 Вольт: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: !!!Реле зарядки!!! | 24 июля 2018 10:25
Сообщение #16
Для архива по теме зарядки. Проверять напряжение на выходе реле зарядки вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

это косичка из 5 проводов, из которой выходят 2 коннектора. Черный - вход на реле регулятор с генератора (3 фазы переменного напряжения). Белый - выход постоянного напряжения с реле регулятора, которое уже и идет на заряд АКБ.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 02:36
Сообщение #15
NCTribit,
Я правильно понимаю, что "измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора" равно "измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь" ?
На видео я ведь так и сделал.
И напряжение 0.8В явно не то, что должно быть...?

Сообщение #14
Сегодня разбирался - появилась конкретика: зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например. Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В. При увеличении оборотов падает до 0,8 В. Записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 00:43
Сообщение #13
Cad,
"в идеале 13.8-14.7 должно быть" - на выходе реле регулятора в сторону АКБ?
Как на этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: Инструменты в бордачек | 16 июля 2018 19:12
Сообщение #12
Парни, шестигранник какого размера нужен для выкукручивания оси переднего колеса на Winder? всяко больше 12...

Сообщение #11
Присоединяюсь к теме. Очень похожие симптомы. Как правило езжу по городу со скоростью не более 85км/ч. Первый прецедент произошел, на трассе, ехал час-два на скорости около 100км/ч (т.е. в теории аккум должен был заряжаться по-полной). Остановился на заправке, заправился, завожу - нажимаю кнопку стартера, жует пару оборотов и тишина. Завел с толкача.
На следующее утро завелся, как обычно.

Вчера ездил с пассажиром, мотоциклу было тяжело. На следующий день завожу, стартер пожевал 2 секунды - тишина. При последующих нажатиях что-то очень сильно трещит в районе реле стартера.

Аккуму 1.5 месяца, гелиевый Red Energy 1207. На нем есть индикатор заряда с тремя уровнями (Low/Medium/High). На момент покупки был Medium. После установки всегда low показывает. Будто не заряжается что ли. Или заряд утекает.

У кого чем решилось?

Тема: привод спидометра | 14 ноября 2017 09:49
Сообщение #10
На Suzuki Desperado Winder от Suzuki Intruder VS400 нужно ставить. Т.к. вилка от последнего. Сейчас за 1000р продается тут:
http://crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/trosiki/tros_spidometra/tros_spidometra_suzuki_vs_400_600_750_800_intruder/

Купил, поставил, все работает.

Сообщение #9
По этому пункту и у меня аналогичная ситуация:
"2) а) Во время движения на выскокой передачи выжать сцепление и начать переключатся вниз - до первой, то первая включится с хрустом."

Будто цепляет что-то в момент перескока со второй на первую через нейтралку.

Тема: продаю байк, VZ 800, по запчастям | 3 октября 2017 11:09
Сообщение #8
Нашел на ебее за 500р подранное сиденье пассажира. Заказал, жду.

Тема: Как снять подножку | 27 сентября 2017 09:33
Сообщение #7
Разобрался - пробил провод датчика подножки. Залотал - заработал. Спасибо!

Тема: махнусь глушаками... | 25 сентября 2017 10:46
Сообщение #6
"Тоже с удовольствием махнул бы прямоточные кобровские глушители на стоковые сигары. Но у нас в области я знаю всего два деспера...
А вообще думаю с польского аукциона заказать себе сток, выходит 5-6 к.р."

А что за польский аукцион?

Тема: продаю байк, VZ 800, по запчастям | 25 сентября 2017 10:37
Сообщение #5
Ищу сиденье второго пассажира. На Winder. Насколько знаю, есть 2 версии - потолще и потоньше. В общем рассмотрю любое из них, нужно померить, посмотреть.

Тема: Куплю запчасти | 25 сентября 2017 10:33
Сообщение #4
Ищу сиденье второго пассажира. На Winder. Насколько знаю, есть 2 версии - потолще и потоньше. В общем рассмотрю любое из них, нужно померить, посмотреть.

Тема: Как снять подножку | 22 сентября 2017 13:02
Сообщение #3
Парни, нарисовалась проблема на Desperado Winder: приехал на мойку, мыл аккуратно, бережно. Просушился. Завел. На нейтралке работает, выжимаю сцепление, втыкаю первую - моментально глохнет. Будто рубильник выключаю. Через 10 минут повторяю - то же самое. Наверное, что-то залил. Первая версия - смотреть датчик подножки.
Что именно смотреть в нем?
Кто сталкивался, как лечили?


  Сейчас: 14 августа 2018 23:02
 Дни рождения
Дни рождения